Золд Опубликовано 7 ноября, 2016 #176 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Мнде, почему же так? Стелларис со старта, не смотря на местами сырость, все равно была не оторваться. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 7 ноября, 2016 #177 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Мнде, почему же так? В шестой циве разрабы в релизной версии игры внедрили очень много фич, поэтому, скорее всего у них не хватило времени на бета-тестинг одиночной игры. Но, с технической стороны, игру все хвалят - на их фанатиках пишут что вообще без вылетов и рассинхронизации в мультиплеере народ в нее шпилит. Чтобы было интересно играть, я начал новую игру на божестве за Китай на научную победу, и поставил себе два самоограничения: - не захватывать города других цивилизаций, - не строить в своих городах стены. Теперь у компа есть хоть какие-то шансы на победу. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Stark Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 7 ноября, 2016 #178 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) В греческом городе за стенами сидят гоплиты, при этом они по моим осаждающим армиям стреляют. Это баг, фича гоплитов или фича общая, что все юниты из-за стен могут стрелять в осаждающих? За копейщиками я такого не замечал. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор #179 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) В греческом городе за стенами сидят гоплиты, при этом они по моим осаждающим армиям стреляют. Это баг, фича гоплитов или фича общая, что все юниты из-за стен могут стрелять в осаждающих? За копейщиками я такого не замечал. Если в городе стены есть, то город может отстреливаться. Если нет или сломаны (у них синяя полоска здоровья в оригинале), то нет. Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 ноября, 2016 #180 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @Золд, в Стеларисе квесты и вообще исследование мира делали весь интерес. Как только начиналась собственно глобальная стратегия с политикой и войнушками, там становилось пустовато. В циве квестов нет, если не считать эврик и вдохновений, которые фиксированы, а развиваться без конкуренции в ней неинтересно совсем. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 ноября, 2016 #181 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @Konst, точно! Квестов не хваатает! Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 16 ноября, 2016 #182 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Есть археологические артифакты. Но по факту, шестая цивилизация глюкавая поделка с красивой картинкой от фираксис. Удалил, через год посмотрю до чего доделают. Из плюсов: - Красивая картинка. - Археология, - Разделение на науку и культурную ветку. - Корпуса и армии Из минусов: - Полное отсутствие баланса. Начиная от продажи юнитов, до получения веры за вырубку ресурсов. - Тупейший ИИ, от слова совсем. - куча неприятных глюков и зависаний. За неделю игры раз больше 10 раз перегружал и 1 раз вылетела. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 16 ноября, 2016 #183 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Есть археологические артифакты. Они уже емнип и в пятой были. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 16 ноября, 2016 #184 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Они уже емнип и в пятой были. в последнем аддоне если не ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Asimov Опубликовано 18 ноября, 2016 #185 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 В шестой циве разрабы в релизной версии игры внедрили очень много фич, поэтому, скорее всего у них не хватило времени на бета-тестинг одиночной игры. Но, с технической стороны, игру все хвалят - на их фанатиках пишут что вообще без вылетов и рассинхронизации в мультиплеере народ в нее шпилит. Чтобы было интересно играть, я начал новую игру на божестве за Китай на научную победу, и поставил себе два самоограничения: - не захватывать города других цивилизаций, - не строить в своих городах стены. Теперь у компа есть хоть какие-то шансы на победу. Да ну, врут у меня с корешом по 10 рассинхронов, когда по сетке играли, так что хорошим тестом там даже и не пахло. А это буквально купили ключи исразу начали играть в первой катке. Лол, интересный способ игры на такой сложности, хот там ИИ достаточно глупые получились, имеешь армию меньше - нападают, ну и обратка. А то что все хвалят, это же обычное дело в первое время. Надеюсь хороший патч запилят, чтобы это все хорошенько пофиксить. Ссылка на комментарий
Asimov Опубликовано 21 ноября, 2016 #186 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Да ну, врут у меня с корешом по 10 рассинхронов, когда по сетке играли, так что хорошим тестом там даже и не пахло. А это буквально купили ключи исразу начали играть в первой катке. Лол, интересный способ игры на такой сложности, хот там ИИ достаточно глупые получились, имеешь армию меньше - нападают, ну и обратка. А то что все хвалят, это же обычное дело в первое время. Надеюсь хороший патч запилят, чтобы это все хорошенько пофиксить. Хотя, я брал не в Стиме, а на другой площадке, но там те же ключи, значит и проблемы не могут сами по себе у меня быть, а других этого не быть, все таки патчи одинаковые выходят. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 декабря, 2016 #187 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Если вы еще изволите, мон шер ами, играть Цивилизацию 6, то можете прознать о том, что наш стратегический гуру T.J. Хафер хотел бы изменить в процессе покорения мира. http://twow.ru/news/2195-civilization-6-gotovit-tri-apdejta-s-polyakami-i-vikingami Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 24 декабря, 2016 #188 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Несколько раз пытался начать Цив6 и не мог - отталкивала графика и интерфейс. А потом сделал еще одну попытку перед удалением и все... засел. Пока кажется лучшей после 2-й. Наконец-то не нужно как умалишенный бегать наперегонки поселенцами и переживать за ресурсы. Геймплей стал сложнее и более разумным. В общем играбельность и атмосферность присутствуют. И графика теперь кажется уместной и интерфейс удобным. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 февраля, 2017 #189 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Цивилизация 6 уже готова, чтобы принять Австралию в своё лоно, и показать нам Невиданную землю. Эта могучая держава во главе с ее 14-v премьер-министром Джоном Куртином уже скоро будет претендовать на мировое господство. http://twow.ru/news/2335-civilization-6-prinimaet-avstraliyu-v-novom-dlc Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 февраля, 2017 #190 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Нужны патчи и куча тестов на баланс... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 февраля, 2017 #191 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @Золд, лол... серьезно, Австралия? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 февраля, 2017 #192 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 @Konst, все так же отреагировали )) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 февраля, 2017 #193 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @Konst,@Золд, Судя по кадру с австралийским лидером, он сам так отреагировал Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 марта, 2017 #194 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Демо бесплатно 60 ходов?http://twow.ru/news/2403-civilization-6-pozvolit-sdelat-60-khodov-v-demo-versii Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 18 марта, 2017 #195 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Посмотрел только что статистику стима - народ играется в Цив 5, а 6-я не взлетела Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 марта, 2017 #196 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Ну по этому и дему выкатили, мол 60 ходов поиграйте и посмотрите какая 6ая крутая )) Но имхо 60 ходов маловато, что бы раскрылась игра. Пожадничали, дали бы за одну фракцию всю кампанию сыграть, другое дело было бы. ) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 19 марта, 2017 #197 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Посмотрел только что статистику стима - народ играется в Цив 5, а 6-я не взлетела И причин тому много: 1) ненужные "вспомагательные" юниты - раз 2) система застройки городов на деле - "так себе" 3) ограничения на чудеса - туда же 4) торговля тоже не взлетела 5) социальные институты - так и не понял зачем так сложно 6) бусты за науку/социалку - бесят 2 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 марта, 2017 #198 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 1) ненужные "вспомагательные" юниты - раз Скорее, криво вписанные в баланс бусты за науку/социалку - бесят Как и все остальные бусты в шестере, например. молотков от вырубки. Вообще мимо баланса Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 23 марта, 2017 #199 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Выкатили Македонию. Компания 2K и студия Firaxis Games представляют еще одного лидера из игры Sid Meier’s Civilization VI – Александра Великого.Александр Великий (он же Александр Македонский) родился в 356 г. до н. э. Он был правителем древней Македонии и одним из величайших полководцев в истории. Со своим войском он дошел из Греции до северной Африки и Малой Азии, победил в сражении персидского царя Дария III и положил конец Персидской империи. Всего этого Александр достиг прежде, чем ему исполнилось тридцать.Александр Македонский не знал поражений в бою и умер в походе, который длился десять лет. В 326 г. до н. э. он привел свое изнуренное войско в Индию, где истосковавшиеся по дому воины взмолились о том, чтобы повернуть обратно. Александр удовлетворил их просьбу и скончался три года спустя в городе, который мечтал сделать столицей своей империи, – Вавилоне.В военных академиях до сих пор изучают его тактику. Александр Македонский считается одним из величайших полководцев в истории и кроме того – человеком, оказавшим самое сильное влияние на историю человечества.Уникальный юнит: гипаспистГипасписты, экипированные щитами, длинными копьями и короткими мечами, были элитными македонскими воинами. Как и гоплитов, гипаспистов отличали богато украшенные доспехи. Как правило, гипасписты размещались по бокам фаланги. Македонская фаланга представляла собой плотный строй пикинеров, стоявших плечом к плечу и вооруженных пиками, которые достигали в длину до 6 м. Она была уязвима с флангов, и задачей гипаспистов было обеспечивать защиту.Уникальный юнит: гетайрыГетайры – уникальный юнит Александра, замещающий всадников. Эта быстрая и маневренная тяжелая кавалерия считается лучшей конницей древнего мира. Кроме того, гетайры были первым в истории ударным отрядом, то есть подразделением, задачей которого было прорвать оборону противника и разметать уязвимые тылы. Отличившиеся гетайры становились личными телохранителями царя и ездили на самых лучших лошадях.Уникальное здание: школа царских пажейМакедонцы часто брали в заложники мальчиков из покоренных земель и давали им македонское образование. Вместе с юными македонскими аристократами этих мальчиков воспитывали в школе царских пажей, Basilikoi Paides. Не ограничиваясь в средствах, им нанимали лучших педагогов, которые учили будущих пажей служить, а также почитать и защищать царя, ставя интересы Македонии превыше всего. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 марта, 2017 #200 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Содержание патча предстоящего обновления Civilization IV - Весеннее обновление (Spring Update) имеет широкий диапазон изменений, приходящих в игру. http://twow.ru/news/2432-civilization-6-spring-update-izmenit-sistemu-shtrafov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти