SlipJ Опубликовано 25 июля, 2016 #201 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @McSeem, а они у тебя разные прототипы в конструкторе? Апгрейдятся именно ветви прототипов. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 25 июля, 2016 #202 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @SlipJ, в смысле "прототипы"? У меня 2 модели ЛК в конструторе: одна автоматическая ("Б" - создалась автоматом, когда предыдущую автоматическую модель "А" руками поменял), а вторую ("А") сделал вручную из автоматической (добавил спец. модули и скорректировал состав реакторов, щитов и брони, чтобы компенсировать расход энергии спец. модулем). В результате, все ЛК модели "Б" апгрейдятся в "А". Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 25 июля, 2016 #203 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @McSeem, ну да, две модели/проэкта/прототипа. У меня две модели: одна отредактированая базовая (дальнобойная), вторая - авик. Все апгрейдится нормально. Не смешивается. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 июля, 2016 #204 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Нужно держать разные проекты линкоров тогда Ок. К слову как выполнить квест предтеч? Нашел 2 куска и все Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 26 июля, 2016 #205 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Нужно держать разные проекты линкоров тогда Ок. 2 проекта (А и Б), основную массу ЛК строю по проекту Б. Но они тут же хотят апргейдятся в А. Удалил оба проекта - автоматический не создался, сделал новый проект руками - существующие ЛК в него не апгрейдятся Похоже, словил какой-то баг. Правда, у меня стоит бета 1.2.2 К слову как выполнить квест предтеч? Нашел 2 куска и все Ищи остальные. Если их уже кто-то другой не нашёл . У меня сейчас похожая ситуация - нашёл 5 из 6. Вся галактика исследована, за исключением Упадников. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 26 июля, 2016 #206 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ищи остальные. Если их уже кто-то другой не нашёл . У меня сейчас похожая ситуация - нашёл 5 из 6. Вся галактика исследована, за исключением Упадников. я нашел оставшиеся 3 из 6 квестов на территории бывших упадников, когда ассимилировал их в свою империю Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 июля, 2016 #207 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Та один фиг - мир кольцо на +20 и живой метал нашел и так. Я ж так понимаю что это основной профит? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 июля, 2016 #208 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Провёл вчера вечером следственный скперимент. Версия 1.2.2 beta - есть модель ЛК "А" (auto-best). Все существующие ЛК этой модели, проапгрейжены (кнопка апгрейда неактивна). Создаю "с нуля" модель "Б", модель "А" не трогаю. У всех ЛК кнопка апгрейда становится активной. Если нажать, то ЛК проапгрейдятся в модель "Б". Пойду, покопаю оффорум на эту тему. 1 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 июля, 2016 #209 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @McSeem, У каждой "модели" есть "класс", у меня они апгрейдятся с соблюдением класса. Обычно класс задается по "головному" кораблю. О! Идея! А у тебя игра на русском? Может это баг локализации? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 27 июля, 2016 #210 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @SlipJ, нет игра на аглицком. В общем, дело было в том, что auto-best модели всегда апгрейдятся в "ручные". По совету на оффоруме перевёл свою модель "А" на "ручной" режим, сделал модель "Б" (тоже "ручную"). Теперь ЛК модели "А" в "Б" не апгрейдятся. Очень на баг похоже Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 июля, 2016 #211 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Та один фиг - мир кольцо на +20 и живой метал нашел и так. Я ж так понимаю что это основной профит?Это так или нет? ЗЫ игрушка меня вчера удивила - альянс с которым у меня дружба напал на вассала - теперь война с половиной галактики - замахался их мелкие флоты громить в тылу. А мирится не хотят так как военный счет не в мою пользу из-за поражений васала Буду штурмовать столицы видимо ЗЫ флот в 35к при 9 планетах Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 июля, 2016 #212 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Та один фиг - мир кольцо на +20 и живой метал нашел и так. Я ж так понимаю что это основной профит? C чего профит? Пока охрану этого кольца грохнешь, а потом обломки исследуешь - 3 или 4 теха откроются + живой металл (я его не исследовал пока - дорогой он). У меня там ещё несколько примитивных цивилизаций обнаружилось. Но далеко и в границах другой империи (правда, с самого краешка). Хочу попробовать рядом аутпост построить - вдруг удастся "отжать" систему. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 июля, 2016 #213 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Странно, мне технологий не дали и охраны там не было. Просто аутпост втулил и повесил станции. Но теха "метал" появилась в списке. Дорогая, это да, но при +120 в науке и учёном 5 лвл и +29% изучилась быстро Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 28 июля, 2016 #214 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 @Maxim Suvorov, значит, до тебя зачистили. Я эту систему чистил флотом в 20к, при этом потерял половину ЭМ из 40 (КР и ЛК потерь не понесли). А до того наблюдал, как ИИ безуспешно пытался зачистить систему флотами по 2-3к (возможно, эти флоты просто пролетали мимо и попадали под раздачу). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 августа, 2016 #215 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Таки думаю один хитрый ход сделать. Имеется огромная раскаченная империя в 55 планет (я по прежнему с модом на 999 ручных планет). Как итог - очень медленный технический прогресс. думается мне - налепить вассалов, и отдать им всякие побочные планеты. оставив себе военные верфи + несколько раскаченных в техи (одна просто бриллиант - куча туземцев. Как итог - 56 в общество). Есть только два момента - резко уменьшится размер флотилии и есть шанс что вассалов потом придется периодически лупить. А какие еще есть варианты - ускорить тех прогресс при огромной империи? Качать планеты с расами на техи? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 сентября, 2016 #216 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 по предыдущему вопросу - пошел экстенсивным путем, начал переделывать плтки в науку. исходя из свойств расы. Нашел ответ на свой же вопрос - " Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение "Uplift a species"?Изучить технологию "Эпигенетические триггеры" (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития." Корчое надо с обезъян сделать человеков. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 сентября, 2016 #217 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Кто нибудь выполнял квест на помощь жителям газового гиганта? что с него в итоге валится? а то у меня их Планета-Цель под упадниками сидит. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор #218 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @xcb, я выполнил. ЕМНИП переселить помочь надо было. В итоге ни чего такого вроде ценного не дают. Благодарили и всё вроде. ) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 1 сентября, 2016 #219 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @xcb, не знаю, насколько он долгоиграющий, но переселением дело не заканчивается. Они на новом месте жительства потом буянить начинают - возникают разные события из серии "послать научник к планете, чтобы высадить эмиссара" и т.п. http://www.stellariswiki.com/Special_projects_1#Isolate_Signal Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 сентября, 2016 #220 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 там какая то планета образуется, с бонусами к науке, можно базу воткнуть, а дальше эти газовики постоянно что то хотять, я им перевозил какого то персонажа и даже помогал революционерам Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 сентября, 2016 #221 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Да, проблема в том, что единственный способ добраться до планеты - зарубиться с упадниками, а я на это пока не готов рисковать, но придется. Ладно - получу 10 лет унижения за сдачу. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 сентября, 2016 #222 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 @xcb, совсем скучно? Эта цепочка событий особых плюшек не приносит. Парадоксы обещали разнообразить игру в среднем периоде, но пока не сделали. В результате, это период - сплошная рутина. Особенно, если пацифистом играешь (милитаристом хоть с соседями зарубиться можно).К слову, от скуки предложил союз одному соседскому немилитаристу, несмотря на то, что у него вероятность заключения была отрицательной. А он возьми и согласись Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 сентября, 2016 #223 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Скучать не приходиться - милитаристу не бывает скучно Успел планету предоставить, спас товарищей. А заодно оказалось, что упадники протонные торпеды плохо держат. Так что бонусом - я их сейчас закатаю. PS Сволочи, как они накрутили охоту за транспортниками, свой флот на 15К положили, но выбили мне транспорты с ксеноморфами, прикрываемые моей эскадрой. придется мобилизацию объявлять. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 6 октября, 2016 #224 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Сколько планет оптимально на сектор и есть ли разница? У меня всего два сектора, но больших - 11 и 13 планет. Стоят на науку, но и минералы с энергией хорошо выходят по схеме 75%. Даже иногда уменьшаю, чтобы не перебирать. Они хорошо развиваются, не нуждаются сами ни в чём. Но есть же доступное кол-во секторов и увеличение его вроде как благо. Есть ли оптимальная формула, надо ли дробить? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 октября, 2016 #225 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 @Damian, не всегда можно протянуть цепочку звёздных систем к нужной. Приходится новый сектор делать. Полагаю, лимит - для этого. У меня обычно необходимый минимум секторов. Один большой в центре владений и пара-тройка на периферии. На большом сидит самый сильный губернатор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти