«Блицкриг 3» – игра, которая вдохнет новую жизнь в жанр - Стратегии в реальном времени - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War

Welcome to The Way of War

Welcome to The Way of War, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of The Way of War by signing in or creating an account.
  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Блицкриг 3» – игра, которая вдохнет новую жизнь в жанр


Рекомендуемые сообщения

Вышел Блицкриг 3 http://store.steampowered.com/app/235380

 

«Блицкриг 3» – игра, которая вдохнет новую жизнь в жанр стратегий в реальном времени. Онлайновая стратегия без подписки и микротранзакций. Одна из самых больших инноваций игры – асинхронный многопользовательский режим. Он позволяет игрокам сражаться друг с другом, но не требует их одновременного присутствия в онлайне. Оборона, выстроенная вами, и войска, расставленные в защите, перейдут под контроль AI. И пока вы отдыхаете – враг безуспешно ломает зубы о вашу неприступную крепость, принося ценные ресурсы, с помощью которых можно улучшить базу или купить новую технику для будущих побед.

Особенности игры:

Асинхронный многопользовательский режим
Впервые сражения в RTS не требуют часа времени на бой, и долгого поиска противника. Благодаря асинхронному многопользовательскому режиму, вы можете атаковать вражеские базы, пока ваш оппонент работает или учится. Сможете ли вы взломать придуманную им оборону и разгромить обороняющие базу войска? Зависит только от того, кто из вас оказался умнее.

Отсутствие подписки и микротранзакций
Вы платите один раз - когда покупаете игру. Никаких дополнительных платежей - ежемесячной подписки, микротранзакций. Весь контент игры (ранний доступ сейчас и полная копия в день официального выхода) - в вашем полном распоряжении.

Два режима игры
Выбирать состав атакующей армии, вести в бой войска, разносить укрепления противника и захватывать его ресурсы – увлекательное занятие! Заставляющее задуматься, а как избежать такого же сценария, но уже по отношению к собственной базе? Построить такую оборону, о которую любой враг поломает зубы – это вызов, достойный настоящего стратега!

Три стороны конфликта
Армия СССР, Стран Оси и Союзников – выбор за вами. Выберите свою сторону – и в вашем распоряжении окажется более 40 различных видов войск, открывающихся по мере развития базы.

Система развития и улучшения войск.
Ваши бойцы не просто воюют – они получают боевой опыт, увеличивая свои параметры, и могут быть перевооружены на более мощные и современные аналоги – без потери ценного опыта. И это не считая улучшений в научном отделе!

Игровые Генералы
Любой армии нужен свой командир. Выберите тех, кто поможет вам в бою с противником! Система "Генералов" даст игрокам доступ к десяткам полководцев, каждый из которых обладает уникальными навыками! Одни усиливают ваши танковые армады, другие – позволяют захватывать больше ресурсов, третьи - увеличивают защищенность оборонительных сооружений. Каждый генерал получает опыт за успешное выполнение боевых операций. Это позволяет ему совершенствовать свои навыки и развивать способности, ещё больше усиливая собственные войска и укрепляя оборону.

Историческая кампания 1939-1945 г.
Историческая одиночная кампания, охватывающая весь период второй Мировой! С захвата Польши в 1939-м году, до победного штурма Берлина советскими войсками в 1945-м. На протяжении кампании, вы сможете опробовать в боях все три игровые фракции, и поучаствовать в самых интересных тактических операциях Второй Мировой. А лучшие стратеги получат дополнительные награды за идеальное прохождение!

Единый игровой мир
Вы живете в России, а ваш оппонент из Германии? Это не может помешать вам победоносно завоевать его базу! В “Блицкриг 3” игроки со всего мира играют на одном сервере, в едином игровом пространстве, без барьеров и “языковых резерваций”. Даже языковой барьер превращается в эфемерную преграду – ведь чтобы атаковать базу Стран Оси, не обязательно знать немецкий.

 

Взял, в довесок получил Анталогии Первого и Второго Блицкригов.

Ссылка на сообщение

@SergSuppa

 

Посмотрел. Пока это ранний доступ. Одиночной кампании ещё нет. Онлайн практически полная копия Company of Heroes.

Ссылка на сообщение

Печально :( Как то серии блицкриг и противостояние сдулись, превратились непонятно во что :(

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на сообщение

 

Печально :( Как то серии блицкриг и противостояние сдулись, превратились непонятно во что :(

Сейчас меня закидают чем-нибудь.

Но Блицкриг содран с противостояния. А уж в противостояние я поиграл много.

Так вот - разведка - залп арты на подавление вражеской (котоую вам любезно отобразят в виде кругов красных на карте) - опять разведка - залп по технике и пехоте - profit.

Вся игра - командиры и арта с машинами снабжения + тупо терпение. Других работающих вариантов тупо не было. 

Соединения танков с пехотой идущие в атаку и давящие врага - да не смешите мои тапочки.

 

Стратегии там ни на грош не было. Хотя передовая для своего времени игра была, да.

Так что наверное просто пора этой теме про противостояние в архив (это если ностальгию отбросить).

Ссылка на сообщение

Блицкриг №3 родился из-за одного чуЙства, показать Кузькину мать клятым буржуинам, в смысле наш ответ Керзону на неправильную Company of Heroes 2. 

Ссылка на сообщение

Сейчас меня закидают чем-нибудь.

Но Блицкриг содран с противостояния. А уж в противостояние я поиграл много.

Так вот - разведка - залп арты на подавление вражеской (котоую вам любезно отобразят в виде кругов красных на карте) - опять разведка - залп по технике и пехоте - profit.

Вся игра - командиры и арта с машинами снабжения + тупо терпение. Других работающих вариантов тупо не было. 

Соединения танков с пехотой идущие в атаку и давящие врага - да не смешите мои тапочки.

 

Стратегии там ни на грош не было. Хотя передовая для своего времени игра была, да.

Так что наверное просто пора этой теме про противостояние в архив (это если ностальгию отбросить).

Это справедливо для сложности не сильно высокой..а на самой сложной возникает момент, когда кончаются снаряды к арте. И машинки снабжения кончаются :) И пополнять их никак. Тогда (если ещё останется враг, а обычно он остаётся) начинается "честная" война, без арты :) Тогда приходиться атаковать танками..а пехоту пускать на разведку боем :) 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Я вот не помню названия игры - 3d. Два или 3 замка - пуляют друг в друга ядрами. Так вот в это интереснее играть чем 5 пикселей гонять по карте пару часов а потом - арта пли. Вобщем явный был дисбаланс в арте.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

1.jpg

«Блицкриг 3» получило обновление, а вместе с ним и несколько новшеств, среди которых наиболее значительным стало появление многопользовательского режима «Активная защита базы». Nival считает, что он неплохо вписывается в общую концепцию боевых действий Второй Мировой войны, потому что построен по модели «атака — оборона».

 

Блицкриг 3 - активная защита базы
Ссылка на сообщение

 

 


А я предупреждал. 

 

Увы, купился на брендовое имя. Первый "Блицкриг" в своё время был почти шедевром, да и второй тоже очень не плох.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Камрады, приятные новости - у меня почти в кармане Блицкриг 3 Делюкс версия. Очень нужно, чтоб кто-то поиграл и написал обзор с моего аккаунта до пятницы. Все желающие - пишем в ЛС.

 

У них кстати новвоведение - Нейросетевой Искусственный Интеллект Борис. Да, да, так и называется. Пару слов с этого текста-описания https://docs.google.com/document/d/1CPUBVigJ94JEMeCoH1-9K-0ucLt24oPf2G0rVY9L2nA/edit  Тут реально много описано, текст дал знакомый, а ему его дал издатель. Так что такие пироги)

 

Наша главная цель - и такой была всегда - создать онлайн-RTS. Этот жанр еще не существует на данный момент, и для его создания требуется большое количество экспериментов. Так в течение последнего времени мы проделали большую работу в поиске новых подходов и режимов для неклассической RTS. В итоге мы поняли, что самое важное в онлайн-RTS - это мощный компьютерный оппонент. К тому же люди давно хотят играть с интересным и по-настоящему умным искусственным интеллектом. Таким образом мы просто должны были его создать. И своеобразным ответом для нас стало использование нейросетей.

 
Ссылка на сообщение

Года полтора не запускал Блицкриг 3, но вижу, что Steam регулярно чего то загружает в игру.

Ссылка на сообщение

 

 


В итоге мы поняли, что самое важное в онлайн-RTS - это мощный компьютерный оппонент.
Вот эта фраза...  :lol:  :facepalm:
Ссылка на сообщение

@1kvolt, да, бред конечно. Разве что есть смысл использовать в многопользовательских режимах, когда игроков не хватает.

Ссылка на сообщение

 

и такой была всегда - создать онлайн-RTS. Этот жанр еще не существует на данный момент, и для его создания требуется большое количество экспериментов.

  :facepalm:

Ссылка на сообщение

@Sodah, ну именно онлайн-РТС я, например, навскидку пожалуй не назову. Но тут надо знать, что именно они вкладывают в это понятие :rolleyes:. Судя по "мощный компьютерный оппонент", речь таки идет о мультиплеерной РТС, а не онлайн. Если так, то одного фэйспалма - не достаточно  :D.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.