Lance Опубликовано 23 октября, 2016 #151 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Народ, ну и где впечатления? Делимся, делимся я пока не особо разобрался... играется уже не как в пятой и пока не всё понятно. к тому же недавно вышел новый батлфилд и на всё времени не хватает...))) Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 23 октября, 2016 #152 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Подскажите такую фишку, редкие ресурсы которые на довольство граждан влияют, поменял свои редкие ресурсы на редкие ресурсы другово государства, где это найти в статистике, где что на что поменяно и сколько ходов осталось до конца, приходится пока запоминать где чего наменял. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 октября, 2016 #153 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Хе-хе... интерфейс 6-ки бессмысленный и беспощадный Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 октября, 2016 #154 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Хе-хе... интерфейс 6-ки бессмысленный и беспощадный Мдя посмотрел 4 серии халецкого...зачем интерфейс поменяли?? Иль если новая часть - то крайне нужно сделать корявый интерфейс - лишь бы он был новый. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 24 октября, 2016 #155 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ппц лохализация - расшифровки негативных факторов в дипломатии по отношению к конкретной фракции в русской версии в принципе нет. Т.е. в рус версии вообще не понятно почему тебя не любят. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 24 октября, 2016 #156 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Локалисанкции Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 октября, 2016 #157 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Очень много концепций поменялось принципиально. Из больших: 1) Некоторые районы/здания дают региональный бонус. Например: в промзоне все постройки, кроме первой дают свои бонусы всем городам в радиусе 6 клеток. Отчасти верно и для развлекательного района. Причем то, что у вас будет 2 пересекающиеся ауры - ничего вам не даст. Кроме может бонуса от первой построки и бонусов от близости района. Экономический, культурный, порт, военная база и кампус таких региональных бонусов не имеют (емнип). 2) Счастье и ресурсы на него теперь действуют не на всю цивилизацию, а на "4 наиболее нуждающихся города" (никакого упоминания зависимости от размеров карты) каждый. 3) Дальность каравана расчитывается от самого дальнего торгового поста, который генерируется в городе после того, как какой-нибудь караван выполнит туда полную миссию. 4) Постройка чудес света завязана на уже построенные вещи, локации, доступные гексы и т.д. 5) Очень сильно невелирована влияние религиозной составляющей. Встречаются очень странные баги, например то, что у вас написано "+100 золотых за ход" вообще не значит, что они у вас добавятся. Шпионская составляющая откровенно слабая - защищаться от вражьих шпионов просто не возможно. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 24 октября, 2016 #158 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Ппц лохализация - расшифровки негативных факторов в дипломатии по отношению к конкретной фракции в русской версии в принципе нет. Т.е. в рус версии вообще не понятно почему тебя не любят. на сколько я понял если не дают пояснения о причине нелюбви то причина кроется в характерах лидеров. у них есть вещи которые они любят или наоборот не любят. к примеру Горго не нравится если ваша цивилизация не воюет или идёт на невыгодные соглашения. некоторые особенности лидеров сразу прописаны в дипломатии , некоторые скрыты но шпионы могут их выяснить. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Lance Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 25 октября, 2016 #159 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 на сколько я понял если не дают пояснения о причине нелюбви то причина кроется в характерах лидеров. у них есть вещи которые они любят или наоборот не любят. к примеру Горго не нравится если ваша цивилизация не воюет или идёт на невыгодные соглашения. некоторые особенности лидеров сразу прописаны в дипломатии , некоторые скрыты но шпионы могут их выяснить. Да да про адженду понятно...Там есть расшифровка конкретных негативных баллов по отношению к вашей нации в баллах. Такие как: войска близко к границе, войска проходят близко к столице или городам.(в том числе баллы по адженде). В англ. версии это есть. В русской, видимо нет. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 25 октября, 2016 #160 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Если с агрессивностью армий в игре проблемы, то вот с таковой у религиозных противостояний дело похоже в полном порядке и даже очень. Если сосед решит заполучить твои города в свою веру, то можно ждать множество миссионеров и апостолов. Можно попросить его не распространять свою веру, и он послушается, в первый раз. Если же ты нарушил обещание не распространять свою веру на его города, то дальше слушать не будет. Причем, такое впечатление, нарушением обещания может считаться просто "естественное" распространение твоей веры из твоих близлежащих городов, а не только прямое воздействие миссионеров. Во всяком случае у меня именно такое было. ИИшные цивы очень любят строить Стоунхендж. Ни разу не было, чтобы кто-нибудь из них его не построил Изменено 25 октября, 2016 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 октября, 2016 #161 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @AlSlad, обзор! Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 25 октября, 2016 #162 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 @Золд, какой обзор когда я еще ни разу до конца не доиграл Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 октября, 2016 #163 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Очень неудобно воевать теперь лучники и прочие бьют на одну клетку, приходится их в первую линию ставить со всеми вытекающимиумирающими. несколько странный баланс юнитов. К примеру, не заметил, чтобы воины были сильно слабее копейщиков. Ну и сам "варгейм" несколько странный. Из-за неоднородности территории армия быстро распадается на части, ощущение какой-то вечной пробки из солдат Я тут подумал, что вместо нынешних "стрелков" куда логичнее смотрелась бы легкая пехота с меньшими пеналти на движение по горам /лесам. ___ ИИ устраивает безумства. Зачем то нападает с заведомо меньшими силами. Вчера напал с воинами на проходящего мимо рыцаря. __ В мультике военные раши будут рулить. Достаточно быстро берется политика со скидками на строительство воинов. По которой город в 2-3 жителя кропает воина / пращника за 3-4 хода. Взять города на ранних стадиях без стен - ничего не стоит. В итоге, пока сосед гуляет по округе можно запросто его схавать. А если пустить на строительство орды еще и вырубленный лес... Изменено 25 октября, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 октября, 2016 #164 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 теперь лучники и прочие бьют на одну клетку Есть лучники, а есть прочие пращники на одну клетку, лучники уже на две несколько странный баланс юнитов. К примеру, не заметил, чтобы воины были сильно слабее копейщиков у воинов бонус против копейщиков Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 октября, 2016 #165 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) лучники уже на две Значит у меня ацкий глюк и заставить их пальнуть на две не смог. Они подходят и стреляют. Арбы делают то же самое Изменено 25 октября, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 25 октября, 2016 #166 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 ИИ устраивает безумства. Зачем то нападает с заведомо меньшими силами. Вчера напал с воинами на проходящего мимо рыцаря. я такого не заметил. наоборот, Американцы выстроили вдоль моих границ армию но нападали только когда превосходили по числу на треть. потом пробовал переиграть этот момент, купил пару солдат, нападение отложилось пока они не построили ещё.. Норвежцы захотели мирится сразу как только мои более продвинутые корабли появились, да и одинокие копейщики или воины не решаются нападать на одинокого прокаченного лучника... но это всё конечно может зависеть от конкретных наций... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 октября, 2016 #167 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) но это всё конечно может зависеть от конкретных наций... У меня были бразильцы. До нападения они мне долго рассказывали, как меня ненавидят и как я им мешаю жить. Армия у них, действительно, была неплохая. Только вот к тому моменту, как она подошла в полном составе, я уже город пограничный откушал. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 26 октября, 2016 #168 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Значит у меня ацкий глюк и заставить их пальнуть на две не смог. Как и в пятерке это может зависеть от рельефа. Если вы с протвиником в лесу, он от тебя на две клетки и вы на одинаковой высоте, то лучники не смогут в него стрелять. Тебе надо забраться на холм или ему забраться на холм. Через холмы они тоже стрелять не могут Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 октября, 2016 #169 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Как и в пятерке это может зависеть от рельефа. Да нет, баг был. В новой партии такого не наблюдается Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 4 ноября, 2016 #170 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Сыграл 160 ходов на сложности "Император". Игра в перспективе очень хороша, но пока что ее невозможно играть в сингле из-за очень тупого ИИ: 1) войска ИИ, как бы много их не было, не способны захватить даже один беззащитный город со стенами; 2) ИИ не улулшает свои войска, а строит в основном юниты античного мира и средневековья даже в Атомную эпоху... 3) войска ИИ любят делать бессмысленные перестановки, вместо того чтобы наносить удары по противнику; 4) дипломатический ИИ плох - осуждает по малейшей причине, из-за этого почти все цивы друг на дружку постоянно злы; как будто попадаешь в клуб самодуров 5) ИИ не играет на победу, как человек, поэтому проигрывает научную и культурную игру человеку даже несмотря на огромное превосходство в этой сфере; Так что, нужно ждать большого патча на улучшение ИИ. Иначе он не способен составить какую-либо конкуренцию игроку даже на самом высоком уровне сложности на текущий момент. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 ноября, 2016 #171 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 ИИ не улулшает свои войска, а строит в основном юниты античного мира и с в сааамой первой циве так было )) Помню уже могут танки, а все легионеры бегали. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 5 ноября, 2016 #172 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 ИИ не играет на победу, как человек, поэтому проигрывает научную и культурную игру человеку даже несмотря на огромное превосходство в этой сфере; У меня ощущение, что для АИ бонусы и эврики либо не активированы, либо он не умеет ими пользоваться. Поэтому по науке ты оказываешься впереди. дипломатический ИИ плох - осуждает по малейшей причине, из-за этого почти все цивы друг на дружку постоянно злы; как будто попадаешь в клуб самодуров Там нужно смотреть в особенности цивы, что любит, а что нет. Петр восхищался мной когда у меня было превосходство в культуре и науке, Виктория дружила со мной когда мы были на одном континенте. Так как и прописано в особенностях цивилизации (agenda). Другое дело, что на высоких уровнях сложности почти всегда начинается с осуждения, наверное потому, что у АИ цив есть стартовое преимущество и при перой встрече с большой вероятностью ты окажешься в тех кондициях, которые для них описаны как дизлайк Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 6 ноября, 2016 #173 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 У меня ощущение, что для АИ бонусы и эврики либо не активированы, либо он не умеет ими пользоваться. Поэтому по науке ты оказываешься впереди. На самых высоких уровнях сложности ИИ будет опережать человека по продвижению в ветках науки и культуры даже в Атомной эпохе за счет своих читерских бонусов, завязанных на сложность игры. Дело в другом. ИИ не ставит приоритетом для научной победы запуск космодрома, постройку деталей космического аппарата, а при культурной победе он не пытается максимально давить туризмом именно на те державы, у которых самые высокие показатели внутреннего туризма. Он просто играет от балды, изучая те технологий, которые с помощью скриптов прописали ему разработчики. Там нужно смотреть в особенности цивы, что любит, а что нет. Петр восхищался мной когда у меня было превосходство в культуре и науке, Виктория дружила со мной когда мы были на одном континенте. Так как и прописано в особенностях цивилизации (agenda). Другое дело, что на высоких уровнях сложности почти всегда начинается с осуждения, наверное потому, что у АИ цив есть стартовое преимущество и при перой встрече с большой вероятностью ты окажешься в тех кондициях, которые для них описаны как дизлайк ИИ цивы в основном смотрят с осуждением не только на человека, но и на другие ИИ цивы. Если играть на Пангее, то примерно с 100-го хода, у каждого ИИ среди семи соперников максимум 1 или 2 друга (зеленые рожицы в окне дипломатии), а остальных он осуждает (красная рожица) или относится с неприязнью (розовая рожица). Так ведь не должны себя вести знаменитые лидеры мировых цивилизаций. Эта проблема скорее всего имеет место из-за того что разработчики прописали слишком сильные негативные модификаторы дипломатическому ИИ из-за различных факторов. Эти модификаторы на минусы к отношениям нужно уменьшать ИМХО, иначе не получается нормальной дипломатической игры. Тебе, как игроку, ведь становится все равно на дипломатию, если все остальные цивы тебя и так осуждают. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 6 ноября, 2016 #174 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Сыграл 160 ходов на сложности "Император". Игра в перспективе очень хороша, но пока что ее невозможно играть в сингле из-за очень тупого ИИ: 1) войска ИИ, как бы много их не было, не способны захватить даже один беззащитный город со стенами; 2) ИИ не улулшает свои войска, а строит в основном юниты античного мира и средневековья даже в Атомную эпоху... 3) войска ИИ любят делать бессмысленные перестановки, вместо того чтобы наносить удары по противнику; 4) дипломатический ИИ плох - осуждает по малейшей причине, из-за этого почти все цивы друг на дружку постоянно злы; как будто попадаешь в клуб самодуров 5) ИИ не играет на победу, как человек, поэтому проигрывает научную и культурную игру человеку даже несмотря на огромное превосходство в этой сфере; Так что, нужно ждать большого патча на улучшение ИИ. Иначе он не способен составить какую-либо конкуренцию игроку даже на самом высоком уровне сложности на текущий момент. 1. могут, и не на 160 ходу, а на 20 2. улучшает вместе с эпохой 3. не заметил особых косяков, отводят для лечения, атакуют самым здоровым, короче все более-менее 4. вот все полный П, тот, кто делал дипломатию - тупой урод, откровенно на все забивший и повесивший тупо негативные моды на все 5. тут я думаю специально придержали, ради играбельности без патчей игра выглядит очень уныло, хуже чем 5 цива точно Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 6 ноября, 2016 #175 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 в общем стандартная ситуация с очередной цивой. пока играть не особо интересно. но после нескольких длц и патчей фираксис должны всё наладить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти