РПЦ и вопросы религии III том - Страница 60 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

РПЦ и вопросы религии III том


Золд

Рекомендуемые сообщения

 

 


Так она стала депутатом, вот мозг и выключился )))

Сам? Я думал, у нее кнопка. ;)

Ссылка на комментарий

Так она стала депутатом, вот мозг и выключился )))

Новый уровень - ангельский. Святое тянется к святому.

 

1.jpg

 

Эх, Няша, Няша...

Ссылка на комментарий

Новый уровень - ангельский. Святое тянется к святому.

 

Из соседней ветки:

Под спойлером:
1505113823173054997.jpg

 

Вот бы дискуссию между ними устроить )))

 

Судейская комиссия:

 

Александр Глебович Невзоров (председатель);

Милонов (секретарь);

Михалков;

Чаплин;

Навальный;

Явлинский.

 

: )))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

глянул бложик..

по теме про родители не лечили вич-инфецированного ребенка из-за веры.. мне за вас стыдно, троллить по данной теме.

как будто вы все не в курсе, что лечить вич нет возможности ни у кого. Можно только жрать витаминки и общеукрепляющие вместе с обезболивающим. И то, это для того, чтобы подольше помучится и не так больно было.

ИМХО, родители просто нашли отмазку для своей психики. Я до сих пор помню, как мне врачи дали положительный ВИЧ пробу. Причем, суко, пересдавал... и только в ДОнецке мне сказали, что это не ВИЧ... фиг знает, кто как такое переживает.

Ссылка на комментарий

В 2016 году пользователь Reddit под ником nanomaster рассказал любопытную историю: он в Crusader Kings II полностью заменил всё человечество на коней. Никаких чит-кодов или модов — только режим Ironman, максимально ограничивающий контроль над сохранениями. Целью было уничтожить каждого человека в игре, до которого вообще возможно дотянуться, и заселить все доступные земли лошадьми.

https://dtf.ru/9948-iz-varyag-v-koni?from=digest

Ссылка на комментарий

 

 


полностью заменил всё человечество на коней.

 

Гуингмы детектед...

 

Господи... как что ни возьмешь - все уже было.

Ссылка на комментарий

Давно известно, что КК игра для мизантропов

 

Глебыч детектед (с) 

Ссылка на комментарий

Из топа ЖЖшечки, из жизни паствы:

Дело в  том, что в Православии нет категорического запрета на употребление  спиртного. Хотя, казалось бы, совершенно ясно сказано в Новом Завете …не упивайтесь вином (Еф 5:18), и еще, что пьяницы…Царствия Божия не наследуют (1 Кор 6:10).  Но вот ведь заковыка: какой же пьющий человек признает себя пьяницей?  Где критерий такой оценки? С блудом, например, понятно: переспал вне  брака с женщиной — все! Ты уже блудник. С воровством то же самое, и с  убийством… Там есть определенность. А как определить грань, за которой  умеренно пьющий человек превращается в пьяницу, не наследующего  спасения? Каждый ведь считает, что вполне себя контролирует и пьет в  меру.

Много было всякого за это время,  начиная с первого моего Великого поста, когда мы с приятелями путем  нехитрых логических умозаключений пришли к выводу, что водка — постный  продукт, поскольку ни яиц, ни мяса, ни молока в себе не содержит. Помню,  как рьяно мы однажды «постились», закусывая сорокаградусную жидкость  сухим черным хлебом, и как после этого я вознамерился прочесть вечернее  правило. Строчки в молитвослове налезали одна на другую, я безуспешно  пытался сохранить перед иконой вертикальное положение и с тоской думал,  что с моей духовной жизнью, видимо, не все в порядке.

когда вечером я сел в свой  автобус на обратный рейс, то почувствовал непонятный, но очень сильный  дискомфорт. Больше всего это было похоже на нехватку воздуха в легких,  когда дышишь и никак не можешь продышаться. Организм, помимо моей воли,  властно чего-то требовал, а я никак не мог разобрать — чего именно. И  вдруг с удивлением и ужасом понял: водка! Нужна водка, причем не мне, а  моему организму, который я так старательно приучал к ней много лет  подряд. Это было не осознанное желание, и вообще не психический процесс,  а скорее, физиологический: на автобус из Москвы у моего организма  выработался самый настоящий условный рефлекс. Точь-в-точь как у собак  академика Павлова на лампочку.

Ни  о зашивке, ни о кодировке никто из нас даже не думал, по очень  специфической и важной причине: зашитым и кодированным алкоголикам  нельзя причащаться. Дело в том, что при зашивке человеку вгоняется, с  интервалом минут в десять, несколько препаратов контрастного действия,  от которых его последовательно бросает то в жар, то в холод. А потом ему  очень убедительно объясняют, что теперь даже капля спиртного, попав в  его организм, вступит в реакцию с этой «волшебной смесью», превратится в  смертельный яд и убьет его. Клин вышибают клином, рефлекс побеждается  другим рефлексом, а страх смерти намного сильнее тяги к алкоголю. Во  всяком случае, все зашитые, которых я знаю лично, испуганно шарахаются  даже от кефира и кваса, опасаясь мизерной доли спирта, образующейся там  при брожении.
 
А ведь православная Евхаристия совершается на  виноградном вине. Следовательно, для зашитого человека дорога к  Причастию заказана. Вернее, он может, конечно, подойти к Чаше, но только  при условии, что вера в истинность Тела и Крови Христовых окажется у  него сильнее страха смерти. Но о таких случаях я не слыхал ни разу.
 
Хотя  один мой друг умудрился найти выход и из этой дилеммы. Он зашивается на  год, по окончании этого срока идет в храм, причащается и… зашивается  еще на год, до следующего причастия. Такой вот странный у человека ритм  евхаристической жизни. Я не сторонник подобных методов, но в данном  случае просто не знаю, как к этому относиться. Потому что без зашивки  этот мой друг за несколько месяцев превращается в настоящее животное,  пьющее беспробудно с интервалом дней в пять-шесть между трехнедельными  запоями. Страшнее всего то, что он до сих пор не считает себя  алкоголиком и уверен, что пьет умеренно, его запои лишь — досадное  недоразумение, а зашивается он — так, «на всякий случай»…

 
https://fomaru.livejournal.com/7449.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=15_09_2017&media
 
t0807.gif

Ох и темный же человек ))) Ему приятна водка - значит в Пост ее нельзя ;)))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Немножко православия:

 

 

Петербург «Сорока Сороков»
Крепкие парни берегут покой патриарха в Петербурге, отстаивают честь митрополита Варсонофия в соцсетях, воюют с рекламой Александринского театра в метрополитене и просят извинений от актеров КВН и журналистов. «Фонтанка» изучила оперившееся крыло ортодоксального православного движения.

 

У «Сорока Сороков» сейчас 100 активных сторонников в Санкт-Петербурге, местный «филиал» существует с начала года, – заявил московский основатель Андрей Кормухин, с которым «Фонтанка» прогулялась по Невскому проспекту во время крестного хода 12 сентября. Координируют петербургское крыло движения алтарник одного из местных храмов и первый тренер сборной России по MMA.


Движение «Сорок Сороков» (ДСС) существует в России уже больше 4 лет. В Москве его активисты, среди которых до 15% (по признанию Кормухина) настоящие бойцы, – заслуженные мастера спорта и чемпионы Европы и мира, которые охраняют строительство храмов, крестные ходы, службы и подобные мероприятия.

Основатели движения – московский бизнесмен Андрей Кормухин (родственник известной певицы Ольги Кормухиной) и боксер Владимир Носов – участвуют в мероприятиях РПЦ, а на фото фигурируют с патриархом Кириллом и президентом Владимиром Путиным. Сейчас «Сорок Сороков» самая известная процерковная организация в стране.

Деятельность ДСС в Санкт-Петербурге формально началась ещё 12 января, когда была зарегистрирована главная коммуникационная площадка петербургского крыла движения – страница "ВКонтакте". Сейчас там состоит более 600 человек, против 21 тысячи в основном московском сообществе. Администраторам поставлена задача сделать группу «важным событием в общественной жизни города и формировать смыслы в контексте евангельских заповедей и святоотеческих преданий» (цитата).

ДСС в Петербурге тесно сотрудничает с клубом смешанных единоборств «Александр Невский», в группе ВК которого состоит почти 10 тысяч человек. Его члены участвуют в мероприятиях движения в Северной столице, а активисты ДСС ходят на бои с участием воспитанников клуба в одежде с символикой движения. Президент «Александра Невского» Григорий Гайворонский рассказал «Фонтанке», что у его клуба дружественные отношения с движением «Сорок Сороков».

«Лично я к движению никакого отношения не имею. Наш главный тренер просто с ними дружит. Дружественные отношения – никаких юридических. Бывает, что спортсмены посещают мероприятия «Сорока Сороков» по личной инициативе. Вот был крестный ход — наши ребята шли от клуба "Александр Невский". Когда были мощи Николая Чудотворца, наши ребята тоже сотрудничали», – отметил Гайворонский, заявив, что считать клуб базой для создания местных «Сорока Сороков» неправильно.

Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург) Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург)
скриншот страницы в соцсетях

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Родоначальником «Сорока Сороков» в Петербурге сразу несколько опрошенных «Фонтанкой» источников в епархии назвали Сергея Котковского. Но найти какую-то информацию, подтверждающую существование человека с таким именем и фамилией, кроме его страницы "ВКонтакте", не удалось. Зато существует уроженец белорусского Минска с такой же датой рождения, которого зовут Сергей Ненашев. Именно такая фамилия фигурирует на бейдже «Котковского» во время работы в Казанском соборе. При этом на некоторых фото из храма бейдж замазан.

На странице Сергея Котковского в соцсети он предстает в церковном одеянии. По словам Кормухина, он учится в духовной семинарии на 3-м курсе. На фото он фигрурирует в приходе храма святителя Василия Великого в Осиновой Роще (Парголово). Там «Фонтанке» пояснили, что он служит у них алтарником. Кормухин пояснил, что алтарником может быть любой мирянин.

После звонка в храм Котковский связался с редакцией «Фонтанки» и заявил, что наши вопросы – это вмешательство в личную жизнь, хамство и потребовал от корреспондента и редакции извинений «за беспокойство» батюшки храма в Осиновой Роще.

Второй координатор движения в Петербурге, которого назвал Кормухин, – это Эдуард Широбоков, с 2011 года он работает главным тренером клуба «Александр Невский». Как сообщает сайт клуба, он мастер спорта по кикбоксингу, обладатель черного пояса (третий дан) по карате киокушинкай будокай и KOI, чемпион Брянска по боям без правил. А в прошлом — первый тренер сборной России по ММА.


Фото: КСЕ "Александр Невский"/
На родине в Брянской области у Широбокова, согласно банку данных исполнительных производств, числится приличный долг по алиментам. В местном отделе судебных приставов «Фонтанке» пояснили, что сейчас он погашает задолженность, и сумма постепенно уменьшается.

Напомним: в Москве «Сорок Сороков» проводит митинги за «Многодетную Россию», ратуя за увеличение рождаемости в российских семьях, а его основатель Андрей Кормухин рассказал «Фонтанке», что у него самого 9 детей, и он и его сторонники выступают за запрет абортов в России.

Широбоков сообщил «Фонтанке» по поводу участия в «Сорока Сороках», что давно дружит с Владимиром Носовым, основателем движения «Сорок Сороков». И со своими спортсменами регулярно бывает на церковных мероприятиях.

– Я координатор, почему нет. И дальше будут происходить мероприятия, не важно, под эгидой Александро-Невской лавры, Казанского собора или «Сорока Сороков», и я буду в них участвовать и буду подтягивать под них спортсменов. Как есть, так и есть, – рассказал Широбоков. – Ребята мои одевают форму («Сорока Сороков»), а я при параде, при рубашке. Толстовку «Сорока Сороков» я себе не заказывал – все и так знают, что есть Эдуард Широбоков и клуб «Александр Невский». Нет необходимости, мы все равно вместе, как православные ребята.

По словам Кормухина, местные активисты сами вышли на московские «Сорок Сороков» с идеей открытия петербургского крыла.

«В прошлом году мы приняли участие в этом замечательном крестном ходе (по Невскому проспекту), и ребята тогда еще подошли. Мы вступили в переговоры, объяснили им, про что «Сорок Сороков», и постепенно они стали включаться, и было принято решение об открытии», – пояснил московский основатель движения.

При этом Кормухин заявил, что все вступающие в движение люди проходят проверку: в какой храм ходит, часто ли причащается и исповедуется. Судимость не может стать причиной в отказе.

«Конечно, у любого человека бывает прошлое. Прошлое бывает не всегда хорошее. Человек должен быть честен, – заявил он. – Если человек приходит к нам с судимостью, то у нас есть испытательный срок, за который мы к человеку присматриваемся и определяем, может он состоять в движении «Сорок Сороков» или нет. Были случаи, когда мы выгоняли из движения. Люди, бывает, психуют. Люди, если что-то не нравится, начинают осуждать братьев, а у нас, у православных, осуждение не совсем принято».

Координатор движения "Сорок Сороков" в Петербурге Сергей Котковский и бывший митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир//Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург) Координатор движения "Сорок Сороков" в Петербурге Сергей Котковский и бывший митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир//Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург)
скриншот страницы в соцсетях

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
По его словам, в Петербурге участники «Сорока Сороков» занимаются кормлением бездомных, восстановлением старых разрушенных храмов, пропагандой здорового образа жизни через клуб «Александр Невский» и, в том числе, обеспечением порядка на церковных мероприятиях. По этому направлению ДСС тесно работает с Санкт-Петербургской епархией. Причем, если судить по группе сообщества, с обращениями «оказать помощь в организации охраны порядка» обращается непосредственно отдел по церковной благотворительности и социальному служению Санкт-Петербургской епархии.

Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург) Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург)
скриншот страницы в соцсетях

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Сотрудничает движение и с другими отделами. Например, в январе, уже через три дня после официального заявления об открытии, руководители местных «Сорока Сороков» встретились с антиабортными движениями в отделе по делам молодежи епархии. В постах в группе представителей епархиального отдела по делам молодежи называют просто – «наши друзья». А главу паломнического отдела епархии Владимира Дервенева в группе зовут «братом» и размещают у себя его посты. Он и сам состоит в сообществе и общается с его участниками с личной страницы в ВК. Впрочем, в подробности взаимоотношений его отдела с активистами он для «Фонтанки» вдаваться отказался.

Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург) Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург)
скриншот страницы в соцсетях

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Православие хуком

В марте петербургское движение на своей странице сообщило о регистрации своей казачьей дружины. По словам Кормухина, это была инициатива петербургского крыла — в Москве «Сорок Сороков» существует как общественная организация, и не более. По законодательству народные дружины после регистрации в региональном реестре могут на законных основаниях участвовать в охране общественного порядка и «оказывать содействие органам внутренних дел, участвовать в предупреждении и пресечении правонарушений». При этом законодательство прямо не допускает создание народных дружин при политических партиях и религиозных объединениях.

Защиту в ДСС оказывают и оказывали без всякой регистрации и раньше. Как говорится в сообщении группы «Сорок Сороков (Санкт-Петербург)», в середине января к только появившемуся петербургскому крылу ДСС обратился за помощью Наиль Насибулин — житель Петербурга, который инициировал суд над учителем йоги Дмитрием Угаем. Именно его заявление легло в основу обвинения в том, что Угай в нарушение «закона Яровой» вел миссионерскую деятельность и пытался обратить своих слушателей в вайшнавизм. Себя Насибулин называл «простым офисным работником» и «членом Святой Соборной и Апостольской Церкви» и попросил у активистов обеспечить ему защиту от сторонников задержанного учителя.

«На прошлом заседании сектанты и те, кто их поддерживает, собрали у здания суда порядка 100 человек. Безусловно, это является актом морального давления на свидетелей, проходящих по данному делу», – заявили представители сообщества и организовали ему охрану. Впрочем, ненадолго — уже 18 января суд прекратил дело в отношении Угая.

Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург) Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург)
скриншот страницы в соцсетях

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Тогда «Сорок Сороков. Санкт-Петербург» переключилась на Исаакиевский собор. 27 января движение попросило поддержать его в акции на Марсовом поле за передачу храма церкви, активно зазывая сторонников через группу.

«Покажем всем, что Питер – это не аморфное болото с бесхребетным населением, а город, где защищается Церковь и где граждане не боятся отстаивать свою гражданскую позицию», – так мотивировали сторонников на акцию.

После инцидента 28 января, когда пришедшая в храм с Марсова поля группа из 30 активистов, противников передачи Исаакия, подняли вверх листки бумаги с надписью «Музей – городу!», движение предложило обеспечить профессиональную охрану Исаакиевскому собору по аналогии с Казанским, где у движения были организованы дежурства по благословению отца-настоятеля.


Михаил Огнев

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
«Подобный инцидент вряд ли был бы возможен, скажем, в Казанском соборе. Аналогичные выходки жестко пресекаются. Питерские храмофобы уже прекрасно знают, что в Казанском с ними церемониться не будут. Как правило, подобных «героев» оперативно выводят на улицу и при сопротивлении жестко отрабатывают. Выведя на улицу, горе-хулиганов кладут лицом на землю и после воспитательных бесед одевают наручники. Сурово?.. Не думаем», – рассказывают петербургские активисты у себя в группе.

В июле в Петербург прибыли мощи святителя Николая Чудотворца. Перед этим на совещании в епархиальном управлении активисты петербургского крыла «Сорок Сороков» были назначены координаторами волонтеров, которые работали на обслуживании потоков верующих к реликвии. Активисты движения обеспечивали порядок на праздничной службе патриарха Кирилла 18 августа, во время его визита в Константино-Еленовский монастырь.

В августе информационный ресурс «Сорока Сороков» провел активную работу по оповещению храмов и приходов Петербурга о молитвенном стоянии в Крестовоздвиженском казачьем соборе. «Расчитываем увидеть большое количество людей, пришедших помолиться святым Царским страстотерпцам и высказать свою позицию по поводу аморального и лживого псевдофильма», – говорится в сообщении петербургского крыла движения, которое заканчивается хэштегом #ОстановимМатильдуПетербург.

А в сентябре, как следует из сообщения на официальной странице движения, по благословению митрополита Варсонофия «Сорок Сороков» стали соорганизатором крестного хода в честь святого благоверного князя Александра Невского, который прошёл 12 сентября. Интересно, знали об этом горожане, пришедшие туда?

Православие иском

Участники местного ДСС заявили о том, что будут отстаивать интересы церкви ещё и в суде. Тем, кто не подчиняется требованиям активистов, грозят возбуждением уголовных дел об оскорблении чувств верующих.

Как говорится в сообщении сообщества, создать юридическое крыло в Северной столице их заставил конфликт во время передачи Исаакиевского собора. Якобы тогда в отношении РПЦ «начались серьезные выпады либерально настроенной части общества», и «только что образовавшееся петербургское крыло "Сорок Сороков" незамедлительно выступило в защиту Церкви».

«Возникшая полемика ни к чему не привела, и в ответ на оскорбления священников и Церкви (которые просто физически не могут сами себя защищать) представители «Сорок Сороков/Петербург» предложили либеральной стороне встретиться и по-мужски выяснить отношения. Однако сторона либералов от «мужской» встречи (по понятным причинам) отказалась. Таким образом, конфликт зашёл в тупик», – отметили в организации.

«Однако наши Сестры, также уставшие от антицерковных выступлений храмофобов, пришли к нам на помощь. У наших Сестер своё видение проблемы и свои методы...Отныне все действия отдельных лиц, организаций или же объединений, деятельность которых провоцирует в обществе возникновение чувств немотивированой ненависти и необоснованной неприязни к Русской Православной Церкви, будут находиться под пристальным вниманием Движения "Сорок Сороков"», – заявляют в организации. И обещают, что особо присмотрят за «абсолютно всеми антиправославными деструктивными силами города» – журналистами,теле- и радиоведущими, актерами, руководителями общественных движений и организаций.


Михаил Огнев

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Первой «жертвой» юридического крыла ДСС в Петербурге неожиданно стал популярный участник КВН и продюсер Евгений Сморигин, который сейчас живет и работает в Киеве. Он имел неосторожность сняться в ролике в духе Comedy Club, где, по мнению активистов движения, «высмеивали и издевались над священническим саном, выставляли священников как алчных и лживых людей, любящих ездить в Монако и играющих в казино…». Спустя два года после съемки сюжет обнаружили в соцсетях и на YouTube.

«В кратчайшие сроки была приостановлена демонстрация видеоролика, а админам групп и сети "ВКонтакте" от лица участников движения были сделаны официальные предупреждения. Также, довольно оперативно, на территории Украины был разыскан и актёр, снимавшийся в данном видеоролике», – говорится в сообщении группы движения.

После этого юридический отдел ДСС выдвинул ультиматум Евгению Сморигину: либо актер публично просит прощения за участие в антицерковном видеоролике, либо «материалы по данному «вопиющему инциденту передаются для последующего возбуждения уголовного дела по статям 282 и 148 Уголовного кодекса Российской Федерации».

После этого на странице сообщества появилось извинение якобы от имени актера:

«Я приглашённый актёр, который снимался в роликах этого скетчшоу. Как мне пояснили авторы этого ролика, тогда в одном из городов Украины произошёл резонансный случай. При чём тут актёр? Если я в России сыграю Наполеона, то во Франции не могут подать в суд на актера, – заявил Сморгин. – Если вам показалось, что я как-то лично оскорбил вас и верующих, простите меня, ради Бога. Я грешен, как и все мы. Прошу молитв за мою грешную душу».

Также от петербургских активистов досталось популярному ВК-сообществу «КБ», у которого около 1 млн подписчиков. Они обнаружили, по их мнению, пошлый пост «с клеветнической информацией» в отношении митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсанофия». Сообщение удалила администрация паблика после недвусмысленного обращения от «сороковцев». Его текст был выложен в сообществе, и по нему можно судить, какие сообщения получают и другие «противники» ДСС:


Михаил Огнев

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
«Обращаем Ваше внимание, что за клевету в отношении Церкви и духовенства (которое влечет за собою разжигание вражды в обществе) движение "Сорок Сороков" (в числе более 18 тыс. человек) вынуждено будет прибегнуть к услугам юридического отдела организации, названной выше, если вы не удалите фото и демотиваторы. Заявление в суд и прокуратуру будет подано по статье 282 УК. Чтобы этого избежать, просим удалить соответствующие фото. Спасибо за понимание! Опыт успешного разрешения дел у нас имеется. Если интересно, можем дать ознакомиться. Хорошего вам дня».

Следом ДСС обратило внимание на рекламу Александринского театра в Петербургском метрополитене. На станции метро "Гостинный двор" был размещен двухметровый стенд с афишей спектакля «Мамаша Кураж и её дети» Теодора Терзопулоса по одноименной пьесе Бертольта Брехта. На плакате был размещен перевернутый крест. Рекламу везде убрали за сутки – после обращения организации.

Организация на своей странице пишет: «...теперь отделу рекламы питерского метрополитена придется постоянно уточнять, не присутствует ли в афише очередного заказчика какая-либо антихристианская тематика. А как Вы хотели? Одним словом – привет от "Сорок Сороков"».

Лучше, чем НОД

«Сорок Сороков» могут участвовать во всех службах. Они граждане нашей страны», – объяснил «Фонтанке» позицию Санкт-Петербургской епархии протоиерей Александр Пелин. – Никаких претензий к ним нет. Я считаю, что это достаточно позитивное молодежное движение, в отличие, например, от таких общественных движений, как НОД, либо какие-то "Добровольцы Донбасса».

«Есть понятие добровольческого движения в Санкт-Петербурге. Они привлекаются на случай каких-то больших общественных событий. Если руководство, предположим, Казанского собора, отец настоятель или люди, которые отвечают за охрану, кого-то пригласили на момент важных общественных служб для обеспечения порядка, то это чисто исполнение обязанностей... как дружинников. Если кого-то они и привлекали, «Сороков Сороков» или других, это не про движение, это просто про людей. Как добровольная народная дружина», – добавил Пелин.

Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург) Движение Сорок Сороков (Санкт-Петербург)
скриншот страницы в соцсетях

Для просмотра в полный размер кликните мышкой
Ничего предосудительного в службе алтарником у основателя движения он также не увидел. Хотя и не знал этого момента из жизни Сергея Котковского, с которым, кстати, он общается.

«А что такого? У нас многие люди могут быть алтарниками. Он может быть алтарником на общественных началах, можно получать за это какое-то вознаграждение. Я не очень понимаю, я с Сергеем на эту тему не говорил. Я думаю, что он где-то работает еще дополнительно, а не только в храме. (Алтарник) это ведь какие-то совсем небольшие деньги, на это не проживешь. Не сможешь содержать себя и своих детей», – отметил Александр Пелин.

 

Ссылка на комментарий

Крепкие парни берегут покой патриарха в Петербурге, отстаивают честь митрополита Варсонофия в соцсетях

 

Уже было.

 

А потом будут говорить об "истреблении пастырей и мирян на Колыме".

 

 

Дикарское, лежащее в основе всех религий, воззрение на человека и на тот кусочек материи-земли, на которой он живет как на центр и как на «persona grata» мироздания, для надобностей каковой, якобы, боженька создал солнце, луну и бесконечные мириады солнц и лун, не только не полезно для религиозного сознания, но положительно вредно, ибо дискредитирует христианскую религию своим противоречием даже с учебниками приготовительного класса. 

Идея, доставшаяся тоже от дикарей, о постоянной отеческой личной заботливости то доброго, то сердитого папеньки-бога, о судьбе каждого «созданного» им человека, простершего свою заботливость о несчастной, созданной им человеческой орде до отдачи себе самому в жертву, а ей на растерзание, своего собственного сына, — эта идея, оказывается, противоречит всей современной науке и не только не помогает уже держать в покорности, страхе и смирении эксплоатируемые массы, но превратилась, как выражается Древс, «в величайшую помеху вере». 

Долой проклятую реакционную поповщину!  :lol:   :tarpin:

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Давайте обсудим ВИЧ, я специалист по данной проблеме. Можете задавать свои ответы.

@Игорь, отрицать существование ВИЧ бессмысленно. Враг у ворот. Скажи это миллионам умерших от синдрома.

Ссылка на комментарий

 

Депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия») высказался относительно рэп-баттла Оксимирона и Гнойного. Его слова в субботу, 16 сентября, приводит «Комсомольская правда».

 
«Музыка помоек не подобает нашему городу (Санкт-Петербургу — прим. «Ленты.ру»). Мы должны помнить об имперском статусе. Разбудите уже в себе петербургский снобизм. Оксимирона и Гнойного стоило бы расстрелять», — заявил Милонов. 

 

"Что Милонов, мнете тити!" ))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.