Pillars of Eternity II: Deadfire - Страница 4 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Pillars of Eternity II: Deadfire


Sohei

Рекомендуемые сообщения

 

 


Подскажите, какой расой будет интереснее играть волшебником на тяжелом уровне сложности?

Возьми мозголома ;) По сути - тот же маг, вернее аналог колдуна со спецификацией на контроль разума. Мне дико нравится

 

 

там достаточно рано можно получить в команду тётку с такой специальностью, сделал таким же гг, теперь "вдвое больше сена для нашей коровки" (с) - оч доволен

 

 

 

 


тоже играл магом и дико бесило, что игра заточена на воина.

ну не знаю, не знаю. Играл первый раз лучником - всем доволен.

 

 

а уж компашка из двух лучников (вторую тож дают) со своими абилками и ловушками разложит любой моб, если есть куда отступить

 

Ссылка на комментарий

@Damian, ну и я доволен, только основные мощные артефакты - это мечи. Основные проверки в важных диалогах идут на решительность, а магу ее прокачивать особо незачем.

Ссылка на комментарий

Удивлен я конечно тем что здесь как в Tyranny не повышается навык владения определенным типом оружия или стихии при использовании их в бою... Получается маг может взять в руки двуручный меч, и наносить им урон не хуже, чем варвар, который этим мечом лет двадцать врагов кромсает...

 

А еще волшебник здесь ограничен кастами заклинаний без отдыха. Я два раза кастанул заклинания из книжки, и теперь видимо главгерою требуется отдых у костра, иначе заклинаниями он пользоваться больше не может :(

 

А еще здесь у площадных заклинаний есть френдли фаер... Главгерой своим же заклинанием себя уже умудрился свалить с ног.. :). Теперь вот бегает с переломанными ребрами :(

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

@Stark, ты как в классические РПГ не играл :) Запоминание заклинаний - это же основная "фишка" дндшного мага. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

только основные мощные артефакты - это мечи

Меня больше шокировали пистолеты. А так - емнип там под каждый класс есть уникальный артефакт.

 

 

 

Основные проверки в важных диалогах идут на решительность

По сути, тут от проверок мало что зависит, ни на сюжет ни на мироощущение не повлияет.

 

 

 

Я два раза кастанул заклинания из книжки, и теперь видимо главгерою требуется отдых у костра, иначе заклинаниями он пользоваться больше не может

И это правильно. Рассчитывайте силы, выбирайте заклинания или... юзайте пистолеты :)

 

Вот кстати потому здесь рулит тот же бард.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

Правда, есть косяки в балансе...

Есть, да, но всё равно много толстых, приятных вражин которых с наскока не возьмёшь. Все партийцы интересные, играбельные, под разный состав своя тактика. И, повторюсь - пожалуй первая моя игра, где бард в партии в кайф.

 

Ну и что отдельно понравилось - сброс навыков и возможность с учётом опыта "перезагрузить" любого персонажа.

 

Если бы ещё не такое дежа-вю (в основном от от невервинтера) и поменьше конспектов по расчленёнке и т.п. - классная игра.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

 

 


Ну и что отдельно понравилось - сброс навыков и возможность с учётом опыта "перезагрузить" любого персонажа

А что, так можно было? :)

Ссылка на комментарий

Кстати, если в дополнении White march выбрать повышенную сложность, то дракончика можно будет и не убить. Помницца, я уже от отчаянья код на бессмертие ввел, так даже в этом случае битва шла минут пять. Он, сцуко, бессмертный почти был. 

Ссылка на комментарий

 

 


А что, так можно было?

 

Семён Семёныч... :D

 

 

 


Помницца, я уже от отчаянья код на бессмертие ввел, так даже в этом случае битва шла минут пять.

А я завалил, но на полном максимуме прокачки и "перезагрузив" всех как надо. Там подбор партии важен - не помню сейчас точно, но совершив пару замен получил результат. Оборотня со Стоиком обязательно. Ну и расстановка, выбор места и т.п., побольше всяких артефактов на призыв жуков, духов, кого только можно - т.к. не сам даже дракон а всякая нечисть мешается.

Ссылка на комментарий

Почему в таверне? Никого оттуда не брал. Этот, аумауа который. Идёт с гг посмотреть, чё там в подвале. Можно прописать набор мелодий, он их начинает петь автоматически в режиме боя. Нефигово так постреливая при этом из аркебузы. Может и в рукопашке хорошо стоять и дамажить (не переставая петь), если к стрелкам-магам про рвутся. Сначала песенки простенькие, бонусы какие-либо своим или послабления врагам. Что уже круто - он ведь ещё и дамажит. Но чем больше поёт - там такие хиты начинаются. Типа призыва двух мощнейших огров. У меня вообще спустя какое-то время кто вручную рубился просто отбегали за призванную им ораву и стояли, постреливали из пистолей :)

А вообще все классы есть в попутчиках. Можно всех посмотреть :)

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

Кстати, а как волшебники могут изучать новые заклинания из свитков, чтобы они появились в книжке заклинаний?

Свитки находил, но кнопку "изучить" на них не вижу. Использовал свиток волшебником в бою, но заклинание из свитка все равно не попало в книжку :(

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

 

 


А я завалил, но на полном максимуме прокачки и "перезагрузив" всех как надо. Там подбор партии важен - не помню сейчас точно, но совершив пару замен получил результат. Оборотня со Стоиком обязательно. Ну и расстановка, выбор места и т.п., побольше всяких артефактов на призыв жуков, духов, кого только можно - т.к. не сам даже дракон а всякая нечисть мешается.

Просто я играл на нормальном уровне сложности, а там прямо написано, что микроменеджмента надо по-минимуму. :) Кстати, оборотень - это кто?

 

 

 

 


Кстати, а как волшебники могут изучать новые заклинания из свитков, чтобы они появились в книжке заклинаний? Свитки находил, но кнопку "изучить" на них не вижу. Использовал свиток волшебником в бою, но заклинание из свитка все равно не попало в книжку

Похоже, что никак. У меня тоже не получилось, поэтому все свитки висели мертвым грузом.

Ссылка на комментарий

 

 


Просто я играл на нормальном уровне сложности, а там прямо написано, что микроменеджмента надо по-минимуму. Кстати, оборотень - это кто?
друид же.

 


Похоже, что никак. У меня тоже не получилось, поэтому все свитки висели мертвым грузом.

Ну вообще в "классической системе" свиток - это просто возможность одноразового каста. На нормале нужды в них нет. Но вообще, могут выручить, если маг все спелы потратил, а отдохнуть возможности нет, ну или кастануть не-магу. 

Ссылка на комментарий

 

 


друид же.

Точно. Просто я его сразу кинул в резерв и все.

 

 

 


Ну вообще в "классической системе" свиток - это просто возможность одноразового каста. На нормале нужды в них нет. Но вообще, могут выручить, если маг все спелы потратил, а отдохнуть возможности нет, ну или кастануть не-магу. 

У меня ускоренное прохождение было, поэтому микроменеджемент сводил к минимуму :)

Ссылка на комментарий

@Sohei, @Konst,

Ясно. Как-то не логично получается, на третьем уровне клирик (Стоик) знает туеву кучу заклинаний на все случаи жизни, а у моих волшебников в книжке всего-лишь семь спеллов. :(

Ссылка на комментарий

А у сайферов вообще бесконечное количество заклинаний... Только у них надо ману накапливать, атакуя врагов в бою.

Ссылка на комментарий

Кстати, оборотень - это кто?

Одноглазый с оборванным ухом. Против сильных боссов оч помогает, стабит, пробивает, главное не превращать :D

 

 

 

Но вообще, могут выручить, если маг все спелы потратил, а отдохнуть возможности нет, ну или кастануть не-магу.

Есть там такой свиток - паралич. Выучить нельзя, но

 

Когда его кидают несколько сопартийцев одновременно, например по дракону - один да срабатывает. Так драконы и выносятся. Главное свитки паралича накопить в "товарном количестве" (с)

 

 

 

 

А у сайферов вообще бесконечное количество заклинаний... Только у них надо ману накапливать, атакуя врагов в бою.

Как и у бардов - главное распеться :) Чем дальше - тем вкуснее. Мозголомы вообще удались, отличный класс.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

Забрался в замок к Раэдрику, но не могу победить его в тронном зале в финальной битве :(

 

Как это можно сделать на тяжелом уровне сложности не подскажите?

У меня в группе пять героев четвертого уровня (ГГ-волшебник, эльф-волшебник, танк-человек, Стоик-священник и Кана-аумауа-певчий). Не хочу героя в таверне нанимать, так как неролеплейно будет... Может можно еще одного сюжетного героя в группу получить до боя с Раэдриком?

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

А я говорил, что игра рассчитана на ГГ-воина. Тебе как минимум еще один танк нужен.

Ссылка на комментарий

Можно и без Воина..Можно чтоб Кана кастовал скелетов :) Скелеты  +  Стоик будут отвлекать врагов, а маги будут сзади лупить по всем

Ссылка на комментарий

Может можно еще одного сюжетного героя в группу получить до боя с Раэдриком?

 

Скорбящая Мать же, сайфер, в деревне Дирдфорд на противоположном краю.

 

 

Тебе как минимум еще один танк нужен.

Зачем? У меня двух танков никогда не было.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий

@Stark, два мага, конечно, в начале тяжело. После окончания диалога с Родриком - беги ко входу в зал и принимай бой там. Во-первых, бойцы противника растянутся, во вторых, им будет сложнее обойти танка. В общем, танком (а лучше скелетами) блокируешь и осыпаешь спелами и стрелами/пулями, попутно бафая и хиля танка.  Короче, твоя задача не дать противнику связать твоих бойцов по одиночке и концентрировать огонь. 

Ссылка на комментарий

По Eve-Online мы знаем, что танковать можно броней, а можно... дамагом :)

Большой урон и фокусировка должны быстро снизить входящий урон. Например, в той комнате, однозначно надо сразу же из дальнобойного оружия сносить всех магов и священников - в первую же секунду


 

 


два мага, конечно, в начале тяжело

Два мага, как мне кажется, в принципе, не особо интересно :)

Но в целом, можно попробовать тактику с АоЕ... танк в принципе неплохо раскачивается на рефлексы и "дружественный огонь" при везении не нанесет ему большого урона :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.