Sid Meier`s Civilization VI - Страница 8 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Sid Meier`s Civilization VI


Flase Prophet

Рекомендуемые сообщения

Мнде, почему же так?

Стелларис со старта, не смотря на местами сырость, все равно была не оторваться.

Ссылка на комментарий
  Цитата

Мнде, почему же так?

В шестой циве разрабы в релизной версии игры внедрили очень много фич, поэтому, скорее всего у них не хватило времени на бета-тестинг одиночной игры. Но, с технической стороны, игру все хвалят - на их фанатиках пишут что вообще без вылетов и рассинхронизации в мультиплеере народ в нее шпилит.

Чтобы было интересно играть, я начал новую игру на божестве за Китай на научную победу, и поставил себе два самоограничения: :)

- не захватывать города других цивилизаций,

- не строить в своих городах стены.

Теперь у компа есть хоть какие-то шансы на победу. :)

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

В греческом городе за стенами сидят гоплиты, при этом они по моим осаждающим армиям стреляют. Это баг, фича гоплитов или фича общая, что все юниты из-за стен могут стрелять в осаждающих? За копейщиками я такого не замечал.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
  В 07.11.2016 в 06:48, AlSlad сказал:

В греческом городе за стенами сидят гоплиты, при этом они по моим осаждающим армиям стреляют. Это баг, фича гоплитов или фича общая, что все юниты из-за стен могут стрелять в осаждающих? За копейщиками я такого не замечал.

Если в городе стены есть, то город может отстреливаться. Если нет или сломаны (у них синяя полоска здоровья в оригинале), то нет.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

@Золд, в Стеларисе квесты и вообще исследование мира делали весь интерес. Как только начиналась собственно глобальная стратегия с политикой и войнушками, там становилось пустовато. В циве квестов нет, если не считать эврик и вдохновений, которые фиксированы, а развиваться без конкуренции в ней неинтересно совсем.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть археологические артифакты.

Но по факту, шестая цивилизация глюкавая поделка с красивой картинкой от фираксис.

Удалил, через год посмотрю до чего доделают.

Из плюсов:

- Красивая картинка.

- Археология,

- Разделение на науку и культурную ветку.

- Корпуса и армии

Из минусов:

- Полное отсутствие баланса. Начиная от продажи юнитов, до получения веры за вырубку ресурсов. 

- Тупейший ИИ, от слова совсем.

- куча неприятных глюков и зависаний. За неделю игры раз больше 10 раз перегружал и 1 раз вылетела.

Ссылка на комментарий
  В 16.11.2016 в 06:59, AlSlad сказал:

Они уже емнип и в пятой были.

в последнем аддоне если не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
  В 07.11.2016 в 05:37, Stark сказал:

В шестой циве разрабы в релизной версии игры внедрили очень много фич, поэтому, скорее всего у них не хватило времени на бета-тестинг одиночной игры. Но, с технической стороны, игру все хвалят - на их фанатиках пишут что вообще без вылетов и рассинхронизации в мультиплеере народ в нее шпилит.

Чтобы было интересно играть, я начал новую игру на божестве за Китай на научную победу, и поставил себе два самоограничения: :)

- не захватывать города других цивилизаций,

- не строить в своих городах стены.

Теперь у компа есть хоть какие-то шансы на победу. :)

Да ну, врут у меня с корешом по 10 рассинхронов, когда по сетке играли, так что хорошим тестом там даже и не пахло. А это буквально купили ключи  исразу начали играть в первой катке. Лол, интересный способ игры на такой сложности, хот там ИИ достаточно глупые получились, имеешь армию меньше - нападают, ну и обратка. А то что все хвалят, это же обычное дело в первое время. Надеюсь хороший патч запилят, чтобы это все хорошенько пофиксить.

Ссылка на комментарий
  В 18.11.2016 в 16:16, Asimov сказал:

Да ну, врут у меня с корешом по 10 рассинхронов, когда по сетке играли, так что хорошим тестом там даже и не пахло. А это буквально купили ключи  исразу начали играть в первой катке. Лол, интересный способ игры на такой сложности, хот там ИИ достаточно глупые получились, имеешь армию меньше - нападают, ну и обратка. А то что все хвалят, это же обычное дело в первое время. Надеюсь хороший патч запилят, чтобы это все хорошенько пофиксить.

Хотя, я брал не в Стиме, а на другой площадке, но там те же ключи, значит и проблемы не могут сами по себе у меня быть, а других этого не быть, все таки патчи одинаковые выходят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Civilization6vik.jpg

Если вы еще изволите, мон шер ами, играть Цивилизацию 6, то можете прознать о том, что наш стратегический гуру T.J. Хафер хотел бы изменить в процессе покорения мира.

http://twow.ru/news/2195-civilization-6-gotovit-tri-apdejta-s-polyakami-i-vikingami

Ссылка на комментарий

Несколько раз пытался начать Цив6 и не мог - отталкивала графика и интерфейс. А потом сделал еще одну попытку перед удалением и все... засел. Пока кажется лучшей после 2-й. Наконец-то не нужно как умалишенный бегать наперегонки поселенцами и переживать за ресурсы. Геймплей стал сложнее и более разумным. В общем играбельность и атмосферность присутствуют. И графика теперь кажется уместной и интерфейс удобным.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ausstaral.jpg

Цивилизация 6 уже готова, чтобы принять Австралию в своё лоно, и показать нам Невиданную землю. Эта могучая держава во главе с ее 14-v премьер-министром Джоном Куртином уже скоро будет претендовать на мировое господство.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну по этому и дему выкатили, мол 60 ходов поиграйте и посмотрите какая 6ая крутая ))

Но имхо 60 ходов маловато, что бы раскрылась игра. Пожадничали, дали бы за одну фракцию всю кампанию сыграть, другое дело было бы. )

Ссылка на комментарий
  В 18.03.2017 в 18:09, WiSt сказал:

Посмотрел только что статистику стима - народ играется в Цив 5, а 6-я не взлетела :)

И причин тому много:

1) ненужные "вспомагательные" юниты - раз

2) система застройки городов на деле - "так себе"

3) ограничения на чудеса - туда же

4) торговля тоже не взлетела

5) социальные институты - так и не понял зачем так сложно

6) бусты за науку/социалку - бесят 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  Maxim Suvorov сказал:

1) ненужные "вспомагательные" юниты - раз

Скорее, криво вписанные в баланс

  Maxim Suvorov сказал:

бусты за науку/социалку - бесят

Как и все остальные бусты в шестере, например. молотков от вырубки. Вообще мимо баланса

Ссылка на комментарий

Выкатили Македонию.

  Цитата
Компания 2K и студия Firaxis Games представляют еще одного лидера из игры Sid Meier’s Civilization VI – Александра Великого.

Александр Великий (он же Александр Македонский) родился в 356 г. до н. э. Он был правителем древней Македонии и одним из величайших полководцев в истории. Со своим войском он дошел из Греции до северной Африки и Малой Азии, победил в сражении персидского царя Дария III и положил конец Персидской империи. Всего этого Александр достиг прежде, чем ему исполнилось тридцать.

Александр Македонский не знал поражений в бою и умер в походе, который длился десять лет. В 326 г. до н. э. он привел свое изнуренное войско в Индию, где истосковавшиеся по дому воины взмолились о том, чтобы повернуть обратно. Александр удовлетворил их просьбу и скончался три года спустя в городе, который мечтал сделать столицей своей империи, – Вавилоне.

В военных академиях до сих пор изучают его тактику. Александр Македонский считается одним из величайших полководцев в истории и кроме того – человеком, оказавшим самое сильное влияние на историю человечества.

Уникальный юнит: гипаспист

Гипасписты, экипированные щитами, длинными копьями и короткими мечами, были элитными македонскими воинами. Как и гоплитов, гипаспистов отличали богато украшенные доспехи. Как правило, гипасписты размещались по бокам фаланги. Македонская фаланга представляла собой плотный строй пикинеров, стоявших плечом к плечу и вооруженных пиками, которые достигали в длину до 6 м. Она была уязвима с флангов, и задачей гипаспистов было обеспечивать защиту.

Уникальный юнит: гетайры

Гетайры – уникальный юнит Александра, замещающий всадников. Эта быстрая и маневренная тяжелая кавалерия считается лучшей конницей древнего мира. Кроме того, гетайры были первым в истории ударным отрядом, то есть подразделением, задачей которого было прорвать оборону противника и разметать уязвимые тылы. Отличившиеся гетайры становились личными телохранителями царя и ездили на самых лучших лошадях.

Уникальное здание: школа царских пажей

Македонцы часто брали в заложники мальчиков из покоренных земель и давали им македонское образование. Вместе с юными македонскими аристократами этих мальчиков воспитывали в школе царских пажей, Basilikoi Paides. Не ограничиваясь в средствах, им нанимали лучших педагогов, которые учили будущих пажей служить, а также почитать и защищать царя, ставя интересы Македонии превыше всего.
Ссылка на комментарий

Содержание патча предстоящего обновления Civilization IV - Весеннее обновление (Spring Update) имеет широкий диапазон изменений, приходящих в игру. 
http://twow.ru/news/2432-civilization-6-spring-update-izmenit-sistemu-shtrafov

Z5qNAis8kb7_630.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.