Konst Опубликовано 18 марта, 2018 #476 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @alexx188, да, пешесть - это большая проблема. Тут либо модов ждать, либо второй части. Но вообще, я не очень понимаю, почему конный бой для большинства игр настолько проблематичен. В МиБ же смогли достойно реализовать, но так никуда за его пределы эта система и не ушла. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 18 марта, 2018 #477 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @alexx188, замок сбивается если он висит. Нормальный сундук хрен сломаешь. ) Короче, системы разные, поэтому какая разница в какую сторону упрощать если всё равно нет вариативности и большего количества деталей в игре. Спорить бессмысленно. ) Тут столько не логичного и странного, что при возможностях игры и потенциале, который дали попробовать, вызывает как минимум удивление, как максимум "негодуе" )) Типа крестьян которые пролёживают бока до обеда, не говоря уж о том что все спят до 8-9 и потом ещё завтракают и раскачиваются, так что на работу к полудню выходят )) В самый раз историю по игре изучать, как они там в Чехии собрались, - "Вот, обратите внимание - поэтому мы слабая, захудалая метрополия." ))) Ну и в таком духе вагон с тележкой. И это наравне с охренительной детализацией. Ну так вот они силы распределили над разработкой. да всего в голову так сразу и не возьмёшь.Уже больше многих игр внесено. Жаловаться на это тоже напрасно. Надо просто хавать систему и радоваться тому что хоть это есть. А то ведь можно было бы время от времени со скукой поигрывать Скайрим и вспоминать что переигрывать Ведьмака смысла нет (там вообще вариативности и разнообразия нет, если присмотреться). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 марта, 2018 #478 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 метрополия. Метрополия - это центр колониальной империи. А то ведь можно было бы время от времени со скукой поигрывать Скайрим и вспоминать что переигрывать Ведьмака смысла нет (там вообще вариативности и разнообразия нет, если присмотреться). В Ведьмаке с вариативностью все как раз очень хорошо. Другое дело, что для меня менять свой выбор в большинстве случаев было бы насилием над собой, и я бы просто повторил то, что уже однажды выбрал. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 18 марта, 2018 #479 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @Konst, ну сорри, не то слово ввернул, уел ) Про Ведьмака не тут надо спорить к сожалению, что там с вариативностью линейного сюжета и почему его второй раз проходить не интересно )) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 18 марта, 2018 #480 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @Mezhick, "Ничего не было." (с) ))) Это даже интересно, а какие были? Я просто до 20 прокачал и у всех в игре порылся в карманах и ничего об этом не знаю )) Раньше две раздражающие вещи были:1. Если отменил кражу до отсечки 1 сек - тебя ловят сразу 2. Тебя могут поймать даже при зеленом индикаторе. Правда, сейчас какую-то халяву включили - ворую вообще всё и у всех) Ну и по дорогам явно перекатиполе шатается. За два часа игры и переходов - никого. Причем, если не быстрым перемещением, то один раз странника встретил. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 18 марта, 2018 #481 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Раньше две раздражающие вещи были: 1. Если отменил кражу до отсечки 1 сек - тебя ловят сразу 2. Тебя могут поймать даже при зеленом индикаторе. Правда, сейчас какую-то халяву включили - ворую вообще всё и у всех) Ну и по дорогам явно перекатиполе шатается. За два часа игры и переходов - никого. Причем, если не быстрым перемещением, то один раз странника встретил. Не, у меня чётко сейчас, как краснеет - ловят. И раньше на зелёных ни разу не ловили. Может и было что - я не замечал ) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 19 марта, 2018 #482 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 И раньше на зелёных ни разу не ловили. У меня было... Кстати, видимо, выкатили минипатч для путешествия. Вчера вечером получил-таки одну засаду при автоматическом путешествии из Талмберга в Ратае. А когда после вылазки по половцам возвращался набитым по максимуму добром (а значит самостоятельно - без авто) - аж две засады. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 19 марта, 2018 #483 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 но отряд этих стражников во время патруля - нет. На быстром переходе - нельзя. А если ехать самому - патрули встречаются Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 марта, 2018 #484 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @Takeda, да, точно, вспомнил, что видел пару раз (до патча). Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 19 марта, 2018 #485 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @Takeda, да, точно, вспомнил, что видел пару раз (до патча).Патруль не встречал ни разу. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 19 марта, 2018 #486 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Я так понимаю, мне ради минипатчика придётся ГоГ переставлять что ли, а то у меня так и не будет никого на дорогах. ( Я кстати тоже ни разу патруль не встречал. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 марта, 2018 #487 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Посмотрел обзоры Конных стычек нет , бои 1на1, куча багов. Стоило ли так спешить? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 20 марта, 2018 #488 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @Hornet, ну хз, то там торопило. Множество коммерческих факторов. У всех по разному получается - здесь команда на первом проекте. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 марта, 2018 #489 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @Hornet, ну хз, то там торопило. Множество коммерческих факторов. У всех по разному получается - здесь команда на первом проекте.да и вроде акцент на историчность, а рыцари воюют пешими. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 20 марта, 2018 #490 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 да сплошной недодел ) Но всё равно ведь интересно )) Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 20 марта, 2018 #491 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Вот новость проскочила http://internetua.com/kingdom-come-stanet-oficialnm-posobiem-po-izucseniua-istorii Даниэль Вавра, режиссёр невероятно успешной Kingdom Come: Deliverance, поделился в своём Twitter поистине удивительной новостью: преподавательскому составу одного из университетов Чехии так понравилась RPG его компании Warhorse Studios, что её будут использовать в курсе по средневековой истории. Сотрудники Масарикова университета в Брно в восторге от игры и подхода её создателей к работе. Для автора хита о жизни в Богемии это стало не только поводом в очередной раз порадоваться собственному успеху, но и возможностью высмеять всех тех, кто упрекал его творение в недостоверности. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 марта, 2018 #492 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Историчность....рыцари в фулл плейт ходят пешими и рубятся на мечах. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 21 марта, 2018 #493 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Историчность....рыцари в фулл плейт ходят пешими и рубятся на мечах. Всё ещё хуже: крестьяне спят до 9 утра, потом все дружно кушать изволят, этикета никакого, сословия условны, сын кузнеца хлыщ, половцы в 15 веке. ) Ссылка на комментарий
Kormak Опубликовано 21 марта, 2018 #494 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 (изменено) И все же - водоносы носят воду и не только. После назначения именно те кто должен носят. Кузнецы работают. Портные и писари выходят подышать свежим воздухом. Стража патрулирует. Неписи реагируют в зависимости от статсуса и отношений. В шлеме с забралом в лесу особенно в темноте даже прокачанный перс может огрести. Я в темноте минут 5-10 мучал бронированное чудище (в шапели, не представляю что бы было в бацинете), вырезав перед этим слабоодоспешнных штук 4 с пары ударов. Но легла ночь, у него булава и щит у меня меч и щит. Было очень сложно и нервно. Особенно учитывая что я пытаюсь пройти в стиле - грохнули значит навсегда... То, что игра почти позволяет такое прохождение - очень хорошо. Слегка переживаю за лагерь - там конечно непонятно что будет, слишком стремно. О тайм квестах не предупреждают - плюс. Вариативные квесты есть однозначно - Вонючка в пещере. Можно придти он будет ранен и умрет, если сразу - он жив и сражается против 3х. Больные в монастыре - умирают 2 точно и квест провален если затянуть. Змолка убивает плотника если пойти по квесту и ждать до ночи. Переодевшись в половца можно ходить по лагерю отбрехиваясь от случайных кыпчаков. То что одежда вообще влияет на стелс - просто отлично. Неписи живут своей жизнью. Магазины закрываются и открываются причем в разное время. Мастеровые и купцы уходят домой. Корчмы и таверны закрываются на ночь. По лесу ходят егеря и ловят блин! за браконьерство. Мир живет в меру возможностей. Да, условностей море. Да, популярная тема "мафиози" торчит как рояль в кустах или как римская мафия во втором сезоне "Рима" - неприятно. Но в целом я вижу отличный, атмосферный проект с неплохой мотивацией. Историчность не в рубилове - в городах, деревнях., быте, предметах. Они именно такие как должны быть. Даже мычание коровы из-за плетня 100% в точку. Шикарные избы и подворье. Колокольчики у овец. Шикарнейший лес. Из четких недостатков только одно - экономика. Сделать покупку вещей не безусловной а под искусственный спрос и было бы шедеврально (простите пан, ваши предыдущие 12 кольчуг 8 поножей и 12 пар миланских перчаток еще не приобрели, принесите ваши вещи позже - и все, проблема денег станет остро и серьезно повысит вдумчивость прохождения, ибо ремонт сильно недешев). ИМХО. P.S. Вит повесится, муж Антонии умрет при неправильном выборе. А Тонда просто чит на начальном этапе. Изменено 21 марта, 2018 пользователем Kormak 4 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 марта, 2018 #495 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Да, популярная тема "мафиози" торчит как рояль в кустах или как римская мафия во втором сезоне "Рима" - неприятно. Тут дело, имхо, не в популярности темы, а в том, что Вавра по другому не может. С Мафией он попал в точку (ну как мне помнится), а вот в средневековье его стиль смотрится совершенно неуместно. Ну и в целом проблемы с постановкой есть. В кат сценах дико раздражает, что персонажи видят только то, что в кадре и т.п. Но все, что касается дизайна, особенно локации - это просто шикарно. Деревушки, города, крепости, леса... Ими приятно любоваться и в них веришь. "Левел дизайн" тоже очень хорош. При отсутствии компаса и точных маркеров почти не возникает проблем с решением квестов. Исключение - в лесу можно долго плутать, силясь найти конкретное место (а как взрывает мозг поиск трупов, если их разбросало в окрестностях лагеря). Но так и должно быть. Тут просто сложность с восприятием игры есть. Она пытается быть реалистичной достаточно успешно, чтобы оставшиеся в ней условности могли раздражать. Этакая форма зловещей долины срабатывает. Ну и есть откровенные недоделки, конечно. Конный бой очень нужен. Баланс править, ну и заставить крестьян подрываться в 5 утра. 2 Ссылка на комментарий
Kormak Опубликовано 22 марта, 2018 #496 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Тут дело, имхо, не в популярности темы, а в том, что Вавра по другому не может. Если отстраниться мы имеем "Макса Пейна" в обертке от готики. Или какого-нибудь Дикого Билла. Средневековый детектив или может даже вестерн. По духу вестерн ближе пожалуй. Короткие дуэльные схватки способствуют. Корчмы-салуны. Соблазнение красоток. Легкий налет авантюризма. Хороший-плохой-злой с легким привкусом бостонских ирландских гангстеров из 30х засунутый в 15 век. Ну и сложность удивила. Только что моего персонажа который я думал уже уберкрут уделала пара гопников из лагеря мародеров. Я шестерку половцев до этого вырезал почти не запыхавшись, даже экспериментально булавой решил помахать, правда пришлось в конце для надежности отбежать и перевязку сделать. А тут - парой разнесли в щепки. Первый раз по этой ветке пошел. Ради интереса загрузился и подошел к ним внаглую - посмотреть как будет проходить бой с 4. Что тут сказать - очень-очень быстро. Град ударов и 2 минуты. В общем полный плюс. "Конный бой очень нужен. Баланс править, ну и заставить крестьян подрываться в 5 утра." В маунт-н-блейд я грустил о пикинерах больше чем здесь о конном бое. Хотя было бы приятно влететь в лагерь с длинным копьем и снести зазевавшегося ландскнехта. Изменено 22 марта, 2018 пользователем Kormak Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 24 марта, 2018 #497 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Вышел патч 1.3.4, вроде действительно исправили ситуацию с пустыми дорогами, с другой стороны добавили новый баг (дрожание экрана). Все это обещают исправить в патче 1.4 который ожидается на следующей неделе, я думаю как раз к 1 Апреля . https://twitter.com/DanielVavra/status/977258469924462592 Изменено 24 марта, 2018 пользователем alexx188 Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 24 марта, 2018 #498 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 @alexx188, что ещё за дрожание экрана, они там чего озверели что ли? )) с дровами может быть связано раз в нВидиа залезли. сейчас гляну что там у меня. Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 24 марта, 2018 #499 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 @alexx188, что ещё за дрожание экрана, они там чего озверели что ли? )) У меня появилось небольшое подрагивание экрана при повороте головы ГГ, иногда. Я так понял что у всех по разному. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 24 марта, 2018 #500 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 @alexx188, пока не заметил. Дрова сейчас переустановил, пойду ещё посмотрю. Поддержка нВидиа теперь полная, утлиты в игре работают все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти