Золд Опубликовано 11 марта, 2018 #451 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Слоупоки новость на нашем сайте! http://twow.ru/news/3580-kingdom-come-deliverance-patch-1-3-uzhe-davno-zdes Патч 1.3 для Kingdom Come: Deliverance прибыл и, хотя он прибыл немного позже, чем многие игроки ждали, он приносит изменения и исправления ошибок, которые, мы надеемся, исправит множество неприятностей в игре, таких как, например, глюки с квестами, которые затмевают прогресс игрока... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 марта, 2018 #452 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 После патча два раза подряд словил глюки. Сперва коллекторы от мельника попытались начать со мной диалог, когда я использовал точильный круг, и игра зависла. Потом во время тренировки с Бернаром провалился в текстуры. Через несколько секунд выплыл, а Бернара нет. и выйти из боя нельзя. Кстати, у кого проблема с подгрузкой текстур - проверьте настройки видео, у меня они после патча сбросились. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 12 марта, 2018 #453 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Такое ощущение, что багов немного прибавилось)) Я по квестам не много ходил - не знаю, насколько их пофиксили, но сам мир немного долбанулся ИМХО. Теперь, когда я захожу во двор к, например, кожевнику, днем, просто сдать квест, но неписи начинаю ходить со словами "кто здесь?", "что это?"))) Выглядит абсурдно. Про вздохи Генри после закрытия инвентаря я писал, а теперь понял, что они и после закрытия каждого диалога звучат... Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 12 марта, 2018 #454 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Konst, @Mezhick, да ну вас ) Там вероятно избирательная система - кому глючить, кому нет ))) На мой взгляд косяки есть конечно: и логические опять, и технические. Мелкие или нет не заморачиваюсь разбираться приспосабливаюсь обходить. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 14 марта, 2018 #455 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Тем временем игра обновилась до версии 1.3.3, правда какие изменения неясно. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 14 марта, 2018 #456 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @alexx188, я после начала новой игры на дорогах никого не встретил вообще, может начудили чего. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 15 марта, 2018 #457 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Konst, по ходу прокачки и роста капитала ГГ возможно, было такое замечено. 1.3.3 хреново, они там чего вставить обещали а у меня 1.3.1 заново, я в Скалице, в прологе. Может сейвы сработают, а может опять по новой изыскания проводить. Там и 1.4 должен на подходе быть с фичами какими-то. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 марта, 2018 #458 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Alex_teri, да вроде прокачался нормально и капитал есть... Или что имеется ввиду? Но на дорогах ни засад, ни путников, ни событий вроде "нашел труп/ косулю", вообще ничего с начала игры. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 16 марта, 2018 #459 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) @Konst, я прям боятся уже начал что моя новая игра мне принесёт такое безлюдье, как все жалуются. Сегодня проснулся я ни свет не заря, выспавшись как следует, и решил продолжить кампанию - покинуть наконец Скалицу. Взял самое необходимое, нарядился в лучшее что снял, лучше чем тряпки во всяком случае, взял булаву сотника, лук крестьянский да стрелы охотничьи (не свезло с рандомом) и после всех диалогов-роликов был выставлен за дверь, прямо в жестокий и суровый мир. Половцы тут, половцы там. Выхватил лук и давай потчевать преследователя. Много ему надо такого на третьем уровне стрельбы, да с таким боекомплектом. А там ещё подходят, да лучники. Кого-то одного убил, не запомнил кого, но я же без панциря, терпеть удары не получится. Сменил расклад на булаву и вправил всем кости маневрируя и огребая. Половину потерянного здоровья восполнил календулой, из хлама взял вместо уничтоженного хаубека панцирь и кирасу в придачу. Луков приличных не было и стрел - то же самое барахло. Хабар собирать как некоторые вожделели смысла нет - всё равно лажа. Ну а я взял дрын, и пошёл спасать Терезу, иначе кто потом меня спасёт. Из бронированной троицы самый опасный с топором, но по быстрому его завалить не удасться - он боком стоит и сразу палит стелс операцию. Так что валим среднего. Лучник в ближний не вступает сразу, а значит можно относительно по-бодаться со вторым. Несколько раз загрузился будучи разрублен топором. Но вариант с дрыном-копьём прошёл лучше - главное успеть попасть и продолжать лупить даже если помутнело в глазах, и не позволить половцу быстро нашинковать вас. ну а потом бегу к лучнику и ему вставляю. Всё. Было не просто, но дорогу осилит идущий. Да, кстати, в очень сложных сундуках Скалицы ничего нет(в одном, в другом тухляк) )) Изменено 16 марта, 2018 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 марта, 2018 #460 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 @Alex_teri, Терезу спасти проще простого - подбегаешь, бьешь половцев, отвлекая их на себя и сваливаешь. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 16 марта, 2018 #461 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 @Alex_teri, Терезу спасти проще простого - подбегаешь, бьешь половцев, отвлекая их на себя и сваливаешь. Блин, да спасти её достаточно коня свистнуть ))) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 17 марта, 2018 #462 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Патч понравился. Наконец-то сделали адекватное воровство. Много багов убрали. Короче, через три-четыре патча можно будет говорить о релизе)) Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 17 марта, 2018 #463 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Патч понравился. Наконец-то сделали адекватное воровство. Много багов убрали. Короче, через три-четыре патча можно будет говорить о релизе)) Ты на геймпаде что ли? А то я разницы не заметил. Только интерфейс взлома изменили. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 17 марта, 2018 #464 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Ты на геймпаде что ли? А то я разницы не заметил. Только интерфейс взлома изменили. Я не про взлом, а именно воровство из карманов - убрали целую кучу раздражающих "багов". Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 17 марта, 2018 #465 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @Mezhick, "Ничего не было." (с) ))) Это даже интересно, а какие были? Я просто до 20 прокачал и у всех в игре порылся в карманах и ничего об этом не знаю )) Ссылка на комментарий
August Опубликовано 17 марта, 2018 #466 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Ну что, какие в целом отзывы? Кто-то прошел уже достаточно для мнения? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 17 марта, 2018 #467 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Ну что, какие в целом отзывы? Кто-то прошел уже достаточно для мнения? Я пока не далеко прошёл по второму разу. Глюков у меня не было. Поменяли понемногу кой-его незначительно. Событий на дорогах не было пока. Для мнения маловато. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 17 марта, 2018 #468 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 @August, ну у меня с написания обзора пока не поменялось. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 18 марта, 2018 #469 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Ну что, какие в целом отзывы? Кто-то прошел уже достаточно для мнения? Игра привлекает своей оригинальностью в первую очередь, и потенциалом для интересных модов. Из минусов - линейность сюжета, много нудных квестов за которые совсем мало платят и которые заканчиваются практически ничем, 90% оружия в игре не нужно, т.к. очень быстро приобретается топ, тоже самое и с броней, бой на коне - для мазохистов, много нелогичностей (почему имея в сумке боевой молот и топор нельзя просто разбить сундук, почему ГГ состоя на службе у феодала не получает жалование, почему пустые дороги?), вообще много "воды" и мало "экшена", хотелось бы больше сражений отряд на отряд, пешими и верхом (что было бы интересно и реалистично), патрулей и засад и меньше миссий "найди-укради-принеси-свари-вылечи-выследи", которые вообще не укладываются в сюжет и не подходят к образу ГГ. Нас буквально заставляют быть ворами, алхимиками, лекарями и пр., может кому-то это нравится, но я бы предпочел иметь выбор - лазить по карманам или совершать налеты на половцев (которые в игре абсолютно не реалистичны). Изменено 18 марта, 2018 пользователем alexx188 1 Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 18 марта, 2018 #470 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @alexx188, и не говори )) Вот вижу сундук, не хочу ворованное собирать, но не получается - теряю волю наверно когда вижу шмотку и автоматически прикидываю сколько за неё дадут )) Привычка уже - в каждой игре надо что-то воровать и взламывать. Кстати, раз уж зашла речь, а как ты себе представляешь сундук и его уничтожение? ) Это довольно крепкая вещь, даже простые и грубоватые ящики только снаружи такие - тут любой вспотеет и оружие сломает. Это не черепушки разбивать совсем - тут сопротивление дубовое ))) Понятно, что в доме и тайком такого вообще не станешь делать, чтобы любопытные не собрались посмотреть как у тебя получится разбить и стоит ли такой сундук покупать. Но на природе таких закрытых сундуков всего несколько и как правило кованные - об них точно топор затупишь как минимум, а у молота не такой вес и ударная сила чтобы реально пробить. Проще как раз быстро взломать, чем потратить день, в который надо позаботится ещё о делах, еде и ночлеге. ) Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 18 марта, 2018 #471 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Сбить замок или петли вполне возможно, практически нет неломающихся вещей, тем более для кузнеца. Это логичнее чем быть медвежатником. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 марта, 2018 #472 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В D&D и подобных системах это, кстати, реализовано. Двери и сундуки вполне вскрываются от силы с шансом повредить вещи. Хотя даже это перебор. Сбить навесной замок ломом - это не такая сложная процедура. А отмычки на те случаи, когда нужно что-то вскрыть тихо. А дороги похоже обезлюдели из-за какого-то бага, внесенного патчем. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 18 марта, 2018 #473 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Дороги и раньше были практически пустые. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 марта, 2018 #474 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @alexx188, ну у меня практически каждая поездка между крупными населенными пунктами подкидывала засаду или встречу, а то и обе вместе. В том числе, можно было нарваться на стычки бандитов или половцев с солдатами. Но, конечно, пустовато и однообразно было все равно. Надо бы добавлять всяких бродячих торговцев, паломников, разъезды и т.п., причем, чтобы группками ходили, а не по одному. Вот можно встретить битву стражников с половцами, но отряд этих стражников во время патруля - нет. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 18 марта, 2018 #475 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @alexx188, ну у меня практически каждая поездка между крупными населенными пунктами подкидывала засаду или встречу, а то и обе вместе. В том числе, можно было нарваться на стычки бандитов или половцев с солдатами. Но, конечно, пустовато и однообразно было все равно. Надо бы добавлять всяких бродячих торговцев, паломников, разъезды и т.п., причем, чтобы группками ходили, а не по одному. Вот можно встретить битву стражников с половцами, но отряд этих стражников во время патруля - нет.Причем и стражники и половцы всегда пешие, что для тех времён неправильно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти