OiM 2 - World War - Страница 5 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

OiM 2 - World War Submod

 

Changelog 0.1 версии

---

 

- Новые фракции в кампаниях - Померания, Богемия и Валахия

- Новые значки и баннеры

- Новые рескины войск разных фракций

- Новые рескины генералов и капитанов

- Новые условия победы для всех фракций 

- Присутствует контент из сабмода Hanesydd - Государево Войско

- Куча новых юнитов для всех фракций

- Исторические валашские имена и фамилии

- Новые иконки и элементы 2д-дизайна

- Новые раскрасы фракций в кампании

- Улучшена основная кампания (добавлен Ватикан)

- Отражены события валашско-турецкой войны

- Усилены Повстанцы по всем параметрам.

- Многое-многое другое....

 

Скачать

https://yadi.sk/d/lqrvRJXDmZ6Fp

Изменено пользователем Золд
да
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
UnPinned posts

Если с нуля, то работы по горло тогда. Её ворочать придётся месяц как минимум или больше.

И ещё вопрос, в основную кампанию вставлять Папский Престол? (я не про кампанию 1618 щас)

Ссылка на комментарий

Понял.  Значит Валахия сделана, теперь занимаемся Богемией.

Но с Богемией работы много, я ж говорил. Месяц, как минимум, если всё с ноля составлять.

 

Теперь такой вопрос.

В моде Battle Axe TW уже есть Богемия как играбельная фракция в кампании. Может быть запросить у авторов мода разрешение заимствовать флажки, баннеры и знамена? 

Ссылка на комментарий

Ладно. Только вот я тут вспомнил одну вещь.

У Valdarа в моде Ярославичи кажись тоже была Богемия. Может у него запросить тоже? У него там и баннеры и флаги были сделаны качественно и круто. 

Ссылка на комментарий

Уже отписал. Завтра, надеюсь, ответ придёт. В любом случае Valdar хороший моддер))))

 

если поможет чуть - будет славно)))

Тогда дело останется только за работой в текстовиках, внедрением фракции в кампанию и её проработку.

Только вот с династиями будет сложность. Ведь надо ещё почти приблизительно точно составить родословные правителей.

И кстати, с Валахией надо сделать тоже самое.

Хотя бы имена немного продумать. А то у меня у Валахии полно полководцев, принцев и правителей с именем Андрей да ещё и с фамилиями русскими.

А ведь валахи - это румыны, собственно и имена должны быть вроде Тадеуш, Николау, Димитру, Лександру, Владимиру, Тибор и так далее. Ну и фамилии вроде Чаушеску, Владимиреску, Николески, Морески, Антонески, Кантемир и тому подобное.

Знаменитый деятель Антиох Кантемир кстати был тоже из румынских земель, можно и его инициалы внедрить.

Ссылка на комментарий

Что ж спасибо большое мастер Валдар! Принято))))

Итак, можно считать что значки и баннеры Богемии у нас есть )

Ссылка на комментарий

Несколько обновлений в текстурах юнитов.

 

AUIOQ8KE.jpg

Всадники русские (разноцветные).

 

13SunXj5y.jpg

теперь Секейские пикинёры носят синие кители.

Ибо когда они были красными, их легко было путать с поляками

 

mIrA3IdT.jpg

Синий цвет им к лицу.

 

nzgdnVSP.jpg

А это Лисовчики.

Литовские наёмники, тоже теперь все одеты в синие цвета.

 

---

Ссылка на комментарий

Внедрил фракцию Папская Область в основную кампанию.

То есть теперь там тоже за неё можно играть. И появился фактор отношения Папы к иным державам.

 

13SunXj64.jpg

У Папы всего один город - Рим

 

13SunXj66.jpg

Ну и всего две армии

 

13SunXj65.jpg

Вот ещё скрин

 

13SunXj63.jpg

И вот скрин влияния отношения Папы.

 

Теперь вопрос. 

Какие условия победы делать для Папского Престола в основной кампании?

Ссылка на комментарий

Да кто бы его знал )) ну поставь условие ВЫЖИТЬ ) и армии у него убери. Пусть только в Риме личная гвардия из швейцарцев останется и всякая милиция.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ладно, условия сделаю на выживание - то есть нужно будет осуществить захват всей Италии и удержать Рим в течение 100 ходов. 

Если армию убрать то это будет высший хардкор. Может всё таки один стек оставить?

и насчёт удерживания Рима согласен?

Изменено пользователем Bagatur
Ссылка на комментарий

Да, пусть одна армия. У папы не было ни когда много войск. Просто мы гарнизонный скрипт для Рима сделаем такой, что Рим захватывать будет вредно.

 

http://moevideo.net/video/72772.731aab697ba562d4762fb3407a9f

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Русским всадникам раз уже сделаны новые текстуры, лучше немного зелёный цвет приглушить, ну вот примерно как здесь на рисунке Зубкова:

 

http://ugadai-melodiyu.ru/furniture/pics/62334-risunok-polki.jpg

 

По поводу имён румынских, они же тоже православные поэтому имена типа - Иван, Илья, Пётр, Александр, Василий, Георгий, Константин - у них тоже были.

А фамилии лучше взять от известных господарей Молдавии и Валахии - Михня, Басарб, Лупу, Могила, Дука, Кантемир.

 

Вот здесь можно ещё найти:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

 

Правителем на старте вашей Валахо-Молдавии предлагаю сделать Раду Михня известный румынский персонаж, до 1616-го он правил в Валахии, а с 1616 в Молдавии, потом в 1620-м снова в Валахии и опять в Молдавии в 1623-м, а в Валахии при этом был оставлен править его сын Александр. Короче говоря можно сказать что в то время он контролировал оба княжества.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Отлично, пускай одна армия. А вот гарнизонный скрипт Рима надо сделать реально крутым, чтоб мощную армию сразу создавал.

 

Что касается поста Akrita, то опять же большое спасибо, всё будет сделано.))) 

Ссылка на комментарий

Золд, хотел тебя немножко порадовать.

Начнём с того что лишнюю работу с гарнизонным скриптом Рима делать не надо.

Я протестировал поведение ИИ Папской области в основной кампании.

Когда нападаешь на Рим, он сразу же создаёт внутри полный стек с швейцарскими гвардейцами.

Так что всё с этим в норме. Ты можешь отдыхать))) ну и потом только составить скрипты вторжений.

 

KhHNr6ED.jpg

Кстати зацени небо ))) намного лучше чем раньше да?

 

Далее рассказываю.

Продумал условия победы для Папской Области в Основной Кампании.

В короткой кампании нужно захватить 15 территорий и уничтожить Венецию.

В длинной кампании 40 провинций и ключевые территории в Италии и Черногории.

 

FaNZtvWO.jpg

вот такой гарнизон у Рима при нападении.

 

Далее посмотри на Валахию.

По советам Акрита я проработал имена господарей и вельмож.

 

Протестировал геймплей за Валахию.

В принципе лютого хардкора нет, играть можно.

 

7WXfIYEX.jpg

вот например один из вельмож Валахии.

фамилии историчные.

 

KQUSZhuJ.jpg

Вот Господарь с тремя стеками у Белграда.

 

J9hCkO0e.jpg

Вот характеристики Господаря.

 

Историчные фамилии вроде Кантемира, Михни и так далее - ввёл в игру.

Также и с именами. Теперь Валахия стала Валахией.

---

 

Что скажешь?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Перед тем как взяться за большую и громадную работу по Богемии, я доделал некоторые нюансы.

 

JIuHSXEV.jpg

Вот кстати говоря Валашская лёгкая конница.

 

Ну а дальше я ввёл кое что новое для Дании.

В 1618 кампании это не просто Дания, а именно Дания-Норвегия (прям как в моде Гетманат)

 

zd5yBvU.jpg

соответственно и флаги у них датско-норвежские.

 

f35S7hqV.jpg

Вот ещё скрин датских пикинёров с правильными флагами.

 

9mYYBrit.jpg

Вот такие флаги у датско-норвежской кавалерии.

 

OPovQBot.jpg

Вот литовцы с более историчным флагом (взял его из тевтонки, как говорил ранее)

 

zd5yBvU.jpg

Вот сраженьице между Лисовчиками и норвежскими пикинёрами.

У Лисовчиков новые синие одеяния.

 

Далее уже идут изменения конкретно в 1618 кампании.

Кстати, она здесь называется как Кампания Великой Войны.

В то же время как Основная кампания называется как Кампания Мировой Войны.

 

f35S7hqW.jpg

Курляндия стала сильнее.

Ибо все фракции вокруг со старта имеют хорошую казну и много воинов, а лишь Курляндия в пролёте.

Теперь это исправлено.

У Курляндии на старте три стека воинов, с которыми можно идти на захват мира.

 

JIuHSXEW.jpg

Добавлено больше стартовых войск у Голландии.

При этом минус в экономику не идёт.

Теперь легче сразу же бросать вызов Испании.

 

---

Золд и ещё вопрос.

Сколько городов давать Богемии кроме Праги?

Ссылка на комментарий

Вначале надо Богемию сделать, а потом приниматься за Имеретию. Фракцию с нуля делать - требует много времени. Вот как с Богемией закончим, так и возьмёмся за остальные. 

Ссылка на комментарий

С Богемией возни очень много, поэтому выкладывать наработки по ней буду не так быстро. У нас девиз - качество, а не количество.

 

Но хочу порадовать тебя, Золд, небольшими новшествами.

 

1HDgEYXe.jpg

Давно хотел разблокировать все юниты у русских.

Вот новый юнит Московии - Пищальники. Модель от Valdar.

Теперь доступны в одиночных битвах.

 

18HME8RES.jpg

Вот опричники сносят валахскую пехоту.

 

18HME8RER.jpg 

ну и вот ещё Господарские полки.

 

18HME8RET.jpg

и ещё раз новый юнит россии. 

 

Ладно.... это была тактическая часть.

А сейчас будет кое-что новое на стратегическом плане.

 

В основной кампании появилась новая фракция - Померания.

Со старта хорошие ресурсы и неплохая армия.

Если разыграться, то можно хорошо преуспеть.

 

nzgdnVXN.jpg

Померанцы доволльно сильны в бою. ИИ Померании в кампании использует тактику защиты.

 

jjb2KBrZ.jpg

Условия победы Померании историчные.

В долгой кампании надо будет захватывать все германские города.

А в короткой всю область Померании и уничтожить Пруссию.

 

---

вот так то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.