Korvin Flame Опубликовано 12 мая, 2016 #26 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Этики от населения могут меняться, наверное... Вообще зря ты начал за людей дерьмократов...выбрал бы каких нить молюсков тоталитаристов милитаристов... Не, я специально. Чтобы именно с не нравившимися этиками повозиться. Начал компанию заново, более вдумчиво - пять часов понадобилось, чтобы более-менее въехать в игру. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 мая, 2016 #27 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Мне реально помогаетчто, я много видюшек смотрел. Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 12 мая, 2016 #28 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 В какой-то теме интересовались, как менять признаки расы. На всякий случай отвечу здесь: раздел "контакты", вкладка "раса" (слева снизу), кнопка "изменить" (опять же слева снизу) - там подскажут условия, необходимые для кастомизации признаков. Самому пока менять не довелось (да и незачем) - технология не открыта )) 1 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 мая, 2016 #29 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Там можно предразумные расы тоже переделывать (имхо самое выгодное дело), этот тех раньше появится, с мордочкой шимпанзе. Искал эту вкладку минут десять Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 12 мая, 2016 #30 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Все разобрались с улучшениями проектов в плане установленного оборудования? Окошки справа в конструкторе, справа от проекции корабля\станции Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 12 мая, 2016 #31 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А как вести разведку против вероятного противника? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 мая, 2016 #32 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Говорят боем Пока ты не столкнулся с их ылотом, понять чем они тебя убивают и чем можно убить их, нельзя. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 12 мая, 2016 #33 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) А как вести разведку против вероятного противника? читал что до военного столкновения с ним, можно попробовать наблюдать за его флотом визуально. Флот ИИ временами уничтожает разную фауну возле своих границ. И если повезет, то можно подсмотреть бой, и сделать оценку какое оружие он больше использует (лазеры, ракеты или кинетическое оружие), а также подсмотреть визуально какая у кораблей ИИ защита (броня, щиты или точечное ПВО) Визуальные эффекты применения каждого вида вооружения отличаются. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 12 мая, 2016 #34 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Это, Парадоксы, не доглядели ))) Шпионство можно целой мини-игрой заделать. Вижу тогда только один вариант - право прохода. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 мая, 2016 #35 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Если честно, то за 90+ лет игры я провел может быть 1-2 боя с флотом противника...не монстрами. Две войны, оба раза напали на меня, первый раз ничья, второй раз я аннексил 3 мира врага и его больше нет. Мало воюю, а смысл? Тортилианское семейство на окраине галактики в 600 звезд, запас простора для экспансии вширь на только только подходит к концу... Сейчас 20+ звезд, будет около 30, потом две войны с одиночными империями на границе, и дальше посмотрим. до этого, единственный противник стоявший на пути давно схарчен, все решил флот в боях с космопортом врага и десантники черепахи. Изменено 12 мая, 2016 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 мая, 2016 #36 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 десантники черепахи. Teenage mutant ninja turtles Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 мая, 2016 #37 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Кстати, ПОПы мигрируют? Есть смысл раскачивать яблоки в хоумленде, чтоб прирост сваливал в новые миры? Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 12 мая, 2016 #38 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Кстати, ПОПы мигрируют? Есть смысл раскачивать яблоки в хоумленде, чтоб прирост сваливал в новые миры? Насколько я понял, мигрируют, если есть такая политика. Плюс можно насильно переселять, но не демократам ((( Возможна даже миграция между расами при заключении соответствующего дип. соглашения. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 12 мая, 2016 #39 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 вроде есть указ "Земля возможностей", стимулирующий прирост мигрантов Ссылка на комментарий
stress Опубликовано 12 мая, 2016 #40 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Никогда не селитесь рядом с "древней угасающей" сверх-цивилизацией. Не приближайтесь к ней, не перечьте ей, не злите ее Щас, видимо, придется начинать новую партию. Посмел колонизировать регионы на окраине галактики недалеко от небольшого зеленого пятна... Создал пару секторов, древняя цива потребовала очистить пространство от моих колоний (в количестве семи штук). Понятное дело - отказал. Господа сменили милость на "гнев", и через какое-то время последовало объявление войны с требованиями "унижения" и уничтожения приграничных колоний. Когда сразу в три разных региона, включая столичный, вторглись флоты по 20К, я понял, что ни мои силы размером в 10К, ни сопоставимые с моими силы союзников мне не помогут. Принял все требования, и моя экономика просела на треть, все показатели в глубоком минусе, влияние нулево ) Думаю, подниматься из руин не буду, а попробую сыграть на айронмене новую партию (обходя стороной капризных декадентов). Изменено 12 мая, 2016 пользователем stress Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 12 мая, 2016 #41 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Да, ты какой то их сакральный мир затронул. Я живу рядом с изоляционистами, они меня презирают, держу там посольство, отношение плюс 20... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 12 мая, 2016 #42 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Кстати, ПОПы мигрируют? Есть смысл раскачивать яблоки в хоумленде, чтоб прирост сваливал в новые миры? Если политика позволяет, то ПОПы могут мигрировать в поисках лучшей жизни. То есть из столицы они скорее всего не переедут, у нее бонус на счастье. В принципе, может момочь эдикт на планете-реципиенте, который улучшит привлекательность планеты на 10 лет. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 мая, 2016 Автор #43 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 У мени и из столицы матали, когда я включил в какой то колонии эффект "привлекательности". Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 мая, 2016 #44 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А как понять, что идет миграция? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 мая, 2016 Автор #45 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Наводишь на ПОПа, который выглядит, не так как остальные, а там написано, что он пакует манатки, на пути в другую систему ) Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 13 мая, 2016 #46 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Набигать на вражеские флоты, разбивать в щепки и эти самые щепки исследовать научным кароблем. Я так 3-4 техи параллельно с основными исследованиями получил Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 13 мая, 2016 #47 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А как понять, что идет миграция? У него появляется иконка с походной палочкой с мешком. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 13 мая, 2016 #48 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Кстати еще раз насчет разведки. К примеру, есть соответствующий тех - плюс 20 % к разведданным. Также грубой формой разведки является показатель сравнения империй во вкладке "Связи". К примеру, у меня 2 соседские империи ПТИЦ, я слежу за ними. Сейчас они воюют меж собой, а на вкладочке смотрю - силы РАВНЫ, там же уточнение: Военные силы - Наравне, Исследования - Наравне. Как только начинает писать, что военные силы птицов сильнее - строю эсминец, другой, а допреж того - не увеличиваю флоты, дабы не жрали кредитики. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 13 мая, 2016 #49 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Еще как ПОПы мигрируют. У меня первая планета конкретно просела по населению из-за переселения в колонии. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 13 мая, 2016 #50 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Та же фигня, ездют. Но я и хотел что бы черепахи сьехали из тропиков к океану , а на их место моллюски...так и происходит, но не быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти