GalCiv3 - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Не выдержала душа поэта - купил GalCiv3 по программе раннего доступа. Пока не разочаровался - много заявленных фич уже реализовано, надеюсь скоро увижу реализацию вменяемой системы орбитального десанта, планетарных боев.
Финальная версия заявлена на апрель, но на мой взгляд работы еще месяца на 3-4.

 

Три первые кампании ИИ меня в асфальт закатывал, без шансов совсем. Комп отжирается, а попытки его атаковать проваливаются раз за разом. Вроде корабли строю по ТТХ лучше чем у соседей, но на "тактике" их бьют постоянно. Ракеты летят куда угодно, но только не в цель, остальные виды оружия тоже косячат постоянно. :huh:
Начал 4-ю. Удачная раскладка галактики, смог отгородить полгалактики свои базами (половина потенциально обитаемых планет моя!) от других и пока держусь вооруженного нейтралитета. Играю за людей, смог задружиться с такими же адекватными альтарианцами и благодаря этому построил много трейдроутов и продал ресов пачку за еженедельные платежи. Хватает на содержание всех моих построек, поэтому все производимые ресурсы вкладываю в науку и военку. Если смогу удержать импровизированную трансгалактическую линию Мажино, то победа будет моя. Или влиянием задавлю (уже продавил новый статус Земли - столица Галактики) или Вознесением :angel: выиграю, так как все точки Вознесения оказались на подконтрольной мне территории.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

@WiSt,

 

Вроде, да, не планируют. Но основные возможности, присущие схеме eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate, в игре имеются. Да и мультиплеер работает даже в раннем доступе. Я, правда, пока не играл - меня ИИ на нормальном уровне сложности и в хвост и в гриву... :rolleyes: Надо подтягивать уровень стратегического мышления на прежний уровень. Убогий ИИ серии ТВ меня совсем расслабил.

 

P.S. Инфа на русском по новой игре: http://galciv3.ru/

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

 

 

У них нет хот-сита и даже не планируют. А что за 4х без возможностей почтовки?

Вист, ну моветон же уже. Кто будет пару дней тратить на вычисление стат вероятности или чем вы там пользуетесь ( я про почту)?

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

 

 


Вист, ну моветон же уже. Кто будет пару дней тратить на вычисление стат вероятности или чем вы там пользуетесь ( я про почту)?

Те, кто хотят продавать свою игру годами, как, например, авторы цивы


Нужно понимать, что тбс игры про фракции, политику и дипломатию - то что нужно для больших и интересных мультиплеерных игр

Ссылка на комментарий

 

 


Сомневаюсь и очень сильно

Ну не только ты один сомневаешься, но поэтому галцива в жопе, а классическая цива цветет и пахнет. Играть в дипломатию с ЦПУ? Не, спасибо...

Ссылка на комментарий

Почтовка - это долго и нудно. Сделали бы лучше питбосс или как там его.

Ссылка на комментарий

Первая победа над "глупой" железякой. Довел начатую (выше есть описание) кампанию до логического конца. Когда казалось, что победа уже неотвратима, ИИ внезапно и вероломно атаковал границы моей империи и пробил мою тщательно выстроенную оборону. Но, к счастью, на этом его военные возможности исчерпались вместе с кораблями и я смог собрать достаточно ресурсов, чтобы заделать брешь в пространстве. Бросил все силы на науку, военное направление и изобрел варшипы - самые большие(в этой версии) в игре корабли. Один такой исполин может одним залпом погасить Звезду Смерти ака прокаченная военная старбаза. Я построил 4 таких.  :rolleyes:  Дальше слово было за геноцидом.  3 миллиарда десантников без труда захватывали планеты с 30 миллиардами населения, несмотря на яростное сопротивление местных. Когда их оставалось немного ИИ-фракции стали каждый ход просить о пощаде, но методично уничтожил всех из принципа.

Считаю, что если Стардоки не поленятся и доведут игру до конца разработки, то получится мастхэв жанра, наравне с МоО2.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Галцива всегда была хороша. Третья - очень удачна :)

 

Ты тоже 3-ю часть купил? 

 

Посмотрел отзывы в Стиме - в основном положительные. Из отрицательных - отмечают высокую цену и недоработанность.

Учитывая, что игру (бету) продавали в РФ за 7$, а народ за рубежом покупал когда-то альфу за 99$, то можно понять почему есть те, кто недоволен покупкой.

Ссылка на комментарий

Да, купил,  очень давно. 

Время от времени захожу, смотрю на апдейты версии и искренне радуюсь 

 

По поводу железок и войны с ними. В галциве, насколько помню, нельзя давать железкам покоя и надо постоянно гадить. Тогда не так сложно. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Появилась бета 5 и дата финального релиза сдвинулась на май.

В Бете 5 реализовали 80% возможностей финальной игры, исправили баги и подкрутили ИИ.

Подкрутили настолько, что вчера я несколько раз подряд слился ИИ на нормальном уровне сложности. И вроде борьба на равных на всех фронтах с первого по последний ход партии шла, но понемногу, во всех компонентах ИИ лучше играет. Так что шансов на победу у меня не было.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А развиться на одной планете условными Псилонами, а потом вынести всех одним корабликом анриал?

 

Самая маленькая галактика, много звездных баз, много дипломатии(обменов техами) и единственный кораблик = одному флоту варшипов (самых больших кораблей в игре) - возможный вариант. :)

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Локализация гут или сразу на англ. версию переставлять?

 

Сразу "гут"-вариант - только англ. в игре.   :)

Обещали летом добавить русский и еще кучу языков.

 

После последнего фиаско Фираксис глоток свежего воздуха для любителя цивогеймплея.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

 Тоже купил. Непонятного чуть менее чем дофига.

1Например как объединять корабли в один флот.

2Может ли расса людей использовать постройки другой расы (там чтото типа slavery pit)

3Станции могут иметь только одну специализацию?

4Бой просто для красок сделан, даже как в master of orion боев нет?

Ссылка на комментарий

1. Корабли стакаются во флоты сами при выходе в одну "клетку" с космоверфи, пока логистика позволяет. Логистика прокачивается наукой.  На панели флота можно разделять корабли. 

3. Нет. Гони конструкторы в "клетку" со станцией и выбирай в меню, что ты хочешь достроить. Модули для станций изобретаются.

4. Бои наземные-космические чистый визуал. Для получения боевой сводки(кто кого когда и как завалил) можно просто логи читать.

 

P.S. Мне самому пока не все понятно - играл в 3 беты и теперь в релиз -  все версии серьезно отличаются.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Пара замечаний:

 

1. Ресурсы на карте нужны для производства прототипов. Всякие навороченные пушки или торпеды без них не навесишь на корабль.

2. При дизайне кораблей выбираешь их будущую роль во флоте: штурмовой, поддержка, флагман и т.п. При сражении это имеет значение.

 

Совет:

Не вешайте на корабль защиту, если не уверены что она пригодится - лучше лишнюю пушку поставить - она точно сработает. Если у противника сплошь, к примеру, лучевое оружие, тогда можно вложиться в защиту от него.

Да, и в основном, защита ставится мной на корабли, которые усиливают весь флот - чтобы сдохли последними в битве.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.