Age of Charlemagne Campaign Pack - Страница 2 - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Age of Charlemagne Campaign Pack


Шаман
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Таки сижу и думаю, мне в Атилле не нравится только одно, то что гунны выжигают пол карты!

Стоит ли брать Шарлеманя?

Там же не выжигають?

 

На самом деле не нравится еще то что АИ на поле боя не такой умный как в моде камрада Черныша, но как говорится тут что уж поделаешь.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки сижу и думаю, мне в Атилле не нравится только одно, то что гунны выжигают пол карты!

Стоит ли брать Шарлеманя?

Там же не выжигають?

 

На самом деле не нравится еще то что АИ на поле боя не такой умный как в моде камрада Черныша, но как говорится тут что уж поделаешь.

Я поиграл немного. Дополнение сделано на довольно скорую руку. Но и стоит оно тоже дешево. Это не Medieval 3. Сжигать поселения невозможно. Оформление мне понравилось, стилизованные иконки, например. Но при этом старая озвучка, все модели из Аттилы. Облачение и цветовая гамма воинов некоторых стран не очень (Астурии, например). Особых крутых скриптов нету. Строительные ветки с одной стороны упрощены, с другой стороны добавили здания, дающие плюсы к соседним провинциям. Полезно, например, в центре страны построить + к санитарии. Линейки войск очень аскетичные. Но то, видимо, дань эпохи. У викингов нет кавалерии, поэтому за них весело тоже. Сам играл ходов 50 за Кордобский Халифат. Довольно забавно. Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сжигать поселения невозможно.

Возможно. Только для королевства Астурия

 

Строительные ветки с одной стороны упрощены

Но, имхо, добавили больше "ветвистости". В центральном городе провинции можно строить несколько видов зданий, которые определяют всю линейку построек провинции

 

Линейки войск очень аскетичные.

Франки стоят особняком. Все что угодно на любой вкус и цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, АИ научился делать десанты на острова, или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, АИ научился делать десанты на острова, или нет...

 

Если город на острове прилегает к морю, то захватывает. Если нет, то тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал за кордобу.

Просто как то всё идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто как то всё идет...

 

Я начал за Астурию. Тоже просто.

 

Имхо, там в Испании просто армий не у кого нет. У Кордовы был один стек, к примеру. У Астурии - тоже. Разбил его - и валяй грабь убивай. 

Зато, смотрю, во Франции просто орды бродят - там такое не пройдет.

 

Хотя ИИ какой-то не такой. Полководцы ИИ так и норовят убиццо. Теперь, правда, в стратегическом режиме. Меня три раза атаковали на позициях у реки с силами чуть-чуть сильнее, чем мои. Итог - очевиден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал за ободритов, поживее как то.

Но верно подметил Такеда, у Аи, как правило одна армия, разбивай в генеральном сраженит и провинция, город, твой. Я таким макаром неплохо разожрался, правда осваивать не успеваю провы...так что пока я со всеми замирился ( после поражения враги мирятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ободриты по культуре кто? )) германцы или смесь какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славяне...язычники

Юниты свои, но без особой фантазии, в принципе во всем шарлемане юниты без фантазии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ув. Черныш: Исправленная локализация адаптирована для Каролингов.

 

 

 

Англосакская гвардия называется "Королевские тэны".
Гвардия Карла Великого - Custodies (гвардейцы)
Титулы авар: ябгу, тудун, шад, нойон, тархан, нукер
Города авар: "Хринг авар" (б,Сегед), "Уар" (б.Капошвар), "Барселт"(б.Сибакхаза) - первое соответствует реальности, два последних - названия племен, входивших в аварский каганат.
Должности у других народов так же поправлены по-возможности. Теперь - майордомы, конетабли, ярлы и кади.
Пепин, как положено, вернул себе имя Пипина, Стефен - Стефана.
Франкские Mounted - названы "Ездящие...(копейщики, лучники, мечники)" - и им приделано соответствующее описание.
Руранский каганат - как положено на русском - Жужаньский
Новобранцы почти везде - ополченцы
Королевство Британия - Бретань
И другие поправки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому то я и не играю на русском ;)

Вообще имхо если камрад Черныш вправит в шарлемане мощги Аи, то будет карашо...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@akyn

 

Dark Combat для Аттилы - там выложена последняя версия мода под DLC Шарлеманя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О...я невнимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил мод на Фему Сицилия, доволен. Юзаю скутатов-топорников да и скутатов-мечников.

А скутаты-топорники и есть ВАРЯЖСКАЯ ГВАРДИЯ (Имх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже купил, жаль карта такая маленькая.

Да, я думал карта будет с африкой и азией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Первое самое серьезное отличие это то, что наконец нормально заработала система усталости от войны. Второе що сделали это нормальные небоевые потери. Теперь они вполне сравнимы с боевыми потерями, как и должно быть исторически. Для тех, кто не знает боевые потери сравнялись с небоевыми примерно ко времени Гражданской войны САШ. А например основной заслугой нашего великого полководца Суворова являются не его аномально разрекламированные победы , а обычное полковое уложение, что позволило сократить потери рекрут до обучения и во время ево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, подскажите, кто нибудь за Данов играл? Есть пара вопросов:

1) Можно сменить религию с язычества на христианство? А то у меня христианство уже 75%, а значка на смену религии не появляется.

2) Выполняли квест на разграбление 5 поселений в Англии? Обязательно надо грабить в Англии или можно еще в Ирландии? Я уже штук 7-8 поселений разграбил, а квест не заканчивается. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волею Господа и Императора собрал на Сицилии большое войско копейщиков, лучников и конных, также сильный флот, пригласил для участия в ратной работе некторые наемные отряды и отплыл к восточному побережью Иберийского полуострова. Там с моря мы блокировали Валенсию, с сущи город окружил стратиг Олимпий. Сарацины устроили вылазку, обладая перевесом, но были с легкостью обращены в бегство армией Императора.

Либо это недоработка

Либо 4 отряда лучников, используя огненные стрелы, настолько сломили дух сарацин.

С моря 10 дромонов Империума атаковали Картахену с моря и легко сломили сопротивление гарнизона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аи не обладает обычно более чем1-2 армиями поэтому проиграв в генеральном сражении проигрывает войну...

Для игроков привыкших не проигрывать битвы аи в шарлемане легкая добыча...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую: нужна Медиивал 3, но КАЧЕСТВЕННАЯ, пусть даже разработка займет 2-3 года, но пусть нормально сделают.


@akyn, знаешь, как это породоксально, но ведь так и было. Средневековые государства того периода не штамповали полные стейки войск, исключая может самые могучие империи (Византия, Арабский халифат, Иран). Вспомним, что за век до событий Шарлимаджа Иран смог выставить по сути только два стейка против арабов и был окончательно разбит в 2 генеральных сражениях, поглощен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно так, мы долго вопили о том что нужны генеральные сражения, вот получите, шарлемань это про генеральные сражения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кстати, о данах и иже с ними, рекомендую использовать... немного золотого порошка и гяуры с увлечением режут друг-друга... зачем проливать кровь правоверных, если за них может воевать презренный металл !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уточню. Такой странный выбор стратегии есть не следствие моих радикальных взглядов, а простой расчет. У Халифата есть серьезная проблема с начальными юнитами (они слишком слабы) и отсутствие нормальных полководцев. Зато есть прекрасная фича с резким развитием. Поэтому уклон в торговлю, подкуп всех и вся. И выигрыш времени. Топовые омейядские конники натурально машины для убийства конницы и весьма дешевые в содержании, как ни странно. Итак паровой каток готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, противников у кордобы как бы нету особых...выносиш враждебных единоверцев, потом астурию...восстанавливаешь разрушенные провинции и развиваешься, на меня так никто и не напал в итоге, потом вирус снес винду и сейв запоролся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.