Стратегическая карта - Страница 2 - Roma Surrectum 2 - вторая пуническая война - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стратегическая карта


Рекомендуемые сообщения

Я Рим:ТВ не модил, а вот на мэд2 если дорога встречает больше трех переправ через реку то она не прокладывается... а так дороги прокладываются самым коротким путем между городами, в Натусе с ними пару месяцев мучался чтоб проложить там где мне нужно...

Я морскими путями занят. Вот и вопрос - надо ли дороги прокладывать? 

Ссылка на комментарий

Я морскими путями занят. Вот и вопрос - надо ли дороги прокладывать? 

Морские как и сухопутные прокладываются автоматически... порт тыкнул и будет тебе морской путь)

Изменено пользователем Delabras
Ссылка на комментарий

@Delabras,я про файл map_trade_routes, там на подобии карты рек можно выстроить торговые маршруты, я хочу там морскую торговлю сделать, но в случае если нанесу белым морские торговые пути, не повлияет ли это на сухопутные торговые пути. Они так же автоматически проложатся? Есть специфические моменты создания этого?

Ссылка на комментарий

@Delabras,я про файл map_trade_routes, там на подобии карты рек можно выстроить торговые маршруты, я хочу там морскую торговлю сделать, но в случае если нанесу белым морские торговые пути, не повлияет ли это на сухопутные торговые пути. Они так же автоматически проложатся? Есть специфические моменты создания этого?

Не знаю как в Рим:ТВ а вот в Мэд2 этот файл отвечает за марштрут торговцев (агентов) и в общем-то бесполезен

Изменено пользователем Delabras
Ссылка на комментарий

Что то с путями не ладное, не получается пока что, отложу в сторону. Посмотрел ресурсы. Их ограниченное разнообразие можно сделать? Или всё таки можно добавлять типов ресурсов сколько угодно? Кстати говоря, статуя зевса и пара других чудес света заменяют несколько ресурсов. В принципе их можно обратно вернуть (незачем чудеса света на карте, тем более не все, в файлах есть все чудеса света кстати). Буду разбираться с этим пока что, собирая общую концепцию, помощь потребуется.

Ссылка на комментарий

Что то с путями не ладное, не получается пока что, отложу в сторону. Посмотрел ресурсы. Их ограниченное разнообразие можно сделать? Или всё таки можно добавлять типов ресурсов сколько угодно? Кстати говоря, статуя зевса и пара других чудес света заменяют несколько ресурсов. В принципе их можно обратно вернуть (незачем чудеса света на карте, тем более не все, в файлах есть все чудеса света кстати). Буду разбираться с этим пока что, собирая общую концепцию, помощь потребуется.

торговых ресурсов 21 вродь (добавлять нельзя), в Рим:ТВ чудеса это не ресурсы, а отдельная кодовая структура (в мэде2 ее обрубки остались нерабочие).. торговые пути редактируются путем правок карты растительности и карты рек, создаёшь непроходимые участки дорога поворачивает в нужном направлении... 

Изменено пользователем Delabras
Ссылка на комментарий

@Delabras,в моде Суректум оригинале чудеса света - это ресурсы , слоны и верблюды заменены на статую зевса и висячие сады.

Как-то они это нелогично делали, там есть отдельный файл с чудесами света попробуй его поискать и через него чудеса разместить, там кажись и бонусы от них можно прописывать   -_- 

Ссылка на комментарий

@Delabras, я и сам не понял за чем. В принципе и городки можно было однотипные сделать, варварские маленькие поселения нелепо смотрятся. Самое интересное что ресурсами у зевса и висячих дворцов есть ценность. А файл уже нашёл кстати. 

 

Есть ещё интересность. Ребелы (повстанцы) есть гладиаторы, но не привязаны к региону. И ещё какие то оригинальные ребелы. В общем начну с ресурсов. Сперва проверю имеющиеся (есть лошади, львы). Возможно добавлю новые (но пока что потребуется помощь 3D мастеров). И думаю здания нужны. Вместо общей кузницы нужно сделать производство бронзы к примеру, и от сюда плясать. Кстати, ресурс, или здание - изготовление оружия, был бы логичен.

 

Кое что ещё. Проверил все ресурсы. Жираф, лев и волк не пойдут, слишком здоровенные модели и не повёрнутые. А вот рыба, лошади, экзотические звери, рабы будут. Только лошадям надо иконку сделать, а морепродуктам переделать. Варварские посёлки уберу. Там будут одни леса не проходимые. Может ничего интересного в игре за варваров и не будет, модель никакая. Среди моделей ресурсов и модель родоского колосса в венке завалялась   :D  :D  :D

Изменено пользователем Port
Ссылка на комментарий

Своих торговых ресурсов, сверх тех, что есть добавить нельзя, только редактировать те, что есть. Число их не помню, возможно Delabras прав и их 21. К ресурсам обычным, так же как и к скрытым можно приписывать АОР или постройку зданий. Бонусы определенные вроде тоже можно (например дополнительный бонус коннице, нанятой в регионе с ресурсом "кони").

Все что мне удалось нарыть в плане замены "чудес света", это текстовики с названиями и пропиской модели. Файлов определяющих бонусы от них я так и не нашел, хотя очень хотелось.

Ссылка на комментарий

@Delabras, я и сам не понял за чем. В принципе и городки можно было однотипные сделать, варварские маленькие поселения нелепо смотрятся. Самое интересное что ресурсами у зевса и висячих дворцов есть ценность. А файл уже нашёл кстати. 

 

Есть ещё интересность. Ребелы (повстанцы) есть гладиаторы, но не привязаны к региону. И ещё какие то оригинальные ребелы. В общем начну с ресурсов. Сперва проверю имеющиеся (есть лошади, львы). Возможно добавлю новые (но пока что потребуется помощь 3D мастеров). И думаю здания нужны. Вместо общей кузницы нужно сделать производство бронзы к примеру, и от сюда плясать. Кстати, ресурс, или здание - изготовление оружия, был бы логичен.

 

Кое что ещё. Проверил все ресурсы. Жираф, лев и волк не пойдут, слишком здоровенные модели и не повёрнутые. А вот рыба, лошади, экзотические звери, рабы будут. Только лошадям надо иконку сделать, а морепродуктам переделать. Варварские посёлки уберу. Там будут одни леса не проходимые. Может ничего интересного в игре за варваров и не будет, модель никакая. Среди моделей ресурсов и модель родоского колосса в венке завалялась   :D  :D  :D

Если память не изменяет, то путь к моделькам чудес аналогичный путю к ресам, САшники все в кучу свалили... если разберешься как через файл ставить чудеса на старткарту в Рим:ТВ, попробуй как-то на мэде2 это провернуть, может у тебя получится, у меня не вышло но мало ли где-то мог что-то пропустить...

Своих торговых ресурсов, сверх тех, что есть добавить нельзя, только редактировать те, что есть. Число их не помню, возможно Delabras прав и их 21. К ресурсам обычным, так же как и к скрытым можно приписывать АОР или постройку зданий. Бонусы определенные вроде тоже можно (например дополнительный бонус коннице, нанятой в регионе с ресурсом "кони").

 

Все верно, у меня ресурс кони в Натусе дают +1 к опыту нанятых в регионе лошадок)) к сведению скрытых ресов может быть всего 64

Изменено пользователем Delabras
Ссылка на комментарий

@Delabras,а скрытые ресурсы как оформляются? Их скрытность - не задействованость в торговле остальное так же как у других ресурсов? Поподробнее немного можно о них? Где приписывается опыт к тем же лошадям, в каком текстовике?

Изменено пользователем Port
Ссылка на комментарий

@Delabras,а скрытые ресурсы как оформляются? Их скрытность - не задействованость в торговле остальное так же как у других ресурсов? Поподробнее немного можно о них? Где приписывается опыт к тем же лошадям, в каком текстовике?

Ресурсы присваиваются провинциям в descr_regions, 

 

Bretoniya_Province

legion: Bretoniya

Karvent

england

Dumnones

41 235 201

timber, iron, marinus, import_grain, winter

5

2

religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0 pagan 79 heretic 21 sarmates 0 phinikian 0 hinduism 0 germani 0 thrace 0 }

 

 

Первые два  ресурса торговые (выделены салатовым), последующие три скрытые (выделил оранжевым), после прописи в descr_regions скрытый рес прописываем в export_descr_buildings там в самом начале файла строка начинается с hidden_resources... ну и опыт соответственно тоже в этом файле прописывается тут я по нему когда-то туториал писал (правда мэда касается, список бонусов в риме отличается, а механика идентичная) 

 

вот кусок кода с Натуса по найму лошадок и их опытности в провах с ресом лошади

 

 

; Средняя восточная кавалерия есть лошади в провинции

  recruit_pool "eastern cavalry medium generic"  0   0.22   3  1  requires factions { hungary, }  and event_counter not_reform_mac 1  and hidden_resource pantodapoi  and building_present_min_level barracks city_watch  and building_present_min_level hinterland_mac greek_community_mac  and resource chocolate

  recruit_pool "eastern cavalry medium generic"  1   0.23   4  1  requires factions { hungary, }  and not event_counter mac_human 1  and resource chocolate  and hidden_resource pantodapoi

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


ев и волк не пойдут

Их можно в края карты ставить, в лесах на севере и пустыне на юге. ))

Ссылка на комментарий

Гидра или змея. Я для Аргоса использую второй в своем моде. Вообще по символам греческих фракций на Балканах можешь обращаться.

Согласен с Золдом. Надо в интересах стилистики подгонять все флаги и лого в одному знаменателю.

Вообще-то символ Аргоса -- волк. http://aldanov.livejournal.com/171837.html О чём я тебе, Александр, говорил не раз  :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет! В общем, разработчики готовят третью часть  Roma Surrectum, так что ждём что у них там будет, так же я скачал и поставил Рим 2, осталось до флагов добраться и уже будет нормальный проект. Провинции будут переориентированы, убраны многие варварские провинции, зато добавлены в Грецию, Италию, Малую. Азию, в общем вдоль берега. 

Ссылка на комментарий

убраны многие варварские провинции, зато добавлены в Грецию, Италию, Малую. Азию, в общем вдоль берега. 

Почему бы просто не обрезать карту с севера? Из-за острова Англси?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.