Sid Meier`s Civilization VI - Страница 8 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier`s Civilization VI


Flase Prophet

Рекомендуемые сообщения

Мнде, почему же так?

 

Стелларис со старта, не смотря на местами сырость, все равно была не оторваться.

Ссылка на комментарий

 

Мнде, почему же так?

В шестой циве разрабы в релизной версии игры внедрили очень много фич, поэтому, скорее всего у них не хватило времени на бета-тестинг одиночной игры. Но, с технической стороны, игру все хвалят - на их фанатиках пишут что вообще без вылетов и рассинхронизации в мультиплеере народ в нее шпилит.

 

Чтобы было интересно играть, я начал новую игру на божестве за Китай на научную победу, и поставил себе два самоограничения: :)

- не захватывать города других цивилизаций,

- не строить в своих городах стены.

 

Теперь у компа есть хоть какие-то шансы на победу. :)

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

В греческом городе за стенами сидят гоплиты, при этом они по моим осаждающим армиям стреляют. Это баг, фича гоплитов или фича общая, что все юниты из-за стен могут стрелять в осаждающих? За копейщиками я такого не замечал.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

В греческом городе за стенами сидят гоплиты, при этом они по моим осаждающим армиям стреляют. Это баг, фича гоплитов или фича общая, что все юниты из-за стен могут стрелять в осаждающих? За копейщиками я такого не замечал.

Если в городе стены есть, то город может отстреливаться. Если нет или сломаны (у них синяя полоска здоровья в оригинале), то нет.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

@Золд, в Стеларисе квесты и вообще исследование мира делали весь интерес. Как только начиналась собственно глобальная стратегия с политикой и войнушками, там становилось пустовато. В циве квестов нет, если не считать эврик и вдохновений, которые фиксированы, а развиваться без конкуренции в ней неинтересно совсем.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть археологические артифакты.

Но по факту, шестая цивилизация глюкавая поделка с красивой картинкой от фираксис.

Удалил, через год посмотрю до чего доделают.

Из плюсов:

- Красивая картинка.

- Археология,

- Разделение на науку и культурную ветку.

- Корпуса и армии

Из минусов:

- Полное отсутствие баланса. Начиная от продажи юнитов, до получения веры за вырубку ресурсов. 

- Тупейший ИИ, от слова совсем.

- куча неприятных глюков и зависаний. За неделю игры раз больше 10 раз перегружал и 1 раз вылетела.

Ссылка на комментарий

Они уже емнип и в пятой были.

 

в последнем аддоне если не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

В шестой циве разрабы в релизной версии игры внедрили очень много фич, поэтому, скорее всего у них не хватило времени на бета-тестинг одиночной игры. Но, с технической стороны, игру все хвалят - на их фанатиках пишут что вообще без вылетов и рассинхронизации в мультиплеере народ в нее шпилит.

 

Чтобы было интересно играть, я начал новую игру на божестве за Китай на научную победу, и поставил себе два самоограничения: :)

- не захватывать города других цивилизаций,

- не строить в своих городах стены.

 

Теперь у компа есть хоть какие-то шансы на победу. :)

Да ну, врут у меня с корешом по 10 рассинхронов, когда по сетке играли, так что хорошим тестом там даже и не пахло. А это буквально купили ключи  исразу начали играть в первой катке. Лол, интересный способ игры на такой сложности, хот там ИИ достаточно глупые получились, имеешь армию меньше - нападают, ну и обратка. А то что все хвалят, это же обычное дело в первое время. Надеюсь хороший патч запилят, чтобы это все хорошенько пофиксить.

Ссылка на комментарий

Да ну, врут у меня с корешом по 10 рассинхронов, когда по сетке играли, так что хорошим тестом там даже и не пахло. А это буквально купили ключи  исразу начали играть в первой катке. Лол, интересный способ игры на такой сложности, хот там ИИ достаточно глупые получились, имеешь армию меньше - нападают, ну и обратка. А то что все хвалят, это же обычное дело в первое время. Надеюсь хороший патч запилят, чтобы это все хорошенько пофиксить.

Хотя, я брал не в Стиме, а на другой площадке, но там те же ключи, значит и проблемы не могут сами по себе у меня быть, а других этого не быть, все таки патчи одинаковые выходят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Civilization6vik.jpg

 

Если вы еще изволите, мон шер ами, играть Цивилизацию 6, то можете прознать о том, что наш стратегический гуру T.J. Хафер хотел бы изменить в процессе покорения мира.

http://twow.ru/news/2195-civilization-6-gotovit-tri-apdejta-s-polyakami-i-vikingami

Ссылка на комментарий

Несколько раз пытался начать Цив6 и не мог - отталкивала графика и интерфейс. А потом сделал еще одну попытку перед удалением и все... засел. Пока кажется лучшей после 2-й. Наконец-то не нужно как умалишенный бегать наперегонки поселенцами и переживать за ресурсы. Геймплей стал сложнее и более разумным. В общем играбельность и атмосферность присутствуют. И графика теперь кажется уместной и интерфейс удобным.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ausstaral.jpg

 

Цивилизация 6 уже готова, чтобы принять Австралию в своё лоно, и показать нам Невиданную землю. Эта могучая держава во главе с ее 14-v премьер-министром Джоном Куртином уже скоро будет претендовать на мировое господство.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну по этому и дему выкатили, мол 60 ходов поиграйте и посмотрите какая 6ая крутая ))

 

Но имхо 60 ходов маловато, что бы раскрылась игра. Пожадничали, дали бы за одну фракцию всю кампанию сыграть, другое дело было бы. )

Ссылка на комментарий

Посмотрел только что статистику стима - народ играется в Цив 5, а 6-я не взлетела :)

 

И причин тому много:

 

1) ненужные "вспомагательные" юниты - раз

2) система застройки городов на деле - "так себе"

3) ограничения на чудеса - туда же

4) торговля тоже не взлетела

5) социальные институты - так и не понял зачем так сложно

6) бусты за науку/социалку - бесят 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


1) ненужные "вспомагательные" юниты - раз

Скорее, криво вписанные в баланс

 

 

 


бусты за науку/социалку - бесят

Как и все остальные бусты в шестере, например. молотков от вырубки. Вообще мимо баланса

Ссылка на комментарий

Выкатили Македонию.

 

 

Компания 2K и студия Firaxis Games представляют еще одного лидера из игры Sid Meier’s Civilization VI – Александра Великого.

Александр Великий (он же Александр Македонский) родился в 356 г. до н. э. Он был правителем древней Македонии и одним из величайших полководцев в истории. Со своим войском он дошел из Греции до северной Африки и Малой Азии, победил в сражении персидского царя Дария III и положил конец Персидской империи. Всего этого Александр достиг прежде, чем ему исполнилось тридцать.

Александр Македонский не знал поражений в бою и умер в походе, который длился десять лет. В 326 г. до н. э. он привел свое изнуренное войско в Индию, где истосковавшиеся по дому воины взмолились о том, чтобы повернуть обратно. Александр удовлетворил их просьбу и скончался три года спустя в городе, который мечтал сделать столицей своей империи, – Вавилоне.

В военных академиях до сих пор изучают его тактику. Александр Македонский считается одним из величайших полководцев в истории и кроме того – человеком, оказавшим самое сильное влияние на историю человечества.

Уникальный юнит: гипаспист

Гипасписты, экипированные щитами, длинными копьями и короткими мечами, были элитными македонскими воинами. Как и гоплитов, гипаспистов отличали богато украшенные доспехи. Как правило, гипасписты размещались по бокам фаланги. Македонская фаланга представляла собой плотный строй пикинеров, стоявших плечом к плечу и вооруженных пиками, которые достигали в длину до 6 м. Она была уязвима с флангов, и задачей гипаспистов было обеспечивать защиту.

Уникальный юнит: гетайры

Гетайры – уникальный юнит Александра, замещающий всадников. Эта быстрая и маневренная тяжелая кавалерия считается лучшей конницей древнего мира. Кроме того, гетайры были первым в истории ударным отрядом, то есть подразделением, задачей которого было прорвать оборону противника и разметать уязвимые тылы. Отличившиеся гетайры становились личными телохранителями царя и ездили на самых лучших лошадях.

Уникальное здание: школа царских пажей

Македонцы часто брали в заложники мальчиков из покоренных земель и давали им македонское образование. Вместе с юными македонскими аристократами этих мальчиков воспитывали в школе царских пажей, Basilikoi Paides. Не ограничиваясь в средствах, им нанимали лучших педагогов, которые учили будущих пажей служить, а также почитать и защищать царя, ставя интересы Македонии превыше всего.

 

Ссылка на комментарий

Содержание патча предстоящего обновления Civilization IV - Весеннее обновление (Spring Update) имеет широкий диапазон изменений, приходящих в игру. 
http://twow.ru/news/2432-civilization-6-spring-update-izmenit-sistemu-shtrafov

 

Z5qNAis8kb7_630.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.