Kingdom Come: Deliverance - Страница 22 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Kingdom Come: Deliverance


Sohei

Рекомендуемые сообщения

 

 


а волна почему-то здесь особенно высокая

 

Потому что игра продавалась на обещаниях, а обещания оказались несколько фу

 

 

 


что можно было бы сделать лучше, как повернуть сюжет, как сделать квесты интереснее, как поправить баланс, что не так с оружием и бронёй, что не так с ГГ

 

В чем смысл? Это не бета-тест с участием разработчиков


Негодовать?

 

Да нет - адекватно оценивать. И все

Ссылка на комментарий

 

@Alex_teri, Ну что теперь, игру только хвалить? И о каком хейте речь? Применительно к твову во всяком случае. Такеда врятли от нефиг делать убивал время в игре и прошел ее до конца. Значит она оказалась лучше каких-то альтернатив. Мне игра тоже в целом нравится, о чем я неоднократно говорил. В жанре ей сейчас интересных альтернатив нет. А додик из Чехии - это хваленый Вавра, знаменитый сценарист первой Мафии, от которого много ждали именно в плане сюжета.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Значит она оказалась лучше каких-то альтернатив. Мне игра тоже в целом нравится, о чем я неоднократно говорил. В жанре ей сейчас интересных альтернатив нет.

 

А критика - это, в первую очередь, повод для развития.

 

В общем, ждем исправленной и дополненной второй части про гуситские войны

Ссылка на комментарий

А критика - это, в первую очередь, повод для развития.

 

В общем, ждем исправленной и дополненной второй части про гуситские войны

Развития кого? Критика отсюда не дойдёт.

Дай Бог чтобы здесь затусил какой-нибудь гениальный человек и порадовал нас потом своим шедевром, лишённым недостатков. Аминь!

 

Замах конечно на рупь вышел, но ещё и с оттягом - второй части дождёмся ли. Опять будем ждать того самого размаха, который не сделали, и судя по линиям на руках разрабов, гладко то уже не будет )) Вот деревья расставлять они бесспорные мастера. Может им каким-нибудь крафтингом парков заняться.

 

Что касается по сюжету, ну не могу отделаться от подозрений в отношении Радцига. Может меня в ренессансе воспитали среди дворцовых интриг, но я просто вижу многоходовку (примерно зная чем закончится игра и как будут развиваться события, но не смотрел прохождений). Каждое задание по основному сюжету - измена на измене )) Красавчик.

Нормальный сюжет, исполнение и катсцены так себе.

Ссылка на комментарий

 

 


Развития кого? Критика отсюда не дойдёт. Дай Бог чтобы здесь затусил какой-нибудь гениальный человек и порадовал нас потом своим шедевром, лишённым недостатков. Аминь!

 

Я чего-то не пойму вашей позиции. 

Что критиковать уже нельзя? Что никто не улучшается с опытом? 

 

К чему этот поток мысли про парки и прочее?

Ссылка на комментарий

@Takeda, может кто-то и улучшается, а кому-то и не поможет. Что не понятного в моей позиции?

 

Сами посмотрите что удалось и что не удалось в игре, чему уделено много внимания, а что-то собирали на скорую руку. Виден определённый стиль и особенности мышления, которые и привели к данному исполнению.

 

Я не верю, что во второй части кроме упора на продолжение истории, реализация удовлетворит таки наши потребности, если команда останется в том же составе. Не смотря на это я просто потребляю продукт, который предоставил много нового и интересного, и я не склонен критиковать игру за предоставленные новые возможности, из-за отсутствия чего-то другого.

 

Со временем возможно кто-то дойдёт до правильных и желанных решений.

Ссылка на комментарий

 

 


Что не понятного в моей позиции?

 

Метания от "не надо наводить напрасную критику" до "ничего не улучшится"

 

 

 


который предоставил много нового

 

А вот интересно: что именно "нового"?

Ссылка на комментарий

@Takeda, тут скорее "хорошо забытое старое" в основном. В целом показали, что можно делать РПГ с открытым миром без устоявшихся в последнее время "стандартов". Отказ от маркеров, вопросов на карте и тесовского компаса (а также всяких подсветок кветсовых предметов и прочего) без ущерба для игрового процесса за счет геймдизайнерских решений. Нормальный фастревел и адекватная реализация потребности в пище и сне - не слишком навязчиво, но при этом оказывает влияние на игровой процесс, а в инвентаре не копится тонны сладких рулетов. Не переполненный "контентом" мир, где за каждым поворотом по пещере и кладу. Отказ от избыточного количества боев и толп противников. Неплохая система брони и снаряжения. В целом неплохая боевая система. Ну и общий подход к геймдизайну, который предлагает погружение в мир, а не аттракцион, где игрока пытаются развлекать каждую минуту, лишь бы он не заскучал. И в это все еще интересно играть. Более того, здесь есть решения, которых мне не хватало в Ведьмаке: фастревел, баланс количества противников, возможность окончить большинство схваток без убийств. В общем, это скорее развитие идей Морровинда и Готики, а не Обливиона. И не калька с Ведьмака. 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

и тесовского компаса

 

Ну компас то есть, как и кое-какие "вопросы" на карте по выполняемому квесту

 

 

 

адекватная реализация потребности в пище

 

Пища в большей степени для галочки, имхо. Что это за потребность, когда на каждом углу котелок нахаляву?

 

 

 

фастревел

 

Есть и Ведьмаке. Причем примерно в той же форме, что и в Киндом Кам

 

 

 

возможность окончить большинство схваток без убийств

 

Убежать? :) Можно было и в Ведьмаке

 

Имхо, прелесть Киндом Кам в своеобразном геймплее, сочетающей релакс от видов и картинки с напряженными, но редкими боями. Но... бои напряженные по причине сложности в освоении и не больше того. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, "компас" имелся ввиду тесовский, с отметками о любом "месте интереса" - здесь такого нет. Фаст ревел в Ведьмаке это все-таки телепорт между знаками перехода, здесь же симуляция перемещения в реальном времени с изменением уровня голода и потребности во сне, а также возможностью случайных встреч как во втором Фоллауте, например.

 

Не убежать - сдаться и, главное, принять сдачу противника. Одна из главных проблем Ведьмака - это то, что Геральт вырезает толпы не только бандитов, но и стражников, а также простых обывателей, вроде студентов-ницшианцев или братьев девушки, мстящей за Цираночку. Здесь же даже бандиты пытаются сдаться или убежать, а не лезут на убой.

 

Убрать котлы вообще не самая большая проблема.

Ссылка на комментарий

 

 


здесь же симуляция перемещения в реальном времени с изменением уровня голода и потребности во сне, а также возможностью случайных встреч как во втором Фоллауте, например.

 

Что не новость, впрочем, в игровой индустрии

 

 

 


Геральт вырезает толпы не только бандитов, но и стражников, а также простых обывателей, вроде студентов-ницшианцев или братьев девушки, мстящей за Цираночку.

 

Дык это проблема твоего Геральта мне было не в лом кастануть и убежать :)

 

 

 


Здесь же даже бандиты пытаются сдаться или убежать

 

И догоняются и убиваются ради лута :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ну и да, здесь нормально работают "детективные квесты" без "детективного зрения", которое сейчас к месту и не к месту суют.

Что каставать и куда убежать в квестовой драке? Ты же понимаешь, о чем речь. Никого не убил в квесте на побег волшебниц из оксенфуртской тюрьмы? Да?

 

А вот догонять или нет - это выбор игрока. Быть маньяком-мясником здесь не принуждают.

И да, назови последний успешный проект с настолько вменяемым фастревелом.

Одно из главных достоинств KCD в том, что у него есть свое лицо. Ты играешь в него и чувствуешь, что это именно KCD, а не Ведьмак на минималках. Что здесь реализованы (пусть иногда криво) идеи разработчика, а не выхолощенная схема отдела маркетинга.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Никого не убил в квесте на побег волшебниц из оксенфуртской тюрьмы? Да?

 

Тебе сдались все половцы при штурме бандитского лагеря? Да они даже и не пытаются сдаваться. Чувствовал себя мясником? Или Буратино во время битвы дров? :)

 

 

 

Ну и да, здесь нормально работают "детективные квесты" без "детективного зрения

 

Зато есть "детективный компас" :)

 

 

 

И да, назови последний успешный проект с настолько вменяемым фастревелом.

 

Обливион, Скайрим, Фаллаут 3, 4, Нью Вегас. ;)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda,

Ну компас то есть, как и кое-какие "вопросы" на карте по выполняемому квесту

Да, не аргумент. Хотя всё таки не разжёвывают как и что делать.

 

Пища в большей степени для галочки, имхо. Что это за потребность, когда на каждом углу котелок нахаляву?

Но потребность то есть ))

 

Есть и Ведьмаке. Причем примерно в той же форме, что и в Киндом Кам

Не в том же, в Ведьмаке телепортация на место. В ККД перемещение по карте с нежданчиками.

 

Ну, окончить бой не убивая - сомнительный момент. Он ничем не оправдан и у него нет цели и последствий. Только если кого-то своего мутузишь, а за это как раз последствия есть если оставишь в живых. Тем не менее элемент существует, и имеет последствия, по крайней мере урезая безнаказанность в отношении дружественных НПС.

 

Имхо, прелесть Киндом Кам в своеобразном геймплее, сочетающей релакс от видов и картинки с напряженными, но редкими боями. Но... бои напряженные по причине сложности в освоении и не больше того.

 

Тут не соглашусь, и вот по каким пунктам:

напряжение существует, потому что если противник один, то он расслабляться не даёт элементарно, а если несколько, то ИИ не тупит на 90%, даёт прикурить - тебя обходят, противники постоянно маневрируют. Плохо только реализовано влияние на мораль противника - враги встают как вкопанные (те кто не бегут и не нападают сразу) и дают прекрасный шанс себя завалить, это не есть красиво;

сложностей в освоении ни каких нет, есть сложности в управлении - основной упор был на геймпад, а мышь и клава не так слушаются;

толково сделано влияние уровня мастерства на умения - есть цель и желание повышать навыки и видеть результат этого;

однако можно даже при этом огрести - игра не даст собрать фраги на халяву, всегда есть шанс пропустить, киборгом ты здесь не становишься, но есть прямая зависимость не от виртуальных коэффициентов контроля управления в бою, а от навыков самого игрока в управлении, имеет значение тактика.

 

Но заявленное значение доспехов в сохранении здоровья несколько не соответствует. Сплошное фентэзи. Всякие там парирования и финты на 50% непонятный вымысел - это влияние так называемых экспертов. Тычки острыми предметами вооружения в большей мере не реальны и так как показаны не могли бы пробить защиту сколь-нибудь существенно. То что игрок не может прервать серию ударов противника и отбиться (если пропустил первый или на тебя применили финт и парирование), зависая буквально - плохо. Лук и стрелы - имба. Так как я например, всех валю из лука невозможно в большинстве случаев (если не в открытое место конечно) - нужна корректировка способности пробивать доспехи.

Если действительно приблизить к реальности как хотели изначально, вот тогда бои будут по настоящему напряжёнными, но для этого надо и дописывать боёвку,  с выбором цели атаки, силы удара, разнообразием ударов в разных положениях. Эх )

Однако спасибо ККД что всё это хотя бы так стало возможно.

Ссылка на комментарий

@Takeda,


Обливион, Скайрим, Фаллаут 3, 4, Нью Вегас.

хорошая шутка.

Тебе сдались все половцы при штурме бандитского лагеря? Да они даже и не пытаются сдаваться. Чувствовал себя мясником? Или Буратино во время битвы дров?

там это хотя бы обосновано, т.к. идет штурм вражеского лагеря и солдаты убивают друг-друга. Впрочем, можно самому и не убивать, при желании. Но когда Геральт идет и режет обычных стражников - это гораздо сильнее идет в разрез с характером персонажа. Он стал "мясником", убив несколько бандитов на городской площади, а в игре у него Блавикен каждый день.

Зато есть "детективный компас"

Есть область поиска, которая, кстати, есть и в Ведьмаке в дополнение к чутью. Но зато вместо бега по красному шлейфу тут ты реально обращаешь внимание на следы крови, поврежденные ворота и т.п.  

Ссылка на комментарий

напряжение существует, потому что если противник один, то он расслабляться не даёт элементарно, а если несколько, то ИИ не тупит на 90%, даёт прикурить - тебя обходят, противники постоянно маневрируют.

 

Это пока не выучил одну-две имба серии :)

 

киборгом ты здесь не становишься

 

Не просто киборгом, а - богом меча и смерти :)

 

 

хорошая шутка.

 

Ровно те же путешествия без занудного 2Д ролика, со случайными встречами.

 

 

 

там это хотя бы обосновано, т.к. идет штурм вражеского лагеря и солдаты убивают друг-друга.

 

Ну да, а при побеге из охраняемой тюрьмы, конечно, никого убивать не надо, если вдруг спалили :)

 

 

 

Впрочем, можно самому и не убивать, при желании.

 

И при этом на 90 % квест будет провален с энд-геймом :)

 

 

 

тут ты реально обращаешь внимание на следы крови, поврежденные ворота и т.п. 

Тот же "шлейф" с менее явным выделением

 

А "детективы" типа "найди при лагеря /пещеры / сообщника (именно по три) - вообще фу полное, после первой "тройки" воспринимается как издевка

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Ну да, а при побеге из охраняемой тюрьмы, конечно, никого убивать не надо, если вдруг спалили

Напомню, что тебе там дают заказ на убийство начальника тюрьмы, а по пути к нему стоит толпа народу, которую в той механике невозможно простелсить. А что заставило Геральта поубивать студентов? При том, что до этого нам показывали, что кулачный бой должен помочь избежать убийства. Но нет, оглушает он только в определенных случаях. 

 

Рутешествия не ровно те же. В обливионе ты вообще мог телепортироваться без ограничений. Ну и внутреннее время не шло. Здесь оно идет, и это оказывает влияние на игровой процесс. Что особенно важно, если учесть, что некоторые квесты можно провалить по времени.

 


Тот же "шлейф" с менее явным выделением

Вот только разница в том, что здесь тебе нужно смотреть по сторонам и приглядываться к деталям, а не бежать

А "детективы" типа "найди при лагеря /пещеры / сообщника (именно по три) - вообще фу полное, после первой "тройки" воспринимается как издевка

строго вперед, игнорируя все кроме красной линии. 

Это косяк сценаристов. В том то и дело, что в Ведьмаке квесты были интересны сюжетно, а вот геймплейно далеко не всегда.  Здесь же есть отличные геймплейные решения, но проблемы с сюжетом. 

Ссылка на комментарий

а по пути к нему стоит толпа народу, которую в той механике невозможно простелсить.

 

Это просто сюжет и его построение  :)

Простелси лагерь половцев, не убивай Коротышку и узнай, где меч и т.д. Такого в КК как бы не больше, чем в Ведьмаке в разы и на порядки. 

Хоть один квест уровня Баронского назови? Хоть один "выбор", над которым стоит задуматься?

 

 

 

Что особенно важно, если учесть, что некоторые квесты можно провалить по времени.

 

Очень некоторые и не одного сюжетного :)

И да, про время: квест на излечение деревеньки от отравления самый знаковый. Все почти умирают и будут продолжать умирать неделями, пока не выпьют лекарство и, если лекарство неверное, умрут от лекарства в течение часа

 

Ну и внутреннее время не шло.

 

Еще как шло. И время суток менялось

 

 

 

Здесь же есть отличные геймплейные решения

Пятна крови без выделения? :) Опроси 10 болванов в выделенном кружочке, причем из 10 шестеро будут "немыми"? :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Игра о тяжком труде и предательстве

 

И о ностальгии :) 

Каждый раз взмывая в небо от стола алхимии или видя утонувшего в текстуре, я вспоминал о Баггерфоле :)

Ссылка на комментарий

Да нет тут какого-то невероятного количества багов в сравнении с другими современными проектами. 

Ссылка на комментарий

Да нет тут какого-то невероятного количества багов в сравнении с другими современными проектами. 

Вот! И я о том же. А вою было... Всё потому что блогожопы себе рейтинг набивали, им до лампочки сами продукты, главное отстреляться побыстрее пока актуально.

Ссылка на комментарий

 

 


Да нет тут какого-то невероятного количества багов в сравнении с другими современными проектами. 

 

Оно просто на порядок больше, чем у любого другого проекта, который представляется, как проект класса А :)

Ссылка на комментарий
@Takeda, больше чем у АС Юнити и Вдьмака 3 на релизе? :) В Скайриме до сих пор в космос от удара гиганта улетают.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.