Исторические загадки - развиваем эрудицию - Страница 16 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Исторические загадки - развиваем эрудицию


Золд

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не, ну теперь каждый ребенок отгадает, слишком просто.

 

Это вам сократам просто. :)

 

@Maxim Suvorov,

 

Макс, а ты можешь попроще, на человеческом языке, пожааалуйста. Ну там намекни на место, к примеру. Или время 

Ссылка на комментарий

Или время 

 

В 9.43 утра произошло событие из-за которого погиб первый. 

А и ещё можем сказать что "музей" построили британцы. 

Используя к слову, туже технологию что потом нашла своё применение на "Фердинандах" (те которые второй мировой)

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

9.43 утра произошло событие из-за которого погиб первый. 

 

Это гибель шаттла Колумбия и гибель  ЭБ Петропавловск, на котором был Макаров, который изобрел бронебойный колпачок. Так что, скорее, второе ;)

 

Тем более, что на корабле был еще и Верещагин (художник). Вот тебе и музей

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


А и ещё можем сказать что "музей" построили британцы.  Используя к слову, туже технологию что потом нашла своё применение на "Фердинандах"

 

Тут мне кажется зацепка в том, что Фердинанд делали из морской брони, соединяли броню в шип-паз, что было обычно для бронирования кораблей. 

Макаров, емнип, заказывал какие-то корабли в Англии. Но причем тут траншея :)

Ссылка на комментарий

@Takeda

 

Только одна пара предмет-персонаж верно, событие неверно. Остальное впрочем можно дополнить. :)

 

Событие в подсказке не равно "событию" из загадки

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

Ну если про колпачок верно. То второй предмет - это броня. А событие... очевидно испытание гарвеевской брони, когда плиту перевернули оборотной, мягкой стороной :)

Ссылка на комментарий

@Takeda

 

Холодно 


Да и Верещагин, если бы имел отношение к загадке ну аж никак не мог тестировать броню. 

Ссылка на комментарий

Ну так что? Дальше будем разматывать загадку?

Ссылка на комментарий

Если верен персонаж (а называли только Макарова), значит надо искать по его биографии. Где он там побывал... :) - а вот много где!

И что его связывает с траншеей :)?

 

Ахал-текинская экспедиция - там траншеей стенку подорвали :) Тогда причем тут британцы, американские матросы и соединение брони :)  :wall:

Ссылка на комментарий

 

 


и соединение брони

 

Это вообще не при чём.

Ссылка на комментарий

Нуууу, то что на поверхности говорит, что "музей", который построили британцы и красили американские моряки - это корабль, в настоящее время являющийся музеем. А "Фердинанды" строились с использованием корабельной брони и соединение похожее использовалось, как Такеда ранее написал.

Видимо, не все так просто :)

Ссылка на комментарий

Корабль и Федя догадка верная, только там роднит другая технология

А не метод зборки

Ссылка на комментарий

 

 


И что его связывает с траншеей ?

 

Ну во время события траншеии копали. Конечно не он сам. Но...


Подсказка "событие" в загадке длилось во времени довольно долго. Это уж точно не один день. 


 

 


Можно добавить что первый погиб во время события, второй и третий позже, внук и сын третьего погибли в одном событии которое ещё более известно чем наше событие, но позже второй личности, 

 

Прошу прощения тут опечатка в главе налогового кодекса вышла:

Можно добавить что первый погиб во время события, второй и третий позже, внук и сын третьего участвовали в одном событии которое ещё более известно чем наше событие, где внук же и погиб - но позже второй личности, 


К слову роль первого и третьего была схожей. А вот второй был "простым исполнителем" на их фоне. 

Ссылка на комментарий

 

 


Русско-японская война. Музей - Микаса

 

Ну что ещё 2 персоналии назвать и один предмет. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Микаса - Того, наверное

 

Ну логично, да. 

А вот кто второй?.. 


У сохея звучало нужно слово если что :)

Ссылка на комментарий

Ну наконец-то! Всё вкучу сошлось. 

К слову, как загадка? 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Кошмар, а теперь можно загадку полностью уже в разгаданном виде написать?

Ссылка на комментарий
Казалось бы в обычной мирной жизни эти три слова вообще никак не связаны: колпачек, траншея, музей. Но в истории бывает всякое - все три персоны что с ними связаны приняли участие в одном очень известном событии. 

 

Если первое - это изобретение, то второе - причина, а вот третье - вообще удивительно - не так давно покрасили матросы из США. 

 

Кто эти люди и что за событие?

 

 

В гугле достаточно просто найти какие изобретения связаны с колпачком, одно из них бронебойный колпачек, который предложил Макаров(погиб от разрыва мины под ЭБ "Петропавловск" в 9-43, во время войны), он же участник известного события "Русско-Японская война". 

Итого есть событие и первая пара. 

Музей который относиться к русско-японской войне тоже найти не проблема - Микаса(построено в Британии, использовали крупповскую броню как на Феде, единственный из всех японских на тот момент), а с ней адмирал Того, тоже участник как и адмирал Макаров. В английской вики указано что в 2006 году моряки корабля Нимиц приняли участие в покраске мемориала. 

А ну про траншеи нужно было понимать окопный период войны который и привёл к появлению изобретения Гобято - миномёта. 

Всё на самом деле очень просто. 

Изменено пользователем Maxim Suvorov
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

колпачек, траншея, музей

 

 

надо было еще пуговицы написать - у Макарова на мундире пуговицы были, как и у Гобято и Того, и даже Стесселя с Белым

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.