Bagatur Опубликовано 3 августа, 2015 Автор #51 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Да, надо бы чтоб качало больше. У меня странная вещь вообще. Мой мод по Тёмным Векам скачало уже 600 человек за два месяца, каждый день по 8-10 скачек. Мод на Медьевал тоже много скачек, там одна версия - 500, другая - 120, третья - 220 и так далее. А этот что-то 12 человек на Моддб скачало и остановилось. Непорядок. Значит надо мод улучшать ещё. Вот если я там новость про скрипты опубликую, может народ и подтянется. Правда надо не только новость написать, но и скрины возможностей этих скриптов в игре показать. А это будет только когда Золд освободится, и я ему вышлю файлы. Итак, ладно, покажу ещё несколько новшеств. Пока что приходится на ванильной карте всё тестировать. Ибо новая всё никак не придёт. С одной картой я кажется говорил что не вышло. Вставил в игру, прописал strat и условия победы, проверил регионы. И всё равно треклятые вылеты. Приходится пока на ванильной тестировать, пока друг новую не пригонит. Вот скрин из кампании за фракцию Альдоранский Халифат. Вот и сама кампания Альдорана пока что на ванильной карте. Цвета многих фракций были заменены. ну и немного фракции Ксенофилов. Вот элитные легионеры-предатели. Если такие в кампании попадутся, будет нелегко. А вот их мощный залп дротиками. Вот арбалетчики, копейщики и легионеры Ксенофилов. Все поголовно изменники. Это Романианские Гоплиты-предатели. Элитная копейная пехота, хороша против конницы. Даже в Тайной Полиции Империи есть свои предатели. Это не ксенофильский уже юнит. Это конница фракции Племена Медведя. Называются они Налётчики. Вот вся армия Предателей бьётся с племенами Медведя. --- Пока что на этом всё. Всё что хотел сказать написал в самом начале данного поста. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 24 августа, 2015 Автор #52 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Итак, новые новости нового мода. Карта наконец-таки пришла. И я сумел внедрить её в игру. Карта очень сильно расширена, но пока что я работаю над внедрением туда фракций. Удалось внедрить пока что несколько их. Более того, усовершенствовал и дополнительную кампанию - Война Некромантов. В этой кампании положение фракций изменилось. В кампании Некромантов карта пока оригинальная. Но планируется изменить её. Также доступна новая играбельная фракция - Империя Маридов. Сюжетная линия повествует о вторжении Легиона Звёздного Меча в земли Маридов. За Легион также можно играть. Добавил ещё несколько интересных юнитов. Островная Империя получила Императорскую Стражу. То есть лучших воинов самого правителя. Клан Медведя тоже получил новых юнитов. На скрине большое сражение между Островитянами и Кланом Медведя. В серых доспехах на скрине - это Предатели Теневой Империи. Они перешли на сторону варваров. И с ними теперь сражаются островитяне. ---- Пока что там на самой новой карте Глобальной кампании голяк. Доступно всего несколько фракций, а остальное всё отдано ребелам. А это надо исправить. Вот новая карта от Кардинала. Похожа на карту Земли (ибо география мира совпадает), но расширена на восток. Так что всё здесь с этим норм. Это карта для Глобальной кампании, а не для провинциальной. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Bagatur Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 августа, 2015 #53 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Я все таки считаю - если фэнтези, то и карту надо уникальную. А тут как то недо. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 24 августа, 2015 Автор #54 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Пытался внедрить островную карту, но пошли вылеты. Так что использовать надо карту Кардинала. Если там хорошо поработать, то получится интересная кампания. ))) всё таки мир же похож на нашу матушку Землю))) Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 25 августа, 2015 Автор #55 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Итак снова выкладываю обновления после некоторого затишья. Работы над модом много, но она идёт успешно. Скорее всего релиз будет даже раньше чем назначен. Итого, в основной кампании с новой картой добавил новые фишки. 1. Теперь доступна для игры ещё одна фракция - Дикая Орда. Вот только в провинциальной кампании она недоступна. 2. Когда играешь за Дикую Орду и за Йазиганские племена, то буквально со старта нужно подраться. Почти вплотную к стекам Йазиганских войск и Дикой Орды стоит большая армия Северных Племён. Эта армия состоит из копейщиков, собак и сильных храмовых лучников вместе с генералом. Рекомендую северян бить сразу тремя стеками, но при этом стараться не терять много своих воинов. 3. Фракция Дикая Орда была сделана из гуннов. Что же она собой представляет? А представляет она из себя сборище диких племён и варваров с востока. Вот только основные кавалерийские войска у них - Верблюжьи всадники. Дикая Орда - это пустынники и степняки, изгнанные Маридами из собственных земель. И им пришлось идти на север, по пути грабя всё вокруг. Флаги у Дикой Орды переделанные, впрочем как и некоторые юниты. Стражи генералов-халифов и вовсе одеты в свои пустынные повязки, хотя вокруг них зима. А вот собственно и северяне, которые будут противостоять как Йазиганских племенам так и Орде. Вот такие армии придётся громить с 1 хода. Расслабона не будет. Но верблюжья лавина должна преуспеть. 4. Без замены моделей не обошлось. Правда здесь моделька из ваниллы. Это Налётчики орды. Они присутствуют также и у Йазиганских племён и у повстанцев. Как и говорил вверху, многие всадники Орды пересели на верблюдов. По правде верблюдов у них очень и очень много. Вот охрана генерала вблизи и халиф. 5. Свершилось! Если в ранней бете Медвежьи Племена были ордой со старта без родины. То теперь они закрепились в городе Кутаисис у границ Империи Маридов. Правда вот в городе бушуют мятежи, ибо местные жители недовольны варварами. Поэтому кампания ещё больше усложнилась. Но зато если вы, играя, за Маридов штурмуете город Кутаисис и возьмёте его, Медвежьи племена станут ордой. И не просто ордой, а с кучей стеков прокачанных солдат. 6. Теперь к Золду предложение. Фракция Арготийцев полностью сделана. И последний юнит к ним добавился. Это - Вурдалаки (вампиры в общем). Мёртвые воины, оживлённые и управляемые с помощью тёмной магии. Типичная фэнтези-нежить. Модель их Рах Барбарика Но дело не в этом. Я добавил такой юнит ещё и Повстанцам. А почему я так сделал? Да потому что идейка есть. В общем, Золд, ты ж мастер скриптинга. Как думаешь, будет ли хорошей идеей сделать в моде скриптовое вторжение нежити? в общем, такие дела. Приходят три стека повстанческих войск, состоящих из одних юнитов вурдалаков, все прокачанные. Атака и боевой дух у них итак огромные. Ну и в общем, появляются где-нибудь на севере и блокируют дороги, нападают на воинов и форты. Не надо делать их нападения на города, это не Медьевал. Но вот чтоб три стека сразу появились. И сразу же историческое событие (эвент) с надписью Вторжение Вурдалаков. Предлагаю их сделать в Провинциальной кампании - Война Некромантов. (то есть не в оригинальной кампании) Как думаешь, хорошая идея? можно никаких других скриптов не делать, достаточно хотя бы этого. И если да, то поможешь? жду ответа )))) Изменено 25 августа, 2015 пользователем Bagatur Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 августа, 2015 #56 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Я думаю, что надо скорее закрывать старые идеи, для скорейшего релиза. А новые придумывать можно до бесконечности. И так для мода на РТВ всё нормально, если кто то и будет качать, то и так скачает. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 26 августа, 2015 Автор #57 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Пока что благодаря нашему обсуждению с Золдом вопрос со скриптами немного отходит. Пока что зомби останутся у Арготийцев как один из юнитов. Ну и будут присутствовать у повстанцев. И ещё одна новость. Свершилось чудо! На моддб модом заинтересовалось много народу. Уже потихоньку появляются поклонники. Теперь выкладываю обновления. И заодно спрашиваю советов Золда. Решил сделать поинтереснее кампанию и основную и провинциальную. В основной кампании добавил целый стек войск северных племён рядом с владениями Островной Империи. Сделал улучшения и в провинциальной кампании. Гиперборейцы теперь при старте сталкиваются с целым войском Арктлингов. А вот Халифат Альдоран теперь отражает наступление Йазиганского стека. Северные племена получили Нордических рыцарей. Их броня создана по романианскому образцу. А вот сама Романианская Империя получила Элитных Каваллариев. Это мощные всадники, которые совершают налёты на вражеские лагеря. Гиперборея в провинциальной кампании теперь сталкивается с мощными войсками ребелов. Теперь повстанцы намного сильнее. У самой Гипербореи теперь мощные Нордические Гоплиты. Эти воины одеты по южному образцу и служат хорошей защитой против всадников. У Легиона Звёздного Меча теперь новый вид у Шторм-Копьеносцев. Раньше они были все с головы до ног красные. Но сейчас я исправил эту оплошность. Большое сражение между Легионом и Гипербореей. Теперь вопрос к Золду. Делать ли у армии вторжения Легиона Звёздного Меча сразу 10 стеков прокачанных бойцов? чтобы сдерживать их было сложнее. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 августа, 2015 #58 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да, гулять так гулять, делай ) Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 27 августа, 2015 Автор #59 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Сделал побольше крепких воинов у Легиона. Но не в этом вся суть. Решил сделать сразу несколько кампаний. Одной кампании по фэнтези-миру явно не достаточно. Итого, теперь внимание! Кампаний теперь ЧЕТЫРЕ! Первая кампания - это Кампания за Теневую Империю. Да-да, Теневая Империя теперь доступна и играбельна. Эта огромная страна, которую разрушают изнутри гражданские войны. К тому же вокруг множество врагов и варварские орды. В этой кампании инопланетян нет.... за исключением Маридов. В этой кампании доступны все уникальные юниты с новыми моделями. Поэтому тактическая часть будет ещё интереснее стратегической. Основные боевые единицы Теневой Империи - это Чёрные Легионеры. Эти воины служат древнему культу Тьмы. ---- Также кампания с картой Кардинала теперь перенесена в провинциальную. Она так и называется Кардинал Кампания. Теперь она не основная. А провинциальная. Список играбельных фракций в кампании с Кардинал картой - Аквитания, Гиперборея, Дикая Орда, Островная Империя, Племена Медведя и Племена Йазиган. Фишки вроде сражений с северными племенами с 1 хода присутствуют. Также сохранены кампании Война Некромантов о противостоянии Империи Маридов и Легиона Звёздного Меча. Также присутствует и старая кампания на ванильной карте с фэнтезийными фракциями. Далее показываю юниты. Элитные мечники Медвежьих Племён теперь выглядят вот так. Они одеты в награбленную эллинскую броню. У Легиона Звёздного Меча теперь новые текстуры мечников. Раньше они носили ванильную фракийскую броню. Но это было бредом. Поэтому я изменил их и сделал их более... инопланетными. У Маридов теперь два вида конницы вассалов. Есть налётчики которые хороши только на расстоянии. А вот эти воины на скрине ещё и в ближнем бою неплохи. Это юнит фракции Арктлинги. Эти воины - Скауты. Они хороши для разведки и обстрела врага. Это юнит Теневой Империи. Лучники Чёрных Земель. По сути это негры. А вот это элитная пехота Теневой Империи. Называются они - Гоплиты Юга. Набираются из жителей южных провинций Империи. Хороши против конницы. ----- Золд, у меня ещё один вопрос. В кампании на карте Кардинала случаются вылеты. Это никак не подпортит проект? ведь вылеты я наблюдал даже в РС2. При чём могу сказать что причина вылетов кроется в descr_strat, но я пока её не нашёл. Скорее всего это изза чувствительного движка БИ. Как думаешь? Изменено 27 августа, 2015 пользователем Bagatur Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 августа, 2015 #60 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 @Bagatur,логи что показывают? вылетов не должно быть, особенно стабильных. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 28 августа, 2015 Автор #61 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 В том то и дело, что логи ничего дельного не показывали. Но с вылетами я справился. Можно считать, что они прошли ))) В общем, я добавил ещё одну провинциальную кампанию под названием Арготийцы. В этой кампании можно будет сыграть за Арготийцев, но это будет очень сложно. У них со старта один город в области Кутаисис. Именно это служит их базой для вторжения в земли Маридов и Теневой Империи. Со старта войска слабые, в основные рабы или самострельщики. За Маридов тоже можно будет играть и остановить вторжение Арготийцев. Условия победы прописаны. За Маридов играть более-менее легко, так как у них хорошая армия со старта и богатая казна. Кстати нужно будет не только штурмовать арготийскую базу но ещё и подавить восстание у себя в стране. На старте сделал большой стек мятежников рядом с Пустынным Замком. ----- Далее чудеса от камрада Луция Варена, разрешившего использовать свои работы. Вот это Арготийские всадники-чародеи. Представители духовенства расы Арготийцев. Очень хороши против лёгкой пехоты. Несмотря на броню, они очень быстры. Это Вампиры с Дальнего Востока. Они прекрасные наездники на верблюдах. Нанимаются во всех южных и восточных областях карты. А вот это уже мои работы. Это Антиланские всадники. Юнит Теневой Империи. Антиланцы - это варварские племена, которые присягнули на верность ещё Романианской империи. Когда из пепла войны поднялась Теневая Империя, часть антиланцев присягнула Теневому Императору. Это ауксилия Пустынь. Юнит Теневой Империи. Практически основная конница кампании. С ней вам придётся пройти едва ли не всю кампанию Теневой Империи. Вот войска Теневой Империи крушат своих врагов. ----- Я думаю, релиз полной беты (не путать с гранд релизом) можно уже осуществить к концу сентября. К моему дню рождению, то есть Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 28 августа, 2015 Автор #62 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Итак, ещё немного поработал над модом. Итого, Кампания под названием Арготийцы полностью играбельна. Я потестил. За Арготийцев можно играть спокойно. Против них можно играть за Маридов. ИИ Арготийцев сбалансирован. Набирает все новые юниты. Система наследия присутствует. Иногда ИИ выходит за пределы города, чтобы напасть на города Маридов. Но я опередил ИИ и долбанул по столице Арготийцев. Битвы в Арготийской кампании как правило большие. ---- Поработал и в плане юнитов. Империя Маридов получила "Безликих Ужасов". Это юниты-джинны. Они носят кровавые театральные маски. Ибо лица у них настолько жуткие, что все леденеют от страха. Впрочем и маски тоже страшные. Йазиганские племена получили Элитных Гвардейцев Вождя. Это тяжёлая кавалерия, хорошая против всех видов войск. Также Племена Йазиган получил холмовиков. Это жители гор, которые платят дань Племенам и служат им как пехотинцы. Модель из РаХ Барбарика. Немного подделал Аквитанских генералов в кампании. Бодигарды Аквитании теперь новые. Впрочем изменились ещё и доспехи генералов в тактической части. Битва Аквитании и войск Племён Волка. --- Вопрос к Золду. Как видишь, кампаний набралось много. Вопрос касается кампании за Теневую Империю. Это в провинциальных там карта Кардинала, сотня фракций и огромные битвы. В кампании Теневой Империи можно играть только за эту фракцию, все другие недоступны. Как думаешь, чтобы было играть более хардкорно, увеличивать ли население городов и недовольство, чтобы вызвать массовые восстания? И ещё вопрос. В игре присутствуют так называемые мятежные фракции - Повстанцы Романианской Империи (они же Ксенофилы) и Мятежники Теневой Империи. Может быть Мятежников Теневой Империи тоже стоит улучшить, а то они одеты в ванильные доспехи Повстанцев Византии. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 августа, 2015 #63 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Да, да! Хардкор, только хардкор ) Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 29 августа, 2015 Автор #64 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Итак, как я обещал - усложнил кампанию Теневой Империи. Население в городах повысилось, и повысился значительно уровень недовольства. Теперь не поможет даже понижение налогов. Власть Теневой Империи - это власть тьмы. Здесь вовсю присутствует культ Зла. К тому же ещё ходят слухи, что Теневая Империя и вовсе это марионеточное государство какой-то инопланетной расы. И ещё ходят слухи о вампирах. В общем, Теневая Империя - это зло. Поэтому восстаний против зла будет очень и очень много. С 1 хода буквально рядом со столицей Теневым Городом возникнет целый стек мятежников с кучей всадников. Далее города будут бунтовать один за другим. Не поможет даже понижение налогов. Хардкор повысится до предела. Мятежники Теневой Империи наконец-то обзавелись новым обмундированием. Теперь с Скрин вверху из кампании. У мятежных генералов будут хорошие охранники. С ними воевать со злом намного проще. У мятежников Теневой Империи армия равная самой Империи. На скрине Мятежные имперские Лучники. Если у Теневой Империи такой вид войск именуется как Катафракты Вампиров. То у Мятежников соответственно - это Исстребители Вампиров. Кавалерия Архонтопулов у Мятежников Теневой Империи. Вот собственно и сражение. Мятежники Теневой Империи борятся с варварами. Но намного круче, когда они сражаются с равной силой. ---- Далее ввёл во ВСЕ кампании мода фишку с Нурхачи. Что это такое? я расскажу. Империя Нурхачи когда-то охватывала всю эту планету. Но потом она развалилась благодаря междоусобицам и вторжениям других народов. Нурхачи теперь существуют как разрозненные племена. И они жаждут вернуть былое величие. В кампаниях то и дело появляются мятежные стеки воинов Нурхачи. Нурхачи издревле славились своими всадниками. Потому, Нурхачи мятежники приходят с огромными кавалерийскими ордами. Но не все Нурхачи прямо-таки жаждут возродить свою державу. Есть среди них много наёмников. вот например Всадники Нурхачи, которые нанимаются у всех фракций за дешёвую плату. Они доступны почти по всем областям карты кампании. Это более сильные Конные Лучники Нурхачи. Имеют более крепкую броню. Набираются также почти во всех регионах карты. ---- Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 29 августа, 2015 Автор #65 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ещё несколько обновлений по проекту. Появилось новое обмундирование и цвет у конных лучников Племён Медведя. Наконец-то дело дошло до Скифианской Империи. Скифианская империя возникла из древней державы Нурхачи. Скифианцы были первыми племенами которые подняли мятеж против Нурхачи. За них нельзя играть в кампании, но можно играть против них. Скифианские элитные мечники. Они носят эллинскую броню и окрашивают её в синие цвета. Скифианцы - мастера в верховой езде. Но и пехота у них, как видите, есть. Это тяжёлые копейщики. Они хороши против кавалерии. Есть ещё масса других видов кавалерийских войск. Новую броню получили и арбалетчики Островной Империи. Это те самые Латники Зирты. Основная пехота Альдоранского халифата. А это наёмники. Отступники из Империи Маридов. Они сражаются за деньги и славу. Набираются в южных областях карты. Это Лансеры Карфаджо Нуэво. Хорошие стрелки Альдоранского Халифата. Носят железные маски для устрашения. ----- Вопрос к Золду. Как думаешь, менять ли модель у Рабов-копейщиков, которые набираются у многих варварских фракций? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 30 августа, 2015 #66 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Думаю не стоит отвлекаться и оттягивать дату финального релиза. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 30 августа, 2015 Автор #67 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Ладно и без них можно спокойно обойтись. В конце концов ванильная модель рабов тоже неплохая. Сейчас сделал ещё обновления. И заодно потестил Теневую Империю. Там реально хардкорный геймплей. Буквально на среднем уровне сложности можно проиграть кампанию. Ресурсы уходят в минус с 15 хода и его уже не остановить. Поселения вечно бунтуют. А вокруг огромные орды племён, которые жаждут захватить любой город. Сам я во время тестинга так и не смог удержать Город Теней, столицу империи. Сам ещё поработал над зверушками. Вот это Имперские циркачи на боевых слонах. Они раскрашивают себя и животных в яркие цвета. Боевые скоморохи, в общем. Но сражаются эффектно. Это юнит Теневой Империи. Это Клибанафоры Повстанцев Теневой Империи. Носят специальные нагрудники. А вот это тоже юнит Повстанцев Теневой Империи. Это Верблюжьи Всадники Петрополиса. Это юнит Империи Маридов. Людьми они не являются. Это Стражи Великого Джинна. Отличный юнит ближнего боя. Это секирщики Петрополиса. Юнит доступен только для Мятежников Теневой Империи. Это наёмные слоны из Республики Кампучия. Диктаторы востока обожают использовать слонов. Такие твари доступны в восточных регионах карты кампании Это Падшие Рыцари. Доступны для фракции - Дикая Орда. Это низложенные рыцари-изгнаники, пустившиеся в странствия. А вот вам и вся яркая и цветастая армия Маридов. --- В общем вот такие дела Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор #68 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ещё больше фэнтези-контента. Знакомьтесь, раса Арготиан получила Слонов с планеты Ур`Кейл. Эти генно-модифицированные твари способны снести целую армию одним ударом. В кампании ОНИ ЕСТЬ и ИИ их МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! если это будет, игроку и всему конец. Вот такие монстры громадных размеров. Завалить могут кого угодно. Бронированные Мамонты Клана Вепря ни в какое сравнение не идут с Арготийскими чудовищами. Вот вид из под животов этих тварей. Вот чего они вытворяют. Вот простая пехота арготийцев сечётся в варварами. Всадники Клана Вепря изо всех сил убегают от этих тварей.... но это их не спасло. Фракция Дикая орда получила Степных лучников. Одеты они в награбленную броню. Ещё одни наёмники из бывшей империи Нурханчи. Это Лёгкие всадники с ятаганами. Сражаются не хуже катафрактов. Скифианская Империя получила союзную кавалерию из числа Нурханчи. Эти воины способны бросить вызов любой кавалерии врага. Но в любом случае никто из всех юнитов выше не сравниться с Генно-модифицированными Слонами. -- Золд, у меня вопрос. ИИ Арготийцев активно может набрать этих слоняр себе в армию вторжения. Но может быть для большего хардкора сделать Арготийцам ещё и маленьких слонов? чтобы игроку пришлось испытать реальные трудности в кампании. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 сентября, 2015 #69 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я думаю не стоит, слоны есть и ладно. Лишние навороты затянут финальный релиз. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор #70 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Слоны то такие здоровущие, что могут целые полки побить. Но ладно..... Я лучше дополню юнитами ещё несколько фракций, пофиксю кампанию и можно уже Полную бету выкладывать. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор #71 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Выкладываю кое-что по инопланетной части мода. Легион Звёздного Меча получил Сирианских Лансеров. Эти воины облачены в самую прочнейшую броню в галактике. В бою же не сравнятся ни с кем.... разве что с Арготийскими слонами. По-моему показывал.... но покажу ещё раз. Это конные лучники Гипербореи. Гиперборея также получила и Конное Купеческое Ополчение. Эти купцы понабрали себе дорогущих доспехов с востока и решились пополнить ряды армии. В принципе-то неплохие войска. Арготийцы получили юнит - Секирщики с планеты Ур`Кейл. Это родичи тех самых наездников на гигантских слонах. В кампании эти юниты появляются часто. Романианская Империя получила Акзилию Степных племён. Это всего лишь-то обычные конные лучники. Легион Звёздного Меча также получил и всадников из расы Керхверто. Это Паладины Легиона. Они сражаются верхом на лошадях с планеты людей. Решает исход битвы - их сила и броня. Эллинские племена теперь имеют более сильных конных лучников. Это конные лучники Степей. Почти не носят доспехов. Но зато быстры в бою и сильны на расстоянии. --- Вопрос к Золду. Релиз Полной беты назначаю на 21 сентября, на мой день рождения. Хотел спросить. В моде уже много кампаний. Уже 5 штук. Но я могу ввести и такую провинциальную кампанию, где играть придётся за Повстанцев Нурхачи. И задание будет возродить былую империю и уничтожить все фракции. Сделать такое? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 2 сентября, 2015 #72 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Я думаю не стоит и так уже наворочено, через чур будет смотреться лишним. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор #73 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Итак, по юнитам в общем-то вся работа сделана. Ура! Теперь бы хорошо бы пофиксить все остальные баги, поработать над текстами и сделать описания. Так что теперь предстоит только текстовая работа. Покажу юнитов, которых сделал недавно для нескольких фракций. Вот арбалетчики Йазиганских племён. А вот это арбалетчики Клана Вепря, нанятые из числа народа Нурханчи. Это Берсеркеры Клана Вепря. Это Элитные Воины Йазиганских Племён. Они носят броню романианского образца. Хороши против всех видов войск. Фракция Ксенофилы-Повстанцы получили Берсерков Клана Бородатых. Клан Бородатых когда-то был могущественным из всех варварских кланов. Но теперь он вошёл в состав повстанцев, которые объединились против Романианской империи. Халифат Альдоран получил Священных Воинов. Эти юниты способны сдержать натиск кавалерии и пехоты. Их ятаганы разят налево и направо. Модель из РТВ Александра. Это боевые слоны президента Инга. Президент Инг - правитель Кхампучии. Это государство помогает халифату и посылает ему на помощь слоновью кавалерию. Несмотря на то, что эти слоны никогда не сравняться с Арготийскими, они всё равно мощные. В бою способны одолеть немалое количество врагов. Расшвыривают врагов не хуже чем берсерки. ---- В общем, основная работа, считайте, сделана. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 сентября, 2015 #74 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Отлично! Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор #75 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Сейчас вовсю занимаюсь текстами. Расписываю всю историю мира и ввожу в игру. Поработал над Арготийской кампанией. Напомню, в ней доступны только 2 фракции - Мариды и Арготийцы. Мятежные войска в этой кампании реально сильны. Если играть за Маридов, то это ощутимо. Ходят вокруг едва ли не целые стеки мятежных армий, повстанцев из числа Нурханчи. Всё таки решил полностью довести до конца юнитов.А то оставались некоторые из БИ ваниллы. А это нам явно не нужно. Кстати немного улучшил текстуры Архонтопулов Романианской империи. Фракция Ксенофилов получила ещё один юнит - Паладдины Нарбона. Эти всадники состоят из странствующих рыцарей. Ещё раз покажу Лучников-вассалов у фракции Маридов. Это обычные люди, которые работают на Маридов и служат у них в армии. Модель из РТВ Алекса. Улучшены текстуры у Конных лучников Теневой Империи. Теневая Империя получила ещё один юнит - Бароны Тени. Это аристократия Империи, которая предпочитает сражаться верхом. Лучники Теневой Империи тоже получили новое обмундирование. Ксенофилы также получили ещё один юнит - Мятежные Кавалларии. Когда-то они служили Романиане, но теперь же отреклись от своих господ и выступают против них. Наконец-то заменил кривую модель у Охранников Романианских генералов. Теперь они выглядят намного лучше тех, что были в ванилле БИ. На скрине гвардейцы генерала Ксенофилов-повстанцев, обмазанные ритуальной краской. --- Золд, у меня такой вопрос. Мне цитаты из мода переделывать? А то они ванильные. Или заняться только текстами, отвечающими за мир мода, в смысле всякие исторические события и т.д.? Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Bagatur Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти