РПЦ и вопросы религии III том - Страница 63 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

РПЦ и вопросы религии III том


Золд

Рекомендуемые сообщения

 

 


лукавый!!! Я тоже хочу пива, отрыва от реальности, отдохновения

 

Это грех! Хочешь спасти душу и избавиться от греха? Но как?

 

Пожертвуй мне матацыкл, и душа твоя спасена! ;))) :tarpin:

Ссылка на комментарий

 

 


Лидер незарегистрированной организации «Христианское государство — Святая Русь» Александр Калинин, задержанный за рассылку писем в кинотеатры с требованием отказаться от проката фильма «Матильда», имеет судимость за убийство и разбой, совершенные в Норильске в июле 2002 года. В январе 2003 года Александр Калинин был осужден на два года условно за подделку документов. Об этом пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина сообщила «РИА Новости».   В мае 2003 года краевой суд приговорил Александра Калинина к 8,5 года колонии строгого режима. «Согласно материалам дела, в июле 2002 года Калинин узнал, что у его соседки, хорошей приятельницы его матери, есть деньги, и сообщил это двум знакомым наркоманам. Сначала знакомые без него пытались попасть в квартиру — ломились в дверь, отключали свет, но женщина не открывала. Открыла только, когда постучал Калинин, так как его знала. Все трое ворвались, забрали 75 тыс. руб., и чтобы не оставлять следов, задушили женщину и ушли. Задержали его в сентябре 2002 года. В мае 2003 осудили на 8 лет и 6 месяцев колонии строгого режима, в июне приговор вступил в законную силу, отбывал в Норильске»,— рассказала госпожа Мишанина

 

В блог )))


Дельная мысль:

 

Представим себе два пост-апа, то есть два мира, в которых резко сократилось население, а его остаткам приходится решать задачу восстановления общества как привычки, общества как множества умений жить вместе, общества как образа жизни, а не просто как сиюминутного собрания для решения сугубо технических вопросов группового выживания - то есть не только для того, чтобы кто-нибудь посторожил, пока ты спишь. 

 
Пост-ап номер один: после ядерной войны или любого другого события, резко ограничивающего доступ выживших к достижениям цивилизации. Проще говоря, людей стало мало, но вещей стало ещё меньше. Либо библиотеку сожгло бомбой на горе выползшим из бомбоубежища, либо в библиотеке завелись зомби с мутантами и не пущают выползших почитать про похождения Анны Карениной. 
 
"Библиотеку" я здесь выбираю потому, что в пост-апе "прежние вещи" с их заведомо излишним дизайном становятся не столько орудиями, сколько поводом для общения, а книги и прочие медиа суть концентрат такого повода.
 
Критически важным для восстановления общества в таком случае получается умение... скажем так... досочинить книгу по обрывкам страниц. Придумать нечто де-факто новое, но не противоречащее окружающему - или ранее окружавшему - миру. Подчеркну: де-факто продукт будет новым, потому что память - штука такая... Если помните кино про слепого негра с Библией, так там основной прикол в том, что он в хэппи-энде мог вместо Библии хоть Лео Кассиля диктовать, всё равно бы сработало. ПОЗДНЕЕ. Блин, хоть бы кто из комментаторов напомнил, что Лео - он Таксиль, а Кассиль вообще-то Лев. Сказать, что ли, что это я нарочно...
 
То есть в таком пост-апе необходимая для члена общества опережающая адаптация к окружающей среде - не на собственной шкуре, а по готовым книжкам или байкам - обеспечена в первую очередь фантазией, воображением авторов книжек и баек, и только во вторую - поверкой этой фантазии об острые углы окружающей действительности.
 
Ясна и цена этого пути. Меньшая её часть: если ты вырос на обгорелых обломках старого мира, то и Анну Каренину ты не полностью поймёшь... "паровоз - это был такой мутант, наверное, я так и перескажу". 
 
А большая часть этой цены в том, что возрождённое общество будет поклоняться новизне, воображению, мечте. Даже не поклоняться, а попросту отказываться понимать, что можно и по-другому. Даже тогда, когда вещей станет достаточно, а там и чересчур много.
 
Пост-ап номер два: после пандемии, когда покойники не встают. Иными словами, вещей осталось намного больше, чем людей; книг в том числе.
 
И проблема здесь в том, - допустим - что сохранились не только библиотеки, но и записи в соцсетях. То есть сохранилась Анна Каренина, про которую в старом мире взрослеющие дети под угрозой оставления на второй год писали сочинения, а вдобавок сохранились и фотографии кошек, которые эти дети лайкали. И вторых намного больше.
 
Здесь экстра- или интерполяция при работе со старыми вещами - и с вещами вообще - важны несравнимо менее, нежели в предыдущем случае. А наиболее важной здесь оказывается способность отбросить ненужное, применить действительные нужды нового общества к обильным остаткам прежнего. Я не к тому, что именно Анна Каренина всегда поможет, а котики нет. Я к тому, чтобы уметь выбирать не то, что нравится, а то, что нужно.
 
И именно за это умение выбрать нужное; умение, невозможное без умения игнорировать всё остальное, в новом обществе будут положены ништяки. И именно этому умению будут учить и учиться на протяжении поколений, когда сохранившиеся излишества уже истлеют. И всякий успех адаптации члена такого общества к окружающему миру будет объяснён его интеллектуальной дисциплиной, самоограничением, его умением не зарываться.
 
У такого пути тоже есть своя цена. Во-первых и главных, велик будет соблазн отказаться от понимания старого мира, отождествить не понятое мною нынче с навечно никому не нужным - и на этом основании приговорить к забвению. Общество, построенное таким путём, рискует за каждое неожиданное изменение в мире платить непомерную цену; оно рискует оказаться не готовым к пакостям природы или соседей, у него в чрезвычайной ситуации не окажется запаса вроде бы "лишних" решений, которые в предыдущем случае постоянно генерятся на дурковатом восхищении новизной. 
 
Во-вторых, возможны ситуации использования сложного "старого" для простого "нового", то есть ситуации забивания микроскопом гвоздей. И ладно бы микроскопом, а то ведь и ручной гранатой, про которую тоже забыли, зачем она нужна. Возрождённое с таким обеспечением общество вполне может оказаться "с закладками" издревле, которые закладки могут икнуться из-за несчастливого расположения звёзд или стараниями особо умного врага.
 
И на полях. На несколько минут отрешусь и от ядерной войны, и от пандемии. Вообще представлю себе, что ап, за которым следует пост-ап, может длиться не два часа экранного времени и не полминуты заэкранного чтения трагическим голосом, "с чего всё началось" - а сотни лет. Потихонечку. Более того, оба таких разных апа могут произойти более или менее одновременно. Исторически одновременно, если уж я про сотни лет.
 
Ну да, я про заведение, которое принято называть Римской империей. Про его западные и восточные области. Про то, что в западных областях на развалинах Рима коз пасли, а в Константинополе были те самые библиотеки. Про то, что католики верят в то, что ещё могут проявиться какие-то "скрытые догматы" - и вон сколько их уже проявилось, ха-ха. Про то, чем вообще обеспечена пресловутая "западная" экспансия, о которой столько говорят и никак не могут наговориться. 
 
И до кучи про то, чему некие северо-восточные варвары в своё время научились от византийцев. Про то, что даже воспринимать выученное и навеки прошитое в собственном биосе эти варвары нынче умеют только в западной рамке, и этот угол зрения на себя самих вызывает среди них удивление, печаль и многочисленные споры и ссоры.
 

https://17ur.livejournal.com/571367.html

Ссылка на комментарий

Пусть тут пока будет:

Что происходит с иконой "Златые власы"?


UPD: икону заберут из Русского музея, потому что это ПОВЫСИТ РОЖДАЕМОСТЬ в России.
См. апдейты. 

Один православный бизнесмен хочет изъять ее из постоянной экспозиции Русского музея, поместить в церковь -- тот филиал музея, на ремонт которого он дал денег, а потом  таскать этот хрупкий шедевр 12 века несколько раз в год из одного здания в другое. А может, и по стране.




Источник: очень сумбурная и нелогичная статья на "Свободе", перессказываю своими словами. 

Есть такой православный бизнесмен Сергей Шмаков, у которого очень большие связи. В 2009 году он уже заполучил из Русского музея икону Торопецкой божьей матери 14 века. Причем прекрасным козацким способом: "пусть это будет твое, а лежать будет у меня". Икона осталась числиться экспонатом музея, но находится теперь в церкви-новостройке в элитном поселке, где живет бизнесмен. По мнению специалистов по иконописи, условия ее хранения там могут привести к ухудшению состояния старинной доски. Экспертов смотреть на нее больше не пускают.

То есть модус операнди у дяди плохой, один шедевр он предположительно угробил.
Теперь про "Златые власы", которые входят, пожалуй, в первую пятерку самых узнаваемых русских икон вообще.

Бизнесмен Шмаков продолжает дружить с Русским музеем и дает ему денег на реставрацию церкви в его филиале -- Михайловском замке.
Михайловский замок -- это тот самый "мальтийский" замок, в котором убили Павла I. Как филиал музея -- он очень хороший, но сплошь "романовский", все здесь посвящено Романовым, так как это императорский дворец. Тема замка -- мальтийская и чуть ли не католическая (потому что Павел I очень любил это дело). На экскурсиях рассказывают, что цвет замка выбран в честь перчаток фаворитки императора, и как его душили офицерским шарфом и били табакеркой в висок. Как с темой филиала должна сопрягаться эта икона (она даже не "Михаил", а "Гавриил", и то -- совершенно недостоверно, и в принципе ангел безымянным считается).

Однако Шмаков, раз вкладывает деньги в реставрацию церкви, вероятно, считает, что это дело хозяйское -- ее обставлять.


Интерьеры церкви в замке. Как вы видите, все вполне "прозападное", с "византийской" иконой не сочетается.


В интерьерах дворца встречается масонская символика чуть-чуть, достаточно католической мальтийской.



Кстати, это вот сохранившаяся (и задуманная при первоначальном строительстве замка) церковь Михаила Архангела.
Но в замке существовала еще и вторая -- Церковь Петра и Павла. Она была сделана на месте комнаты, в которой убили императора. До наших дней эта вторая церковь не сохранилась, частично на ее месте теперь коридор. Причем в коридор попало и место алтаря -- устроенного на месте кровати убитого.

Быть может, мы вообще подоплеки не знаем этого перенесения? Может, это как-то связано с тем самым царебожием, которое теперь так актуализировалось? и "невинно убиенного" Павла тоже кто-нибудь почитает? И хочет таким образом облагодетельствовать его иконой?

Murder_of_Tsar_Paul_I_of_Russia%2C_March
UPD: питерцы в комментах свидетельствуют
Про Павла I нам на учебных занятиях в соборе Петропавловской крепости перед его могилкой сотрудники музея рассказывали, что в начале ХХ века шел процесс по канонизации императора, собирали случаи чудес перед его могилой, и список был приличный. Но потом началась война, потом революция, и не до канонизации стало. А сотрудники утверждали, что перед могилой императора Павла особенно хороши молитвы об избавлении от головной и зубной болей, а также о потерянных мелких вещах. 

***

Отрывки из интервью сотрудника музея, который начал паниковать (ведущий научный сотрудник отдела древнерусского искусства Русского музея, официальный эксперт по культурным ценностям Министерства культуры Российской Федерации Ирина Шалина):

-- ...И если Торопецкая Богородица хоть и не была никогда чудотворной, но все же о ней есть некие сказания, она почитаемая, то "Ангел Златые власы" – это совершенно не моленный образ, это один из ходатаев перед Вседержителем, который молит о прощении наших грехов. И представить себе, что перед этой иконой молятся, что ей кладут поклоны, целуют ее, невозможно, это может подумать только человек, не имеющий даже зачатков понятия об основах православной культуры. Перед этой иконой мы рассказываем об истоках древнерусской живописи, о начале православия на Руси.


Сергей Шмаков, выступивший инициатором временной передачи иконы Торопецкой Божией Матери
CDF83468-7CAC-4C30-8BA8-8DF3DAE0791C_cx2

И вдруг у господина Шмакова появляется идея перенести эту икону из музея, где ее ежедневно видят тысячи людей, в Михайловский замок. Для этого он хочет зачем-то сделать действующей и открытой тамошнюю церковь, хотя там даже прихода быть не может: там нет жилых домов – Марсово поле, Летний сад, Фонтанка, Михайловский сад.

Михайловский дворец – это помещение Русского музея, а церковь в нем была императорской, для избранных, пропитанная духом Мальтийского ордена, что понятно, если мы вспомним историю Павла Первого. И зачем эту икону переносить туда, где ей будут поклоняться только на определенные большие праздники? Вот такая идея со стороны частного лица, которое предлагает отреставрировать церковь за свои деньги, хотя это музейный объект, и так просто это не делается. И иконостас там – это ветхое музейное хранение, да него дотрагиваться нельзя, не то что Царские врата открывать во время службы. Вот какой смысл – переносить икону на 200 метров – туда, куда якобы паломники будут приезжать со всей страны. (...) 


Это очень активное и бескомпромиссное вторжение в государственную, национальную собственность. И это делает человек, который уже забрал одну ценнейшую икону из Русского музея и не сдержал не только своего слова, но и слова патриарха, который нам тоже обещал ее вернуть. Как же можно этому человеку еще раз доверять? Реставрация церкви – это дело хорошее, и даже можно было бы ее открыть для очень камерного числа людей, но при чем тут "Ангел Златые власы?" 
 
(...) С другой стороны, откуда такие амбиции, что нужно обязательно молиться на столь ценные иконы? Афонские монахи молятся у себя в кельях на бумажные иконки, и ничего, святости их это не умаляет. Но в случае с "Ангелом Златые власы" мы ведь даже не знаем, что это за ангел – их ведь может быть несколько в деисусном чине.

Это безымянный ангел, отсюда и его мифологизированное название. Вроде бы по развороту это мог быть архангел Гавриил, но, может быть, он – часть комплекса из трех ангелов, мы же не знаем, его имя утрачено вместе с фоном. Нельзя же свои домыслы и интерпретации представлять как научный факт.

Это икона, но она никогда не была моленным образом, ее даже в описях не называют образом.

– В общем, все это гордыня и невежество?
– Да, и еще представление о том, что вот я, богатый и имеющий связи человек, имею право решать судьбу любого объекта национального достояния, принадлежащего государственному фонду, и пользоваться им.

– И Министерство культуры снова на его стороне?
– Во всяком случае, на прошлой неделе к нам приезжал Мединский, а потом некий сотрудник министерства.

Мединский пришел смотреть, как висит икона – видите ли, ему сообщили, что она висит в неподобающих условиях, где-то над батареей – почему-то он слушает не хранителя, а чьи-то сообщения. Она у нас висит прекрасно, в дорогущей кассете, под пуленепробиваемым стеклом. Мединский увидел, как на полу перед иконой сидят дети, экскурсовод рассказывает им, что такое икона.

Икона, кстати, маленькая, в иконостасе потеряется, подходить к ней
и разглядывать будет совсем не удобно. (виртуальный тур)

267718_original.jpg

Потом он поехал в Михайловский замок, а через несколько дней приехал его заместитель – по вопросу о реконструкции Михайловского замка, которую якобы на свои деньги собирается делать компания "САПСАН".

И они говорят: мы еще не решили, возить икону в церковь каждый месяц или 4 раза в году, по определенным праздникам. Они это решают между собой. 

А мы должны продумать, как организовать вход в церковь при массовом паломничестве, где будет стоянка для автобусов. А почему бы паломникам не послушать рассказы экскурсовода об этой иконе в Русском музее, где она висит вертикально, как и должна висеть икона деисусного чина. Об иконе, которая не покидала нашего музея ни при каких условиях, кроме блокады, когда все вывозили, и единственной выставки в музее Метрополитен, где "Ангел Златые власы" был одним из представителей русской культуры – среди нескольких икон, в том числе Рублева. Она была выбрана как известнейшая из русских икон.
***

Ирина Шалина очень боится, что в любой момент в Русский музей может прийти приказ из Министерства культуры о перемещении "Ангела Златые власы", и директор музея Владимир Гусев покорно подпишет его, так же как он подписал приказ о вывозе иконы Торопецкой Богородицы. (...)

***

– А есть хоть какие-то пути защитить "Ангела Златые власы"?
Другой спикер:
– Тут весь ужас в том, что ее не собираются исключать из музейного фонда, отнимать у Русского музея, она будет там числиться. И подачка делается – реставрация церкви Михайловского замка. Но если реставрацию будут делать ударными темпами, то мы получим еще один Константиновский дворец, это будет не реставрация, а просто евроремонт. Они просто там все загубят попутно, потому что от такой "реставрации" потом уже не остается ничего подлинного и аутентичного.

На состояние древесины обратите внимание.
Archanio%C5%82_Gabriel.jpg
Радио Свобода удалось дозвониться до директора Русского музея Владимира Гусева[/size]и спросить у него об "Ангеле Златые власы". Он ответил, что не видит предмета разговора, поскольку икона остается в музее. Входить в детали он не захотел, а ведь именно в них, как известно, прячется дьявол. Потому что Михайловский дворец – это часть Русского музея, и переданная туда икона как бы в музее остается – только вот увидеть ее будет намного сложнее.

 


 

 

UPD:
1) иконы такого мирового значения нельзя навсегда перевесить из основной экспозиции (просторные залы с большой проходимостью и огромным потоком посетителей) в маленькую узкую церковь с неизвестно какими часами посещения из-за служб и прочего такого. Это воровство культурного наследия у нас всех.

2) иконы такого пожилого возраста (они давно уже на пенсии, не заставляйте их "работать" в церкви!) нельзя таскать туда обратно. Их из одной комнаты в другую в здании переносят еле дыша, ну а уж по свежему воздуху в другое помещение, да несколько раз в год -- это просто убивает дерево. Ему восемьсот лет почти, ровесник Москве, прикиньте. Почему нельзя таскать и что с иконами происходит в таком случае -- можно почитать в аналогичном обсуждении, когда собирались выдавать "Троицу" Рублева.

 

https://shakko-kitsune.livejournal.com/1159750.html

 

Эта икона должна быть в музее, как при СССР, ибо представляет художественную ценность.

 

Что поделать, "разрушители церквей" относятся к ценным иконам лучше, чем жадная и тупая паства в лице Шмакова.

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

К чему передёргивания? Разрушители церквей (и не только), уничтожили/изуродовали/распродали в своё время множество храмов и икон (и не только).

То что там современные служители культа, будучи пособниками нынешнего режима (который перкрасившись из красного решил что он "богоспасаемый") сбрендели и занимаются не тем чем положено, абсолютно никак не оправдывает разрушителей церквей прошлого.

 

Отношение к храмам и иконам как к объектам культрного достояния началось по большому счёту ближе к 1960-м. 

Ссылка на комментарий

Банальная жадность поповщины.
 
Из комментариев в блоге сотрудника Эрмитажа:

skala_chu
5 октября 2017, 16:05:10
Удивляюсь с таких православных бизнесменов, они что думают что одним грехом - присвоением народного достояния, можно все остальные грехи искупить?
Плохого же они мнения о Боге, видно по себе ровняют.)

shakko_kitsune
5 октября 2017, 16:07:04
а это вера в магические артефакты на самом деле
достаточно примитивный уровень развития.

 

pro_bolotce
5 октября 2017, 16:46:18

Народное православие в чистом виде ))) богов переназвали, а суть осталась родная, языческая


 

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

 

 


Хороша, мяконькая

 

От она, как к мягонькому потянешься - сначала тебя священным писанием по башке, а потом ...  :)  И снизойдет на тебя через это феличита

Ссылка на комментарий

 

 


Разрушители церквей (и не только), уничтожили/изуродовали/распродали в своё время множество храмов и икон (и не только).

 

Ага, ага.

 

Еще от Басандаровой:

 

многие из самых старинных икон к началу 20 века находились в очень плохом состоянии. В церкви использовались не все. Священники предпочитали ведь новое и красивое. Некоторые иконы например полками в сараях служили. Охотники за древностями (дореволюционные), Остроухов, Грабарь, например, ездили и искали такое, собирали "вышедшие на пенсию". Реставрировали.

 
потом была революция и национализация, конечно.

 

Но это большевики заставили иконы в качестве полок использовать, очевидно, посредством машины времени ;)))

Ссылка на комментарий

Ага, ага.

 

Еще от Басандаровой:

 

Но это большевики заставили иконы в качестве полок использовать, очевидно, посредством машины времени ;)))

Ладно врать то здесь. Множество храмов целиком были уничтожены, в других посбивали купола и превратили в хозяйственные постройки или сараи. Эпоха вандализма продолжалась вплоть до 40-х, т.е. 20 лет. 

Ссылка на комментарий

 

 


сбивали купола и превратили в хозяйственные постройки или сараи.

 

И даже электростанции. Хозяйственный подход. 

 

Интересно, как лет через 20-40 перепрофилируют уродливый ХХС.

 

ДК имени А.Г. Невзорова? ;)))

Ссылка на комментарий

@1kvolt, идея интересная, польза для ЗОЖ, но снова взрывать, это траты ресурсов.

 

А тут купола сняли (в терминологии верующих - "посбивали") - и лепота, можно Уроки Александра Глебовича на большом экране крутить :))) 

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

И даже электростанции. Хозяйственный подход. 

 

Интересно, как лет через 20-40 перепрофилируют уродливый ХХС.

 

ДК имени А.Г. Невзорова? ;)))

Я не против электростанций, но для них плохо подходят здания храмов XVII-XIX века. (Наивно в 105-й раз выпячивать электрификацию как исключительное достижение советского режима).

 

Я против передёргов, что создатели новых идолов, якобы больше о чём-то заботились. Период мракобесия затянулся и был он ужасен по своим последствиям, это есть неоспоримый факт.

Сейчас новый период мракобесия, порождённый циничным и противоправным нарушением Конституции, по которой церковь отделена от государства. Но это ничуть, ни в чём и ни каким образом не оправдывает период красных бешеных фобий и нигилизма к культурному наследию и идентичности русской цивилизации. Понятно что красная власть как в воздухе нуждалась в новых богах и артефактах, понятно что это было жизненно важно для удержания власти, но непонятно с какой стати это единственное и главное её стремление следует и ныне считать "прогрессом" и уж тем более не осуждать.

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

бешеных фобий и нигилизма к культурному наследию и идентичности русской цивилизации.

 

Скажите пожалуйста, голубчик, Вы в косоворотке и лаптях? :))) А вши у Вас имеются и насколько они идентичны русской цивилизации?  :angel:

 

А то у меня "бешеные фобии" к педикулезу, сифилису и проч. прелестям повышенной духовности и НЦВ :))

По наблюдениям академика В.Бехтерева, из 500 мужчин в 86% случаев заразились сифилисом от проституток.

 
Как правило, заразившийся мужчина, посещал проституток до тех пор, пока болезнь не заставляла его обратиться к врачу. Считалось счастливым случаем, если совершенно здоровая девушка из хорошей семьи, вступив в брак, не заражалась какой-нибудь болезнью от своего мужа. «Целый ряд людей явно психически больных постоянно вносили в проституцию сифилис и другие венерические болезни. Запойные пьяницы, больные на начальном периоде прогрессирующего паралича, с временно повышенным самочувствием и усилением полового влечения. Старики с развивающимся слабоумием и болезненным усилением похоти, избиравшие своих жертв из числа самых юных, нередко малолетних», — писал А.Ге.

В распространении сифилиса быт крестьян действительно играл большую роль: непонимание болезни, скученность семей, обычай отсасывать грудь губами повитух, совместное употребление пищи, кормление детей пережёванной едой, употребление одной трубки и папиросы, были известны случаи заражения через оспопрививание. В народе к сифилису относились довольно просто, чаще всего его принимали за пустяк, простуду или золотуху, приписывали силе чар и волшебству. Нередко больные поступали в больницы, выдержав полный курс лечения у знахарей.

 
Ситуацию усугубляло то, что медицина в то время была не в состоянии лечить запущенный сифилис. Только в 1905 году немцами Ф.Шаудином и Э.Гофманом был обнаружен микроорганизм, возбудитель сифилиса — бледная спирохета, а серологический метод, предложенный А.Вассерманом в 1906 году, положил начало его диагностики. Победить эпидемию сифилиса в России уже советская власть смогла лишь к концу 1930-х.

Даааа, шикарно было поставлено совращение малолетних образование в ЦПШ, давали основы  гигиены чар и волшебства )))

 

А какое здравоохранение! Знахари и гадалки, то ли дело врачи с 8 семестрами, прямо как бакалавры какие )))

 

якобы больше о чём-то заботились

 

Исаакиевский собор стоит? Стоит, причем, жадные и агрессивные попы его отжимают.

 

Храм Василия Блаженного? И он стоит, негодник.

 

Значимые памятники - стоят. Вот как была гуманна Советская власть к объектам культурного наследия.

 

Незначимые, но крепкие - перепрофилировали. Храмов как г***а, а вот где найти здание под электростанцию или элеватор?

 

Зачищали на кирпич в осн. ненужные ветхие храмы, которые к тому же служили местом сбора быв. черносотенцев, для них были готовы другие места сбора ;)))

 

Я так понимаю, Вы разделяете их убеждения? :))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Слушайте очень много чего попусту разрушено или было в запустении и небрежении. Ну нелепо с этим спорить.

Ансамбль Симонова монастыря в Кремле разрушен. Успенская церковь на Покровке разрушена. Казанский собор на Красной площади разрушен. Никольская церковь на Знаменке разрушена. Это только навскидку московские храмы XVII (на секундочку!!!) века в центре города.

 

Под элеватор или электростанцию следует строить новое, специально оборудованное, а не рушить для этого объект культурного наследия. 

 

Я же не призываю посносить везде ленинов в большинстве одинаковых как клонированные истуканы, причём в массе своей они не представляют вообще никакой ценности (есть великолепные исключения как например в вестибюле станции "Площадь Ильича").

Это тоже теперь часть истории.

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

очень много чего попусту разрушено

 

Даже чтобы поставить откровенно неудачный ХХС пришлось снести шедевр архитектуры XVII века - двухшатровый храм в алексеевском женском монастыре. Ох уж эти большевики - Константин Тон и Николай Павлович Романов!  ;))

 

Надругались над женским монастырем!  :angel:

 

или было в запустении и небрежении.

 

А как же паства? Чего она сама не ремонтировала свои храмы?

 

Ах да, паства наслаждалась музыкой, радио и телевизором, а то и кинотеатром!

 

Что поделать, храмиков настроили много, а заводов мало, вот и пришлось заводы строить, а храмы по остаточному принципу ;)))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

 

Даааа, шикарно было поставлено совращение малолетних образование в ЦПШ, давали основы  гигиены чар и волшебства )))

 

Для того чтобы победить эпидемию сифилиса, нужно было наступление 1920-х годов когда появилсь современные эффективные средства его лечения.

А второе начать закупать эти средства в достаточном объёме зарубежом, чего в СССР начали делать лет через 15 после того как могли бы это сделать.

Даже чтобы поставить откровенно неудачный ХХС пришлось снести шедевр архитектуры XVII века - двухшатровый храм в алексеевском женском монастыре. Ох уж эти большевики - Константин Тон и Николай Павлович Романов!  ;))

 

Надругались над женским монастырем!  :angel:

 

 

А как же паства? Чего она сама не ремонтировала свои храмы?

 

Ах да, паства наслаждалась музыкой, радио и телевизором, а то и кинотеатром!

 

Что поделать, храмиков настроили много, а заводов мало, вот и пришлось заводы строить, а храмы по остаточному принципу ;)))

Радио голосовое это 1920-е годы. К созданию телевидения сами знаете кто приложил руку - Зворыкин и сделал он это в США. Ну и смешно это рассказывать про советский телевизор, которых было несколько тысяч на всю страну к 1940-му (строго для партэлит и прихлебателей, новой "знати"), когда в США телевизоров было уже под миллион и без всякого социализма, и разрушения храмов.

Изменено пользователем Akrit
Ссылка на комментарий

Для того чтобы победить эпидемию сифилиса, нужно было наступление 1920-х годов

 

Проще не допустить эпидемии профилактикой.

 

Нужно было пресечь обычай отсасывать грудь губами повитух и кормление детей пережёванной едой. У Вас в семье это сохранилось, голубчик, ну в рамках идентичности русской цивилизации? Или все таки нет? 

 

Еще неплохо бы чтобы при причастии не обсасывали лжицу после соседа-сифилитика.

 

Ну и иконы целовать - дикость. 

 

Зачем для этого ждать 1920х? 

 

Может лучше объяснить пастве как не заболеть сифилисом, чем его лечить, не находите?

 

Теперь понимаете почему куча врачей с 4 курсами лучше чем один неплохой врач и куча попов?

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.