Господа, а не сразиться ли нам? - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Господа, а не сразиться ли нам?


Рекомендуемые сообщения

2 LeChat:

В принципе - ты прав. Но всё - таки, решим компромисом - выбор юнитов игроком осуществляется самостоятельно, исходя из заданного "финансирования" - я, скажем, (хотя в турнире выступать не буду) привык воевать набором 2.0 (а другого у меня и нет :D ). Может, кто - то тоже уже наработал набор приёмов для определённого состава войск. А усложнением задачи (ограничение денег и задание стран) - только подогреет интерес, показав - кто лучше приспосабливается к условиям. И ещё вариант - пусть задаём страны с выбором, к примеру: Монголы (Египтяне), Викинги (Испанцы) - набор уточнят судьи, но каждый игрок сможет выбрать исходя из того, что у него стоит, у кого РЕ (первый вариант оттуда) - тот выберет его, вариант 2.0 - второй выбор - тоже кто - то изберёт.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mezhick

    4

  • LeChat

    8

  • Паладин

    7

  • Alfard

    15

Топ авторов темы

нужна таблица голосования

А что если к судейским оценкам и таблицам параллельно добавить зрительские? Учеридить какой-нибудь приз зрительских симпатий? :)

 

Боюсь, что теперь 2.0 также есть не у всех

Поскольку большинство предлагает оценивать тактические приемы и стиль ведения боя, то возможно не обязательно всем играть на базе одной версии. И если игрок

сам выбирает параметры битвы, чтобы поразить судей
, то версия большогоо значения не имеет.
Ссылка на комментарий
А что если к судейским оценкам и таблицам параллельно добавить зрительские? Учеридить какой-нибудь приз зрительских симпатий?

Warum nicht? Конечно можно. :)

Ссылка на комментарий

:offtop:

А никто из чайников не хочет просто сразится не хочет?

а то с отцами как-то боязно, хочется иметь хоть какой то шанс на победу.

Сам то я чайник ещё тот, эмалированый и со свистком ;)

могу играть в ночи с пятницы на субботу и с суботы на воскресенье.

/end offtop

logout

Ссылка на комментарий

2 Alfard:

В общем согласен. Но не все имея RE могут поставить себе еще и обычный MTW для просмотра и оценки. Хотя может ты и прав. Ладно, если выберут судьей, почищу винт и поставлю еще и чистую MTW 2.1 для просмотра тех, у кого нет RE. Но в этом случае нельзя заранее определять нации и суммы денег, т.к. геймплэй наций и стоимость войск изменились. А я то уж надеялся задать одну из задач - взять штурмом замок Крак де Шевалье из Русской экспансии. :lol:

Ссылка на комментарий
нельзя заранее определять нации и суммы денег

Можно отдельно задать параметры для МТВ и более-менее соответствующие

для РЕ.

 

Но, давайте, наверное, для начала определимся, кто точно участвует, потом совмесно выберем версию. А опосля пусть судьи соответственно задают правила.

I declare я участвую :) anybody else?

Ссылка на комментарий
Warum?

Becouse - понимаешь, я тут в судах себе нервы мотаю, папаша мой, ушёл из семьи года 2,5 назад, а теперь судиться со мной и мамой за квартиру, имущество и т.д. Так что - для игр, тем более с оговорёнными сроками сдачи реп просто нет ни времени, ни настроя. Ещё поиграть немного для души - силы есть, а делать "академические" игры... Хотя, условия я прочту, и может смогу пару битв отиграть, но вне конкурса - а для интереса. И конечно, все репы буду смотреть и писать о них своё мнение.

Извиняюсь за личностный оффтоп.

Ссылка на комментарий

2 Alfard:

 

Я бы попробовал поиграть. Окончательный ответ дам, когда будут точно известно количество битв и сроки сдачи репов. Если битв будет много, а сроки маленькие, то врядли. Со временем очень туго.

Ссылка на комментарий

Предлагаю (хм... о том, что я - судья, узнал буквально только что!):

 

1. Условияю.

1.1 Разделить бои по двум видам:

а) Стандарт. Наугад выбирается местность, стиль (нап/защ), кол-во денег, армия противника (в зав. от денег игрока). Это задание дается всем игрокам.

б) Специальный. Для каждого выбирается свой вариант - "произвольная программа". При этом всё случайно, кроме денег (их у противника будет +10% во время нападения). Армии - почти случайные ;) Участники говорят - когда они смогут сыграть (дня за два - придется планировать), за день до этого им высылаются условия их программы. Ровно через сутки реплей+лог должны быть у судей. Кто красивее и лучше справится - тот и молодец.

1.2 Победителей будет два. Один хорошо разыграл стандарт, второй справился с с "произвольной".

 

2. Уйти от "школьной программы" - никаких "5" или "4" - неправильно это! Надо оценивать по разным параметрам и по 100-бальной шкале. Иначе не сможет адекватно оценить такую ситуацию: "оба справились, оба красиво, но... вот первый лично мне понравился больше - красиво лошадок провел на 10-й минуте" ;)

2.1 По Стандартной программе:

а) Кол-во потерь игрока - в процентах от общего числа (чтобы крестьянами не заваливали :) ).

б) Кол-во убитых (взятых в плен) - в процентах от общего числа противника.

в) Выполнение "стандартных" приемов - субъективная оценка каждого судьи.

г) Итог - выкладываются по три оценки каждого судьи и их среднее арифметическое, по которому и будет определяться место в рейтинге.

2.2 По "произвольной":

а) Считается только субъективное мнение судей. При этом они в праве просчитывать кол-во убитых и т.д.

 

3. Играется в версии 2.0 или 2.1 - реплеи всё равно пойдут ;) Эпоха выбирается случайно.

 

4. Судьи могут учавствовать на равне с остальными. Судья не может оценивать сам себя.

 

5. Заводится специальная ветка для реплеев и объяснений своей тактики (которая сможет сыграть свою роль в "субъективной оценке").

 

Правила сдачи реплеев:

"Стандарт" сдается на специальный почтовый адрес, доступ к которому имеют только один человек (спец. ящик будет заведен). Все скинутые туда реплеи этот человек (спец-аккаунт "Судья") будет выкладывать на форум (под уникальными номерами, например "с1 - стандарт 1; п20 - произвольная 20"), для предварительного просмотра и оценки самих участников. После подведения итогов (приблизительно месяц с начала) судьи в привате скидывают "Судье" свои оценки каждого номера. Например: "с10 - 99/100/1" :) Средние значения считает только "Судья".

 

Победитель награждается... бурными аплодисментами :lol:

ЗЫ: Если получится, то можно даже медальки ввести :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Alfard:

Ты скажи - устраивают такие правила или нет? Я ведь для обсуждения запостил...

Главное - начать ;) На ТВОВе с самого начала было только 5 посетителей :lol:

 

2 Archi:

Почему? ИМХО ради камрадов можно раздвинуть временные рамки конкурса и устроить так, чтобы конкурс шел дольше... Например, судьи будут выставлять оценки по мере поступления реплеев. Таким образом мы можем вести что-то вроде гонки - когда известен самый лучший результат.

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

Причин две. Неизвестно что у меня будет завтра (это основная), и, во-вторых, никогда не сражался нулевыми генералами.

 

А по поводу правил следующее замечание:

Уйти от "школьной программы" - никаких "5" или "4" - неправильно это! Надо оценивать по разным параметрам и по 100-бальной шкале.
необходимо указать какие это параметры, вроде как при дегустации пива (вина), чтобы было понятно что во сколько оценивается и потом суммируется.
Ссылка на комментарий

2 Archi:

необходимо указать какие это параметры, вроде как при дегустации пива (вина), чтобы было понятно что во сколько оценивается и потом суммируется

Так я вроде бы уже указал - по каждой позиции. Т.е. (процент своих выживших + процент убитого врага + оценка судьи)/3 = итоговая оценка.

 

Например, Арчи с трудом ( :P ) выиграл битву против компа. У него было 1000 солдат, у противника 1500. Потери: 600 и 1100 соответственно. Зато он очень удачно использовал своих лучников! ( :) ) Результаты судейства:

а) Свои выжившие - (1000-600)/1000 = 0,4 = 40% = 40 баллов;

б) Убитые враги - 1100/1500 = 0,73 = 73% = 73 балла;

в) Я поставил ему оценку 75 из 100. Руководствуясь исключительно своими параметрами :P

г) Черныш поставил ему оценку 80 из 100. То же самое...

д) ЛеЧат поставил ему оценку 100 из 100, так как пришел в восторг от использования лучников ;)

Итог: (40+73+75+80+100)/5 = 73,5 - вот его результат! Весьма неплохо при таких потерях! Поздравляю, Арчи! :lol:

Ссылка на комментарий

Думаю надо принимать к рассмотрению битвы в кастоми и в кампании на европейской карте МТВ 2.x и РЕ. Кампанию за британию и другие моды лучше не рассматривать. По каждой битве предоставляется репа, краткое описание, лог и сэйв перед битвой (сэйв в кастоми и квиксэйв в кампании).

 

Оценка двойственная:

1) Оценка по n (5, 10, 100) бальной шакале. Эта оценка тем выше, чем более крутуя армию ты разбил. Степень крутизны врага учитывает соотношение генералов (если это кампания), местность, условия боя, количество, качество, состав войск противников. Это не описывается числами и может быть оценено только субъективно. Битва может быть сыграна не очень красиво, могут быть использованы глюки ИИ компа, но если разбил более крутого в тех условиях врага, оценка должна быть высокая. Если враг был не очень сильным - оценка ниже.

2) Каждый судья праспределяет по битвам несколько номинаций:

- Лучшая оборона (обороняющийся грамотно использует особенности местности и имеющиеся силы)

- Лучшая атака

- Лучшая засада

- Лучшее использование скримишей

- Лучшее использование маневра

- Самое грамотное использование войск (за то, что каждый род войск занимается своим делом, обычные легкие лучники не используются для латания брешей, не используются смертники и пр).

- Самая забавная случайность (за убийство одним выстрелом генерала, выстраивание противника спиной к тебе, удар клином широким концом - такое тоже бывает)

 

Судья может присудить каждую номинацию только 1 раз, либо не присуждать вообще, если с его точки зрения претендентов нет.

Не обязательно получаешь номинацию, если воюешь против очень сильного врага. Например, первая оценка может быть небольшой (враг был достаточно слаб), но ты продемонстрировал отличный тактический прием. В этом случае номинация твоя.

 

В итоге каждый игрок получает какой то средний балл и сколько то номинаций.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

Хм... Т.е. ввести кроме "произвольной" еще и "выборочную", т.е. ту которую выберет для конкурса сам номинант? Хорошая идея. По пунктам я уже говорил - надо бы еще и статистику подвести под это дело - иначе сплошной субъектив.

 

По номинациям - тоже очень хорошо! Если бы еще движок позволял медальки делать :rolleyes: Ну это мы попробуем найти (надо с Blind'ом поговорить) ;)

 

Только вопрос - будет ли это анонимный конкурс или нет? Т.е. будет ли общественность знать своих героев еще до того как они стали героями? И еще - сколько битв может выставить конкурсант? Одну, две, три?

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

Две, естественно. Одну по обязательной, вторую по произвольной программе. Оценку предлагаю из 10 баллов, но с десятыми, т.е. те же 100, вид в профиль. По потерям не оценивать! Уж очень велика роль случайности, к тому же часто выгоднее заставить противника убежать, чем изрубить в капусту.

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

По потерям естественно не оценивать. Иначе разгон крестьянских восстаний переплюнет бой с крутым противником. Лично для меня действительно здорово, когда высокоморальный враг бежит, а многие его части убегают даже не вступив в бой.

 

А обе оценки я думаю давать одним и тем же битвам. Т.е. чтобы игроки не подгоняли битвы под номинации, а рубились именно как придется - против многочисленного противника.

Конкурс должен быть анонимным, даже для оценивающих судей. Иначе может случиться одна удачная битва произведен деморализующее воздействие на ряды игроков (как случилось в прошлом соревновании).

Что касается многобальности - да как угодно. Хоть по 5 бальной, хоть по 100 бальной.

Перечень игр возможен следующий:

Средняя полоса (холмисто-лесистая), Степь (Арид), пустыня, мост, замок. Для каждого типа местности - оборона и защита. Итого 10 битв. Не знаю, давать возможность игроку играть не все битвы, или нет. Если игрок будет иметь право выслать не все битвы, он может выслать самую лучшую, и средний уровень его игры и возможность игры на разных местностях оценить будет невозможно - оценка получится завышенной. Так что думаю надо обязать каждого выслать 10 битв.

Ссылка на комментарий

На повестке дня правила проведения конкурса:

1 пункт

Выбор судей. На настоящие момент предложены – Chernish, LeChat, Kirill, Mezhick. Кто еще? Надо ли еще?

 

2 пункт

Правила проведения конкурса:

Каждый участник присылает до 10 битв. Судейской коллегии понятно, что 10 интересных реплеев может и не быть, но больше десяти присылать нельзя.

Должно быть по пять реплеев (с логами битв) в атаке и в обороне.

Из 10-ти битв: 2 на равнине/в лесу (атака+оборона); 2 в пустыне (а+о); 2 в замке (штурм+защита); в горах (а+о); на реке (а+о).

Каждый участник присылает реплеи с логами по адресу: judge@twow.ru с обязательным указанием ника на форуме (если ник по-английски – указывать английскими буквами).

Игра должна проходить либо в версии 2.0 (2.1) либо с установленным РЕ (Russian Expansion).

Игрок сам выбирает битву, которую присылать на конкурс. Это может быть битва из кампании, эпоха значения не имеет, или из Custom Battle.

Количество сторон в битве и состав войск не играют особой роли. Т.е. битва 2vs2 может оказаться масштабнее и зрелищнее, чем обычный поединок.

 

3 пункт

Номинации (в каждой один победитель):

Лучший атакер, лучший защитник, лучшая засада, лучший маневр, лучшие скримиши, самая правильная битва, самый случайный эпизод.

 

4 пункт

Время проведения:

Начало - конкурс начинается немедленно после выбора судей.

Конец – конкурс закончится, так только будет набрано достаточное количество реплеев для объявления победителей.

 

В случае несогласия с решением судей, прежде всего обращайтесь к участнику форума «Судье» в приват. Громкие недовольства на подфоруме «Арена» будут немедленно удаляться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.