snake777 Опубликовано 30 января, 2015 #151 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 В ДНС сабж можно предзаказать всего за 790р. А "Викингов" бесплатно при этом дают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 30 января, 2015 #152 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) У тех кто продает ключи из "русских" двд-боксов на плати.ру заявлено наличие этого длц. Бонусы предзаказа: ******************* Дополнение The Viking Forefathers Culture Pack. Встаньте во главе фракции гетов, данов и ютов. Эти грозные, закаленные в сухопутных и морских боях северные воины ожидают очень много от своего похода на южные земли. Более всего им интересны новые победы и богатая добыча! Но они продают дороже. Я купил там со скидкой(постоянного покупателя) за 807р. А в ДНС отдают любому встречному за 790р. Изменено 30 января, 2015 пользователем RusXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron Evil Опубликовано 30 января, 2015 #153 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А лучше пиратка. Увы , начиная с Рима-2 оказываю покровительство так сказать теневому бизнесу... А купить можно и потом. ВТРОЕ дешевле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Sun Опубликовано 1 февраля, 2015 #154 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Я думаю, что это реально одна из самых сложных ситуаций и для каждого поселения придется выбирать свой сценарий осады, один из них мы сейчас покажемДля примера мы возьмем Равенну. Вы можете увидеть болота вокруг, которые замедляют ваших юнитов, что служит причиной их больших потерь. Думаете о нападении на Рим, который был древней столицей Римской Империи? о это огромный город, у него большие стены и если вы ведете в бой нерегулярную армию то приготовьтесь к действительно долгой осаде. При осаде Константинополя у вас возникнет серьезная проблема - Феодосиевы стены, однако когда после вторжения вы построите тараны и другие осадные орудия, проникнуть в город станет в некоторой степени легче Интересно будет посмотреть на практике. Главное чтобы ИИ умел пользоваться рельефом местности более-менее адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 2 февраля, 2015 #155 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) 2Золд Смотрим http://twow.ru/video/280-total-war-attila-...aottsy-vikingov (почти час) Демонстратор не умеет играть в ТВР2, а выбирает сложность хард. Но ролик довольно информативен. Возможно именно за Ютов пройду первую кампашку. И тоже выберу хард для старта. Стоит еще прицениться к скриптовым Гуннам. Вдруг завалят толпой, как было принято у орд в первом Риме. Куда бы игрок не пошел по карте Европы - именно в этом направлении развивались все атаки орд ИИ. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем RusXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 4 февраля, 2015 #156 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Новое интервью Конец близок! Для римлян Аттила был ужасным символом апокалипсиса, во многом благодаря тому, что его яростный поход совпал с периодом решительного изменения климата и всеобщим хаосом — идеальный сеттинг для глобальной стратегической игры. Как же Total War: Attila включится в формулу, которая сделала The Creative Assembly знаменитыми? Я поговорил с дизайнером Саймоном Манном и художником Павлом Войсом как раз об этом, в частности сосредоточившись на новых юнитах, новых кочующих фракциях и изменениях в битвах. PC Gamer: Какие дизайнерские цели вы поставили перед собой, работая над Аттилой? Саймон Манн: Главная вещь, над которой мы работали, это попробовать показать новую эру в истории, как мы делаем в каждой выпускаемой игре. Это эра, которой мы никогда толком не касались. Мы прошлись по ней в Barbarian Invasion, но, на мой взгляд, сейчас мы создали абсолютно новый, свежий продукт. Мы хотели создать мощную, основанную на персонажах игру, чтобы показать эту эру, о которой многие люди не так уж и много знают. Я уверен, что некоторые люди даже не знали о существовании Темных Веков. Павел Войс: И в то же время закрыть главу в истории Рима. В Rome II охвачены 200 лет истории Рима, так что эта игра — прекрасная возможность рассказать о закате Рима, о его полном упадке, что прокладывает дорогу прямо в темные века, а потом и в новую главу истории Европы. PC Gamer: Интересно разыгрывать варварскую политику за фракции, которые часто ошибочно считаются абсолютно анархичными и некультурными. Очевидно, вы поработали над этими фракциями в Аттиле, чтобы придать этим парням отличительные черты. Саймон Манн: Думаю всем фанам total war, мне-то уж точно, нравится эта идея рассказа. Вы типа создаете свою собственную историю, предпринимаете действия, заводите любимчиков среди генералов; мы хотели продвинуть это, потому что у нас было намного меньше времени, чтобы создать что-то действительно интимное. Так что мы постарались создать ваше семейное древо интимным, у вас есть семья, а это создает впечатление династии. Но, также, у вас есть персонажи вне семьи, из других фракций, которые во всем этом замешаны, так что мы также создали что-то типа отчета о происшествиях, который вы можете сохранять и публиковать на TotalWar.com и делиться им с другими пользователями. Мы хотели приблизить это, и это распространяется на многие фракции в игре. Так что теперь в игре есть дипломатия, вы договариваетесь с лидерами других фракций, а у них свои собственные бзики, как я их называю. Все они быдут относиться к вам по разному, в самом начале игры эти отношения будут очень историчными. PC Gamer: Я играл за кочующую орду Остготов. Опишите, как в Аттиле работает система кочующих орд. Павел Войс: Ну, Остготы действительно классный пример, возвращаясь к созданию собственного рассказа, когда люди строят свою собственную историю. Вы начинаете за орду и ваша задача — мигрировать, убежать от Гуннов на востоке. Так что вы идете на запад, где рушится Западная Римская империя, а у Остготов есть классный фракционный перк — Наследники Рима. Он позволяет вам нанимать римских солдат в захваченных римских поселениях, а захват римских городов не дает вам штрафов. Так что в принципе вы захотите убежать от угрозы изменения климата, от угрозы гуннских орд. Так что вы двигаетесь, развивая кочевую инфраструктуру, двигаетесь, пока не решаете осесть. Вы идете в более плодородные земли и начинаете свою цивилизацию заново. PC Gamer: Осев однажды, вы можете мигрировать опять... Павел Войс: Да, вы можете мигрировать опять. Саймон Манн: Как только у вас остался один регион, вы можете начать новую миграцию. Вы опустошите всю провинцию, сожжете ее дотла, и вот, вы снова орда. Павел Войс: Например Саксы, которые начинают игру как оседлый народ, вы можете продолжать играть за них как за оседлых, пойти и захватить Британию, например. Но вы также можете решить мигрировать, так что вы сожжете свой город и станете ордой, так что у вас есть эта возможность, как и у многих других фракций. Саймон Манн: Действительно пугающе прижать варваров к стенке, так как у них всегда есть выход. Они могут мигрировать, что вполне соответствует историческому периоду. Павел Войс: Потому что, будучи римлянами, вы не можете так сделать. PC Gamer: Думаю, из-за этого карта мира будет более меняющейся со временем. Саймон Манн: Думаю, это будет интересно. Особенно потому, что вы сможете выложить свою игру и посмотреть на чужие. Думаю будет очень много совершенно разных карт, они будут намного менее статичными. По сравнению с Rome II, где у всех фракций были города и так далее... Павел Войс: Будет намного больше динамики, потому что будет много заброшенных, диких регионов, покинутых жившими там фракциями, туда возможно придут фракции в нужде или освобожденные фракции. Так что да, ландшафт меняется сильно. Могут случиться неожиданные для вас вещи, например западные римляне могут собраться и уйти из Британии, выведя все свои силы оттуда, что очень впечатляет, потому что так оно и было на самом деле. Саймон Манн: Со временем фракции попадают под давление меняющегося климата. Линия заснеженности опять продвинулась, зимы станут более длинными, зима придет в те регионы, где раньше ее не было. Что связано и с плодородностью, уменьшение которой уменьшает запасы вашей еды и количество поступлений в казну — поддерживать войско станет сложнее. Потом по ним ударят сильные морозы, пришедшие с суровыми зимами, так что потери будут по двум причинам. PC Gamer: Эти вызовы отображены в задачах, которые предлагает вам игра, Уже нету столько «захвати-ка две территории вон там». Саймон Манн: Мы попытались немного подсказать вам путь. У нас есть семь печатей апокалипсиса, когда каждая из них ломается, вы на шаг приближаетесь к Армагеддону и к полному концу света, что и происходило в то время, по мнению римлян. Аттила Гунн был смертью на коне, вы бы не хотели с ним встретиться. Из этой перспективы мы и подталкиваем игрока действовать так или иначе, и мы даем ему подсказки. У нас есть опциональные миссии. Для вандалов одной из таких миссий будет захват северной Африки, потому что так они поступили в истории, но в то же время у нас открытый мир, так что если вы захотите действовать по другому, мы не станем вас наказывать. Павел Войс: Возвращаясь к религии, это действительно классная тема, потому что мы рассказываем историю апокалипсиса глазами католических фракций. Так что мы фокусируемся на Восточной и Западной Римских империях, на том, что они действительно думали, что мир подходит к концу, потому что изменяется климат, а Аттилу послал Бог, чтобы покарать их за их грехи. Это действительно классная наративная обертка для игры. PC Gamer: Наверно есть куча тонких изменений битвы в игре. Павел Войс: Мы попытались максимально привести в порядок ИИ. Мы понимаем, что нужно принять во внимание множество факторов. У нас очень сложная симуляция битвы, наверно, одна из самых сложных на сегодняшний день, и она в реальном времени. Так что есть куча вещей, на которые должен обратить внимание игрок, так что мы постарались согласовать множество информации, что будет более удобоваримо для игроков, которые не хотят хардкора. Например, выбрав юнита, вы можете видеть угрозы для него, каждый вражеский юнит будет обозначаться цветом, от зеленого до красного, в зависимости от того, насколько опасен он для вашего юнита, так что вы сразу увидите, против кого ваш юнит наиболее эффективен. Еще мы добавили уровни, а также стандартный баланс, например, в общем, кавалерия бьет лучников, но есть три уровня: первый, второй и третий. Лучник третьего уровня побьет кавалерию первого, так как уровень — это буквально более высокая эра в технологии. У римлян одни из самых мощных юнитов третьего уровня в игре, но их юниты первого уровня — это плохо вооруженные варвары. И они не очень хороши, поэтому в самом начале игры римляне драпают со всех ног. Но как только они разовьются до 3 уровня, они с удовольствием опять пронесутся по всей Европе. Это очень по римски, не так ли? Они медленно собирались, но если начинали действовать, их было не остановить. Павел Войс: Мы сильно изменили чувство битвы. Сбалансировали усталость... Саймон Манн: Мораль. Павел Войс: Мораль. Итак, юниты побегут, но смогут вернуться в битву с большей вероятностью, чем раньше. Чувство и атмосфера битвы также очень изменились. Саймон Манн: Также мы поработали над осадными битвами. Из нашей статистики мы понимаем, что осады — самые играемые битвы в Rome II, так что мы приложили большие усилия при работе над ними. Мы взглянули с другой стороны на дизайн карт. Минорные поселения теперь имеют башни и небольшие стены, на которых вы можете разместить лучников и так далее в качестве меры защиты. Павел Войс: Вы можете развить эти минорные поселения, возвести стены вокруг них, так что вы можете укрепить города, которые в Риме оставались незащищенными. Саймон Манн: Да, и я думаю, разрушения со временем в центре этого. Когда вы осаждаете поселение, каждый ход вы будете видеть на карте кампании, что оно все более и более разрушено. И все это динамично. Количество полученных разрушений зависит от того, сколько раз поселение было под осадой, потому что юниты причиняют разрушения каждый ход. Павел Войс: Это является ключевым. Укрепленное поселение с большой стеной вокруг значит что-то. Вы не можете просто набежать и атаковать. Вы не можете этого сделать, вы разобьетесь о стены и проиграете. Вы даже не сможете вступить в битву, если у вас нету артиллерии или если вы не построили осадные орудия во время осады. Саймон Манн: Или если в результате разрушений в стене не образовалась брешь. Павел Войс: Да. Саймон Манн: Вам не нужно будет строить осадное снаряжение, если вы провели в осаде достаточно долгое время. PC Gamer: Мне интересно, как вам обоим лично нравится играть. Какие у вас любимые армии и какие ваши любимые стили игры? Павел Войс: Что касается меня, я всегда был любителем варварских фракций. Так что первые фракции за которые я сыграю будут Саксы и мигрирующие фракции, мне нравится этот дух, чувство и свобода варварских фракций, бонусы, которые они получают от набегов, ты не привязан к захвату. Ты можешь только набегать, грабить и делать деньги и быть свободным, это определенно мой любимый стиль игры. Саймон Манн: Для меня этот стиль немного варварский, должен признать. Я люблю играть за Сасанидов, зороастрийскую фракцию. У них, по моему мнению, очень интересный стиль игры, потому что они — маленькая фракция, но у них семь или восемь сатрапий вокруг, и ты можешь просто посылать других делать за тебя грязную работу. Так что вы объявляете войну кому-нибудь и посылаете свои сатрапии пойти и сделать это. Но кроме того, здесь есть очень прикольная штука — в ваших сатрапиях начнется беспокойство, и вам придется вмешаться. Так что вы получите международную политику во всей красе при игре за Сасанидов, а я люблю истории с интригами такого типа. PC Gamer: У вас есть любимые юниты или новые юниты, которые вы бы порекомендовали игрокам для экспериментов? Саймон Манн: С перспективы осад мы сделали многое, чтобы помочь лучникам, потому что лучники становятся важными в этот период, когда появился арбалет. Мне нравятся конные лучники Гуннов, особенно потому что у гуннов есть много конных лучников-ополченцев, а ополченцев можно размещать вне зоны размещения войск. И вы можете взять пять-шесть таких юнитов. И у них есть то, что мы называем парфянским выстрелом, они могут стрелять на 360 градусов вокруг себя, так что когда они убегают, они стреляют назад по преследователям. Это крутая форма войны. Также из-за многих правок баланса, особенно у лучников, вам придется экономить стрелы для подходящего момента. Вы же не хотите потратить все стрелы, стреляя по щитоносцам, потому что вы впустую потратите все стрелы, так ведь? Будет хорошо, если одна из 10-ти стрел поразит противника. Если противника поразят 10 стрел из 10-ти, вы выбрали правильную тактику. Так что тут много тонкостей при использовании лучников, особенно у Гуннов, надо просто подождать правильного момента и выпустить стрелы. Это может положить десятую часть войска противника. PC Gamer: Думаю, более решающие битвы призваны уменьшить число автобитв во время кампании. Саймон Манн: Мы добавили множество новых вещей типа наката и отхода войск в бой, которых, думаю, раньше не было, теперь юниты могут обратиться в бегство намного легче, но многие могут вернуться обратно. Так что у вас получается такая дуга. Вместо того, чтобы быть выстроенными в прямую линию, юниты постоянно наступают и отступают и потом опять возвращаются. Получается что-то типа змеи, которая получилась из меняющих форму орядов юнитов, что дает возможность в нужный момент напастью Особенно кавалерией. Павел Войс: Это делает битвы намного более динамичными, так что вы не стоите в одной точке, пытаясь двинуться. Ваш строй ломается, выстраивается опять, у противника то же самое, и постоянно накатываются и отступают волны войск. Это выглядит очень динамично. PC Gamer: Спасибо за ваши ответы.Перевод artpirojkov Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Шаман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор #157 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Стены вернули!!! Во все, даже минорные, города! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx188 Опубликовано 5 февраля, 2015 #158 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korvin Flame Опубликовано 5 февраля, 2015 #159 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Стены - это круть и стратегическая часть, кажется, развивается, но на тактике игра еще один шаг в казуальщину сделала: Например, выбрав юнита, вы можете видеть угрозы для него, каждый вражеский юнит будет обозначаться цветом, от зеленого до красного, в зависимости от того, насколько опасен он для вашего юнита, так что вы сразу увидите, против кого ваш юнит наиболее эффективен. Еще мы добавили уровни, а также стандартный баланс, например, в общем, кавалерия бьет лучников, но есть три уровня: первый, второй и третий. Лучник третьего уровня побьет кавалерию первого, так как уровень — это буквально более высокая эра в технологии. Но игру уже купил. PS Это эра, которой мы никогда толком не касались. Мы прошлись по ней в Barbarian Invasion, но, на мой взгляд, сейчас мы создали абсолютно новый, свежий продукт. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx188 Опубликовано 5 февраля, 2015 #160 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Давно купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 5 февраля, 2015 #161 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Лучник третьего уровня побьет кавалерию первого, так как уровень — это буквально более высокая эра в технологии. Вот это, конечно, очень спорно нововведение. Я еще согласен был с кольями английских лучников и кувалдами, которые они юзали в ближнем бою(все равно один-на-один они коннице сливали), но не стоило делать уберюнитов. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем RusXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 6 февраля, 2015 #162 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 2Золд Ты же сам писал, что гунны - неиграбельная фракция. Последнее предложение новости противоречит этому факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор #163 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 2RusXP 6 января САшники переобулись )) http://twow.ru/news/246-total-war-attila-g...budut-igrabelny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 6 февраля, 2015 #164 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) 2Золд Пропустил эту новость. Так даже интересней будет, без заскриптованных уберфракций, типа монголов, тимуридов и ацтеков из М2ТВ. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем RusXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 6 февраля, 2015 #165 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 2RusXP Купил по предзаказу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 6 февраля, 2015 #166 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 2Fergus Да. В соседней ветке написал где и почем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergus Опубликовано 6 февраля, 2015 #167 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) 2RusXP Да.В соседней ветке написал где и почем. опять? Сходил на метакритик. Поставил твердую 3 и написал отзыв. Не хочу, чтобы другие купились на завышенные оценки прикормленных Сегой игрожуров. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=936966 Самое интересное, все говорят, что еще до выхода игры понимали какого качества будет релизный продукт и примерно когда его доведут до играбельного состояния. Но все равно, большинство купило сразу и испортили себе первое впечатление. Приняли участие в платном бета(альфа)-тесте. СЕГЕ надо бейджик "бесплатный бетатестер" всем играющим раздать. http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...ndpost&p=937344 Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Fergus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusXP Опубликовано 6 февраля, 2015 #168 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) 2Fergus опять? Все верно. Опять пришлось встать в первые ряды тех, кто попробует игру и расскажет всему миру насколько она плохой/хорошей получилась. Так сказать, приму основной огонь на себя. P.S. Полгода назад я поднял оценку (ее менять разрешается) Р2ТВ на метакритике до 7. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем RusXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор #169 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Третий Блок Пита "Плодородие" - http://wiki.totalwar.com/w/The_Lay_of_the_Land ЗЫ кто переведет - в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulix Опубликовано 16 февраля, 2015 #170 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Поляки всегда гордились тем что они потомки сарматов. Знать - сарматы, крестьяне - славяне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор #171 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Знать - сарматы, крестьяне - славяне.Шляхта - сарматы, холопы - славяне, да )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik Опубликовано 5 июля, 2015 #172 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Можно сказать что прошел игру. Minor victory за вост. римскую империю на харде. Теперь моды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sodah Опубликовано 10 июля, 2015 #173 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Взялся за игру (покупать не хотел, но понял что не зря купил). Идет битва как в фоллауте. Сначала все кочевые выжгли весь мир кроме Англии, теперь идут бои за захват заброшенного. Прикольно Ну и должен признать - на настройках ультра - все очень круто. Теперь думаю, может на SSD диск ее переставить а то большие империи тупят во время своих ходов (аж секунд 10 могут тупить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золд Опубликовано 11 июля, 2015 Автор #174 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 @Sodah, в Аттиле, едва ли не впервые за несколько лет, дух старого ТоталВара чувствуется, эта некая мрачность, как в первом медиивале... и да, нет аркадной лёгкости что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agnez Опубликовано 11 июля, 2015 #175 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 может на SSD диск ее переставить а то большие империи тупят во время своих ходов (аж секунд 10 могут тупить). Дело не в харде, в Аттиле основную роль играет процессор. в Аттиле, едва ли не впервые за несколько лет, дух старого ТоталВара чувствуется, эта некая мрачность, как в первом медиивале... и да, нет аркадной лёгкости что ли. Совершенно верно. Тенденция возврата к атмосфере первых игр серии TW началась ещё в Shogun 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти