Tyranny - Страница 3 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Tyranny


Золд

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ох уж эта Тирани... где еще тебе в квесте предложат убить младенца.

В Пилларсах, емнип, предлагали убить маленькую девочку. Прогрессируют, чего уж...

Ссылка на комментарий

 

 


За сексом - это к биоварам.

 

Ведьмак, батенька, ведьмак!  :shaman:

Ссылка на комментарий

Зашел внутрь Старых Стен возле Излучины Лантиарны. Как я понял, чтобы активировать устройство второго шпиля нужно найти третий рисунок, который даст полное изображение сигила активации. Никто не знает где его найти?

Ссылка на комментарий

Ну уж прямо такое злое зло. Поковырял игру. Похоже, вполне реально играть и за т.н. добро, хотя чем плохо т.н. зло - не совсем понятно. Пилларз с его деревом висельников и лекториумом по расчленёнке показался даже депрессивней :) Вобщем, пока что по сюжету напоминает лайтовую копию с Пилларз.

Ссылка на комментарий

@Damian,


Похоже, вполне реально играть и за т.н. добро

да, реально. Только если ни к  кому не присоединяться, но тогда придется кучу народу вырезать. А если присоединяться, то там все фракции так себе. Но в целом, да, можно, но для этого трубется больше усилий приложить. Но в целом, тут скорее хаос и порядок, чем зло и добро. Чем ближе к полюсам между ними - тем хуже, чем ближе к "срединному пути" - тем лучше. Как-то так.

Похоже, вполне реально играть и за т.н. добро

чот ты меня обскакал уже. Я пока только один рисунок нашел. А вообще, блуждание в стенах меня немножко раздражает. 
По сюжету потихонбку начинает проясняться. На счет магии, гипотезу в игре такую предложили: чем больше уважение и/ или страх, т.е. чем ты известнее, тем ты сильнее. Что соответсвет игровой механике, ну и в принципе похоже на идею тесовского лора - есть последователи, есть и бог. Ну и про силу Кайрос немножко рассказали, точнее выдвинули гипотезу. 

 
Ссылка на комментарий

 

чот ты меня обскакал уже. Я пока только один рисунок нашел. А вообще, блуждание в стенах меня немножко раздражает.

По сюжету потихонбку начинает проясняться. На счет магии, гипотезу в игре такую предложили: чем больше уважение и/ или страх, т.е. чем ты известнее, тем ты сильнее. Что соответсвет игровой механике, ну и в принципе похоже на идею тесовского лора - есть последователи, есть и бог. Ну и про силу Кайрос немножко рассказали, точнее выдвинули гипотезу.

 

Ты выше писал что отменил эдикт Бурь, вот я и подумал что ты наверно уже захватил шпиль, который расположен у Излучины Лантиарны, деревеньки той. А ты видимо сразу отправился к генералу Аше в его крепость. Я к нему еще не ходил.

 

Оба рисунка к сигилу активации получить совсем не трудно - они срисовываются с двух барельефов, которые находятся в Старых Стенах у Излучины Лантиарны. Я даже ни сталкивался еще не с одной погибелью. Но для сигила не хватает третьего барельефа. Может он у Бронзового Братства? Я когда этих наемников уничтожал, троих оставил в живых у лагеря у Брода. Нужно будет к ним сходить - может там найду третий рисунок.

Ссылка на комментарий

@Stark, а, не, я сразу к Аше. А на Излучину отдельный квест потом выдали. Есть подозрения, что без него ыт башню не захватишь, т.к. там цепочка событий с братством. 
Кстати, рисунок этот вроде бы не обязательно собирать, елси по двум фрагментам догадаешься, как оно должно выглядеть, там вроде симетричные всегда сигилы. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

 

 


Но в целом, да, можно

Да какие там усилия. Парни верят на слово первому встречному. Это как если бы Володя Шарапов на стрелку в ментовском мундире приехал и предложил Горбатому вальнуть Жеглова чтобы потом вместе ломануть продмаг. О, да Володя, клёвый план...

 

Вот такая клюква. Вобщем, возглавил их, разборки благородных рыцарей и народных дружинников в Пилларсах уже проходили.

Ссылка на комментарий

 

а, не, я сразу к Аше. А на Излучину отдельный квест потом выдали. Есть подозрения, что без него ыт башню не захватишь, т.к. там цепочка событий с братством.

Блин, а я зачем-то сразу к Излучине поперся.

Меня у Брода капитан Бронзового братства со своей шайкой остановили... сказали что дальше ходу нет... я обиделся и вальнул Братьев :( Пришел на Излучину, и меня снова Бронзовые братья в городок не пускают... Пришлось весь их гарнизон вырезать... Видимо я лишился целой цепочки квестов :D

Ссылка на комментарий

@Stark, нет, с братством пока все впорядке. Ты без взятия квеста просто не откроешь нужные локации. Я, кстати, с этим шпилем закончил.

@Damian, гг не первый встречный. Все персонажи его прекрасно знают и три года с ним работали. Всю компанию в ярусах они вместе проходили.  

Ссылка на комментарий

Вовзаращаясь к разговору о Кайрос(е). 

Присоединил Сирин. Как оказалась, она была личной прислугой Кайрос(а), и с ней состоялся примичательный диалог. Сирин называет Кайрос то он, то она, на что гг пытается уточнить, какого же Кайрос пола, т.к. сам он не знает. 
 

Ссылка на комментарий

 

 


гг не первый встречный. Все персонажи его прекрасно знают и три года с ним работали. Всю компанию в ярусах они вместе проходили.

Не все - гвардейцы, с которыми возникают мутки лично его не знают.

 

 

 


Присоединил Сирин.

Кстати, довольно просто присоединяется кем угодно. Только куда её теперь пихать, компашка вполне сбитая - танк, лучник, маг и хилер. А она бард - ни туда ни сюда. Мало 3 спутника, очень мало.

Ссылка на комментарий

@Damian,


Не все - гвардейцы, с которыми возникают мутки лично его не знают.

эээ, так он должностное лицо при исполнении. Официальный представитель Тунона и Кайрос. Нах им его лично знать? 
 

 

 


Только куда её теперь пихать, компашка вполне сбитая - танк, лучник, маг и хилер. А она бард - ни туда ни сюда. Мало 3 спутника, очень мало.

Да, мало. Причем Лантри не брать не очень, т.к. он и хиллер и обладает уникальной способностью читать знаки в старых стенах. У меня еще и гг маг. Хотя абилки у нее прикольные, да и может кастовать параллельно с пением. А еще на нее противники не агрятся, что удобно. 

Интересный факт. В Ярусах легализованы однополые браки :) В одном из квестов женщина попросила найти убийцу ее жены :)

Ссылка на комментарий

 

 


Официальный представитель Тунона и Кайрос.

Ну я и говорю - Шарапов :D Пришёл, корочку показал - и ему сразу поверили.

 

 

 


Интересный факт. В Ярусах легализованы однополые браки

Мы похоже одинаково идём. Это после налёта, в домике, где они сразу ранее представились: здрастье, я такая-то, а это моя жена? :)

Ссылка на комментарий

@Damian, ну а почему должны были не поверить? Во-первых, даже если не знакомы лично, опальные так или иначе в лицо его знают, как и он многих опальных. Во-вторых, не думаю, что кто-то рискнет подделать "документы" вершителя. В-третьих, они ждали его прибытия.
В домик я не заходил до бойни. Очень уж долго грузит карту распутья, можно и чай заварить и хирагану повторить.


 

Кстати, никто не знает, если выбрать захват Распутья, то доступ к Горящей Библиотеке потом дадут таки. или все, до следующего прохождения?

Лантри - сразу видно, что человек науки. Набухал гг чернилами, так что он Кайрос куда подальше посылал. :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

 

 


ну а почему должны были не поверить?

 

Ну я и говорю, почему бы уркам (клятвоотступникам) не поверить Шарапову (вершителю) в полной ментовской форме? :D

 

В Двуречье дают зверолюдку. Куда её-то теперь девать...

Ссылка на комментарий

@Damian,


В Двуречье дают зверолюдку. Куда её-то теперь девать...

я ее в другом месте брал. Она, походу, сама тебя находит.

Ну я и говорю, почему бы уркам (клятвоотступникам) не поверить Шарапову (вершителю) в полной ментовской форме?

во-первых, клятвоприступники - это мятежники. Мой гг с ними переговоры вел и именно он мир заключил. Во-вторых, вершитель - это не какой-то там мент. Он и есть суд Тунона, только передвижной. Он проводник воли Кайрос в первую очередь, а не личность и отдельный человек. Для окружающих по крайней мере. К тому же, еще и голос Кайрос, огласивший два эдикта. Кстати, магичка приливов с моим гг также лично знакома была и она первая из мятежников, с кем он вел переговоры. 
Ссылка на комментарий

Я у себя в уме расставил союзников "по крутости" (перечисляю от самых крутых до менее крутых):

1) Лантри. Маг хиллер и баффер с самым высоким уровнем знания в команде, за счет чего может учить самые мощные доступные заклинания. Незаменимая единица в группе. Вряд ли я когда-нибудь его исключу из группы.

2) Сирин. Маг с пассивными площадными заклинаниями (песнями), которые можно подобрать против любого состава противников. Кроме того что постоянно поет, может драться с посохом и кастовать заклинания. Возможно что будет не очень полезна только когда группа наткнется на одиночку-босса.

3) Атли. Маг приливов. Ничего особенного, если бы не ее комбо-способность (которая требует отдыха после применения), которая поднимает всех членов отряда в воздух, высасывает жизни у противников в радиусе и передает его членам команды... Причем делает это три раза за одну активацию способности... Когда отряд после применения способности приземляется на землю, он обычно полностью здоров, а противники находятся при смерти... Минус только в том что эту способность нельзя часто применять, если поджимает время с выполнением квеста.

4) Барик. Танк в неснимающихся доспехах с двуручным оружием. Очень трудноубиваемый. Выделяется комбо-способностью, которая вызывает атаку одного противника на барика, при этом у противника на секунд 15-20 зануляются значения уклонения и парирования. Этой спобностью удобно валить всяких командиров противника.

5) Фуга. Легкий пехотинец, который одинаково хорошо пользуется парными оружием и луком. Она мне нравится своей универсальностью вести как дальний, так и ближний бой.

6) Зверолюдка. Танк, который способен наносить много урона за один удар двуручным оружием по легкобронированным целям.

Ссылка на комментарий

@Stark, ну вот мне кажется что не так много возможных раскладов для партии отсется. Барик - единственный танк/ боец ближнего боя. Можно конечно зверолюдку взять, но она мне кажется послабее. Без него обойтись можно только если делать танка из гг. Фуга - лучница + может взять на себя ближний бой при необходимости, например, когда на барека не удалось всех сагрить. Опять Стоит за бариком и стра( :censored: )т магов. Менять только если у гг такая же роль, либо качать зверолюдку на удар из скрытности. Но Фуга универсальнее явно. Лантри - хил + высокоуровневые заклинания + уникальная способность читать древние руны. Менять его на атли или Сирин? ну разве что, если забить на магию всей партией. Атли и Сирин - если гг не маг , дд+ котроллер,  то можно взять, но Латри полезнее. Смерть-из-Тени - поизвращаться если только.

 

Ссылка на комментарий

Барик скушон, Хотя как танк по первости живучее гг (который тоже танк, т.к. иначе действительно - куда девать металлолом??)

 

Поэтому гг танчит, дед лечит и читает, Фуга стреляет, магичка тащит.

 

Ну вот чего было бы не увеличить партию до той же шестёрки. Тогда бард и зверолюдка (варвар) - отличная партия.

 

Кто в старые стены за предводителем наёмников который кузнечиху скрал лазал уже? Все комнаты открыли? Хоть убей одну никак не могу, хотя опустошителя и главаря завалил.

Ссылка на комментарий

@Damian, вроде все - там надо в маяки разные ключи вставлять. Один маяк может открывать несколько комнат.  


я гг сделал магом дд с контролем, ибо знания уж очень полезная штука именно для него. С другой стороны, да - шмот девать некуда, а тяжелвые доспехи просто некому носить в партии. В принципе, можно сделать танка типа классического паладина, т.е. способного бафать и все равно вкачать знания. Кстати, я не проверял - новые штрихи и ключи только гг учить может? Или можно на Лантри это оставить? .

Ссылка на комментарий

@Konst,

 

Может и Лантри.

 

Хмм, а я вот одну комнатку во втором зале не открыл. Все кристаллы вертел и ничего, даже с последним специально возвращался.

Ссылка на комментарий

@Damian, а что там в той комнате показывает? Вообще, скрин кинь, где она. Я вроде ничего не пропустил.

Ссылка на комментарий

@Konst,

 

Да я уже заиграл тот момент. Где-то в середине второго уровня, ближе к выходу было две комнаты. Первую открыл вторую нет. Было там чего стоящее?

Ссылка на комментарий

@Damian, там в руинах три штриха уникальных (на втором уровне 2) и артефакты еще. Мне попалось "Солнечное копье" и вроде где-то там же взял двуручный меч с абилкой на удар молнии по площади. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.