Sid Meier`s Civilization VI - Страница 6 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier`s Civilization VI


Flase Prophet

Рекомендуемые сообщения

дождались

 Города начинают с Дополнительной Территорией , клетки Тундры дают дополнительное производство и веру России
Торговые пути с более развитыми странами приносят дополнительную культуру и науку

уникальный юнит казаки

уникальный район Лавра. в городе с Лаврой после использования великого человека расширяются границы.

Ссылка на комментарий

CIVILIZATION VI - Перт Великий возглавит Россию http://twow.ru/previews/1952-civilization-vi-pert-velikij-vozglavit-rossiyu

Ссылка на комментарий

Кто еще не купил?

 

Тут - https://vk.cc/5HlRdO 1581 рубль, плюс 10% вернется как кэшбек на ваш счет в системе. Биржа серьезная, защита и гарантия сделок. ЕМНИП более 100 миллионов пользователей там.

 

Напомню, в стиме 1999 р.!!!

Ссылка на комментарий

второй лидер для Греции

Горго

победа над юнитами врагов приносят очки культуры.

всё остальное как у Греции с Периклом за исключением его уникальной способности.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Lance, а вот и то, о чем так долго говорили большевики. Правда есть подозрение, что остальным цивам дополнительные лидеры пойдут в качетве платных дополнений. 

Ссылка на комментарий

@Lance, ну Монголию и Испанию делали бесплатными со временем.  

Ссылка на комментарий

@Konst

ну может по акциям какимнить. так то они платные.

хотя вот длц Ацтеки идут бонусом за предзаказ, а через 3 месяца после релиза будут бесплатными для всех. так что может и будут подкидывать бесплатный контент.

Ссылка на комментарий

Озвучивает "Нед Старк" ))

____________________

Друзья!

Напоминаем, что осталось всего несколько дней до релиза шестой части великой стратегической игры Sid Meier’s Civilization!

Ключи для Sid Meier’s Civilization® VI доступны в вашем «Личном кабинете»: начните предзагрузку игры прямо сейчас!

У нас действуют суперспециальные цены на два издания игры. Поспешите оформить предзаказ и получить ранний доступ к цивилизации ацтеков во главе с Монтесумой! 

Ссылка на комментарий

Полный саундтрек к Цив 6

 

https://www.youtube.com/watch?v=O0wxyMkZxx8

 

Калинка малинка с 48 минуты )

Ссылка на комментарий

Посмотрел релиз с летсплея Халецкого. Пока нравится. Убрали мелкие цифири(из предрели), более сложная система довольства. Есть усталость от войны. Смотрю на большом жк тв - цифирки тяжело распознать. На слабом ноуте пойдет?

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

@Hornet, насколько слабом? Там обязательное требование 11 директ икса и емнип, еще 64битной операциоки. С другой стороны, если уж запустится, то можно играть в 2d режиме. 

Ссылка на комментарий

Что понравилось или показалось интересным после певрого прогона:

- разделение дерева исследований на собственно чистые техи и социально-культурные

- эврики и прорывы в исследованиях, но поскольку это не рандом, а постоянные бонусы на определенные действия в игре, то это может быть с течением времени станет и минусом

- фича районов вроде бы ок, я правда не понял сколько фишек можно построить в конкретном районе; построил казарму, например, в военном поселении и как будто больше ничего нельзя

- новый подход к рабочим

- наличие начального стреляющего юнита без надобности открывать лучников

- поселения начального уровня без стен теперь не стреляют по осаждающим

Непонятности и неприятности после первого прогона:

- не пойму где видны очки опыта юнитов
- где смотреть через сколько город расширит раницу?

- можно ли заплатить за завершение текущего проекта в городе
- на что влияет престижность места (уже понял, на то сколько народу хотят жить в этом месте без постройки улучшений для его расширения)

- бывают ли граждане недовольны? :)

- пассивность АИ: варвары маловато грабят, противники вяло осаждают

- великие люди: на одного человека претендуют несколько наций, я опаздываю, в результате все равно он у меня; выходит все получают одинакового с одинаковыми бонусами, кто-то быстрее, кто-то позже?

- анимация создания чуда света все хуже и хуже

 

Внешний вид не отторгает. Русская локализация опять подкачала. "Ученный", "Гонгконг вынуждена объявить войну", корявые фразы из требований городов открыть какой-то культурный тех и проч. Ну хоть текст за контролы не вылезает как бывало ранее.

 

Нужно будет еще распробовать осаду, там похоже новый подход к урону городов и обороняющихся, и наличие осадных орудий как отдельных бонусных юнитов для наступающих

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

 

 


- эврики и прорывы в исследованиях, правда если это не рандом, а постоянные бонусы на определенные действия в игре, то это будет скорее минусом

Не случайные. Под техами пишут, что нужно для их ускорения

 

Беглый осмотр дерева техов показал по юнитам, что:

1. Апгрейды стали адекватнее. Так стреляющая колесница апается в арбов, а не в рыцарей, и, соответственно, перки сохраняют свою полезность

2. Разведчики получили поздний ап (почему этого не сделали в 5-й циве со всеми аддонами, не очень понятно. Вероятно, предполагали, что роль разведки возьмет кава, там и перки были для этого)

3. Появились юниты поддержки. И вот здесь пожалуй, основное изменение, которое касается юнитов и тактики вообще. Медики, тараны, осадные башни, дирижабли (так, поздняя арта имеет радиус стрельбы 2, но дирижабль на соседней клетке дает бонус еще +1 хекс дальности), военные инженеры и т.п.

 

з.ы. интерфейс не очень понравился - плохо читается, хотя может я не привык

цивилопедия - говно, общие описания без конкретики из механики игры


з.з.ы. на первый взгляд какие-то имбовые перки у одних фракций и спорные у других. Как в ваниле пятой цивы персы и французы имбануты были

Ссылка на комментарий

Из летс плея Леши Халецкого видно что ИИ сильно тупит при введении военных действии. Вместо того чтобы атаковать юнитами отряды игрока, перемещает их с одного места на другое. Поэтому не советую пока что играть на военную победу в сингле, иначе испортите себе впечатление от игры.

В шестой части игры появился новый тип победы - религиозная победа. Такой победы не было в пятой части Цивы, но вроде была в четвертой части.

Ссылка на комментарий

@Hornet, насколько слабом? Там обязательное требование 11 директ икса и емнип, еще 64битной операциоки. С другой стороны, если уж запустится, то можно играть в 2d режиме.

64битная, по поводу директа 11 не уверен.
Ссылка на комментарий

 

 


не пойму где видны очки опыта юнитов

Очень тонкая полоска по кромке экрана под окошком с описанием юнита

 

Пока не разобрался с системой довольства... вроде бы, как в старых частях теперь нет общего пула населения, но у каждого города есть свои ограничения

Ссылка на комментарий

 

 


Пока не разобрался с системой довольства... вроде бы, как в старых частях теперь нет общего пула населения, но у каждого города есть свои ограничения

Похоже нет больше недовольства от расширения государства, или во всяком случае сильно порезано. С той скоростью строительства городов, которое я имею сейчас, в пятерке я бы давно ушел в минуса по счастью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.