Port Опубликовано 2 июня, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Предлагаем идеи для возможных будущих проектов, обсуждаем и выносим вердикт. Возможно некоторые идеи перерастут в полноценные проекты и моды. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 июня, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Я бы с удовольствием сыграл бы в мод, где вместо стратегической карты - была бы 2Д карта как в первом Меде или Сёгуне и вместо армий такие фишки (фигуры) как в шахматах... А переходишь на тактику в бой - и там уже варскейп варскейпыч обычный ))) Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 3 июня, 2015 Автор #3 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Вот пара идей, основанных на моде Roma Surrectum 2.5. Первый мод - включение фракций играбельных в одну кампанию. Варвары убраны и организованы в две большие фракции. Примерное расположение, варвары - кельты, германские племена Второй - ориентировочная дата - 100 год до н. э. Границы Рима условно по провинциям, новые фракции возможны из за отсутвия таких фракций как карфаген, спарта, македония и греция (можно испанцев тоже убрать). Изменено 3 июня, 2015 пользователем Port 1 Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 3 июня, 2015 #4 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Хотелось бы внятного мода на "Американскую кампанию" кингдомс. Более подробная и расширенная карта (с империей инков). Больше индейских племен, в том числе скрытых, покоренных народов в составе Ацтекской и Инкской империи, которые при внутренних проблемах будут восставать. Использование всех возможностей движка и тд. Очень благодатная и самобытная почва на мой взгляд. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 июня, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @Port, на мед2 подобный мод делает Делабрас, попробую пригласить его. @Russian Alexander, интересно, а почему американцы не делают такой мод или делают? )) Мы моды на Русь какие только не делали. Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 4 июня, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) интересно, а почему американцы не делают такой мод или делают? Я думаю, что вряд ли они цивилизации доколумбовой Америки рассматривают как прямых предков, что в общем и правильно. Приход европейцев в Новый свет это по большому счету столетия убийств и грабежа местных племен колонизаторами. Старое убили, новое построили, больная тема. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Russian Alexander Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 4 июня, 2015 Автор #7 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Хотелось бы внятного мода на "Американскую кампанию" кингдомс. Более подробная и расширенная карта (с империей инков). Больше индейских племен, в том числе скрытых, покоренных народов в составе Ацтекской и Инкской империи, которые при внутренних проблемах будут восставать. Использование всех возможностей движка и тд. Очень благодатная и самобытная почва на мой взгляд. Хм, а ведь есть подобный проект! На Медивел, у буржуев. Они сделали и кучу юнитов и карту и всё, проект встал. Я с ними давненько говорил, будет ли работа продолжена не знаю. Найду их снова - напишу. Думаю что проект был бы отличным! Да и вообще Киндомс огромными картами и новыми фракциями разбавить бы. Знаю мод про войну гражданскую в Британии, тоже отличный мод, но вроде тоже заглох. По моим идеям, они формируются и обретают очертания. Пока мысль такая - кампания за Рим (он один) будет без Спарты, кимвров и т.д. они все будут обобщены в кельтов, свободных греков и т.д. Плюс пара неиграбельных фракций (для баланса и интереса). Кампания - найм за один ход. Тут интереснее. Приравнять к вторжению кимвров и тевтонов, с этого и начать. Но не будет варваров. На их месте усиленые свободные люди и повстанцы. Освободившееся фракции уйдут на Крит, Родос, Вифанию, Боспор, Трасию, Иудею и т.д. При убирании не нужных фракций получится около 9 свободных фракций ! Если где разгуляться! И наконец ( но нужно научится новые кампании в меню выбора фракций делать) - мини кампании за определённые фракции. Наштампавать их можно сколько угодно. Сперва все полисы греческие перебрать (период второй пунической, как в ваниле), потом кельтские племена, германские и т.д. Карты провинций особо не редактировать, да и условия для всех почти одни и те же. Вот для этого мне нужен Рим 2! Оттуда можно флагов набрать, названий фракций, описаний. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 4 июня, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @Port, ты на какой движок наметился для этого мода? мед2 то устраел по идее. @Russian Alexander, ну как у нас казаки ))) за уралом )) ИМХО интересно. А мне и даже твоя идея интересна, что бы канкистадорами индейцев этих погонять )) Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 4 июня, 2015 Автор #9 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @Port, ты на какой движок наметился для этого мода? мед2 то устраел по идее. @Russian Alexander, ну как у нас казаки ))) за уралом )) ИМХО интересно. А мне и даже твоя идея интересна, что бы канкистадорами индейцев этих погонять )) Вот проект про индейцев на Медивел имеющиеся http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?361706-Colonialism-Total-War-Previews-amp-Youtube-Trailer-! Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 4 июня, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Вот проект про индейцев на Медивел имеющиеся Не, не то. Я говорил о событиях, происходивших более чем на столетие раньше (накануне открытия Америки). В центре внимания индейские культуры и народы, во всем их многообразии, у которых пока свои терки. А через некоторое время от старта появляются первые колонизаторы и начинается Total War. Вдогонку можно сделать несколько провинциалок за европейские страны, по годам их высадки на берега Нового света. Для любителей погонять голозадых конницей мед2 то устраел по идее Пока на движках не дадут делать свои страт карты, он не устареет. Емпаир, Нап, Рим2, Атилла - годные моды по ним будут только по тем эпохам, под которые можно притянуть ванильную карту, не более. Но можно сделать годный кастом с историческими битвами. В том же меде2, Оттумба была моей любимой) Изменено 4 июня, 2015 пользователем Russian Alexander Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 6 июня, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Вот пара идей, основанных на моде Roma Surrectum 2.5. Первый мод - включение фракций играбельных в одну кампанию. Варвары убраны и организованы в две большие фракции. Примерное расположение, варвары - кельты, германские племена Второй - ориентировочная дата - 100 год до н. э. Границы Рима условно по провинциям, новые фракции возможны из за отсутвия таких фракций как карфаген, спарта, македония и греция (можно испанцев тоже убрать). Не знаю как на РС2 но вот на Мэд2 куда интереснее можно сделать, там и лимит фракций больше, правда я не приверженец объединения варваров в одну большую фракцию, как никак это были разные племена которые между собой воевали, да и воевать сразу с несколькмими фракциями куда сложнее нежели с одной большой. Сейчас заканчиваем разработку мода Натус об империум на движке Мэда2 фракций полный фаршь, карта компании включает индию Временные рамки мода: Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.) Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.) моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год. Фракции 1) Рим 2) Сенат 3) Иберы (Лузитаны) 4) Кельтиберы (Кантабры) 5) Бриты 6) Галлы (Арверны) 7) Галлы (Белги) 8) Галлы (Боии) 9) Херуски + 10) Свевы + 11) Даки 12) Фракийцы 13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) + 14) Македонцы 15) Ахейский союз 16) Эпир 17) Пергам 18) Селевкиды 19) Боспорское царство 20) Птолемеи 21) Карфаген 22) Нумидия 23) Скифы 24) Сарматы (Роксоланы) 25) Саки 26) Понт 27) Великая Армения 28) Парфия 29) Бактрия 30) Империя Маурьев 31) Вольные народы (повстанцы) буйные малые всегда норовят напасть с подтишка Если есть желние принять участие в разработке милости просим Изменено 6 июня, 2015 пользователем Delabras 2 Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 6 июня, 2015 Автор #12 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @Russian Alexander, ну что есть. Может тогда самим организовать подобный проект? @Delabras, а ссылка где на проект? Карта большая (не в плане охвата территории, а в плане обширности именно земель на карте). Я так полагаю можно ещё добавить фракций? Объединение варваров - мера вынужденная , фракций ограниченное число. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 июня, 2015 #13 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 а ссылка где на проект?Ссылка вот так давайте пока https://vk.com/natus_ob_imperium ))) Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 6 июня, 2015 Автор #14 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) @Золд, спасибо, нашёл уже. Про индейцев как? Будем пробывать? Пока Суректумом займусь, попробую эллинов сделать по кампаниям. Посмотрим как дело пойдёт. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Port Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 июня, 2015 #15 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Индейцы это интересная тема, ещё пару революционных моментов там прикрутить и будет то что надо. Ссылка на комментарий
Delabras Опубликовано 6 июня, 2015 #16 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) @Delabras, а ссылка где на проект? Карта большая (не в плане охвата территории, а в плане обширности именно земель на карте). Я так полагаю можно ещё добавить фракций? Объединение варваров - мера вынужденная , фракций ограниченное число. По фракциям уже достигнут лимит, карту компании можно глянуть тут Изменено 6 июня, 2015 пользователем Delabras Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 6 июня, 2015 Автор #17 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Пока подготовил базу для наработок, саму идею оформляю. Суть проста - в Roma Surrectum 2 вместо обычного выбора зха фракции можно будет выбрать новых. Всего там папок 25, без найма в один ход (две папки). Так как фракций ну очень много, будет несколько частей (предположительно три). Греческие полисы спартаафиныродоскритсиракузывифаниябоспормассалияэпир (аполония и термос)киренаикаэтолийский союз - дельфы столицаахейский союз - патра столицавизантияметилена (остров)коринфмессения (рядом спарта)тегея (севернее спарты)фракиядалмация (илирия)пафлагония (синоп)фракции которые и раньше были доступны, на карту для баланса будут добавлены дополнительно по одной фракциирим - сиракузыкарфаген - сиракузыгреческие полисы - боспормакедония - фракияпергам - вифания Варвары новые:аквитаныгалатиягельветыэдуи (город Бибракта)сеноны (город Агединк)кельтиберыкельтикикантабрылузитаныветтоныоретаныингевоныхерускигермундурыбригантыкаледонцыбастарны (храбрейшие)имеющиеся во всех кампаниях:белгиарверныбойикимврысарматыскифыдакиягаллеки Другие новые (полусамостоятельные фракции, цвет такой же как у основной фракции):нумидияликиякиликиямидия атропатена (?)кападокияперсидакапуяиудеясамостоятельные:набатеягиркания (юг каспия)хорезмколхидабактриягерха (?)прежние:египет - иудеяселевкиды - бактрияпонт - колхидаармения - мидия атропатенапарфия - персида Так же регионы, я убрал 23 региона, и вместо них будут новые. Смысла бегать по лесам не вижу, а вот добавить новые провинции жизненно необходимо. Можно будет под проект раздельчик или тему создать Изменено 6 июня, 2015 пользователем Port Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 6 июня, 2015 #18 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Delabras Приветствую! Давно слежу за ходом работ по Вашему моду и могу сказать, что это лучшее что я видел по античности да движке меда. И идея и графика и фишки. Всме к месту и выглядит гармонично. Желаю всяческих успехов! Если удастся решить некоторые проблемы в реале, то смогу оказать посильную помощь) Port Про индейцев как? Будем пробывать? Попробовать определенно стоит. Тема благодатная и свежая. Я могу составить проект, но. На движке меда я раньше не работал. С возможностями знаком, текстовики многие походи, но все таки. И второе, то о чем я писал выше. В связи в окончанием учебы надо мной висит бремя призыва. Вероятность уйти на год в армию очень велика, потому какую либо помощь проекту могу оказывать до конца месяца, потом 50\50. Вообщем я к тому, что нужны люди, которые шарят в реализации модов на мед больше меня и точно никуда не денутся, иначе проект заглохнет не успев родиться. ----------------------- Из приятного. Только что беседовал с Анджеем Максмусом. Золд наверное его знает и помнит. Он вроде как не прочь вернуться в моддинг) Изменено 6 июня, 2015 пользователем Russian Alexander Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 июня, 2015 #19 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Можно будет под проект раздельчик или тему создать Не вопрос - скажи тему или раздел, оформим. Из приятного. Отличная новость! Настало время собирать камни ) Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 7 июня, 2015 Автор #20 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @Золд, хм, можно и раздел, если мод получит развитие. Это скажем так дополнение к моду Суректум. Название незнаю точно, можно - Roma Surrectum 2 - вторая пуническая война, или Время Ганибала (по английски), или Новые фракции для Roma Surrectum 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 июня, 2015 #21 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 В Кают-кампании раздел или в Модах по РимТВ? Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 7 июня, 2015 Автор #22 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) @Золд, да лучше тут, в этом разделе. Сижу уже потихоньку формирую первый набор фракций. А можно, дабы подразделы проектов не плодить (всё равно тем немного наберается в подразделах) просто создать один подраздел, скажем "наши дополнения к модам" а в этом подразделе (в разделе Моды Black Shine Team) уже создавать темы под конкретные проекты. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Port Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 июня, 2015 #23 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Название незнаю точно, можно - Roma Surrectum 2 - вторая пуническая война ВОт, всё идет по этому вопроус туда http://twow.ru/forum/index.php?/forum/26-roma-surrectum-2-vtoraia-punicheskaia-voina/ Тут продолжаем обсуждать другие идеи. А можно, дабы подразделы проектов не плодить Да пока думаю можно и плодить ))их все равно не много. Потом посмотрим как пойдет )) Ссылка на комментарий
Russian Alexander Опубликовано 7 июня, 2015 #24 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Возвращаясь к теме индейцев. Думаю карту в таких границах можно заделать: Многие куски суши будут непроходимыми пустошами (равнины на севере, бассейн амазонки). Фракции надо определять, но географически влезает много. Мегаимперии Нового Света, Инки и Ацтеки, Майя, культуры северной Америки, островные цивилизации, и скрытые фракции - покоренные народы. Ну и конечно же европейские цивилизации. Стартуем где то в 1480 году, до Колумба. Первые колонии европейцев будут на островах Карибского моря, такой себе тыл для завоеваний. Ну вот вообщем первые идеи Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 7 июня, 2015 Автор #25 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 @Russian Alexander, а если на север продвинуть ещё? Карту можно немного повернуть и сдвинуть на восток. На севере ирокезы, гуроны. Если до времён лиги ирокезов дотянуть то отлично было бы. За европейцев можно не играть, они типа вторжениям будут приплывать. Да и временные рамки чуть чуть можно было бы сдвинуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти