Сектора: виды, специфика, особенности управления - Страница 2 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сектора: виды, специфика, особенности управления


ПТУР Фагот

Рекомендуемые сообщения

Правьте строки 615 и 616 в 00_defines.lua и будет вам счастье.

 

Строка 615 - это размер домена

Строка 616 - это лимит секторов, после которого включаются штрафы

 

Ещё можно поправить в 00_static_modifiers.txt строки 909,910 и 914,915

 

Строки 909,910 - это размер штрафа за каждую лишнюю планету выше лимита домена

Строки 914, 915 - это размер штрафа за каждый сектор выше лимита.

Собственно, при желании можете штраф превратить в бонус.

Ну и т.д., главное не позабыть бэкапиться.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@El Gato, сектора нужны, проблема в том, что комп крайне дубово ими управляет. 

Ссылка на комментарий

 

 


Забей на планеты...реально будет уровень после которого менеджмент планет импоссибль.

У меня сейчас 35 - управление практически не занимает времени - после окончания стройки, открыл планету - прощелкал UP ы  почистил мусор и обратно Галактикой рулить.

 

Посмотрел что настроили секторалы - тихий ужас, невзирая на упор "Минералы давай!!!" - строились только в науку. причем даже перешивались пустые ячейки. В итоге после установки мода доходы по минералам и энергии в 1.5 раза прыгнули.

 

Про плюсы - "а теперь я знаю где и какой флот у меня стоит" все и так знают, Но главное - теперь можно играть в стиле Рим1, после колонизации - новая планета моментально накачивается народом (каюсь, грешен - модом включил и затраты на переселение на 0) с мясных планет. Как итог - темпы колонизации увеличились кратно.

 

@El Gato,

По совету грамотных товарищей - поставил себе мод на 999 планет и анлим на переселение.

Ссылка на комментарий

 

 


(каюсь, грешен - модом включил и затраты на переселение на 0) с мясных планет. Как итог - темпы колонизации увеличились кратно.

Раньше были читы - теперь они называются моды :)

Ссылка на комментарий

Если бы сектора работали нормально - отдал бы им управление. Но так - вообще кошмар.

 

Решил посчитать количество планет в своей зоне, еще не колонизированных. Неожиданно оказалось что их 26 :) И это у меня открыты для колонизации Континент/Арктика/тропик/пустыня. 

Теперь некогда и не на что воевать -все ресурсы на развитие планет. 

Ссылка на комментарий
сектора нужны, проблема в том, что комп крайне дубово ими управляет.

 

 

Не спорю. Просто в defines.lua  показано, что при количестве секторов более 2-х за каждый следующий будет штраф 10%.

 

Сама идея лимита планет в домене и лимита секторов то хороша, действительно, с ростом масштаба империи должны возрастать непроизводительные потери. Но вот должна ли каждая следующая планета после пятой (или более, если техи) приносить именно по 10% штрафа - вопрос. А может, сверхлимитная планета должна приносить не более 1% штрафа, и это примерно ограничит домен 25-30 планетами. 

 

Да, и если кто-то будет править defines.lua, или текстовые файлики, делайте это Notepad++, а не блокнотом. Блокнот ломает defines.lua  и игру приходится переустанавливать.

 

Относительно управления ИИ секторами - в спойлере строчки из defines.lua. Возможно, поколдовав над ними, и порывшись далее, можно деятельность ИИ улучшить.

Глянув на строчки, вы увидите, что работа ИИ статична - он всегда будет тупо строить вот это, и никакой реакции на события не будет. Возможно, стоит увеличить производство чего-то полезного до 75% бюджета, а остальные 25% распилить между другими объектами.

 

 

 

Line 1143: SECTOR_STATION_BUDGET_FRACTION = 0.20, -- Fraction of budget going to stations

Line 1144: SECTOR_BUILDING_BUDGET_FRACTION = 0.40, -- Fraction of budget going to buildings

Line 1145: SECTOR_SPACEPORT_BUDGET_FRACTION = 0.30,-- Fraction of budget going to spaceports

Line 1146: SECTOR_ARMY_BUDGET_FRACTION = 0.10, -- Fraction of budget going to spaceports

Line 1147: SECTOR_MINERALS_NEED_THRESHOLD = 5, -- Minerals needed per month before starting to build other buildings

Line 1149: SECTOR_BUILDING_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.50, -- Fraction of maintenance budget going to buildings

Line 1150: SECTOR_STATION_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.40,-- Fraction of maintenance budget going to spaceports and stations

Line 1151: SECTOR_ARMY_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.10, -- Fraction of maintenance budget going to spaceports and stations

 

 

невзирая на упор "Минералы давай!!!" - строились только в науку

 

Ага - и файлик sector_types.txt отвечает, почему.

Вот приоритет 1

 

research = {

production_targets = {

society_research

engineering_research

physics_research

}

 

ships = {

constructor

}

 

ai_weight = {

weight = 50

}

}

 

Вот приоритет 2:

 

financial = {

production_targets = {

energy

}

 

ships = {

constructor

}

 

ai_weight = {

weight = 50

}

}

 

Т.е. с 50% вероятностью, помноженной на не показанный мультипликатор, сектора строят науку и энергию. Минералы без правки файлика строить не будут.

Изменено пользователем El Gato
  • Что?! 3
Ссылка на комментарий
в виде гайда оформил бы

 

А как выглядит вид гайда? После отпуска смогу заняться, но пока до конца июня в глушь еду.

 

Когда вернусь из отпуска, сделаю мини-мод на:

1. Лимит планет в домене = 10, далее стандартный парадоксовский штраф; 

2. Лимит секторов = 10, далее стандартный парадоксовский штраф;

3. Сектора будут добывать минералы с таким же шансом 50, как и науку и энергию;

4. У авианосных истребителей и бомбардировщиков preferred_attack_range = 20 (в оригинале - 4), return_to_formation_distance = 75 (в оригинале - 15);

5. Может, бюджет сектора перераспределю - не додумал ещё;

6. Может, вместимость ангара авианосца стоит сделать поболее - тоже пока не решил.

 

Хотим с ув. BenkeiM коллективную партию сыграть с такими нюансами.

Изменено пользователем El Gato
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

А как выглядит вид гайда? После отпуска смогу заняться, но пока до конца июня в глушь еду.

Гайд очень просто  - представь что человек хочет сделать это, но не знает с чего начать. Ты тогда пишешь, мол если вы хотите то и то, то для начало сделайте это и это, потом это. )

 

ЗЫ фактически у тебя уже как гайд, просто все собрать до кучи и разбавить коментами по подробнее.

Ссылка на комментарий
Гайд очень просто  - представь что человек хочет сделать это

 

Тогда понятно - как сделаю свои правки, напишу к ним объяснение, как и почему это делалось, и как вообще можно сделать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.