Port Опубликовано 8 июня, 2015 Автор #26 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Я Рим:ТВ не модил, а вот на мэд2 если дорога встречает больше трех переправ через реку то она не прокладывается... а так дороги прокладываются самым коротким путем между городами, в Натусе с ними пару месяцев мучался чтоб проложить там где мне нужно... Я морскими путями занят. Вот и вопрос - надо ли дороги прокладывать? Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 8 июня, 2015 #27 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Я морскими путями занят. Вот и вопрос - надо ли дороги прокладывать? Морские как и сухопутные прокладываются автоматически... порт тыкнул и будет тебе морской путь) Изменено 8 июня, 2015 пользователем Delabras Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 9 июня, 2015 Автор #28 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Delabras,я про файл map_trade_routes, там на подобии карты рек можно выстроить торговые маршруты, я хочу там морскую торговлю сделать, но в случае если нанесу белым морские торговые пути, не повлияет ли это на сухопутные торговые пути. Они так же автоматически проложатся? Есть специфические моменты создания этого? Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 9 июня, 2015 #29 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) @Delabras,я про файл map_trade_routes, там на подобии карты рек можно выстроить торговые маршруты, я хочу там морскую торговлю сделать, но в случае если нанесу белым морские торговые пути, не повлияет ли это на сухопутные торговые пути. Они так же автоматически проложатся? Есть специфические моменты создания этого? Не знаю как в Рим:ТВ а вот в Мэд2 этот файл отвечает за марштрут торговцев (агентов) и в общем-то бесполезен Изменено 9 июня, 2015 пользователем Delabras Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 9 июня, 2015 Автор #30 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Что то с путями не ладное, не получается пока что, отложу в сторону. Посмотрел ресурсы. Их ограниченное разнообразие можно сделать? Или всё таки можно добавлять типов ресурсов сколько угодно? Кстати говоря, статуя зевса и пара других чудес света заменяют несколько ресурсов. В принципе их можно обратно вернуть (незачем чудеса света на карте, тем более не все, в файлах есть все чудеса света кстати). Буду разбираться с этим пока что, собирая общую концепцию, помощь потребуется. Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 9 июня, 2015 #31 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Что то с путями не ладное, не получается пока что, отложу в сторону. Посмотрел ресурсы. Их ограниченное разнообразие можно сделать? Или всё таки можно добавлять типов ресурсов сколько угодно? Кстати говоря, статуя зевса и пара других чудес света заменяют несколько ресурсов. В принципе их можно обратно вернуть (незачем чудеса света на карте, тем более не все, в файлах есть все чудеса света кстати). Буду разбираться с этим пока что, собирая общую концепцию, помощь потребуется. торговых ресурсов 21 вродь (добавлять нельзя), в Рим:ТВ чудеса это не ресурсы, а отдельная кодовая структура (в мэде2 ее обрубки остались нерабочие).. торговые пути редактируются путем правок карты растительности и карты рек, создаёшь непроходимые участки дорога поворачивает в нужном направлении... Изменено 9 июня, 2015 пользователем Delabras Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 10 июня, 2015 Автор #32 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @Delabras,в моде Суректум оригинале чудеса света - это ресурсы , слоны и верблюды заменены на статую зевса и висячие сады. Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 10 июня, 2015 #33 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @Delabras,в моде Суректум оригинале чудеса света - это ресурсы , слоны и верблюды заменены на статую зевса и висячие сады. Как-то они это нелогично делали, там есть отдельный файл с чудесами света попробуй его поискать и через него чудеса разместить, там кажись и бонусы от них можно прописывать Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 10 июня, 2015 Автор #34 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) @Delabras, я и сам не понял за чем. В принципе и городки можно было однотипные сделать, варварские маленькие поселения нелепо смотрятся. Самое интересное что ресурсами у зевса и висячих дворцов есть ценность. А файл уже нашёл кстати. Есть ещё интересность. Ребелы (повстанцы) есть гладиаторы, но не привязаны к региону. И ещё какие то оригинальные ребелы. В общем начну с ресурсов. Сперва проверю имеющиеся (есть лошади, львы). Возможно добавлю новые (но пока что потребуется помощь 3D мастеров). И думаю здания нужны. Вместо общей кузницы нужно сделать производство бронзы к примеру, и от сюда плясать. Кстати, ресурс, или здание - изготовление оружия, был бы логичен. Кое что ещё. Проверил все ресурсы. Жираф, лев и волк не пойдут, слишком здоровенные модели и не повёрнутые. А вот рыба, лошади, экзотические звери, рабы будут. Только лошадям надо иконку сделать, а морепродуктам переделать. Варварские посёлки уберу. Там будут одни леса не проходимые. Может ничего интересного в игре за варваров и не будет, модель никакая. Среди моделей ресурсов и модель родоского колосса в венке завалялась Изменено 10 июня, 2015 пользователем Port Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 10 июня, 2015 #35 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Своих торговых ресурсов, сверх тех, что есть добавить нельзя, только редактировать те, что есть. Число их не помню, возможно Delabras прав и их 21. К ресурсам обычным, так же как и к скрытым можно приписывать АОР или постройку зданий. Бонусы определенные вроде тоже можно (например дополнительный бонус коннице, нанятой в регионе с ресурсом "кони"). Все что мне удалось нарыть в плане замены "чудес света", это текстовики с названиями и пропиской модели. Файлов определяющих бонусы от них я так и не нашел, хотя очень хотелось. Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 10 июня, 2015 #36 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) @Delabras, я и сам не понял за чем. В принципе и городки можно было однотипные сделать, варварские маленькие поселения нелепо смотрятся. Самое интересное что ресурсами у зевса и висячих дворцов есть ценность. А файл уже нашёл кстати. Есть ещё интересность. Ребелы (повстанцы) есть гладиаторы, но не привязаны к региону. И ещё какие то оригинальные ребелы. В общем начну с ресурсов. Сперва проверю имеющиеся (есть лошади, львы). Возможно добавлю новые (но пока что потребуется помощь 3D мастеров). И думаю здания нужны. Вместо общей кузницы нужно сделать производство бронзы к примеру, и от сюда плясать. Кстати, ресурс, или здание - изготовление оружия, был бы логичен. Кое что ещё. Проверил все ресурсы. Жираф, лев и волк не пойдут, слишком здоровенные модели и не повёрнутые. А вот рыба, лошади, экзотические звери, рабы будут. Только лошадям надо иконку сделать, а морепродуктам переделать. Варварские посёлки уберу. Там будут одни леса не проходимые. Может ничего интересного в игре за варваров и не будет, модель никакая. Среди моделей ресурсов и модель родоского колосса в венке завалялась Если память не изменяет, то путь к моделькам чудес аналогичный путю к ресам, САшники все в кучу свалили... если разберешься как через файл ставить чудеса на старткарту в Рим:ТВ, попробуй как-то на мэде2 это провернуть, может у тебя получится, у меня не вышло но мало ли где-то мог что-то пропустить... Своих торговых ресурсов, сверх тех, что есть добавить нельзя, только редактировать те, что есть. Число их не помню, возможно Delabras прав и их 21. К ресурсам обычным, так же как и к скрытым можно приписывать АОР или постройку зданий. Бонусы определенные вроде тоже можно (например дополнительный бонус коннице, нанятой в регионе с ресурсом "кони"). Все верно, у меня ресурс кони в Натусе дают +1 к опыту нанятых в регионе лошадок)) к сведению скрытых ресов может быть всего 64 Изменено 10 июня, 2015 пользователем Delabras Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 11 июня, 2015 Автор #37 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) @Delabras,а скрытые ресурсы как оформляются? Их скрытность - не задействованость в торговле остальное так же как у других ресурсов? Поподробнее немного можно о них? Где приписывается опыт к тем же лошадям, в каком текстовике? Изменено 11 июня, 2015 пользователем Port Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 11 июня, 2015 #38 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @Delabras,а скрытые ресурсы как оформляются? Их скрытность - не задействованость в торговле остальное так же как у других ресурсов? Поподробнее немного можно о них? Где приписывается опыт к тем же лошадям, в каком текстовике? Ресурсы присваиваются провинциям в descr_regions, Bretoniya_Province legion: Bretoniya Karvent england Dumnones 41 235 201 timber, iron, marinus, import_grain, winter 5 2 religions { catholic 0 orthodox 0 islam 0 pagan 79 heretic 21 sarmates 0 phinikian 0 hinduism 0 germani 0 thrace 0 } Первые два ресурса торговые (выделены салатовым), последующие три скрытые (выделил оранжевым), после прописи в descr_regions скрытый рес прописываем в export_descr_buildings там в самом начале файла строка начинается с hidden_resources... ну и опыт соответственно тоже в этом файле прописывается тут я по нему когда-то туториал писал (правда мэда касается, список бонусов в риме отличается, а механика идентичная) вот кусок кода с Натуса по найму лошадок и их опытности в провах с ресом лошади ; Средняя восточная кавалерия есть лошади в провинции recruit_pool "eastern cavalry medium generic" 0 0.22 3 1 requires factions { hungary, } and event_counter not_reform_mac 1 and hidden_resource pantodapoi and building_present_min_level barracks city_watch and building_present_min_level hinterland_mac greek_community_mac and resource chocolate recruit_pool "eastern cavalry medium generic" 1 0.23 4 1 requires factions { hungary, } and not event_counter mac_human 1 and resource chocolate and hidden_resource pantodapoi 2 Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 15 июня, 2015 Автор #39 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Спасибо! Пока что небольшая заминка, выходные бурные были, а сегодня соседи горели, только вот оклемались. Хорошо что жертв нету. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 июня, 2015 #40 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 ев и волк не пойдут Их можно в края карты ставить, в лесах на севере и пустыне на юге. )) Ссылка на комментарий
Имхотеп Опубликовано 19 июня, 2015 #41 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Гидра или змея. Я для Аргоса использую второй в своем моде. Вообще по символам греческих фракций на Балканах можешь обращаться. Согласен с Золдом. Надо в интересах стилистики подгонять все флаги и лого в одному знаменателю. Вообще-то символ Аргоса -- волк. http://aldanov.livejournal.com/171837.html О чём я тебе, Александр, говорил не раз Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 29 мая, 2016 Автор #42 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Всем привет! В общем, разработчики готовят третью часть Roma Surrectum, так что ждём что у них там будет, так же я скачал и поставил Рим 2, осталось до флагов добраться и уже будет нормальный проект. Провинции будут переориентированы, убраны многие варварские провинции, зато добавлены в Грецию, Италию, Малую. Азию, в общем вдоль берега. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 мая, 2016 #43 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 @Port, Радостная весть! )) Так держать! Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 1 июня, 2016 #44 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 убраны многие варварские провинции, зато добавлены в Грецию, Италию, Малую. Азию, в общем вдоль берега. Почему бы просто не обрезать карту с севера? Из-за острова Англси? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти