Sohei Опубликовано 27 марта, 2015 #1 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Кто-нибудь уже играл? А то всякие игровые издания пишут хвалебные оды просто: Важно отдавать себе отчет в том, что цель Pillars of Eternity, объявленная во время Kickstarter-кампании, звучала невероятно: воссоздать дух культовых ролевых игр конца позапрошлого десятилетия. Эта задача может прийтись не по нраву миллионам посторонних наблюдателей, но именно на это отдали свои деньги более семидесяти тысяч игроков, в том числе фанатов тех самых Infinity-игр. Можно с уверенностью говорить, что из всех – абсолютно всех – игр с Kickstarter Pillars of Eternity наиболее точно соответствует обещанному и без всяких «но» да «если» является настоящей реинкарнацией былых хитов. Рано или поздно команда, состоящая из ветеранов Fallout, Arcanum, Planescape: Torment и Icewind Dale, должна была сделать собственную выдающуюся RPG. И она ее сделала. http://ru.ign.com/pillars-of-eternity/74516/review/retsenziia-na-pillars-of-eternity Или вон на Метакритике очень высокие оценки у игры: http://www.metacritic.com/game/pc/pillars-of-eternity?recent-sort=userscore В стиме стоит от 800 рэ. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 марта, 2015 #2 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Стилистика, как в старых добрых играх от биоварей Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 марта, 2015 #3 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) @Sohei, я играю Затягивает... В диалогах куча вариантов с проверками на характеристики, классы, специализации, навыки и т.п., по ходу еще текстовые квесты возникают с разными проверками и иногда требующие расходывания каких-то предметов. Ну и атмосфера, конечно... Магическую систему несколько переработали. Как и в старых инфинитивских играх магам нужно запоминать спелы между отдыхом, но теперь это чуть менее муторно. Во-первых, маг может иметь сразу несколько книг и менять их между боями, во вторых, он может использовать любое из записанных заклинаний несколько раз (в пределах общего лемита для каждого уровня спелов), ну и вроде как обещают, что с повышением уровня слабые спелы перестанут требовать постоянного отдыха. На отдых вне таверн, кстати, расходуются материалы "для лагеря", так что не поожидаешь перед кажой схваткой. Еще из занятного, кроме шкалы hp есть еще и выносливость, при расходовании которого персонаж может выключиться из боя. Так что можно слить бой сохранив половину жизней, но просто растратив выносливость. Зато она восстанавливается между боями, а также на нее куча спелов и навыков есть, а вот жизнь поправить сложнее, только во время отдыха ну и зельями (спелов на лечения пока не видел). Но главное конечно атмосфера, ну и квесты пока радуют, давая простор для отыгрыша, ну и выбор пока не имеет ничего общего с парагонами и ренегатами.Кстати, доставили паладины. Здесь они самые разные есть. Хочешь - бери безжалостную машину войны, сбежавшую из вахи, хочешь тамплиера, давшего обет бедности и сопровождающего путешественников, хочешь наемника, строго соблюдающего любой заключенный контракт, и не знающего снисхождения, а хочешь джедая-дипломата. И они реально разные, и отыгрыш за них будет совершенно разный. И да, отказались от системы элаймента, заменив его более гибкими (как пока кажется )характеристиками. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Konst 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2015 #4 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Начал играть и пока РПГ производит очень хорошее впечатление. Единственно, не очень понравился момент с друидом, когда: 1. Бонусы от параметров в человеческом обличии остаются при перевоплощении. Все формы для ближнего боя, а классовые способности друида как у мага (минимальное количество ХП и стамины, очень низкая меткость, очень низкий показатель базовой защиты). Что очень сильно бустится при перевоплощении, так это потенциальный ДПС. Две атаки со средней скоростью, каждая из которых по урону как двуручник. Цели с низким показателем уворачиваемости, по которым мы сможем попадать с нашей ужасной меткостью, безусловно будут разрываться на части за считанные секунды. 2. В звероподобной форме можно кастовать заклы. Но удивительно, что все что дали на первом уровне имеет АоЕ эффект, что с одной стороны, дает возможность поражать нескольких врагов, а с другой получаем возможность френдли фаера Забавно, ходит медведь на двух задних лапах и ледяные вихри кастует Цирк отдыхает Попробовал несколько разных классов и решил остановиться на Конан-варваре тем более, там неплохой портрет нашелся. Естественно, мужчина, естественно, человек (хотя, для максимизации силы, нужно было полурыбу брать, но Конан-полурыба, что за бред? ). Параметры выставил следующим образом: сила получилась 20, решительность 14, интеллект 8 , остальные параметры около среднего уровня. В общем, очень сильный, смелый, но глупый варвар. Пока он дошел до первого города, сея добро и причиняя справедливость с помощью двуруча. Однако, зашел в одну пещерку и не слабо выхватил от медведя-переростка, который с ловкостью пантеры подскочил и двумя ударами отправил в колесо, да так, что мой не совсем башковитый персонаж даже понять толком ничего не успел... но спасибо сейв-лоаду В городке первым делом Конан отправился промочить горло в местную таверну. По пути набрел на местную достопримечательность: огромное дерево увешанное висельниками. Под деревом пришлось пообщаться с дерзким представителем власти. С трудом удержался, чтоб не отрубить его тупую голову - но ведь даже такой чувак, как Конан, понимает, что неправильно убивать представителей власти населенного пункта в который только что пришел. Впрочем, морду :cens:а запомнил. У дверей таверны наткнулся на конфликт эльфа-тролля и троих быдляков. Те, очевидно, перебрали и совсем попутали не выказав должного уважения моей развитой мускулатуре и внушительных размеров мечу. В итоге, двух ударов хватило чтоб сделать мир чуточку лучше, а эльф, оказавшийся забавным малым, предложил вместе троллить этот мир населенный тупыми и жадными человекообразными. Конану всегда нравились веселые тролли и он принял эльфа в свою команду На этой позитивной ноте прервал игру до следующего раза Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 31 марта, 2015 #5 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) @WiSt, Кость, я тебе секрет открою, в списке самых сильных поверженных мобов тот медведь у меня висел даже после прохождения герцогского замка А я пока паладином из добрых путников играю. У чувака настолько высокая защита и бусты на выносливость, что однажды он умудрился умереть потеряв все hp, и при этом выносливость у него весть бой оставалась на максимуме. К сожалению партия моя тогда уже пол часа как полегла, а в толпе обступившей моего пала были танки и маги, так что все-таки заколупали его в итоге, хотя нескольких он порешил. И если бы я лучше подготовился к бою, взяв лечилки и свитки, то и победил бы скорее всего, противников в конце только двое оставалось. P.S. вообще тут походу специфика игры, самые сильные противники встречаются совершенно неожиданно в каком-нибудь лесочке или на мирной полянке. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Konst Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2015 #6 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 почитал тему на аг по игре... в общем, механика пока адъ и израилъ 1. Сила влияет на любой урон в игре... да, да, в том числе урон стрелами и спеллами Так что магу-дамагеру стоит пройти в тренажерный зал к штангам, для усовершенствования своего файрбола 2. Восприятие вроде бы не влияет на поиск ловушек/тайников 3. На меткость не влияет ни один параметр 4. Бэкстабы можно делать любым оружием, в том числе двуручником Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 31 марта, 2015 #7 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @WiSt, про силу в игре написано. Да, магу-дамагеру нужна сила (нигде не написано, что это физическая сила). Но! Разве не тупо было, когда героя мага, способного одним спелом испепелить все кругом, относились как к слабаку? На меткость влияет снаряжение в основном. Вообще все характеристики взаимосвязаны, что скорее плюс, т.к. максить две характеристики, а остальное в минус уводить - это отстой. А тут слил инту в ноль, смирись с тем, что длительность и площадь действия умений тоже будут слиты. Но при этом штрафы от понижения одной характеристики, можно скомпенсировать повышением другой. Так ловкость и восприятие одинаково влияют на реакцию, так что можно жертвовать скоростью атаки ради увеличения отклонения. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 31 марта, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Мда... походу придется пересоздавать чара. Варварские АоЕ атаки и длительность фрэнзи зависят от порезанного мною интеллекта з.ы. вообще жесть, конечно, сила как обязательный атрибут для мага и интеллект для варвара Изменено 31 марта, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 31 марта, 2015 #9 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Мда... походу придется пересоздавать чара. Варварские АоЕ атаки и длительность фрэнзи зависят от порезанного мною интеллекта з.ы. вообще жесть, конечно, сила как обязательный атрибут для мага и интеллект для варвара Не, мне такой вариант однозначно больше нравится, чем обязательные тупые воины, для которых еще и половина диалогов порезана. Здесь же надо искать баланс. Кстати, вещами, отдыхом и едой можно до настраивать неплохо персонажа Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 апреля, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вчера еще немного поизвращался над созданием персонажей. Один из которых представлял воина с очень высокими констой, восприятием и решительностью. Сила была подрезана до 8 единиц. Пока был с партией, то все ничего, но как только после храма остался один, то попал в забавную ситуацию. На следующей локации после храма есть полянка с поваром и тремя разбойниками, которые используют его по назначению. Один из разбойников тоже воин, а надо заметить, что у данного класса есть уникальная абилка в регенерации выносливости по ходу боя, причем хорошим темпом. Повезло что атачить его я начал третьим, завалив до этого лучника и второго милишника, который без регенерации... ну а потом началась эпическая битва двух воинов с регенерацией и убогим ДПС. Я даже чай сходил попить, но после возвращения они все равно продолжали друг друга дубасить. В итоге мое ХП упало где-то на 50% (хотя выносливость почти не снижалась), а у противника походу ХП закончилось и он помер После боя было желание переделать чара, но потом прикинул, что данный случай должно быть будет последним, когда мой воЕн сражается без сопартийцев. Еще этот бой заставил обратить внимание на броньку и оружие. Т.к. в дпс-наборе был вооружен булавой и топором в каждой руке и судя по логу булава раз в 6-7 больше урона нанесла. Топор при попадании 1-2 урона, булава 7-10. Оказалось, что: 1. очень много брони имеет хорошие бонусы против режущего оружия 2. против дробящего, кроме одного типа броньки (бригантины) либо нормальное сопротивление урону, либо уязвимость 3. булава, как класс оружия, имеет бонус к игнорированию брони Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 апреля, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) По идее тогда morning star должна быть универсальным оружием. Против всего хороша Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 апреля, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @WiSt, поздравляю, у вас паладин У меня периодически бывает, что партию сносят, а гг остается стоять против всех. В общем, бои бывают долгими... Хотя сейчас уникальным боевым молотом "Крушитель звезд" обзавелся. Дробящий и колющий урон, неплохие энчанты и приличный дамаг. Так что из всей группы, паладин мой сейчас самый высокий мили урон наносит. Больше чем сюжетная паладинша-кондотьерка в перьях с перком на двуруч и уникальным мечом. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор #13 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Не доходили еще до конца бесконечных подземелий? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 апреля, 2015 #14 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) @Sohei, я даже не заходил туда, и вообще в замке был только по главному квесту и больше пока не возвращался. Пока офигеваю от того, какие в столичном городе все уроды P.S. Психиатрическая лечебница тащит, а вот как выбрать из фракций наименее невменяемую, я хз. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор #15 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Konst, хы, нормальные люди там, не знаю, о чем ты Кстати, нафига вот нужны челы, к чьим душам можно прикасаться? Я поначалу даже читал, потом просто прикасался, а теперь уже мимо пробегаю. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 апреля, 2015 #16 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Sohei, для атмосферы + это такие благодарности разрабов тем, кто на кик-стартере поддержал. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор #17 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) @Konst, так примерно и думал. А полезного ничего совсем? Кстати, нашел офигенный сайт по игре: http://guides.gamepressure.com/pillarsofeternity/ Оказывается, опыт делится на всех персонажей в группе. То есть, лучше меньше да лучше. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 апреля, 2015 #18 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Оказывается, опыт делится на всех персонажей в группе. То есть, лучше меньше да лучше. Не совсем - есть модификатор на количество сопартийцев вроде как. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 апреля, 2015 #19 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) То есть, лучше меньше да лучшеСмотря для чего лучше. За счет экономии на чарах возьмешь дополнительно уровень к концу игры. Но вот я не уверен, что 4 персонажа будут сильнее 6 на уровень пониже. В игре много саппорт-классов, которые имеют абилки на улучшение свойств всей пати и, как правило, мультипликативно отражаются на ее эффективности з.ы. кстати, этот ресурс емнип информативнее тобой предложенного http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Pillars_of_Eternity_Wiki Изменено 2 апреля, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 апреля, 2015 #20 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Вчера вечером, после включения в пати мага Алота, создал в таверне рогу лучнега и после мини-квеста, активированного отдыхом в таверне, удалось расшириться Эдером - еще одним воином (первый воин - альтер эго). В итоге, на данный момент группа состоит из двух танков и двух ДД. Первым делом решил заглянуть в заброшенный храм в самом городе - локация оказалась подземельем заселенным злобными мобами. На первом этаже пауки и какие-то черти в принципе довольно просто были побеждены, а на следующем пришлось столкнуться с духами... вот там-то я и прочувстовал полезность двух "толстых" персов. Против привидений нереально держать строй, блокируя танками и предоставляя возможность своим дамагерам из безопасности вливать урон, т.к. они (привидения) постоянно телепортируются к магу и складывают его с двух-трех подач. В общем, в большинстве боев маг стоял в сторонке, лишь изредка вмешиваясь и вся тяжесть выноса приведений легла на плечи танков и конечно роги с арбалетом, которого духи очень редко атаковали, почему то, но если атаковали, то опять же три подачи и в аут, тем более, он еще на уровень ниже основной пачки. В общем, с божьей помощью и пары костров удалось зачистить второй этаж, узнать подлость квестодателя, прочитать ему мораль и... отпустить, предварительно взяв обещанное бабло. На этом вечерний гейм-тайм подошел к концу и продолжение следует... Изменено 2 апреля, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 апреля, 2015 #21 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @WiSt, я после первого опыта посещения нижнего этажа храма решил, что ходить туда надо когда в партии уже есть прист А вот делать себе рогу в таверне я в итоге не стал, решил, что в первый раз надо с сюжетными персонажами побегать. Ну в общем зря пожадничал, как показало дальнейшее прохождение.С призраками я намучился изрядно тоже, под конец приходилось своим гг паладином в соло лазить по катакомбам иногда подтягивая приста с воином на пострелять издалека. А на первом этаже не черти, это что-то типа крыс переростков, в бестиарии все же написано и нарисовано. Но твари гнусные, особенно те, что покрупнее. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор #22 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Паладины - это наше все. Потому что без ГГ-паладина хрен бы я последний бой вытянул. Финальная гнида перебила всех: сначала другого паладина-негритянку-птицу, а потом и всех стрелков. Но мужик выдержал, а за счет оружия даже смог какой-то урон наносить. Плюс воскресил одного стрелка с супер-аркебузой. Это было жестко. Хуже было только с боссом бесконечных глубин, что под нашим замком. Тот просто выкашивал половину отряда за удар А черные призраки - гнусь жуткая, до конца игры они еще помимо телепорта вызывают тень, которая похуже их сражается, но тоже сражается. Так что надо валить именно главных теней, мелкие призванные тени сами исчезнут со смертью своего хозяина. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 апреля, 2015 #23 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Но вот воин, скорее всего, крепче паладина з.ы. у тебя, кстати, какой состав партии? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор #24 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Но вот воин, скорее всего, крепче паладина Ну, фиг знает, если честно Финальный босс в одиночку так выносливость и не смог пробить, только жизни по чуть-чуть грыз, но оооочень по чуть-чуть. А вот толпой они даже у него хорошо так выгрызали выносливость. з.ы. у тебя, кстати, какой состав партии? Два паладина, сайфер, рейнджер, певец, и огненный маг. Магией не пользовался ну вообще почти, лень было У всех, кроме паладинов и рейнджера были аркебузы и пистолет у сайфера. У рейнджера лук. Но тут надо понимать, что я развитие им делал от балды, особо не вчитываясь. В финальной битве, думаю, помог бы маг с раздвоением личности, а не сайфер. У мага круче заклинания были для одновременного урона. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 апреля, 2015 #25 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) А вот толпой они даже у него хорошо так выгрызали выносливость. Вот, а у воина уже на третьем уровне абилка есть - деф. стойка в которой он получает бонусы к параметрам защиты и главное +2 (или 3) дополнительных "направления защиты" Ну и другие свойства полезные есть, которые живучесть увеличивают. Ргенерация стамины в бою стартовой абилкой идет, можно еще ее усиление в талантах взять. Правда, есть и очень серьезная проблема - очень низкий ДПС з.ы. игра, я так понимаю, короткая? Смотрю, уже много кто прошел Изменено 2 апреля, 2015 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти