1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #101 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Не буду спорить о вкусах, своё мнение я уже высказал. Цива, конечно, не про графику игра, но меня Сид как покупателя потерял именно из-за нее. И судя по комментам под первыми роликами с Цив 6 на ю-тубе - я в своем мнении не одинок. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 октября, 2016 #102 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вот и тут, за каким лешим им 11Dx? Рано или поздно это должно было случиться, нельзя же вечно на старом движке сидеть Цива, конечно, не про графику игра, но меня Сид как покупателя потерял именно из-за нее. Это потому что ты играешь в одиночку, а надо - по сети. Если терпения хватит, конечно Непросто это. --------------------- Да, с измененной системой передвижения по холмам-лесам они становятся очень сильным препятствием. Считай, на любую сложную территорию можно зайти только с двумя ходами. Территория лес-поле-лес в новой циве в плане передвижения ничуть не будет отличаться от лес-лес-лес. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #103 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Да, с измененной системой передвижения по холмам-лесам они становятся очень сильным препятствием. Считай, на любую сложную территорию можно зайти только с двумя ходами.Это, кстати, уже было в Симпсонах Циве 2 или 3 ЕМНИП. Это потому что ты играешь в одиночку, а надо - по сети. Если терпения хватит, конечно Непросто это. Не исключено. Но даже чтобы играть по сети, неплохо бы вначале освоить механику игры в сингле, чтобы знать, что к чему и не тупить. А я этого сделать не смогу из-за графики . Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 октября, 2016 #104 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Не буду спорить о вкусах дело не во вкусах. мне мультяшный стиль тоже не нравится. я говорил о техническом исполнении. Рано или поздно это должно было случиться, нельзя же вечно на старом движке сидеть DX 11 был ещё в пятой циве Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 октября, 2016 #105 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 DX 11 был ещё в пятой циве Опционально, емнип. А я этого сделать не смогу из-за графики . Ты не Ваномас, часом? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #106 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 техническом исполненииПримитив. Для 2016 даже больше - позор! Ты не Ваномас, часом?Нет. Просто вкус у меня такой: графическое оформление должно соответствовать геймплею ИМХО. Например, в Вормсах мультяшная графика вполне уместна, а в Циве - нет. С одной стороны, серьезная стратегия, где надо как-бы думать и просчитывать, с другой стороны - внешность Веселой Фермы. Это противоречие внутреннего и внешнего содержания вызывает у меня когнитивный диссонанс и тремор в пальцах, которыми я отслюнявливаю денежки . Большой просчет геймдизайнеров ИМХО. И жадность, конечно: пытаются охватить аудиторию казуалов, привыкших к такому стилю на своих смартфонах. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 октября, 2016 #107 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Примитив. Для 2016 даже больше - позор! вы специалист по графике? в этот стиль вложено не меньше усилий и работы профессионалов, чем еслиб это было сделано в реалистичном стиле. чтож, вы считаете это позором? ваше право) повторюсь, если вам не нравится стилистика то это не значит что она плохая или позорная и уж тем более не значит что это халтура. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Lance Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #108 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 вы специалист по графике?Я - покупатель. А покупатель всегда прав! в этот стиль вложено не меньше усилий и работы профессионалов, чем еслиб это было сделано в реалистичном стиле.Либо профессионалы не очень профессиональные, либо шару прогнали . Это именно что халтура. Сравни с картой в С2ТВ или М2ТВ, да даже РТВ - а ведь это уже старички! Сравни модельки юнитов там и в Циве. повторюсь, если вам не нравится стилистика то это не значит что она плохая или позорная и уж тем более не значит что это халтура. Дело не в нравится/не-нравится, а в уместности. В серьезной глубокой стратегии мультяшность неуместна. Тем более - такая технически отсталая. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 октября, 2016 #109 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 @1kvolt, цива простая игра с кучей условностей, не претендующая на реализм - в чем пробшема, что и графика у нее такая же? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 октября, 2016 #110 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Я - покупатель. А покупатель всегда прав! как покупатель если вам не нравится продукт вы вольны его не покупать. а чтобы судить о качестве исполнения продукта хорошо бы иметь какуюто квалификацию. Либо профессионалы не очень профессиональные, либо шару прогнали . Это именно что халтура. Сравни с картой в С2ТВ или М2ТВ, да даже РТВ - а ведь это уже старички! Сравни модельки юнитов там и в Циве. ))) то есть еслиб модельки были как в шутерах от первого лица вот тогда и только тогда это былоб круто а всё остальное халтура и позор? а игры использующие спрайты наверное вообще каменный век))) фигово что покупатель не может понять что стилистика не равно качеству Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #111 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 фигово что покупатель не может понять что стилистика не равно качествуПричем тут стилистика? В любом стиле можно сделать качественно и душевно, а можно слепить по-быстрому на-отвяжись. а игры использующие спрайты наверное вообще каменный век)))Вовсе нет. Если спрайты хорошо нарисованы. ))) то есть еслиб модельки были как в шутерах от первого лица вот тогда и только тогда это былоб круто а всё остальное халтура и позор?Где я такое сказал? чтобы судить о качестве исполнения продукта хорошо бы иметь какуюто квалификациюНапример какую? Докторскую степень оценщика графики в играх? У меня есть глаза, нет проблем со зрением, кроме некоторой близорукости, что компенсируется очками, - этого вполне достаточно, чтобы увидеть, где карта и модельки проработаны детально, а где прогнали шару. Тем более, есть с чем сравнивать. цива простая игра с кучей условностей, не претендующая на реализм - в чем пробшема, что и графика у нее такая же?А, так в ней что, еще и геймплей оказуалили до уровня Веселой фермы? Тогда претензий нет . Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 октября, 2016 #112 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) @1kvolt, да в ней геймплеей всегда был прост, насколько возможно, в этом и плюс для игры с людьми. Хотя даже так косяков в игре дофига. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Konst Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #113 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 да в ней геймплеей всегда был прост, насколько возможно, в жтом и плюс для игры с людьми.Если бы так было - не было бы билд-ордеров. Это первый признак того, что одна ошибка в начале игры может привести к проигрышу, а это в свою очередь признак непростой игры, не прощающей ошибок . Даже в сингле на высоких уровнях сложности можно запросто выхватить, если зазеваться или неправильно развивать города. Плюс все эти религиозные заморочки, цивики, науки и т.п., которые опять же приходится выбирать в зависимости от складывающейся ситуации, противников, ландшафта, доступных ресурсов и т.п. Не слишком ли много факторов приходится учитывать для простого геймплея? То, что интерфейс и подача информации сделаны качественно и сильно облегчают восприятие, не делает циву менее глубокой и сложной. Потому и стала хитом. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 октября, 2016 #114 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Например какую? Докторскую степень оценщика графики в играх? хотябы понимать как она делается и почему именно так а не иначе. Причем тут стилистика? В любом стиле можно сделать качественно и душевно, а можно слепить по-быстрому на-отвяжись. и я про тоже. так вот мне совершенно не понятно на основании чего вы утверждаете что графика сделана плохо? где косяки? что плохо нарисовано или кривые модельки? расскажите пожалуйста. Где я такое сказал? сложилось такое впечатление от ваших постов. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Lance Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #115 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) сложилось такое впечатление от ваших постов. Я нигде не упоминал шутеры. и я про тоже. так вот мне совершенно не понятно на основании чего вы утверждаете что графика сделана плохо? где косяки? что плохо нарисовано или кривые модельки? расскажите пожалуйста. Вот, например. Сравните проработку моделей, качество текстур. Обратите внимание на деревья 2010 года и сравните с деревьями в новой Циве. Голосование по графике в Цив 6. Я далеко не одинок . Изменено 1 октября, 2016 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 октября, 2016 #116 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Я нигде не упоминал шутеры. не упоминали. но в шутерах самая передовая графика. по этому я про них написал. Вот, например. это "сравнение" рабирали уже давно. скрин 2016 сделан изначально с гораздо меньшим разрешением и к томуже подблюрен. во вторых вы опять путаете стилистику с качеством. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Lance Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #117 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) во вторых вы опять путаете стилистику с качеством. Не путаю. Хотя, если экономия на нормальных художниках - это такой стиль, то да... https://www.youtube.com/watch?v=RCyL0X2Dg7k но в шутерах самая передовая графика. Там совсем другие требования к ней. И другие акценты. Я же сравнивал со стратегиями, а именно - Тотал Вар. И цива 6 2016 года легко соснет у того же Сегуна 2 2011. Как по оформлению страт. карты, так и по моделькам юнитов. Изменено 1 октября, 2016 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 октября, 2016 #118 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Хотя, если экономия на нормальных художниках - это такой стиль, то да... и опять путаете... ну да ладно. если до сих пор не поняли то это бестолку... И цива 6 2016 года легко соснет у того же Сегуна 2 2011. Как по оформлению страт. карты, так и по моделькам юнитов. обоснуете со скринами и аргументацией? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 1 октября, 2016 #119 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 обоснуете со скринами и аргументацией?Когда появятся детальные скриншоты из Цив 6. А пока - вот: Обратите внимание на детализацию и сложные текстуры. Совсем не то же самое, что слепить фасолеобразную фигуру с монотонной заливкой. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 1 октября, 2016 #120 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Когда появятся детальные скриншоты из Цив 6. А пока - вот: вы ведь понимаете что режим сражения в тотал варе это как бы игра в игре? в ней не тратятся куча памяти на фракции и их действия и на все остальные процессы связанные со страт картой? если уж и сравнивать то со страт картой. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 октября, 2016 #121 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Россия в циве пока не анонсирована, но Халецкий покопался в файлах игры и достал из них информацию Лидер : Пётр IУникальное свойство : Города начинают с Дополнительной Территорией , клетки Тундры дают дополнительное производство и веру РоссииБонус Лидера : Даёт +1(xN/3) культуру (за каждые 3 социальных института, которых нет у России) и + 1(xN/3) науку (за каждые 3 технологии, которых нет у России) за каждый торговый путь в другую Цивилизацию. [То есть, к примеру, если у Петра столько же технологий и социальных институтов, как и у другой цивилизации, но открыты другие, то считается что этой технологии и социального института у России нет]Уникальный Юнит : Казаки. Сильнее сражаются на своей территорией и рядом с ней и могут передвигаться после атаки [за границами, возможно будет работать и при нападении на ближайшие города соседей]Уникальный Постройка: Район «Лавра» (замещает Религиозный район). Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 октября, 2016 #122 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 вы ведь понимаете что режим сражения в тотал варе это как бы игра в игре? в ней не тратятся куча памяти на фракции и их действия и на все остальные процессы связанные со страт картой? Вы ведь понимаете, что я сравниваю отдельные модельки, а не разные режимы? В Тотал Варе в режиме сражения таких моделей, если что, одновременно несколько тысяч со сложной анимацией и просчетом взаимодействия с местностью и друг с другом. Сильно сомневаюсь, что перерасчет эксель-таблицы в походовом режиме дает большую нагрузку, нежели расчет взаимодействия нескольких тысяч элементов в реалтайме. если уж и сравнивать то со страт картой.Какое отношение сравнение качества моделек имеет к режиму игры? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 2 октября, 2016 #123 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Какое отношение сравнение качества моделек имеет к режиму игры? потому, что это наиболее близкие режимы. Вы ведь понимаете, что я сравниваю отдельные модельки, а не разные режимы? тогда давайте сравним качество этих моделек с моделями лидеров в циве. а что? а вообще забейте. спор с человеком не разбирающимся в вопросе и путающем понятия мне больше не интересен. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 октября, 2016 #124 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 В преддверии скорого релиза, цена Sid Meier’s Civilization® VI была снижена до 1665 р.Забираем ключи https://vk.cc/5FWljg и получаем бонусы за предзаказ!Набор «Ацтекская цивилизация» раньше других!Предводитель: МонтесумаУникальный юнит: воины-орлыУникальное здание: тлачтлиЧудо света: Темпло Майор Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 октября, 2016 #125 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Ну чего....будем сардельку мутить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти