Pillars of Eternity II: Deadfire - Страница 2 - Игры от Paradox - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Pillars of Eternity II: Deadfire


Sohei

Рекомендуемые сообщения

@WiSt, Если времени не жалеть, то да, короткая.

 

Игрушка интересная, но довольно пустоватая по размеру и наполнению мира, кмк, и свою пустоту заполняет интересным сюжетом (понравилось) и сложностью битв. Квесты тоже не подай-принеси, что радует. Только постоянно бегать спать несколько напрягает :) 

 

 

 


Вот, а у воина уже на третьем уровне абилка есть - деф. стойка в которой он получает бонусы к параметрам защиты и главное +2 (или 3) дополнительных "направления защиты"

А абилки по привлечению внимания врагов к себе нет? А то финальный босс к моменту вырезания его попутчиков решил пробежаться по моим стрелкам и всех их перебил :(

Ссылка на комментарий

А абилки по привлечению внимания врагов к себе нет? А то финальный босс к моменту вырезания его попутчиков решил пробежаться по моим стрелкам и всех их перебил

Агроабилок у танка не видел. ИМХО в игре в принципе нет системы агро и тактика мобов заскриптована. Иначе мне тяжело объяснить регулярные прыжки теней к магу, но практически игнорированию авантюриста с арбалетом (лесной эльф с бонусом на дальнобойные атаки, сила 19, ловкость 16), который нещадно вливал урон в теней. Кстати, щас посмотрю статистику... троица ровно один данж зачистила.

 

з.ы.

Эдер (воин) - нанесено урона 594, получено урона 446, потерь сознания 2

Алот (маг) - нанесено урона 1044, получено урона 337, потерь сознания 4

Иштар (лучница созданная в таверне) - нанесено урона 1337, получено урона 121, потерь сознания 1

С учетом того, что Иштар спустилась в данж первым уровнем, а остальные третьим, то можно делать выводы...

Игрушка интересная, но довольно пустоватая по размеру и наполнению мира, кмк, и свою пустоту заполняет интересным сюжетом (понравилось) и сложностью битв. Квесты тоже не подай-принеси, что радует. Только постоянно бегать спать несколько напрягает

Говорят, что большой аддон уже делают, по типу "берега" к балдуру
Ссылка на комментарий

Есть система удержания противников. У воина есть абилка на 3х противников. Еще в общих перках что то есть, а также у оружия свойство на доп удержание противника. У меня воин и пал вдвоем пятерых привязывают. Противник если пытается выйти из боя, получает свободную атаку. Но призраки емнип телепортом это обходят. А по живучести пал вроде воина превосходит, бо почти не пробиваем.

Кстати, пустоватость никакой не ощущаю. Куча часов наиграна, а в подземелье замка не спускался даже и за главный квест толком не брался. Второстепенных квестов полно и все интересные и вариативные.

Ссылка на комментарий

 

 


лучница созданная в таверне

Где и как создавать?

 

 

 


Говорят, что большой аддон уже делают, по типу "берега" к балдуру

Да уж должны бы, игрушка отличная.

 

 

 


Кстати, пустоватость никакой не ощущаю. Куча часов наиграна, а в подземелье замка не спускался даже и за главный квест толком не брался. Второстепенных квестов полно и все интересные и вариативные.

Да это у меня претензии после Скайрима. Да и всегда хочется мир побольше. Интересно, как там с модами?

Ссылка на комментарий

Где и как создавать?

 

 

Да уж должны бы, игрушка отличная.

 

 

Да это у меня претензии после Скайрима. Да и всегда хочется мир побольше. Интересно, как там с модами?

 

Прошел игру называется :D В тавернах и замке можно нанять (создать) наемников сколько денег хватит. Лепишь как и гг в генератора персонажей. Чем выше уровень, тем дороже, но максимум уровень гг -1.

 

А по модам, квесты скорее всего легко добавляются, как и персонажи, проблема с картами, ибо все ручками надо рисовать, хотя если можно лепить как в РПГ мэйкере, то это несколько упрощает дело, но такой красоты конечно не будет. Хотя, на девиант арте наверняка найдутся умельцы, которые кучу всего понарисуют.

Ссылка на комментарий

 

 


Прошел игру называется

Дык я же на сюжет больше смотрел, нежели на поиск всех моментов :)

Наемников видел, но ни разу не нанимал, потому что думал, что там обычный никакой перс будет. 

 

 

Кстати, советую везде ходить в режиме разведки, иначе пропустите много вкусного. Например, такое (хотя у меня баг случился, кузнец после перековки частей в меч его потом не отдавал):

 

Bezimyanniy-36.jpg

 

Ссылка на комментарий

@Sohei, это паладин? Что-то защиты низкие какие-то. 

 

А без таба сдохнуть случайно можно, ловушки иногда больно кусаются. Да, из странностей, у меня ловушки обезвреживает и замки вскрывает Распутин :D

Ссылка на комментарий

@Konst, фиг знает, нашел в сети. Мне кузнец меч так и не отдал.

 

Кстати, очень важно! Идти на заседание по делу анимансеров надо только ПОСЛЕ того, как выполните все доступные квесты. 

 

 

 


А без таба сдохнуть случайно можно, ловушки иногда больно кусаются.

У меня разведка на левом альте почему-то :) Но хожу и с зажатым табом.

Ссылка на комментарий
@Sohei, это я затупил, потому как и с табом, и с разведкой хожу :) без разведки таб тайники не подсвечивает.
Ссылка на комментарий

Сегодня пробежался на вики по абилкам роги... выглядит все очень сладко для превращения его в основного дамагера

Абилки подходящие для лучнега:
0. Blinding Strike - A dirty attack that makes the opponent unable to see. Inflicts extra damage and Blinds the target (позволяет 1 раз за бой атаковать с повышенным уроном и возможностью наложить эффект "Blinded", превращая ан 10 секунд цель в овощ)
1. Reckless Assault - lowering his or her Deflection but increasing Accuracy and weapon damage (стойка, которая понижает защиту, но увеличивает точность и урон)
2. Escape - Allows the rogue to break Engagement and expertly avoid the next attack (1 раз за бой позволяет свалить из клоз комбата не огребая при этом штрафную атаку)
3. Dirty Fighting - The rogue employs a variety of underhanded tactics, turning 10% of their Hits into Critical Hits (10% попаданий классифицированных, как обычное, будут считаться критом)
4. Finishing Blow - The rogue looks to finish off an injured opponent with a precise, deadly strike made with an Accuracy bonus that increases in power the less Stamina the target has (можно применить 3 раза до следующего отдыха. Финишер, который выполняется с бонусом на точность и наносит дополнительный урон тем больший, чем меньше осталось выносливости у цели. Емнип, в рядовом бою не тратить, но отличная штука для минибоссов и боссов, которые чем ближе к смерти, тем злее)
5. Deep Wounds - Expertise in the art of pain leads all Slash, Pierce and Crush damage caused by the rogue to also do Raw Damage over time. Пассивка на дополнительный ДоТ к физическому урону

Таланты подходящие для лучнега:
1. Devastating Blow – Broadens the rogue's knowledge of critical anatomy, increasing the damage done by Finishing Blow (усиливает финишер, но как-то нонфакторно по вики (+2% к урону))
2. Vicious Fighting – Improves the rogue's skill with devious maneuvers, increasing the percentage of the rogue's hits that are converted to Critical Hits when using Dirty Fighting (усиливает пассивку Dirty Fighting, делая уже 20% нормальных хитов критическими)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

@WiSt, вот тут немного про этот класс написано: http://guides.gamepressure.com/pillarsofeternity/guide.asp?ID=29830

:)

Ссылка на комментарий

Кстати, если руководствоваться этим:

Damage Detail:

 

When an attack is made, the target’s appropriate defense score is subtracted from the attacker’s Accuracy. That difference is then added to a random number between 1 and 100 to determine the results.

 

<15 = Miss – No effect on the target.

16-50 = Graze – Damage and durations are halved.

51-95 = Hit – Standard damage and durations.

>95 = Crit – Damage and durations are increased by 50%

 

То имеет смысл максимально высоко задирать точность

 

 

вот тут немного про этот класс написано

Ну там из роги милишника делают... не наш путь :)

Нашел мануал :)

По финишеру такие цифры

Finishing Blow –This ability gains power the more damaged the
target is. When the rogue uses a Finishing Blow, he or she makes a
single attack (ranged or melee) at an enemy.
The attack is made with an Accuracy bonus, and does 50% additional
damage if it hits. For every 1% under 50% max health the target has,
the attack does an additional +3% damage:
45% Health: +65% Damage
35% Health: +95% Damage
25% Health: +125% Damage
15% Health: +155% Damage
5% Health: +185% Damage
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну как, играете в игру?

Играем :) и чем больше, тем сильнее ощущаем дисбаланс классов и оружия.

Арбалесты (самострелы) и, думаю, что огнестрел в дальнейшем, просто имба-пушки. В руках заточенного на урон персонажа 1 выстрел = 1 фраг, когда дело касается магов и прочего тонкого саппорта. Бронированных целей тоже не существует. Мой стрелок (воин, хе-хе) нанес урона столько же, сколько оставшиеся три соратника вместе взятые. В общем, система расчета урона явно нуждается в доработке.

 

Теперь по классам. Воин - просто имба. В механике игры по воину существенно сложнее попасть, чем по тому же вору, у него лучшая меткость в игре и нет абилок и талантов на урон, которые требовали бы прокачки интеллекта. Есть отличная абилка берущаяся на первом уровне, которая существенно повышает меткость минимум для двух атак из самого медленного оружия даже при урезанном в хлам интеллекте. Родная меткость + таланты на оружие + перчатки на меткость + абилка = крит с большим шансом по целям с низкой уворачиваемостью (это как раз маги и роги!!! (хотя казалось бы)) или даже просто хит, которого хватает на ваншот мага. В общем, -1 вражеский маг, рога или священник на первой секунде боя делают большинство из них легкой прогулкой. А если подобных персонажей не один?

 

А что такой злобный дистанционный дамагер может сделать, если к нему телепортнулись или добежали при атаке со всех сторон враги? Или в таргет взял дальнобойный враг? Маг, рога и подобные классы складываются с двух подач, но не воин. Во-первых, как уже говорил, по нему крайне сложно попасть - лучшая уворачиваемость в игре, во-вторых есть пара стоек в которых защита существенно растет, ценой незначительного замедления атаки, в-третьих почти в полтора раза больше хитов чем у мага, которые к тому же регенерируются в процессе боя. В общем, буквально моментально мы можем превратить нашего злобного дамагера в непробиваемую консерву: для этого достаточно перейти в защитную стойку и переключиться на набор оружия со щитом. Дефлекшэн улетает в облака и только каждый третий-четвертый удар по нему будет с нормальным уроном, при полном отсутствии критов.

 

В общем, есть подозрение, что оптимальная партия для игры - 6 воинов :D Одного можно заменить паладином для аур, еще одного священником (второй имба-класс)

 

з.ы. еще одной имбой можно было бы назвать чантера, если бы он мог суммонить своего фантома в начале боя. Очередной дисбаланс в игре - крайне неровный эффект от заклинаний. Успел вызвать фантома - выиграл бой. К сожалению, не посмотреть на его параметры, но он явно сильнее одноименного моба. Легко держит на себе 2-3 юнита врага, при этом с очень большой скоростью раздает подачи по 20 единиц урона и при этом накладывает какие-то негативный эффекты. Какое еще заклинание выводит из боя половину вражеских юнитов, при этом нанося им сильный урон? И это уже на первом уровне.

Ссылка на комментарий

Хз. Если разобраться в механике, взять какого-то супер имбового бойца с имбовыми характеристиками. Да еще на легком уровне сложности.

Но даже тогда каждый бой будет даваться непросто. 

Ссылка на комментарий

Я не представляю, как того же Рэдрика ухайдокать соло. Единственно, бродить по карте отжираясь, где можно, чтоб в уровне вырасти и потом вернуться в сложные локации на капе

Возможно, варвар может затащить

Ссылка на комментарий

Рэдрика не обязательно мочить, можно принять его сторону.

Ссылка на комментарий

Принимать сторону всяких :cens:ов ради того чтоб не тронули? :) Это не наш путь :) Наш путь - путь проклятых :D Сейчас набираю команду "Ураган" для этого типа сложности

Воин

Паладин

Священник

Бард

Вор

... кого шестым? :)

Ссылка на комментарий

А в концовке станет понятно, что лучше бы принял его сторону :) Там историю города расскажут, да и до этого кое-что случится :)

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Чувак зарезал своего ребенка и жену... Хоть мой паладин злобен и агрессивен, но мне с ним не по пути :) Всему есть предел :)

Ссылка на комментарий

У каждого есть свои недостатки...

А сколько людей твои герои перебили, а? А животных?

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

 

 


Рэдрика не обязательно мочить, можно принять его сторону.

 

Я вот не проверил, интересно, а что будет если обоих замочить? И Рэдика и его соперника? Я тоже принял сторону Редрика, почему бы и нет. У моего основного героя-мага мораль очень гибкая с уклоном в агрессию :)  

Его соперника замочил, пожалуй, надо будет при случае наведаться к Реэику и закончить то, что следовало сделать сразу :) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Но вот воин, скорее всего, крепче паладина

 

 7228129m.jpg

Не знаю, как там паладины, но с помощью такого товарища как-то не слишком сложно подземелье очищать. Главное - заагрить на него толпу побольше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.