Золд Опубликовано 5 октября, 2016 #126 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 еще бы ) Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 октября, 2016 #127 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 дождались Города начинают с Дополнительной Территорией , клетки Тундры дают дополнительное производство и веру РоссииТорговые пути с более развитыми странами приносят дополнительную культуру и науку уникальный юнит казаки уникальный район Лавра. в городе с Лаврой после использования великого человека расширяются границы. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 5 октября, 2016 #128 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 описание фракции на сайте цивы. https://civilization.com/news/entries/civilization-vi-peter-the-great-leads-russia Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 октября, 2016 #129 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 CIVILIZATION VI - Перт Великий возглавит Россию http://twow.ru/previews/1952-civilization-vi-pert-velikij-vozglavit-rossiyu Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 октября, 2016 #130 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Кто еще не купил? Тут - https://vk.cc/5HlRdO 1581 рубль, плюс 10% вернется как кэшбек на ваш счет в системе. Биржа серьезная, защита и гарантия сделок. ЕМНИП более 100 миллионов пользователей там. Напомню, в стиме 1999 р.!!! Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 12 октября, 2016 #131 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 второй лидер для Греции Горго победа над юнитами врагов приносят очки культуры. всё остальное как у Греции с Периклом за исключением его уникальной способности. 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 октября, 2016 #132 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Lance, а вот и то, о чем так долго говорили большевики. Правда есть подозрение, что остальным цивам дополнительные лидеры пойдут в качетве платных дополнений. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 12 октября, 2016 #133 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Konst, естественно. не припомню бесплатных длц у фираксис и 2К Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 октября, 2016 #134 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Lance, ну Монголию и Испанию делали бесплатными со временем. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 12 октября, 2016 #135 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 @Konst, ну может по акциям какимнить. так то они платные. хотя вот длц Ацтеки идут бонусом за предзаказ, а через 3 месяца после релиза будут бесплатными для всех. так что может и будут подкидывать бесплатный контент. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 17 октября, 2016 #136 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Civilization VI Launch Trailer Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 октября, 2016 #137 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Озвучивает "Нед Старк" )) ____________________ Друзья!Напоминаем, что осталось всего несколько дней до релиза шестой части великой стратегической игры Sid Meier’s Civilization!Ключи для Sid Meier’s Civilization® VI доступны в вашем «Личном кабинете»: начните предзагрузку игры прямо сейчас! Sid Meier’s Civilization® VI — 1999 1585 руб. Sid Meier’s Civilization® VI Digital Deluxe — 2599 2159 руб. У нас действуют суперспециальные цены на два издания игры. Поспешите оформить предзаказ и получить ранний доступ к цивилизации ацтеков во главе с Монтесумой! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 октября, 2016 #138 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Сделал предзаказ... на выходных посмотрим, что это за игруха Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 октября, 2016 #139 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Полный саундтрек к Цив 6 https://www.youtube.com/watch?v=O0wxyMkZxx8 Калинка малинка с 48 минуты ) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 октября, 2016 #140 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Посмотрел релиз с летсплея Халецкого. Пока нравится. Убрали мелкие цифири(из предрели), более сложная система довольства. Есть усталость от войны. Смотрю на большом жк тв - цифирки тяжело распознать. На слабом ноуте пойдет? Изменено 21 октября, 2016 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 октября, 2016 #141 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @Hornet, насколько слабом? Там обязательное требование 11 директ икса и емнип, еще 64битной операциоки. С другой стороны, если уж запустится, то можно играть в 2d режиме. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 21 октября, 2016 #142 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Что понравилось или показалось интересным после певрого прогона: - разделение дерева исследований на собственно чистые техи и социально-культурные - эврики и прорывы в исследованиях, но поскольку это не рандом, а постоянные бонусы на определенные действия в игре, то это может быть с течением времени станет и минусом - фича районов вроде бы ок, я правда не понял сколько фишек можно построить в конкретном районе; построил казарму, например, в военном поселении и как будто больше ничего нельзя - новый подход к рабочим - наличие начального стреляющего юнита без надобности открывать лучников - поселения начального уровня без стен теперь не стреляют по осаждающим Непонятности и неприятности после первого прогона: - не пойму где видны очки опыта юнитов- где смотреть через сколько город расширит раницу? - можно ли заплатить за завершение текущего проекта в городе- на что влияет престижность места (уже понял, на то сколько народу хотят жить в этом месте без постройки улучшений для его расширения) - бывают ли граждане недовольны? - пассивность АИ: варвары маловато грабят, противники вяло осаждают - великие люди: на одного человека претендуют несколько наций, я опаздываю, в результате все равно он у меня; выходит все получают одинакового с одинаковыми бонусами, кто-то быстрее, кто-то позже? - анимация создания чуда света все хуже и хуже Внешний вид не отторгает. Русская локализация опять подкачала. "Ученный", "Гонгконг вынуждена объявить войну", корявые фразы из требований городов открыть какой-то культурный тех и проч. Ну хоть текст за контролы не вылезает как бывало ранее. Нужно будет еще распробовать осаду, там похоже новый подход к урону городов и обороняющихся, и наличие осадных орудий как отдельных бонусных юнитов для наступающих Изменено 21 октября, 2016 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 октября, 2016 #143 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 - эврики и прорывы в исследованиях, правда если это не рандом, а постоянные бонусы на определенные действия в игре, то это будет скорее минусом Не случайные. Под техами пишут, что нужно для их ускорения Беглый осмотр дерева техов показал по юнитам, что: 1. Апгрейды стали адекватнее. Так стреляющая колесница апается в арбов, а не в рыцарей, и, соответственно, перки сохраняют свою полезность 2. Разведчики получили поздний ап (почему этого не сделали в 5-й циве со всеми аддонами, не очень понятно. Вероятно, предполагали, что роль разведки возьмет кава, там и перки были для этого) 3. Появились юниты поддержки. И вот здесь пожалуй, основное изменение, которое касается юнитов и тактики вообще. Медики, тараны, осадные башни, дирижабли (так, поздняя арта имеет радиус стрельбы 2, но дирижабль на соседней клетке дает бонус еще +1 хекс дальности), военные инженеры и т.п. з.ы. интерфейс не очень понравился - плохо читается, хотя может я не привык цивилопедия - говно, общие описания без конкретики из механики игры з.з.ы. на первый взгляд какие-то имбовые перки у одних фракций и спорные у других. Как в ваниле пятой цивы персы и французы имбануты были Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 октября, 2016 #144 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 @AlSlad, обзор давай ! Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 22 октября, 2016 #145 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Из летс плея Леши Халецкого видно что ИИ сильно тупит при введении военных действии. Вместо того чтобы атаковать юнитами отряды игрока, перемещает их с одного места на другое. Поэтому не советую пока что играть на военную победу в сингле, иначе испортите себе впечатление от игры. В шестой части игры появился новый тип победы - религиозная победа. Такой победы не было в пятой части Цивы, но вроде была в четвертой части. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 октября, 2016 #146 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 @Hornet, насколько слабом? Там обязательное требование 11 директ икса и емнип, еще 64битной операциоки. С другой стороны, если уж запустится, то можно играть в 2d режиме.64битная, по поводу директа 11 не уверен. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 октября, 2016 #147 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 не пойму где видны очки опыта юнитов Очень тонкая полоска по кромке экрана под окошком с описанием юнита Пока не разобрался с системой довольства... вроде бы, как в старых частях теперь нет общего пула населения, но у каждого города есть свои ограничения Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 22 октября, 2016 #148 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Пока не разобрался с системой довольства... вроде бы, как в старых частях теперь нет общего пула населения, но у каждого города есть свои ограничения Похоже нет больше недовольства от расширения государства, или во всяком случае сильно порезано. С той скоростью строительства городов, которое я имею сейчас, в пятерке я бы давно ушел в минуса по счастью. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 октября, 2016 #149 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Народ, ну и где впечатления? Делимся, делимся Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 октября, 2016 #150 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я вот вчера поигрался до 100-го хода где-то, а сегодня не до игры было Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти