РПЦ и вопросы религии III том - Страница 61 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

РПЦ и вопросы религии III том


Золд

Рекомендуемые сообщения

 

 


он же вроде больше не занимается пивом?

 

Зато у него есть банк, там у меня есть счет, а у тебя есть грех ;)))

 

Ты хочешь отмолить грех, переводишь мне бабло, и вуаля - твоя душа спасена!  :drinkbeer:  :tarpin:  :tarpin:

Ссылка на комментарий

@Тарпин,

Товарищ! Вы бы вместо "шарманки" в историческом следили за новостями и оповещали нас своевременно. :shaman: 

Почему мне за Вас приходится работать? ;)

 

 В Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа в ночь на понедельник, 18 сентября, пьяный священник Иоанн Дарий, настоятель местного православного храма в честь великомученика Георгия Победоносца, управлявший кроссовером Nissan Х-Trail, устроил потасовку с сотрудниками ДПС, после того как они отказались отпустить его за взятку, сообщается в YouTube-аккаунте сургутского агентства "К-Информ", специализирующегося на чрезвычайных происшествиях.

Внедорожник, вилявший из стороны в сторону, был остановлен в Железнодорожном районе на улице Крылова. Водитель, представившийся как священнослужитель, иерей Дарий Иоанн, был пьян.

На канале агентства "К-Информ", где выложена видеозапись задержания, сообщается, что мужчина потребовал отпустить его и предложил взятку. Ругаться и упираться он начал, когда полицейские отказались.

В то же время оператор, снимавщий его на видео, провоцировал священника, говоря, в частности: "Вас бесовщина попутала". Полицейские называют задерживаемого Иван Константинович, иногда через раз обращаются к нему на ты.

Священник, судя по его состоянию, плохо понимал, что происходит, пытался вырваться, не хотел садиться в полицейскую машину и звал при этом полицию.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/18sep2017/dariyivan.html

Ссылка на комментарий

 

 


Товарищ! Вы бы вместо "шарманки" в историческом следили за новостями и оповещали нас своевременно.   Почему мне за Вас приходится работать

 

Делегирую вам полномочия по оповещению о пьянстве попов :))

Ссылка на комментарий

Вера тут совсем ни при чем. Не надо путать веру с бизнесом, а христианство — с РПЦ (под РПЦ я тут понимаю патриархию — иерархическо-бюрократическую верхушку, номенклатуру — патриарха Кирилла с его аппаратом и епархиальных архиереев, ориентирующихся на аппетиты Кирилла).

Вопросы веры и храмов для верующих решаться должны совсем в иной плоскости. (Подчеркну: для верующих, для христиан, а не для «православных» язычников, которые ходят в храмы как в комбинаты религиозно-бытовых услуг для получения определенных благ. Для которых священник — это жрец-шаман, решающий житейские проблемы встряхиванием бубна (кадила), и бесплатный психотерапевт, которому можно поплакаться и пожаловаться на ближних, а христианские таинства (крещение, причащение, исповедь, соборование, венчание) — это суеверные обряды, которые принимаются бездумно, потому что «так надо», «нам так сказали», «чтобы ребеночек не болел», «говорят, это помогает».) Говорю «должны», потому что в условиях нынешней РПЦ это не более чем теоретическая риторика, неприложимая к практике.

В идеале храм — это молитвенный дом, куда собирается община верующих. Именно эта община и называется церковью, собранием, а храм — просто помещение для церкви-общины. Отсюда следует, что каждый храм должен быть делом только этой общины. Собралась община верующих, им нужно помещение. Они купили клочок земли, построили на нем дом, который может быть красивее окружающих домов, с куполом и крестом (а может и не быть, это ведь не так важно).

И на этом все проблемы сами бы отпали. Просто частный дом, в котором люди молятся. Он не мешает окружающим своими размерами, он принадлежит общине, он не занимает общественные территории, он не построен на ворованные деньги, на него не наложена грязная лапа чиновников и олигархов — спонсоров-«ктиторов». По сути, так поступают в России протестанты — часто ли вы видите помпезные храмы баптистов, например, мозолят ли они кому-то глаза? Нет, у протестантов все скромно и на собственные средства.

Но проблема в том, что в РПЦ это абсолютно невозможно. Потому что любая собственность, по уставу РПЦ, принадлежит епархии. То есть община может, конечно, построить такой скромный храм, но священника из этой общины в любой момент могут снять, перевести и назначить такого, который из дома молитвы, из места, где присутствует Христос, превратит его в очередной магазин ритуально-духовных товаров. Да и общину из такого храма тоже возможно выгнать или, по крайней мере, полностью устранить от влияния на решения каких-либо вопросов в храме — финансовых или других.

http://www.mk.ru/social/2017/09/20/stroitelstvo-khramov-vozvodit-stenu-mezhdu-veruyushhimi-i-neveruyushhimi.html

 

Ссылка на комментарий

@еремей зонов,

 

Вот все точно так и есть, точнее было, когда мы говорим о России, у Свидетелей Иеговы, потому как это экстремизм, по мнению властей.

Ссылка на комментарий

@еремей зонов, осталось сделать следующий шаг и вспомнить, что Иисус вообще не строил специальных домов и не нанимал посредников для общения :rolleyes:. Твой храм - в твоей душе.

Ссылка на комментарий

Итак, фундаментальная разница между православной и католической мистикой - молитвенными техниками, если хотите - видится мне той самой разницей, с которой я начал. Православные, пытаясь услышать бога, стараются подавить шумы и уйти от ненужных сигналов - так, что если им что-то привиделось, то они просят бога избавить от видений, а католики, наоборот, на молитве стараются усилить сигнал, раскачивают воображение, доходя до экзальтации, а потом выдают это всё наружу, в том числе под запись. И я согласен с тем, что это различие если и не важнее филиокве, то за сотни лет "работы с людями" его влияние сильнее сказывается.

 

Вот А.В. Кураев пишет по теме и пишет небезынтересно, формулируя претензии к католическому "духовному деланию". И то, что мне, атеисту, с этими претензиями трудно не согласиться, многое говорит о том, насколько сказывается присутствие конкретной конфессии в конкретном обществе.

 

3.

Подкрестный шар.

 

С чего меня вообще понесло на эту тему? Я перечитывал большие вещи Гилберта К. Честертона на языке оригинала. Начал с "Шара и креста", и свара атеиста с христианином, на которой построен роман, показалась мне оживлённой стрельбой "в молоко". 

 

То есть я не стал бы выдавать такие же аргументы от имени атеиста, и наплевать мне было бы на те аргументы, которые там выдавал верующий. При том, что автор, которого я считаю великим, конечно, подыгрывал своей стороне, как мог, но и атеист дураком не выглядел.

 

Я не увидел другого объяснения этой странности, кроме системного различия в конфессиях, которое ведёт и к различию в атеистических воззрениях, отрицающих разные конфессии, как самые близкие. 

 

И я пошёл в Интернет смотреть, в чём дело. См. рассуждение выше. 

 

А потом я продолжил читать "Наполеона Ноттингхилльского", "Возвращение Дон Кихота"... прекрасные образы и захватывающие размышления - всё это я потреблял уже с поправкой на авторский "приоритет образа перед смыслом", с поправкой на авторский приоритет усиления сигнала перед подавлением шумов.

 

4.

Сумасшедший дом.

 

Хорошо, подумал я, если уж выбирать, кто будет твоим соседом, - упёртый католик или упёртый православный - то выбор надлежит сделать в пользу православного, потому что тихий сумасшедший лучше буйного. 

 

Тихий безопаснее; по крайней мере до тех пор, пока для общего выживания не потребуется общее дело, от которого тихий сумасшедший уклонится. 

 

Хотя и тогда соборность потребует от православного обеспечить существование церкви в любых условиях, то есть договориться или размежеваться с таким верующим в рамках общего дела всё равно проще, чем с тем, кого штырят видения и явления.

 

5.

Скит

 

Я продолжил размышлять над этой темой и отвесил себе следующую плюху. Далее ещё более гротескное изложение.

 

Положим, у нас есть состоявшийся православный, дошедший или почти дошедший в своей практике до святости. Подавивший шумы. В подавляющем большинстве случаев это человек, изолировавший себя от общества. От него остаётся очень и очень мало записей, которые бы сколько-нибудь отличались от общедоступных православных агиток: то есть человек прожил правильно, но не по-новому. Да, близкие ему люди что-то рассказывают под запись, - и то не всегда - однако этого очень мало. 

 

А такое означает, что его переживания, сколь угодно бесстрастные (по-православному) и бесстрастные (по-католическому), окажут минимальное влияние на общество.

 

В то же время католическая экзальтация, католический энтузиазм, католическое (и не только католическое) усиление воображения и переживаний будут формировать общество вокруг соответствующей церкви. 

 

То, что привиделось какому-нибудь особо буйному католику, - от бога оно, от чёрта или от желёз внутренней секреции - подхватит и распишет оказавшийся поблизости автор, а получившееся прочтут тысячи грамотных людей, и они сами что-нибудь напишут или нарисуют, соглашаясь или оспаривая увиденное или прочитанное, а потом получившееся они опять прочтут, и посмотрят, и жить станут в таком обиходе, с книжками на полках и картинами на стенах...

 

Да, это усиленный сигнал: и православный может сказать, что это сигнал не тот, сигнал паразитный, что это вообще шум, что это бред. Вот только Данте своё уже написал, Гёте своё уже написал (вроде не католик, но всё-таки), Мэлори своё уже написал, опираясь на цистерцианские побасёнки, и написанное работало сотни лет и продолжает работать.

 

А у нас тут - скрылся, освятился, преставился; и всё, с минимумом влияния на мирское. Так, что потом за стенами монастыря в великих писателях ходит Лев Толстой, с бедным языком и дилетантскими завихами в богомыслии, переходящими в ублюдочную этику. Так, что потом люди сто лет сидят и пытаются сообразить: а как это некое учение пришло к нам из Европы и такое тут устроило, что до сих пор икается - почему навстречу ему ничего соразмерного не встало? Так, что через эти сто лет тутошнее "культурное сообщество"... сами видите. 

 

Так что, может, лучше всё-таки буйный сосед, у которого приступы вдохновения на публику, а не тихое сидение в углу?

:)))

Ссылка на комментарий

Сергей Панин. Читаем: "Сегодня картины Панина С. А. включены в фонд правительственных подарков". Вот, к примеру, его картина "Святая Русь" идет за каких-то всего лишь 90 тысяч.

 

2227314_original.jpg А вот другая подходящая работа для Фонда правительственных подарков - "Наказание нерадивой прислуги" - стоит уже 477 300 рублей. Интересная цифра. Комментаторы советуют подарить данное полотно Лукашенко.

Под спойлером:
2225859_original.jpg



Художник отмечен самим патриархом.

2226046_original.jpg

Работает Панин тоже бойко: церкви в промышленных количествах, купола, букеты сирени, открытые окна в сад. Но все же особо удаются ему котики и жопы.

Под спойлером:
2226397_original.jpg



Тут даже кошачья жопа есть.
Под спойлером:
2226924_original.jpg



А тут кот как бы слегка удивлен. Господа же - ноль внимания.
Под спойлером:
2227063_original.jpg



Где кот?
Под спойлером:
2226551_original.jpg


 


Кто не хочет жертвовать матацыкл да будет смотреть на сии картины вечно! t0807.gif

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

 

 


что Иисус вообще не строил специальных домов и не нанимал посредников для общения

1. Не строил, поскольку последователи предоставляли Ему свои дома. Вспомним, например, Тайную Вечерю. Опять же, климат позволял проповедовать на открытом воздухе. :)

2. Ну, Апостолы, как первые 12, так, емнип, и 50 вполне себе были посредниками :)

Ссылка на комментарий

Ну, Апостолы, как первые 12, так, емнип, и 50 вполне себе были посредниками

Не были. Последователями они были, а не посредниками. А Иисус сам проповедовал людям. А потом, когда стало понятно, что вера дает огромную власть и деньги, появились посредники. Причем, чистота веры самих этих посредников крайне сомнительна!  :shaman: Уверен, что если Бог и Сын таки существуют именно в том виде, в котором их принято представлять, рай - это бескрайний океан. Океан их слез.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

 

 


Не были. Последователями они были, а не посредниками.

После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и местокуда Сам хотел идти ,

Ссылка на комментарий

 

 


ну, учеников же, а не посредников! 

Если быть точным, то посланников. :book:

Но не попов, - это точно!  :D

Ссылка на комментарий

 

 


посланников. Но не попов, - это точно

 

Это жулики ;)))


 

 


Почему нет смайлика инквизитора, сжигающего еретика? На этом форуме он определенно будет пользоваться успехом! 

 

Есть смайл с матацыклом, это символизирует покаяние еретика и спасение его души ;)))

Ссылка на комментарий

@Тарпин, некоторые еретики (не будем тыкать пальцем, но это ты, Тарпин!  :D) никак не хотят каяться! Окопались в дальних пердях и надеются, что рука истинного Папы до них не дотянется :D.

Ссылка на комментарий

 

 


Тарпин, некоторые еретики (не будем тыкать пальцем, но это ты

 

Протестую!

 

Я не еретик, но пастырь ваш, спасаю души за недорого :))) Жертвуй и спасешься ;)))

Ссылка на комментарий

@Тарпин, я лучше Папе занесу, у них бумажка индульгенция весомее  :shaman:. А ты - еретик и самозванец :D.

Ссылка на комментарий

я лучше Папе занесу, у них бумажка индульгенция весомее

 

Он далеко, а мы близко ;)):tarpin:

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.