El Gato Опубликовано 8 июня, 2016 #26 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Правьте строки 615 и 616 в 00_defines.lua и будет вам счастье. Строка 615 - это размер домена Строка 616 - это лимит секторов, после которого включаются штрафы Ещё можно поправить в 00_static_modifiers.txt строки 909,910 и 914,915 Строки 909,910 - это размер штрафа за каждую лишнюю планету выше лимита домена Строки 914, 915 - это размер штрафа за каждый сектор выше лимита. Собственно, при желании можете штраф превратить в бонус. Ну и т.д., главное не позабыть бэкапиться. 1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 июня, 2016 #27 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @El Gato, сектора нужны, проблема в том, что комп крайне дубово ими управляет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 июня, 2016 #28 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Забей на планеты...реально будет уровень после которого менеджмент планет импоссибль. У меня сейчас 35 - управление практически не занимает времени - после окончания стройки, открыл планету - прощелкал UP ы почистил мусор и обратно Галактикой рулить. Посмотрел что настроили секторалы - тихий ужас, невзирая на упор "Минералы давай!!!" - строились только в науку. причем даже перешивались пустые ячейки. В итоге после установки мода доходы по минералам и энергии в 1.5 раза прыгнули. Про плюсы - "а теперь я знаю где и какой флот у меня стоит" все и так знают, Но главное - теперь можно играть в стиле Рим1, после колонизации - новая планета моментально накачивается народом (каюсь, грешен - модом включил и затраты на переселение на 0) с мясных планет. Как итог - темпы колонизации увеличились кратно. @El Gato, По совету грамотных товарищей - поставил себе мод на 999 планет и анлим на переселение. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 9 июня, 2016 #29 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (каюсь, грешен - модом включил и затраты на переселение на 0) с мясных планет. Как итог - темпы колонизации увеличились кратно. Раньше были читы - теперь они называются моды Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 июня, 2016 #30 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Если бы сектора работали нормально - отдал бы им управление. Но так - вообще кошмар. Решил посчитать количество планет в своей зоне, еще не колонизированных. Неожиданно оказалось что их 26 И это у меня открыты для колонизации Континент/Арктика/тропик/пустыня. Теперь некогда и не на что воевать -все ресурсы на развитие планет. Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 9 июня, 2016 #31 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) сектора нужны, проблема в том, что комп крайне дубово ими управляет. Не спорю. Просто в defines.lua показано, что при количестве секторов более 2-х за каждый следующий будет штраф 10%. Сама идея лимита планет в домене и лимита секторов то хороша, действительно, с ростом масштаба империи должны возрастать непроизводительные потери. Но вот должна ли каждая следующая планета после пятой (или более, если техи) приносить именно по 10% штрафа - вопрос. А может, сверхлимитная планета должна приносить не более 1% штрафа, и это примерно ограничит домен 25-30 планетами. Да, и если кто-то будет править defines.lua, или текстовые файлики, делайте это Notepad++, а не блокнотом. Блокнот ломает defines.lua и игру приходится переустанавливать. Относительно управления ИИ секторами - в спойлере строчки из defines.lua. Возможно, поколдовав над ними, и порывшись далее, можно деятельность ИИ улучшить. Глянув на строчки, вы увидите, что работа ИИ статична - он всегда будет тупо строить вот это, и никакой реакции на события не будет. Возможно, стоит увеличить производство чего-то полезного до 75% бюджета, а остальные 25% распилить между другими объектами. Line 1143: SECTOR_STATION_BUDGET_FRACTION = 0.20, -- Fraction of budget going to stations Line 1144: SECTOR_BUILDING_BUDGET_FRACTION = 0.40, -- Fraction of budget going to buildings Line 1145: SECTOR_SPACEPORT_BUDGET_FRACTION = 0.30,-- Fraction of budget going to spaceports Line 1146: SECTOR_ARMY_BUDGET_FRACTION = 0.10, -- Fraction of budget going to spaceports Line 1147: SECTOR_MINERALS_NEED_THRESHOLD = 5, -- Minerals needed per month before starting to build other buildings Line 1149: SECTOR_BUILDING_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.50, -- Fraction of maintenance budget going to buildings Line 1150: SECTOR_STATION_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.40,-- Fraction of maintenance budget going to spaceports and stations Line 1151: SECTOR_ARMY_MAINT_BUDGET_FRACTION = 0.10, -- Fraction of maintenance budget going to spaceports and stations невзирая на упор "Минералы давай!!!" - строились только в науку Ага - и файлик sector_types.txt отвечает, почему. Вот приоритет 1 research = { production_targets = { society_research engineering_research physics_research } ships = { constructor } ai_weight = { weight = 50 } } Вот приоритет 2: financial = { production_targets = { energy } ships = { constructor } ai_weight = { weight = 50 } } Т.е. с 50% вероятностью, помноженной на не показанный мультипликатор, сектора строят науку и энергию. Минералы без правки файлика строить не будут. Изменено 9 июня, 2016 пользователем El Gato 3 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 июня, 2016 #32 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 @El Gato, в виде гайда оформил бы, я на сайт закину? @Sohei, чит-мод называется ) Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 9 июня, 2016 #33 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) в виде гайда оформил бы А как выглядит вид гайда? После отпуска смогу заняться, но пока до конца июня в глушь еду. Когда вернусь из отпуска, сделаю мини-мод на: 1. Лимит планет в домене = 10, далее стандартный парадоксовский штраф; 2. Лимит секторов = 10, далее стандартный парадоксовский штраф; 3. Сектора будут добывать минералы с таким же шансом 50, как и науку и энергию; 4. У авианосных истребителей и бомбардировщиков preferred_attack_range = 20 (в оригинале - 4), return_to_formation_distance = 75 (в оригинале - 15); 5. Может, бюджет сектора перераспределю - не додумал ещё; 6. Может, вместимость ангара авианосца стоит сделать поболее - тоже пока не решил. Хотим с ув. BenkeiM коллективную партию сыграть с такими нюансами. Изменено 9 июня, 2016 пользователем El Gato 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 9 июня, 2016 #34 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А как выглядит вид гайда? После отпуска смогу заняться, но пока до конца июня в глушь еду. Гайд очень просто - представь что человек хочет сделать это, но не знает с чего начать. Ты тогда пишешь, мол если вы хотите то и то, то для начало сделайте это и это, потом это. ) ЗЫ фактически у тебя уже как гайд, просто все собрать до кучи и разбавить коментами по подробнее. Ссылка на комментарий
El Gato Опубликовано 10 июня, 2016 #35 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Гайд очень просто - представь что человек хочет сделать это Тогда понятно - как сделаю свои правки, напишу к ним объяснение, как и почему это делалось, и как вообще можно сделать. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 июня, 2016 #36 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 @El Gato, Супер! Потом в личку кидай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти