Sohei Опубликовано 24 февраля, 2015 #76 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @InSomNiac, Это хорошо, значит всё же мод по античности на Атилле возможен, как, собственно, и по средневековью. Уже делается: Antiqua Imperium (AI) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takeda Опубликовано 24 февраля, 2015 #77 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Кстати, у меня в партии за франков вышла забавная картина: варвары и / или Западный Рим в 410 году сожгли 2/3 поселений в Европе нафик. Одни развалины и мертвые с косами стоять. Варвары как-то на безграбеже захирели. Гунны вообще непонятно где потерялись. Все тихо сидят и друг с другом воюют без активных действий. Тоооскаааа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx188 Опубликовано 24 февраля, 2015 #78 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Кстати, у меня в партии за франков вышла забавная картина: варвары и / или Западный Рим в 410 году сожгли 2/3 поселений в Европе нафик. Одни развалины и мертвые с косами стоять. Варвары как-то на безграбеже захирели. Гунны вообще непонятно где потерялись. Все тихо сидят и друг с другом воюют без активных действий. Тоооскаааа... Есть мод отключающий опцию сожжения провинции для всех фракций кроме Гуннов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 24 февраля, 2015 #79 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Кстати, у меня в партии за франков вышла забавная картина: варвары и / или Западный Рим в 410 году сожгли 2/3 поселений в Европе нафик. Одни развалины и мертвые с косами стоять Аналогично. Я сам, лично, сжег треть Европы, ну и варвары ИИ постарались - еще треть сожгли. К моменту появления Мессии на белом коне не останется НИЧЕГО. Балансом тут и не пахнет. Нужны штрафы для игрока и правки скриптов для ИИ. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем RusXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takeda Опубликовано 24 февраля, 2015 #80 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 К моменту появления Мессии на белом коне не останется НИЧЕГО. И игра превратилась в Тоtal Misery: SimUglyCity Есть мод отключающий опцию сожжения провинции для всех фракций кроме Гуннов. Дам-с... Надо пробовать. А то тоска - сидишь как после атомной войны с двумя провами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolfenshtein Опубликовано 24 февраля, 2015 #81 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Мало того, теперь еще и опасно далеко от столицы или другого важного поселения отходить. Если воюешь на одном фронте полным стэком и оставляешь без прикрытия другой фронт (частенько он может возникнуть из-за подлого удара в спину), то есть реальный шанс, что враг оставит от вашей столицы выжженную землю. А средств на восстановление взять не откуда. В предыдущих тотал варах можно было сдать область на время хотя бы, а потом, разобравшись с одним врагом, вернуться и отбить у другого. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Wolfenshtein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterson Опубликовано 24 февраля, 2015 #82 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Пока нравится однозначно больше Рима 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 24 февраля, 2015 #83 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Есть Radious Total War Mod, который убирает возможность сжигать поселения у всех, кроме кочевников. Но заодно он много других изменений вносит. А есть мини-моды, которые отключают возможность сжигать поселения вообще у всех, кроме Гуннов: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?681865-RSG-Attila-Mini-Overhaul-(No-More-Razing-Versions-)-with-4TPY-amp-12TPY 4TPY и 12 TPY - это 4 и 12 ходов за ход. А все изменения мода можно увидеть здесь: List of mods Used In RSG Attila Mini Overhaul :- 1. Younger Charecter Mod By Magnar. 2. Children Mod By Magnar. 3. All DIplomacy and Occupation Mod By Dresden. 4. Season effects Mod By Dresden. 5. No more Archade UI By Dictator. 6. 100 more civillians Mod By Dictator. 7. RSG Battle Camera. 8. RSG faster & Stronger Horses. 9. RSG Honour & Loyalty to Empire. 10. RSG Genral Morale Boost. 11. RSG Overall Better Experience & Skillpoints. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akyn Опубликовано 24 февраля, 2015 #84 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 У меня пока главное впечатление от Атиллы, это эпичная бойня с Сассанидами, ВРи на балканах имеет дело с 4-6 стэками неполными бомжей, которые приходят постепенно. На восточной же границе стэков сассанидов и их паппетов просто не меряно...воевать приходится брутально, я захватил одну провинцию, 7 городов сассанидов и их саттелитов пришлось уничтожить, восток просто в руинах, но раз в два три хода из этих пустынь вылазит 2-3 стэка... Но пожалуй я побеждаю. Сассаниды не сжигают города которые планирует отнять, или города своей культуры, даже если не занимает, предпочитает просто грабить их. Вообще не будь этой бойни ВРи бы развилась в немерянно богатую державу, и орды получили бы удар в спину. Я кстати ради интереса начал за сассанидов, дабы так сказать врага понять. Так вот они за 8-10 ходов раскачиваются в монстра с 10 штуками дохода за ход , и очень приличными войсками... Всем кому не хватает мирного развития и последующего катка, рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinto Опубликовано 25 февраля, 2015 #85 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 а это на нормале ? Ибо как всегда наверное вх\вх - хер разовьёшься, если не используешь тонкости и секреты игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akyn Опубликовано 25 февраля, 2015 #86 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 это на харде, в принципе бешенности АИ не прибавилось, сассаниды кстати сидели тихо, я сам на них напал, просто иначе бы не отбился потом, завалят мясом полюбас, у них потенциал запредельный... Гунны кстати мир предложили, войну мне обьявили абызки и гараманты, все вроде по делу, ребята хотели пользуясь тем что я завяз отщипнуть кусочек на границах. Такого что бы на меня условные бритт полезли , не было. Так что повторюсь, хард вполне вменяем по дипломатии. Единственное армии надо держать поближе к соседям... Потому что в первом прохождении за ВРИ, где сассаниды меня заманали своим армиями, напали они на меня именно тогда когда я армии от пограничного городка отвел на переформирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
August Опубликовано 26 февраля, 2015 #87 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Что то за орду пока не очень выходит - разбивают меня то Гунны, то 3-4 стека рима. Играю на вх. Начал за Византию На 4 ходу - ЗРИ - попросилось в вассалы ) теперь платят мне около 4000 в ход Правда с начала они вышли из союза - так как не захотели впрягатся за меня против Гетулов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 27 февраля, 2015 #88 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 В сеть попало шокирующее интервью одного из разработчиков СА об игре Аттила. Надо знать английский: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 27 февраля, 2015 #89 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Кто знает - в общих чертах опишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sohei Опубликовано 27 февраля, 2015 #90 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Примерный перевод. Итак, Сега позвала нас: «Слушайте, парни, мы не должны повторить косяки Рима 2. Эта игра наше искупление.» Так что мы прочитали все, что игроки написали по игре, дополнениям, политике и т.д. И дали им то, чего они хотели. Еще один день — одно дополнение. (Another day one DLC — как лучше перевести?). Половина отрядов из дополнения — это заново использованные наемники. И знаете, что? Чтобы быть уверенными в том, что мододелы не разблокируют для людей неиграбельные фракции, они сделаны путем копирования отрядов из уже выпущенных культур. Так что мы можем продавать им культуры с другой кучей дополнений. 7,99$ за каждое. Например, пикты — ни что иное как еще одно германское племя! И люди будут платить, чтобы играть со своими модами! Потому что наши отряды сделаны в спешке (rushed). Мы смотрим, какую фракцию они разблокируют, и выпускаем ее как дополнение. Их так легко доить, что я клянусь вам, они заплатят за что угодно! Игра даже исторически неверна. Нет, серьезно, мы дали мододелам более полный Assembly Kit (набор для создания модов). Но вы не можете изменять карту кампании. Вы можете добавить немного деревьев, если хотите. Изменение границ городов? Да кому какое дело! И самое ужасное — Рим 2 был таким плохим, что Аттилу стали все хвалить! И то же самое с вещами, которые мы удалили из Рима 2. — Вроде фамильного древа? — Особенно фамильное древо! Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 28 февраля, 2015 #91 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) ....И самое ужасное — Рим 2 был таким плохим, что Аттилу стали все хвалить! И то же самое с вещами, которые мы удалили из Рима 2. — Вроде фамильного древа? — Особенно фамильное древо! Ага, недалеко от истины =) Впрочем, фамильное древо вкупе с политикой - гораздо больше, чем просто вернувшийся элемент геймплея. Сделано, на мой взгляд, просто отлично, как никогда в серии. Короче, если в медивэле-III просто перекроят карту и сделают новых юнитов, я буду очень, очень доволен. Т.к. по большому счету все, что мне не нравится в Аттиле - это сам исторический период. Но только бы не принялись опять оказуаливать... Изменено 28 февраля, 2015 пользователем Глюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 28 февраля, 2015 #92 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 В сеть попало шокирующее интервью одного из разработчиков СА об игре Аттила. Надо знать английский: Смайлики ставить надо, а то некоторые смотрю уже повелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinto Опубликовано 2 марта, 2015 #93 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 странно как-то ... со второй попытки поиграть вообще в игру на Легенде за Гуннов ( первая была за них же, сразу напал на первый попавшийся город для ознакомленя с битвами - это была Ольвия, не знал, что им не надо войну объявлять) ...в общем в 400 году Рим пал. И это всего 2 моих армии прокатились через Грецию , а третья так и осталась в Крыму. В общем даже не напрягался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel Опубликовано 2 марта, 2015 #94 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 (Another day one DLC — как лучше перевести?). И дали им снова платное дополнение в первый день продаж (игры). Как-то так. Ролик зачетный, посмеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antioX Опубликовано 12 марта, 2015 #95 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 хочу поделиться впечатлениями...) вообще-то я пока только за гунов играл, но блин...мне оч.нравиться) игра за орду - это реально что-то новое в тотал воре. т.е. именно такого "приключенческого" фана я еще получал). да, все те же пластмассовые драчки(пока имхо выглядят даже похуже р2тв), но за гунов, когда приходится контролить много кавы, особо некогда вглядываться. а страта действительно достойна внимания; хотя возможно только за аттилу так продумали игру, тут не готов сказать, но и дипломатия, и экономика, и даже тупо стратегия(кстати уже нет того ощущения "коридорности", хотя бы в восточн. европе), когда ии бродит по 2-3 стека и остро реагирует на твою силу/слабость. Плюс конечно семейные заморочки, хотя я еще не во всем разобрался, но там тоже есть чем заняться и ...я все хотел поиграть именно за "род".) Безусловно, косяки есть. Их наверно даже много, но сейчас под первым впечатлением они как-то пока не особо напрягают... В общем, я весьма доволен. Осталось толко , чтоб они драчки наконец сделали хотя б немного более увесистыми и живыми, а то эти скоротечные игрушечные терки с заскриптованными анимашками это конечно печаль. п.с. и да, морских драк еще не видел, так что тут пока ноль ...но если скорость кораблей как в р2тв, то и говорить нечего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 26 марта, 2015 #96 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Засел наконец. Играю за ВИ, понемногу разбирась. Пока нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akyn Опубликовано 26 марта, 2015 #97 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Отптсывайся как с сассанидами удается справляться.... А то я две компании играл, оба раза как то тяжко было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InSomNiac Опубликовано 26 марта, 2015 #98 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А мне вот, если честно, то тактика в Атилле не понравилась, опять пластмасса какая-то, Рим2 как-то органичней смотрится, вот если бы совместить, было бы хорошо, стратегия от Атиллы, тактика от Рим2. Но может еще подрехтуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость viperII Опубликовано 26 марта, 2015 #99 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Согласен,коллега. Страт от Аттилы хорош. Но...как ни печально признать,Рим 2 милее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 26 марта, 2015 #100 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А мне вот, если честно, то тактика в Атилле не понравилась, опять пластмасса какая-то, Рим2 как-то органичней смотрится, вот если бы совместить, было бы хорошо, стратегия от Атиллы, тактика от Рим2. Но может еще подрехтуют. Да, поначалу бесило. И еще в отличии отРима бои вроде бы сложнее стали - не успеваю даже камерой полетать, постоянно отряды двигаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти