Bagatur Опубликовано 25 июля, 2018 Автор #101 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) OiM 2 - World War Submod Changelog 0.1 версии --- - Новые фракции в кампаниях - Померания, Богемия и Валахия - Новые значки и баннеры - Новые рескины войск разных фракций - Новые рескины генералов и капитанов - Новые условия победы для всех фракций - Присутствует контент из сабмода Hanesydd - Государево Войско - Куча новых юнитов для всех фракций - Исторические валашские имена и фамилии - Новые иконки и элементы 2д-дизайна - Новые раскрасы фракций в кампании - Улучшена основная кампания (добавлен Ватикан) - Отражены события валашско-турецкой войны - Усилены Повстанцы по всем параметрам. - Многое-многое другое.... Скачать https://yadi.sk/d/lqrvRJXDmZ6Fp Изменено 25 июля, 2018 пользователем Золд да Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 10 августа, 2015 Автор #102 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Если с нуля, то работы по горло тогда. Её ворочать придётся месяц как минимум или больше. И ещё вопрос, в основную кампанию вставлять Папский Престол? (я не про кампанию 1618 щас) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 августа, 2015 #103 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Да, да. Отлично. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 10 августа, 2015 Автор #104 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Понял. Значит Валахия сделана, теперь занимаемся Богемией. Но с Богемией работы много, я ж говорил. Месяц, как минимум, если всё с ноля составлять. Теперь такой вопрос. В моде Battle Axe TW уже есть Богемия как играбельная фракция в кампании. Может быть запросить у авторов мода разрешение заимствовать флажки, баннеры и знамена? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 августа, 2015 #105 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Да, не помешает. Точно. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 10 августа, 2015 Автор #106 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ладно. Только вот я тут вспомнил одну вещь. У Valdarа в моде Ярославичи кажись тоже была Богемия. Может у него запросить тоже? У него там и баннеры и флаги были сделаны качественно и круто. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 августа, 2015 #107 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Отлично, он тут на твове часто, в личку пиши. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 10 августа, 2015 Автор #108 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Уже отписал. Завтра, надеюсь, ответ придёт. В любом случае Valdar хороший моддер)))) если поможет чуть - будет славно))) Тогда дело останется только за работой в текстовиках, внедрением фракции в кампанию и её проработку. Только вот с династиями будет сложность. Ведь надо ещё почти приблизительно точно составить родословные правителей. И кстати, с Валахией надо сделать тоже самое. Хотя бы имена немного продумать. А то у меня у Валахии полно полководцев, принцев и правителей с именем Андрей да ещё и с фамилиями русскими. А ведь валахи - это румыны, собственно и имена должны быть вроде Тадеуш, Николау, Димитру, Лександру, Владимиру, Тибор и так далее. Ну и фамилии вроде Чаушеску, Владимиреску, Николески, Морески, Антонески, Кантемир и тому подобное. Знаменитый деятель Антиох Кантемир кстати был тоже из румынских земель, можно и его инициалы внедрить. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 августа, 2015 #109 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Это да, валахи это румыны. факт. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 12 августа, 2015 #110 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @Bagatur, Берите из моего мода все, что найдете. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 12 августа, 2015 Автор #111 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Что ж спасибо большое мастер Валдар! Принято)))) Итак, можно считать что значки и баннеры Богемии у нас есть ) Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 12 августа, 2015 Автор #112 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Несколько обновлений в текстурах юнитов. Всадники русские (разноцветные). теперь Секейские пикинёры носят синие кители. Ибо когда они были красными, их легко было путать с поляками Синий цвет им к лицу. А это Лисовчики. Литовские наёмники, тоже теперь все одеты в синие цвета. --- Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 13 августа, 2015 Автор #113 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Внедрил фракцию Папская Область в основную кампанию. То есть теперь там тоже за неё можно играть. И появился фактор отношения Папы к иным державам. У Папы всего один город - Рим Ну и всего две армии Вот ещё скрин И вот скрин влияния отношения Папы. Теперь вопрос. Какие условия победы делать для Папского Престола в основной кампании? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 августа, 2015 #114 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да кто бы его знал )) ну поставь условие ВЫЖИТЬ ) и армии у него убери. Пусть только в Риме личная гвардия из швейцарцев останется и всякая милиция. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 13 августа, 2015 Автор #115 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Ладно, условия сделаю на выживание - то есть нужно будет осуществить захват всей Италии и удержать Рим в течение 100 ходов. Если армию убрать то это будет высший хардкор. Может всё таки один стек оставить? и насчёт удерживания Рима согласен? Изменено 13 августа, 2015 пользователем Bagatur Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 августа, 2015 #116 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да, пусть одна армия. У папы не было ни когда много войск. Просто мы гарнизонный скрипт для Рима сделаем такой, что Рим захватывать будет вредно. http://moevideo.net/video/72772.731aab697ba562d4762fb3407a9f 1 Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 13 августа, 2015 #117 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Русским всадникам раз уже сделаны новые текстуры, лучше немного зелёный цвет приглушить, ну вот примерно как здесь на рисунке Зубкова: http://ugadai-melodiyu.ru/furniture/pics/62334-risunok-polki.jpg По поводу имён румынских, они же тоже православные поэтому имена типа - Иван, Илья, Пётр, Александр, Василий, Георгий, Константин - у них тоже были. А фамилии лучше взять от известных господарей Молдавии и Валахии - Михня, Басарб, Лупу, Могила, Дука, Кантемир. Вот здесь можно ещё найти: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 Правителем на старте вашей Валахо-Молдавии предлагаю сделать Раду Михня известный румынский персонаж, до 1616-го он правил в Валахии, а с 1616 в Молдавии, потом в 1620-м снова в Валахии и опять в Молдавии в 1623-м, а в Валахии при этом был оставлен править его сын Александр. Короче говоря можно сказать что в то время он контролировал оба княжества. 2 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 13 августа, 2015 Автор #118 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Отлично, пускай одна армия. А вот гарнизонный скрипт Рима надо сделать реально крутым, чтоб мощную армию сразу создавал. Что касается поста Akrita, то опять же большое спасибо, всё будет сделано.))) Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 14 августа, 2015 Автор #119 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Золд, хотел тебя немножко порадовать. Начнём с того что лишнюю работу с гарнизонным скриптом Рима делать не надо. Я протестировал поведение ИИ Папской области в основной кампании. Когда нападаешь на Рим, он сразу же создаёт внутри полный стек с швейцарскими гвардейцами. Так что всё с этим в норме. Ты можешь отдыхать))) ну и потом только составить скрипты вторжений. Кстати зацени небо ))) намного лучше чем раньше да? Далее рассказываю. Продумал условия победы для Папской Области в Основной Кампании. В короткой кампании нужно захватить 15 территорий и уничтожить Венецию. В длинной кампании 40 провинций и ключевые территории в Италии и Черногории. вот такой гарнизон у Рима при нападении. Далее посмотри на Валахию. По советам Акрита я проработал имена господарей и вельмож. Протестировал геймплей за Валахию. В принципе лютого хардкора нет, играть можно. вот например один из вельмож Валахии. фамилии историчные. Вот Господарь с тремя стеками у Белграда. Вот характеристики Господаря. Историчные фамилии вроде Кантемира, Михни и так далее - ввёл в игру. Также и с именами. Теперь Валахия стала Валахией. --- Что скажешь? 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 августа, 2015 #120 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 По всем пунктам - пять баллов. ТАк держать! +1 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 15 августа, 2015 Автор #121 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Перед тем как взяться за большую и громадную работу по Богемии, я доделал некоторые нюансы. Вот кстати говоря Валашская лёгкая конница. Ну а дальше я ввёл кое что новое для Дании. В 1618 кампании это не просто Дания, а именно Дания-Норвегия (прям как в моде Гетманат) соответственно и флаги у них датско-норвежские. Вот ещё скрин датских пикинёров с правильными флагами. Вот такие флаги у датско-норвежской кавалерии. Вот литовцы с более историчным флагом (взял его из тевтонки, как говорил ранее) Вот сраженьице между Лисовчиками и норвежскими пикинёрами. У Лисовчиков новые синие одеяния. Далее уже идут изменения конкретно в 1618 кампании. Кстати, она здесь называется как Кампания Великой Войны. В то же время как Основная кампания называется как Кампания Мировой Войны. Курляндия стала сильнее. Ибо все фракции вокруг со старта имеют хорошую казну и много воинов, а лишь Курляндия в пролёте. Теперь это исправлено. У Курляндии на старте три стека воинов, с которыми можно идти на захват мира. Добавлено больше стартовых войск у Голландии. При этом минус в экономику не идёт. Теперь легче сразу же бросать вызов Испании. --- Золд и ещё вопрос. Сколько городов давать Богемии кроме Праги? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 августа, 2015 #122 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Посмотри сообщение Акрита, он писал об этом. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 15 августа, 2015 Автор #123 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Хорошо! я рад, что мои работы улучшаются))) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 15 августа, 2015 #124 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 А грузинские фракции то, собственно, будут? Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 15 августа, 2015 Автор #125 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Вначале надо Богемию сделать, а потом приниматься за Имеретию. Фракцию с нуля делать - требует много времени. Вот как с Богемией закончим, так и возьмёмся за остальные. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 16 августа, 2015 Автор #126 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 С Богемией возни очень много, поэтому выкладывать наработки по ней буду не так быстро. У нас девиз - качество, а не количество. Но хочу порадовать тебя, Золд, небольшими новшествами. Давно хотел разблокировать все юниты у русских. Вот новый юнит Московии - Пищальники. Модель от Valdar. Теперь доступны в одиночных битвах. Вот опричники сносят валахскую пехоту. ну и вот ещё Господарские полки. и ещё раз новый юнит россии. Ладно.... это была тактическая часть. А сейчас будет кое-что новое на стратегическом плане. В основной кампании появилась новая фракция - Померания. Со старта хорошие ресурсы и неплохая армия. Если разыграться, то можно хорошо преуспеть. Померанцы доволльно сильны в бою. ИИ Померании в кампании использует тактику защиты. Условия победы Померании историчные. В долгой кампании надо будет захватывать все германские города. А в короткой всю область Померании и уничтожить Пруссию. --- вот так то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти