Bagatur Опубликовано 25 июля, 2018 Автор #76 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) OiM 2 - World War Submod Changelog 0.1 версии --- - Новые фракции в кампаниях - Померания, Богемия и Валахия - Новые значки и баннеры - Новые рескины войск разных фракций - Новые рескины генералов и капитанов - Новые условия победы для всех фракций - Присутствует контент из сабмода Hanesydd - Государево Войско - Куча новых юнитов для всех фракций - Исторические валашские имена и фамилии - Новые иконки и элементы 2д-дизайна - Новые раскрасы фракций в кампании - Улучшена основная кампания (добавлен Ватикан) - Отражены события валашско-турецкой войны - Усилены Повстанцы по всем параметрам. - Многое-многое другое.... Скачать https://yadi.sk/d/lqrvRJXDmZ6Fp Изменено 25 июля, 2018 пользователем Золд да Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 5 августа, 2015 #77 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 1 -да Остальные думаю нет. Это мало важные задачи, по сравнением с добавлением новых фракций. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 5 августа, 2015 Автор #78 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Окей, всё понял. Вечером выставляю показ новшеств которые уже сделаны Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 5 августа, 2015 Автор #79 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Итак, выкладываю обновления. Наконец-то! Пока их мало, но это лучше чем ничего. Работа над проектом всё ещё идёт и будет идти очень долго. Крымское ханство усилено в кампании Великой Войны (1618). Ну и немного улучшен цвет флагов. Теперь задача кампании за Крым непростая, возглавить вторжение почти в разные части света. Сехфевиды усилены, а цвет их изменён на красный. В обеих кампании Иран теперь сильная держава с крепкой армией. Финские лучники Швеции улучшены в плане текстур. Теперь выглядят более брутально. Мушкетёры Голландии идут в бой. Ещё один скринов финских лучников, готовящихся к бою. Капитаны и генералы теперь носят синие штаны, заместо надоедливых красных. Красный цвет вообще поднадоел немного среди юнитов. Наши старые знакомые - Опричники Французские пикинёры в строгих тонах. Новое небо, которое намного лучше оригинального. И сражаться приятнее. --- Пока всё. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 августа, 2015 #80 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Классные скрины! )) Но зачем ты иранцев красными сделал, ведь турки там же красные? Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 6 августа, 2015 Автор #81 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Турки красными не будут. Они будут тёмно-зелёными вот флаг Османской Империи 16 века http://nicsky.ru/assets/images/post/Flag_of_the_Ottoman_Empire_(1517-1844).svg.jpg А у Ирана во флаге всегда превалировал красный цвет. Вот какая теперь Османская Империя. вот и вот. Но это всё очень ничего так. Главная проблема - совсем не в перекрасе. А вот в этом. Огромная область - а всего два города Триполи и Каир. А где же Аль-Искандерия, где палестинские города, где Синай, где Луксор??? Где мамлюкские полчища мятежников??? Вот это реально проблема. Одна часть карты чуть ли не переполнена городами, а другая - пуста. Надо срочно добавлять новые поселения и делать скриптовые мамлюкские восстания. А ещё лучше целую фракцию Мамлюков ... или на худой конец Бедуинов. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 августа, 2015 #82 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Лимит разве по городам не достигнут? На краях карты всегда реже плотность должна быть, а в центре карты наоборот. Так все карты делают в ТВ. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 6 августа, 2015 Автор #83 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Просто тогда придётся отдать Каир и Триполи мамлюкам. А Марокканские территории - султанату Марокко. Просто у турок - слишком огромные владения. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 августа, 2015 #84 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Ну какие были. )) Это же историчный мод, а не фэнтези, по этому давайте лишние движения исключим. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 6 августа, 2015 Автор #85 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Тогда что делать с гигантскими территориями на юге и востоке? там можно сто пятьдесят городов разместить. И да, сможешь сделать скрипт восстания в Египте чтоб было уже на 4 ходу? Ну типа, 4 ход приходит и Триполи с Каиром атакуют по три стека мятежников (войска у них турецкие). Будет хоть как-то интересно. А то южные территории карты не только почти не имеют городов, они ещё и глухие Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 августа, 2015 #86 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Да ни чего не делать, это край карты, забей. А скрипты сделаем, после того как основные перешерстим, не вопрос. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 6 августа, 2015 Автор #87 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Ну как я говорил ранее, нужны скрипты Восстания в Праге, Восстания в Египте и Медного Бунта в Москве. А в остальном - работать надо над новыми фракциями, всобачивать их на карту. Вот один из участников обсуждения помнится Богемию предлагал сделать. Можно им дать несколько мятежных городов в Европе. А то мятежники итак сильны донельзя. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 августа, 2015 #88 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Фракции добавлять - вот это дело! Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 7 августа, 2015 Автор #89 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ну вот и дождались хоть чего-то нового! Золд зацени! Итак, представляем вашему вниманию - Болгарское царство. Новая фракция сабмода Мировой Войны! Болгария играбельна и в кампании и в сражении, и заменяет фракцию Донские козаки. Значки, баннеры и флаги Болгарии все историчные и новые. (Кстати, сами донцы теперь будут как повстанцы или наёмники). Линейка фракции Болгария состоит из европейско-славянско-турецких юнитов ОиМ2. В кампании пока что надо её доработать, кое-что ещё надо пофиксить. Итак, вот вам и Болгарская армия во всей красе. У Болгар совершенно разношёрстные юниты и много наёмников. Есть и турецкие наёмники, так сказать балканские христиане. Вот описание фракции Болгария в кампании, составленное мной. Болгария присутствует в двух кампаниях сразу. В кампании 1618 (глобальной) - Болгары появляются с двумя стеками рядом со Скопье. Условия победы Болгарии историчны и проработаны. Имена также составлены (ну все мы славяне) В основной кампании Болгары появляются аж с 3 стеками около Белграда. Болгары являются фракцией-ордой, так что с ними придётся несладко. Играть за Болгар в принципе легко. Просто берёшь и начинаешь отвоёвывать исконные города у турок. Гарнизонов там довольно мало. А вот за Турок придётся теперь сложнее. Болгары сразу атакуют едва ль не со 2 хода и перебрасывать войска крайне трудно. Во время тестинга за Османов, я наблюдал как Болгары подходили к Софии. Войска у них довольно крепкие. Сам прорабатывал. Конечно, остались ещё многие недочёты, но их исправить будет довольно легко)))) ну как, Золд, доволен? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 августа, 2015 #90 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Переименуй в Валахию, дай этой фракции города севернее Дуная. Эмблемы, флаги и описания юнитов, сам набор юнитов можешь посмотреть в первом ОиМ на РТВ. Пусть Дона не будет в кампании на глобальной карте. Но в региональной карте классической, Валахию не вместо донцов надо. Там же англичан и т.д. нет, в эти ячейки поставь. 1 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 8 августа, 2015 Автор #91 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Все. Понял. И сделал В остальном все круто )) Валашской армии добавил больше наёмников. Переименовку сделал. Три стека валашских мятежников остаются. Валашская армия громит войско Папы Римского (а должны турок по идее хех) Самое главное сделал. В кампании Мировой войны (то есть где карта поменьше) - теперь фракция Валахия А вот в кампании Великой Войны (1618), там уже Донское войско. И Валахии там нет. Вот как я собственно и сделал. Теперь осталось только дать Валахии - Яссы и Бухарест. Ну и немного флаги в кампании их подправить. Ещё конечно хотелось бы составить инфолист о восстании Валахов против османов. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Bagatur 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 августа, 2015 #92 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 @Bagatur,все текстовики и геральдику найдешь в оим на ртв. Ну и набор юнитов - как назывались, как выглядели. Делай как там и ни чего не выдумывай, там всё продумано до мелочей. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 8 августа, 2015 Автор #93 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Значок в меню фракций я уже сделал. Вот он крупным планом. А чем не устраивает моё описание? оно более исторично. И значок я уже поставил. Теперь нужно ставить флаг для сражений и баннер для страт моделей. И всё. Названия юнитов у Валахии я знаю. Витэзи или Хусарок, например. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 августа, 2015 #94 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Описания юнитов и внешний вид желательно причесать к знаменателю тоже. Гут. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 8 августа, 2015 Автор #95 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Сейчас кстати занимаюсь ретекстуром юнитов Валахии и России. Может ещё подправлю и Англию. Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 9 августа, 2015 #96 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Раз делаются рескины юнитов, и есть острое желание организовать самобытность. То вот вам пару идей для фракции Католическая церковь (или как её там обзывают? Папство?). Сделать рыцарей-кавалеров тевтонского ордена. Естественно не в доспехах. А как рейтар в шляпах, плащах с пистолетами и палашами. Цвета "униформы" и кресты можно позаимствовать с портретов магистров Ордена в XVII веке: Иоганн Ойстах фон Вестернах https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/Joh._Eustach_von_Westernach.jpg/368px-Joh._Eustach_von_Westernach.jpg?uselang=ru Иоганн Каспар фон Штадион https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/75/Justus_Sustermans_012.jpg Таких всадников можно разместить в гарнизонах немецких епископских городов - Кёльн, Трир и т.д. По такому же принципу можно сделать и мальтийских рыцарей-кавалеров: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3b/Luis_Mendes_de_Vasconcellos.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/Giovanni_Paolo_Lascaris_di_Ventimiglia_e_Castellar.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c7/Adrien_de_Wignacourt.jpg/387px-Adrien_de_Wignacourt.jpg И поместить их в Италии на службе у Папы. Сделать наёмниками в Сицилии и на Юге Италии (но чтобы были доступны только католическим фракциям). И вот ещё одна хорошая картина показывающая как в XVII веке могли выглядеть кавалеристы католических епископств и папства: Конный портрет знаменитого "пушечного" епископа Мюнстера Кристофа-Бернгарда фон Галена https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/75/Christoph_Bernard_von_Galen_on_Horse_by_Wolfgang_Heimbach.jpg/600px-Christoph_Bernard_von_Galen_on_Horse_by_Wolfgang_Heimbach.jpg?uselang=ru Про Богемию. Если её вы делаете отдельной фракцией, то имена стоит взять немецкие (большинство чешских имён имеют немецкие аналоги). Лидером фракции надо сделать - Фридриха Пфальцского - именно его чешская директория выбрала королём Богемии после низложения австрийского императора. А города новой фракции можно дать такие - Прага в Богемии, Брюн в Моравии и ещё замок Гейдельберг в Пфальце в Германии (это были владения нового короля Фридриха). Флаг у Богемии простой - перевёрнутый польский, без орла. 2 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 9 августа, 2015 Автор #97 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Большое спасибо. Как раз очень полезно для нашего сабмода. Папская Область тоже будет подвергнута переработке. Рыцарями займусь чуть позже. Сегодня выложу валахских и русских юнитов. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 9 августа, 2015 Автор #98 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Готово. Золд, вот сейчас ты точно порадуешься )) Итак, начнём с Валахии. Пофиксил баг с Валахией, когда Господарь с войском оказывались на воде. Теперь такого не будет. Господарь и наследник идут бок о бок друг с другом прямиком на Турцию. Названия и титулы все соответствуют истории. Так что с этим всё в порядке. Рать Господарская вот бравые Валахские воины несутся в атаку. Армия Валахии атакует. Залп Валашских войнуков. Конники-Витэзи. Войнуки с пистолями. ----- Далее обновления Российского Государства. В основном чуть-чуть поменялись текстуры. Генерал-лейтенант теперь одет в зелёное, что соответствует флагу. Посошные ратники получили зелёные кепари. Пушкари теперь одеты в красные кафтаны. ---- Золд, теперь такие вопросы. 1. Нужно ли Валахии добавлять больше стеков войск для вторжения в Турцию или двух достаточно? 2. Давать ли Валахии город Яссы? 3. Менять ли текстуры армии Крымского ханства? Пока что всё. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 августа, 2015 #99 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 1. 2. 3. Нет. Я думаю надо фракции дать, какие у нее должны быть и приступать к внедрению Богемии, как выше Акрит расписал. Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 10 августа, 2015 Автор #100 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Вот с Богемией посложнее придётся. Тут нужно либо с нуля её делать, либо убирать одну из стандартных. Сейчас покажу ещё обновления, которые сделал. Russian Power Зелёные окраски российских воинов Стрельцы Нового строя Казаки + копейщики Лансеры Стрелецкие копейщики Русские Рейтары ---- Золд, у меня ещё вопросы. 1. Богемию в какую кампанию вставлять? 1618 или основную? 2. Русские понравились? Изменено 10 августа, 2015 пользователем Bagatur Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 10 августа, 2015 #101 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 @Bagatur, богемию только с нуля и в кампанию где вся европа до Англии которая. Русские и старые были норм. Совет - не трать время на малозначные дела, больше внимания уделяй серьезным вопросам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти