McSeem Опубликовано 4 июля, 2016 #51 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 С патчем 1.21 заметил что с одной и той же империей можно несколько раз заключать обоюдное соглашение об исследованиях практически на тот же самый промежуток времени. Это баг или каждое такое соглашение дает дополнительный бонус к исследованиям? Дополнительного бонуса не заметил - как было +25%, так и осталось. Больше на баг похоже. Правда, от него польза может быть - от сделок отношения улучшаются, но непонятно - будут ли они улучшаться от одинаковых сделок. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 5 июля, 2016 #52 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Выбрали нового лидера с +1 к опыту лидерам, но с ценою покупки на 50% больше. Цена поднялась, а количество звезд у новичков не прибавилось. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 июля, 2016 #53 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Это может быть неверный перевод, Может там +1 к количеству лидеров? Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 6 июля, 2016 #54 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Количество лидеров без изменений. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июля, 2016 #55 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @laminator0, есть ещё перк на +1 к максимальному кол-ву трейтов, вроде. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 6 июля, 2016 #56 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Нет, это точно не он. Забил на ту игру, нереально покупать лидеров за столько поинтов. Вот еще забавное: 1. Настройки звука сбиваются при каждом запуске игры. 2. Корабли летают прямо феерично - не избегают местонахождения вражеских кораблей, прокладывают маршрут через косулино. А при сложном уровне игры игрока помещают часто в туманность, так что свои корабли могут безмятежно пытаться пролететь через вражеские территории, даже если целью стоит перемещение из одной колонии империи в другую. 3. Доработка расы противника (точнее той ее части, что оккупирована игроком) требует доступа к столице расы, хотя целью была выбрана конкретно оккупированная планета. Дурдом-с. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июля, 2016 #57 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Корабли летают прямо феерично - не избегают местонахождения вражеских кораблей, прокладывают маршрут через косулино. А при сложном уровне игры игрока помещают часто в туманность, так что свои корабли могут безмятежно пытаться пролететь через вражеские территории, даже если целью стоит перемещение из одной колонии империи в другую. Зависит от режима - если поставить "избегать вражеских кораблей", то будут облетать. По крайней мере, у меня так себя ведут. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 6 июля, 2016 #58 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 3. Доработка расы противника (точнее той ее части, что оккупирована игроком) требует доступа к столице расы, хотя целью была выбрана конкретно оккупированная планета. Дурдом-с. О да, тоже понравился этот момент. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 7 июля, 2016 #59 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) 4. Научные станции пропадают. Потерял так пяток уже отстроенных без ничего. Были в системе (даже получил награду за выполнение мандата президента) и пууук - чисто, система тупо без научных станций и возможности их построить заново. 5. Встретил звездные системы Арракис, Бельгия. Много думал. 6. Переименовать старпорт нельзя. 7. Губернатор или ученый оказывает эффект немедленно по назначению, хоть и пишут - прибудет через 10 дней. 8. Списки кораблей это Ад и Израиль. Перевести корабль в другую флотилию по типу нельзя, из положения дальше чем первая страница - гемор, список будет скакать после каждого переведенного кораблика как бесноватый. Скроллить список, чтобы перевести корабль тоже нельзя - он тупо закроется. Корабли во флотилии имеют неизвестную силу, пока не сделаешь новую флотилию с таким типом корабля - не узнаешь какой же он вклад вносит в твой флот. Кто делал такой UI, тому надо ноги вырывать и в назидание показывать потомкам. 9. Сообщение о законченном строительстве не несет никакой полезной информации, только место. Оповещение для зданий и кораблей одинаковое. ЛКМ на сообщение переносит в звездную систему, вместо логичного переноса к поверхности планеты или космопорту. Парадоксы такие парадоксальные. Изменено 7 июля, 2016 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 7 июля, 2016 #60 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 @laminator0, я думаю что главная проблема здесь не в криворукости, а в нехватке человекочасов у разработчиков Ведь разрабы сидят в Швеции, а значит у них зарплаты очень высокие, что приводит к тому что для разработки игры студия может нанять ограниченное количество программистов и дизайнеров. Сюда еще добавляется то что в Швеции наверно люди не привыкли работать сверхурочно за бесплатно. Во время просмотра стримов про расу Блоргов, меня удивляло то что Виз и его напарник постоянно канючили на камеру о том что у них уже шесть вечера, и они в это время должны были сидеть дома и отдыхать, поэтому со стримом скоро будут сворачиваться... А в Алматы, например, дело обстоит по другому. Хотя программисты-разработчики в компаниях получают зарплату помесячно, но работу выполняют согласно заранее составленному графику. И никого не волнует сколько программист потратил времени на выполнение своего объема работ, главное чтобы он это делал к сроку. То есть 40 часов в неделю для прогеров это большая условность, которая вряд ли кем-либо соблюдается. Короче говоря, зажрались шведы Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 7 июля, 2016 #61 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Как бы заняты не были шведы, сколько бы не получали - все это неважно. Есть направления проекта, которые отрабатываются при создании игры. И есть минимум один человек, который определяет как будет выглядеть игра (UI) и минимум еще один человек, который это реализует. Вот куда они делись или из какого века вылезли, если уже в Win 3.1 таких косяков не было вовсе? Ничтожного моего опыта достаточно, чтобы увидеть где и как нужно подрихтовать игру. А за деньги и с опытом это нужно было сделать тем более. Ну и на секундочку, у же патч 1.2.1 вышел. Поправить тот же скроллинг, или мессагу с указанием Построилось хххх там-то, очередь закончилась - это 5 секунд и не влиет ни на баланс, ни на ИИ и прочих священных коров стратегий. Изменено 7 июля, 2016 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 июля, 2016 #62 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 2 Ламинатор Ты дельные вещи пишешь, имхо закинул бы ьы их на парадоксовский форум, они тормоза, но не дураки, потихоньку поправят... Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 7 июля, 2016 #63 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 У меня русская версия, а если кидать им предьявы, то нужно линковать на инглише чего поправить надо. Но мне удивительно, что такую элементарщину они сами не понимэ. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 июля, 2016 #64 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 У Парадоксов с юзабилити всегда было "не айс". Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 июля, 2016 #65 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Да, они такие. Но если им сообщить, то будут думать. На форуме парадоксов есть русская ветка, может там кто собирает и переводит... Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 7 июля, 2016 #66 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Нагнул почти одновременно трех сильных соседей. Два обьявили войну, третий решил под шумок слямзить систему поблизости от себя. Умерли основные флоты их быстро. Я сбил кулак из линкоров и поставил4 станции рядом. Группа из крейсеров вылетела в систему, которая была ближе всех к ним и атакована, на крейсера сагрились и влетели в ловушку. Арки станций и линкоров вымели разномастную шушеру силою по 2 раза выше моего флота с потерей всего нескольких кораблей и космопорта (плевать, он был чисто для починки и швартовки). Затем игра стала дурить присылая одиночек корветов и эсминцев, обеспечивая работой исследователей. Флот же навестил приграничные системы третьего "друга", поймал на возврате флот противника и тоже его раскатал. Тут и настал кирдык всей этой затее. Куда теперь планеты девать не знаю.Урок мне на будущее - не жадничать и требовать зачистки, а не передачи. ИИ откровенно слаб и делает ошибки. И это сложный уровень игры... Плюнуть на все и заделаться kilrathi, без дипломатии, только война))) Махонький такой бажочек - станции наблюдениями за низшими не уничтожаются и не меняют принадлежность, если захватить с нею систему. 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 июля, 2016 #67 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Плюнуть на все и заделаться kilrathi, без дипломатии, только война))) вот так я и играю. Махонький такой бажочек - станции наблюдениями за низшими не уничтожаются и не меняют принадлежность, если захватить с нею систему. зато их примитивы сбивают. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 8 июля, 2016 #68 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Ну я сам хочу приматами заняться, потому станция нагнутого соперника мне мешает. Это явно баг, ибо все остальные поделки врагов сгорают. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 8 июля, 2016 #69 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Аномалию пытается исследовать не тот, кому приказ даешь через его корабль и Исследовать аномалию, а тот, кто открыл ее. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 июля, 2016 #70 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Какой то странный баг с адмиралами, в списке двое висит с маркером "доступен", А на самом деле они в разных концах галактики на эскадрах рассекают. И все таки не поправили баг со счетчиком транспортных эскадр так и крутит на увеличение, уже на 2-ю сотню пошел. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июля, 2016 #71 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Скрытый флот упадников - невозможно переименовать, так как он изначально приходит безымянным. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 октября, 2016 #72 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Беда с новым патчем - На первом запуске для колонизации надо было выбрать планету и остальное автоматом, а теперь требует от меня строить Колониальный корабль. Снес стим напрочь все почистил - запустил игру с новья. и опять такое же безобразие. Отпишитесь у кого как сейчас колонизация крутится? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 25 октября, 2016 #73 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 После открытия колониалтного теха, могу или построить корабль, или через экспаншен планнер, нажав на процент обитаемости запустить колонизацию. После выбора места колонизации, идет выбор типа колониста, и на соответствующей планете идет постройка корабля, который потом сам летит к той планете и колонизирует ее. По идее этот корабль можно переназначить в другое место, но не пробовал. Ссылка на комментарий
Вит19 Опубликовано 30 ноября, 2017 #74 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Господа. Подскажите. В разделе торговли, у оппонента нет колонки с предложениями. Уже и разрешение менял и модов кучу купил. А торговли как не было так и нет. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор #75 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 @Вит19, скрин бы. А так, может ему нечего предложить? Больше подробностей надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти