Lancer Опубликовано 26 февраля, 2015 #26 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 За Гетов уже 460 год, техи исследованы процентов на 80 только. В 445 стартовала последняя орда гунов, где то в 458 году пришло сообщение что фракция гуннов уничтожена. Так что года до 500 задел точно есть по ходам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 28 февраля, 2015 #27 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) 3. Как повысить контроль в управлении фракцией, а то он только тратится в минус и правильно я понимаю что баланс сил это доминация помноженная на контроль фракции? 4. Какой смысл в назначении на должности, сам часто даю губернаторам должности которые общественный порядок добавляют, но при повторном назначении на эти должности они обижаются и получают минуса к лояльности. 3. Ну, не помноженное, скорее, среднее. Т.е. доминация 30% и контроль 40% даст баланс 35% = (30 + 40) /2 Правое нижнее действие у персонажей - повысить контроль, стоит 25 влияния, могут женщины тоже выполнять. Сколько прибавляет - не знаю, не пробовал. Думаю, 2 или 4 % 4. Доминация в свою очередь это: сумма влияния всех персонажей (и своей и чужой партии), и женщин в том числе - это 100% соответственно то же для вашей партии относительно ко 100% и есть доминация Назначение на должность уменьшает влияние, т.е. назначая генерала из оппозиции, увеличиваем доминацию Отсюда следует, что назаначать на должности желательно персонажей А - из оппозиции B - с наименьшей преданностью (т.к. другие. не получившие должности, обидятся, так вот лучше чтобы у тех запас преданности был побольше) С - с наибольшим влиянием, особенно тех, кто влиятельней вашего лидера (у них штраф к преданности за это) Членов своей семьи и тех, кого планируете взять в семью (усыновить, женить) не назначайте - если вашей целью не является снижение доминации Бонусы от самой должности, для генерала и общефракционные - это само по себе На должности можно пробыть до 8 ходов (внимание, при замене генерала в армии или губернаторстве срок службы сбросится в 0, но служба продолжается - это, скорее, косяк) начиная с 4х ходов пребывания, можно повысить на следующую должность, если достаточно ранга и влияния, и есть свободные вакансии. Отслужившие 8 и не получившие повышения вылетают с должности и должны начинать карьеру сначала - и да, могут "обидеться" Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Глюк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 28 февраля, 2015 #28 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 И еще про должности - не держите незанятых должностей, ели есть подходящие кандидаты из оппозиции. Очень часто они занимают должность самовольно на переходе хода, и вас ставят перед выбором - утратить влияние или контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 2 марта, 2015 #29 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Увеличение контроля правое нижнее действие на панели, при успехе дает 6% при неудачи дает -2%, может любой член фракции повышать, повышение стоит какой то процент от существующего влияния, но минимально 25. А вот про минуса к лояльности от должностей хотелось бы поподробнее: 1. Стоит ли ждать до конца службы (8 ходов) и если не повысить будет ли минус? 2. Если не повышать по должности, а давать ту же самую будет ли минус? 3. Из за чего вылезает событие, о попытке блокировки кандидата? И маленький хинт, не знаю баг или фича, но если снять члена фракции с должности (генеральской или губернаторской), то минуса к лояльности от должностей пропадают и можно на следующий ход назначать обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 2 марта, 2015 #30 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 А в игре вообще как-нибудь можно посмотреть единый список городов со всеми основными параметрами в виде некой таблички или нет? Типа как в цивилизации можно было сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 2 марта, 2015 #31 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Увеличение контроля правое нижнее действие на панели, при успехе дает 6% при неудачи дает -2%, может любой член фракции повышать, повышение стоит какой то процент от существующего влияния, но минимально 25. А вот про минуса к лояльности от должностей хотелось бы поподробнее: 1. Стоит ли ждать до конца службы (8 ходов) и если не повысить будет ли минус? 2. Если не повышать по должности, а давать ту же самую будет ли минус? 3. Из за чего вылезает событие, о попытке блокировки кандидата? И маленький хинт, не знаю баг или фича, но если снять члена фракции с должности (генеральской или губернаторской), то минуса к лояльности от должностей пропадают и можно на следующий ход назначать обратно. Если не повысить за 8 ходов, должность потеряет, но минусов за это не видел. Но потом опять с начала карьера, а вот тут (за повторное назначение на ту же должность) минусы видел. Событие - злой рэндом. Можно переиграть конец хода. Хинт заметил тоже, да) Косяк наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfi321 Опубликовано 2 мая, 2015 #32 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 как исправить вылет при входе в игру ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 2 мая, 2015 #33 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 @wolfi321, Лицензия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damian Опубликовано 10 августа, 2015 #34 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Какова "механика" гуннов в игре против них? Что меняется после ключевых годов выживания, что изменится с появлением Аттилы? Имеет ли какое-нибудь значение уничтожение орд гуннов до Аттилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 11 августа, 2015 #35 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @Damian, Гуннские стеки респаунятся постоянно. До появления Атиилы(420 год) гунны появятся несколькими волнами по 3-5 стеков. Когда припрется Аттила, то стеков будет 5-8, и так раза три. Пока окончательно не убить Аттилу, гунны будут приходить постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damian Опубликовано 11 августа, 2015 #36 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @agnez, А есть ли смысл до Аттилы уничтожать гуннские орды? Наносит ли это какой-нибудь урон общегуннскому развитию? Или один хрен, можно просто отмахиваться и ждать Аттилу, будет всё то же самое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 11 августа, 2015 Автор #37 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @Damian, гунны, кажется, с Аттилой имеют бесплатное содержание армий, а уничтоженные стеки постоянно появляются взамен потерянных. После достижения второй главы кампании, рождается Аттила, и армия гуннов начинает постоянно рождаться. Пишут, что к третьей-четвертой главе их армии начнут появляться сильнее, особенно, когда Аттила станет правителем. Как написал agnez, Аттилу надо будет где-то три раза победить, потому что с одной попытки он не умирает. А вот после его смерти возрождение армий сильно замедлится, да и бонус бесплатного содержания армий пропадет. После того, как будет написано, что он ранен и следующей битвы не переживет, говорят, можно его даже агентом добить. Но в любом случае, как только его армия отступает после поражения, надо ее догонять и добивать. Возможно, понадобится так сделать пару раз. В начале пятой (и последней) главы, пишут, Аттила сам умрет. А заодно к пятой главе плодородие упадет окончательно, что сделает почти всю Европу неплодородной А есть ли смысл до Аттилы уничтожать гуннские орды? Наносит ли это какой-нибудь урон общегуннскому развитию? Или один хрен, можно просто отмахиваться и ждать Аттилу, будет всё то же самое? До появления Аттилы гуннов прибить нельзя. А вот тут чувак на английском рассказывает свой опыт ранней и тотальной войны с гуннами: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=420439268&searchtext=huns Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 11 августа, 2015 #38 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 В начале пятой (и последней) главы, пишут, Аттила сам умрет. А заодно к пятой главе плодородие упадет окончательно, что сделает почти всю Европу неплодородной До этого ни разу не доигрывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damian Опубликовано 11 августа, 2015 #39 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) А вот тут чувак на английском рассказывает свой опыт ранней и тотальной войны с гуннами А можно в двух словах, о чём там? До появления Аттилы гуннов прибить нельзя. Так весь вопрос в том - теряют ли они что-либо оттого, что теряют свои орды? Идёт ли у них непрерывное технологической развитие, строительство, которые можно щемить? Или Аттила по любому прискачет с кучей техов и построек? После того, как будет написано, что он ранен и следующей битвы не переживет, говорят, можно его даже агентом добить. А до этого он агентами не убивается ввобще?? Изменено 11 августа, 2015 пользователем Damian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 11 августа, 2015 #40 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А до этого он агентами не убивается ввобще?? Он несколько раз возрождается. Скрипт такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damian Опубликовано 11 августа, 2015 #41 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Он несколько раз возрождается. Скрипт такой. Парни, ответьте полно, по возможности. До сих пор не понял В контексте прозвучало так, что агентами Аттилу убить можно ТОЛЬКО после критического ранения на поле боя. Вопрос - до этого разве нельзя убивать его агентами вплоть до окончательной смерти? Или нужно обязательно победить в бою, чтобы выпало известие о том, что теперь загнётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 11 августа, 2015 #42 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @Damian, Аттилу надо убить три раза, что бы он загнулся окончательно. Или дождаться когда он сам умрет. Его возрождение скриптовано, как и постоянный респаун гуннских стеков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 11 августа, 2015 #43 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Аттилу надо убить три раза Во имя Отца И Сына И святага Духа ))) И лишь потом будет - Аминь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 12 августа, 2015 Автор #44 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 А можно в двух словах, о чём там? Если с самого начала давить гуннов, то после уничтожения одного стека, недалеко появляется еще один, но послабее. Это поможет сильно прокачать своих генералов: можно через окошко дипломатии выслеживать их и убивать. Подойдут германские копейщики, конные лучники. В итоге можно их ослабить. Однако! Где-то через пять лет после начала игры гунны начинают появляться с более продвинутыми войсками. От тебя зависит, когда ты перестанешь их преследовать, но их развитие пойдет очень стремительно вверх, и они очень быстро доберутся до крутых войск. Если ты не будешь сразу пытаться всех их прибить, то есть неплохие шансы, что они какое-то время будут со стартовыми войсками, которые послабее. Если постоянно бить гуннов и заставлять тех бежать, то могут появиться гуннские сепаратисты, но они не очень сильные. Но автор такое видел только однажды. Еще армии гуннов после уничтожения могут появляться в самых неожиданных местах, даже в Константинополе. Проблемы автор видит такие: если бить гуннов с самого начала, то некоторые фракции становятся богаче (видимо, автор имеет в виду, что гунны их не разоряют). Другие фракции могут не поддержать твой порыв прибить гуннов. Ну, а самое главное, что придется много за ними бегать (автор играл за кочевых готов), поэтому стоять на месте и развивать свою орду тоже не получится. Также довольно дорого обойдутся свои полные стеки. Автор еще упоминал, что слишком долгое уничтожение гуннов с начала игры приведет к большому усилению их армий. У них будет кавалерия более высокого уровня и зачастую ряд наемников и степной пехоты, которая может быть неожиданно крепкой. Твоих начальных армий, которые отлично вырезали начальные армии гуннов, может не хватить для борьбы с этими войсками. Так весь вопрос в том - теряют ли они что-либо оттого, что теряют свои орды? Идёт ли у них непрерывное технологической развитие, строительство, которые можно щемить? Или Аттила по любому прискачет с кучей техов и построек? Уже ответил Первые лет пять где-то можно их поприжать, а потом уничтожение их армий только будет их усиливать. В контексте прозвучало так, что агентами Аттилу убить можно ТОЛЬКО после критического ранения на поле боя. Вопрос - до этого разве нельзя убивать его агентами вплоть до окончательной смерти? Или нужно обязательно победить в бою, чтобы выпало известие о том, что теперь загнётся? Один чувак пишет, что пытался его убить с помощью тучи агентов, но каждый раз только ранил его. Другой пишет, что после двух побед в бою над Аттилой, появится сообщение, что теперь его можно убить, и тогда тот чувак убил Аттилу агентом. И еще, кто-то написал, что несколько раз его уже ранил, а тот все не умирает. Тогда он подогнал агентов, чтобы сбить с того очки движения, потом подогнал два стека, чтобы его окружить. Следом разбил его армию одним стеком, но удостоверился, что кто-то в его армии останется, и она отойдет. Получил сообщение о том, что Аттилу уже можно убить. Следом он добил его, и Аттила умер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damian Опубликовано 12 августа, 2015 #45 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @Sohei, Вот теперь понятно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абылай Кенжетаев Опубликовано 6 декабря, 2015 #46 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Ребят, я в этом вопросе нуб, но хотелось бы узнать! Моды работают в мултиплеере? или есть ли какие нибудь специальные моды, которые будут работать в мултиплеере (совместное прохождение, один на один) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bagatur Опубликовано 6 декабря, 2015 #47 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Вы имеете ввиду хотсит моды? или моды где чисто играть по сети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InSomNiac Опубликовано 8 декабря, 2015 #48 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 , Да, моды работают, но у обоих игроков должны стоять одинаковые модификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильнар Мударисов Опубликовано 30 января, 2016 #49 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 у меня проблема с цветом войск , за какую фракцию я бы не играл цвет моих войск желтая а моих противников красная , и это в любых режимах игры , переустанавливал , драва все норм , не лагает не вылетает с этим все норм , как решить эту проблему ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 30 января, 2016 Автор #50 Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 , Не так выглядит? Нужно зайти в игровые настройки (НЕ настройки графики) и выбрать что-то вроде "расцветка союзных войск" (не знаю, как в русской версии) и отключить эту настройку: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти