Sid Meier`s Civilization VI - Страница 9 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier`s Civilization VI


Flase Prophet

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

На протяжении пары месяцев от Firaxis Games не поступало никаких новостей о Sid Meier’s Civilization VI. И сегодня стало известно, что для стратегии вышло обновление, добавившее новую, и как считают многие игроки, весьма дисбалансную Нубийскую расу, предводителем которой является кандакия (царица) Аманиторе – одна из последних великих строителей Мероэ, которая правила землями между реками Нил и Атбара. История древних времён рассказывает нам о том, что многие кандакии являлись царицами-воительницами, которые лично вели в бой своих солдат.

 



Уникальными войнами нубийской цивилизации будут «питати» - искусные лучники. Они сильнее и быстрее древних лучников. Потом их можно улучшить до арбалетчиков.

Уникальным же улучшением этой цивилизации будет нубийская пирамида. Нубийские пирамиды можно строить в пустыне, на пустынных холмах и в речной пойме. Они производят веру и увеличивают производительность соседних районов, а при соседстве с центром города увеличивают производство пищи.

Подведя итог - Firaxis дала этой расе одного из лучших войнов в игре, чтобы она могла получить преимущество перед противниками на ранних стадиях игры. А затем добавила к этому строение, которое также будет помогать вам, но уже на протяжении остальных фаз игры.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Civ6Fall.jpg

 

Большие изменения ожидаются в Civilization 6 после выхода Осеннего обновления 2017 года, включая обновление системы Религии, которая добавляет новые религиозные убеждения и подразделения, улучшает интерфейс и улучшает баланс игрового процесса и вражеский ИИ, что сделает их намного более опасными.
http://twow.ru/previews/3098-stali-izvestny-detali-osennego-obnovleniya-civilization-6

Ссылка на комментарий

У меня Россия стартовала в джунглях, а тундры на моём материке вообще нет  :D А поскольку играю я на князе, то естественно, всех обогнал по науке. Вот и получается, что бонус Петра с торговых путей не действует, фракционный бонус с тундры - тоже, и остаётся только увеличенная территория при основании города.

Ссылка на комментарий

Несмотря на все патчи, воевать ИИ так и не научился. Максимум, на что его хватает - наклепать дуболомов и вероломно напасть на кого-нибудь. А когда дуболомов положат, он вообще хз что делает, даже не пытается собрать армию для обороны. Флота ИИ я, вопреки заверениям разработчиков, тоже пока не увидел.

Ссылка на комментарий

Зато они сделали нормальную дипломатию, кажись, ещё на весеннем патче. Например, завоёвываю я с потрохами всю Японию - на меня тут же нападают три державы и две осуждают. Отбился. помирился, прожил лет триста без войн - отношения нормализовались, появились союзники. Очень годно.

Ссылка на комментарий

Должен признать, что хотя ИИ по-прежнему туп как пробка, чувствуется, что над ним проделана большая работа. Ко концу игры у него даже флот появляется. Очень хороша дипломатия, если не борзеть сверх меры. Воевать всё ещё не умеет, но по крайней мере, научился апгрейдить армии. Развиваться тоже умеет. На нормальной сложности меня обогнали по науке шумеры и американцы (причём обогнали сильно), а по культуре - русские (играю кхмерами на религию). Правда, больше половины цивилизаций застряло в средневековье, и вылазить оттуда не желает. У шумеров получилось ультрасовременное государство с новейшим вооружением в окружении средневековых папуасов. Прямо-таки Израиль какой-то. Кстати, религией у них иудаизм.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выход дополнения Civilization VI: Rise and Fall запланирован на 8 февраля 2018 года. Дополнение добавит девять правителей, восемь цивилизаций, восемь чудес света, семь чудес природы, четыре юнита, четырнадцать построек, три ресурса, два района и многое другое.

В игре появится механика, по которой игрок сначала переходит в Золотой Век, затем наступает Тёмный Век, а уже после если вы успешно прошли все трудности, то для цивилизации наступит Героический Век.

Также, в игре появятся такие механики и фишки как - лояльность, губернаторы, критические ситуации и переработанная система союзов

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


в игре появятся такие механики и фишки как - лояльность, губернаторы, критические ситуации и переработанная система союзов

Тотал вар оцивилизуется а цива ототалваривается. Конвергенция, однако  :D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Да, сделали бы в Циве тактические бои в реальном времени! Цены бы ей не было. ))

Ссылка на комментарий

ты это Парадоксам скажи, мигом ТоталВар свернется.

 

Мне бы в Стелларис - тактические бои (как космические так и планетарные), вообще бы с нее не вылазил.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.