Господа, а не сразиться ли нам? - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Господа, а не сразиться ли нам?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    4

  • LeChat

    8

  • Паладин

    7

  • Alfard

    15

Топ авторов темы

2 Folk:

1. Правила уже утверждены?

Был выбран самый простой и массовый вариант. С другими правилами было бы слишком мало вариантов битв и разница между новичками и "бывалыми" была бы через-чур заметна.

2. Конкурс уже начался?

Если до понедельника не добавятся предложения по судья - конкурс начнется с понедельника.

3. Кто участники?

Кто хочет - количество не регламентировано. Хочешь участвовать в номинации "лучшая защита" - пожалуйста; хочешь быть лучшим в пустыне - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Конец – конкурс закончится, так только будет набрано достаточное количество реплеев для объявления победителей.

Может все-таки лучше назначить конкретные сроки?

Ссылка на комментарий

2 Folk:

В смысле достаточное? Это по одному в каждой номинации?

Этого должно быть достаточно ;)

2 Alfard:

Может все-таки лучше назначить конкретные сроки?

Властью данной мне свыше объявляю - конкурс начинается с 19 января 2004 года и заканчивается 19 февраля 2004 года. Счетная комиссия будет работать одну неделю со дня окончания конкурса, т.е. до 26 числа - 26-27 будут объявлены результаты.

Ссылка на комментарий

2 Судья:

Не успеем к 26 числа (если реплэеев будет под сотню, просмотреть и оценить их чисто физически будет невозможно).

Ну и правило - судьи в конкурсе не участвуют.

А вообще кто хочет участвовать - лучше отметьтесь тут. К репе прилагать лог и сэйв, чтобы судья если что мог поиграть и посмотреть сложность.

Если битва из кампании, высылается автосэйв. Если битва кастомная - кастомнфй сэйв.

Не бойтесь высылать сэйвы, например, атаки врага на мосту. Не обязательно в таких случаях бить превосходящего противника, если у него действительно крепкая оборона. Лучше дать ему армию, хорошо пригодную для обороны моста/замка/горы, а себе взять в союзники комп для выравнивания, чем дать обороняющемуся малопригодные для обороны войска и перебить их из арбалетов. Ну а если вы еще победите и более сильного...

То же самое и в обороне - если защищаете мост и хотите показать крутизну игры, лучше возьмите несколько противников, нежели покромсать собственную армию. Т.е. бой 16 vs 32 обычно более зрелищный, чем 8 vs 16, хотя соотношение сил одинаково.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я тут выслал на judge@twow.ru архив в реплеями, но случайно в двух экземплярах. Так что кто будет получать - второе письмо не нужно, оно копия первого. Вообще-то я опоздал на день, но с моего дайл-апа довольно-таки проблемно с первого раза файл в 7мб отправить :(

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.