Золд Опубликовано 25 ноября, 2014 #1 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 ----------------------------------------------BULAT STEEL: TW 2.0Вступительное слово:Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям. Скачать мод (4,2 гб): https://yadi.sk/d/GXcVvKthfNTkA Изменено 3 мая, 2015 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор #2 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Превью игрового процесса № 1: Список скриптов, который у нас есть: (Помимо Bs_setup) Новая программа "BS_Setup", позволяющая настроить игровой процесс на свой лад и вкус. Под часть № 1 - Искусственный интеллект (ИИ) на стратегической карте: Здесь я подробно не буду останавливаться. Подробное его описание можно будет прочитать в BS_setup. Искусственный интеллект на стратегической карте можно будет настроить, со следующими особенностями: - Агрессивность - Уровень дипломатии - Соблюдение союзов - Уровень взаимодействия между фракциями ИИ - и прочее Под часть № 2 - Музыкальное сопровождение : Музыкальное сопровождение - немаловажная часть игрового процесса, которая даёт проникнуться в дух средневековья и услышать превосходную музыку, которая не оставить даже самых бездарей равнодушным. Музыкальный пак в новой версии мода имеет 410 (что на 150 больше, чем в патче 1.4.1) мелодий/композиций и его размер составляет 1,2 Гигабайта. Музыка для Руси Основу музыкального сопровождения составляет: Музыка Прокофьева, крупнейшего композитора 20 в. — воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии. Музыка для Европы Основу музыкального сопровождения составляет следующие игры, фильмы, альбомы: Knight of Honor, Stronghold, Two Steps From Hell, Trailerhead-Saga, Фильм Robin Good, Immediate Music. Открою небольшой секрет, что почти все "эпичные треки" к различным фильмам, играм и даже к вступительным роликам других модов на M2TW: Kindgoms были взяты именно отсюда. Музыка для Арабов К сожалению, неизвестный исполнитель Под часть № 3 - Отдельные скрипты и фишки, изменяющие игровой процесс : БГР II - Добавляет в игру некоторые черты характера персонажа - Добавляет в игру реализм и сложность. - Вводит систему снабжения и некоторые моральные критерии для армии, которая находится на вражеской земле. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор #3 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Военный скрипт для ИИ - Позволяет ИИ нанимать мощную и прокаченную армию. Список бонусов: +4 боевой опыт, +2 мораль и +1 к броне и к оружию - Позволяет ИИ нанимать на 35% больше и быстрее войск, чем игрок - В новой версии мода больше никаких "Скриптованных зданий" Гарнизонный скрипт Гарнизонный скрипт - это помощь осаждённым городам, в виде небольшой армии, т.е во время осады человеком (игроком) чужого города, в нём будут появляться отряды для отражения агрессии игрока. - Работает только Игрок против ИИ - 3 самостоятельных юнита для скрипта - Армия после осады исчезнет мгновенно - Нет ни одной движковой лазейки, как обойти скрипт (долгие осады, напасть на армию рядом стоящую с городом и прочее) Добавить эффект закрытой карты - Сильно ограничивает обзор и дальность видимости на стратегической карте - Работает только для Игрока, у ИИ карта открыта по умолчанию Долгая ассимиляция - При захвате вражеских городов население захваченного города будет дольше бунтовать - Также в течение хода невозможно будет нанять армию, построить/отремонтировать здания и прочее Исторические битвы - Добавляет на стратегическую карту около 20 исторических битв. - Полная автоматизация скрипта, которая перенесёт к полю боя и вступить в бой самостоятельно (нажмёт все нужные клавиши) - Затупаний, залипаний, не атакующих друг друга армий, как в 1.4.1 больше не будет - Никаких движковых лазеек, чтобы забрать армию себе (Выйти из боя через ESC или сбежать с него и другое) - Некоторые битвы имеют свои особенности: Например, в Невской Битве Александр Ярославович получит прозвище «Невский» Нападения мятежников на города - Добавляет давнюю хотелку любителей Рима и Мидевиала, чтобы мятежные/повстанческие армии нападали на города - Шанс нападения на город = 1% - Полный случайный состав атакующих армий (т.е не будет как в беллуме или Длв атаковать стэки - клоны). Количество юнитов в армии от 3 до 12 - Армия мятежников появиться, и сразу нападёт с таранами, башнями и лестницами (всё в 1 ход) Ограниченное строительство - Добавляет возможность строить в городах только, если в нём есть наместник - Если в городе нет наместника, доступно только автоуправление, которое не идеально Отключить консоль - Полностью отключает консоль в игре (букву ё) - Возможность почувствовать себя истинным полководцем без читов Отключить реальным найм - Полностью изменяет весь найм юнитов (снижает время задержки, убирает исторические рамки их появления и др.) - Отключает региональный найм (все свои войска можно нанимать в любой точке карты) Отключить скрипт "Золотой орды" - Отключает скрипт для монголов. Они не будут получать сильные армии, много денег и отключает все скриптовые передвижения по карте - Возможен шанс "пасивности" монголов Скрипт восстания умерших фракций Скрипт восстания фракций - функция еще с первого Midevial Total War. Содержание скрипта заключается в том, что погибшая фракция снова сможет вернуться в игру, как полноценная фракция. - Полностью переписан скрипт в отличие от 1.4.1 - Фракция сможет восстановиться без фракций орд, появлений стэков из "ниоткуда" + атака города и прочий бред - Скрипт решает главную проблему ванилы и модов, когда к 100 - 150 ходу из 30 фракций остаётся 5-7 гигантов. - Если соседние города имеют менее 100% общественного порядка, действия скрипта на них тоже распространиться Скрипт ограниченных сохранений - Ограничивает количество сохранений, сделанных за 1 ход - Сохраниться перед "битвой", чтобы потом её переиграть в свою пользу или пройти неудачный момент в игре: cмерть правителя, персонаж стал еретиком, персонаж встал на сторону бунтовщиков и т.п, теперь не получиться. - Скрипт теперь работает не один раз за 4 хода (как в 1.4.1), а привязан к событию "игра была перезагружена". Скрипт смены наследника - Добавляет возможность выбрать следующего наследника - Процесс смены наследника подробно описан в BS_Setup - Не гарантирует 100% передачу трона, если у вас есть полководец "покруче", чем текущий наследник с анчем - В процессе создания 100% передача трона (это возможно в движке) Скрипт содержания городов - При большом количестве городов (более 11) происходит дополнительное вычитание из казны денег на их содержание - За каждый последующих город, вычитание увеличивается на 3000. Сложное управление войками в бою - Создаёт более сложное управление войсками в бою - Сильно ограничивает действия игрока по отношении к ИИ (Ограничивает количество отданных приказов, время развёртывания армии и прочее) Сторожевые башни - Расставляет сторожевые башни на старте, чтобы увеличить обзор - Не рекомендуется включать с модом "Добавить эффект закрытой карты", иначе пропадёт интерес. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Золд Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 25 ноября, 2014 #4 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А где можно сабж скачать? Чёто везде ссылки на старые версии..2.0 не нашёл и на сичи вроде нет Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор #5 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 2SergSuppa Пока в открытом доступе нет. Попробую пригласить Опасного сюда, он выдает ссылки лично. Типа завершающего тестирования сейчас что то. Ссылка на комментарий
MuMu Опубликовано 27 ноября, 2014 #6 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Судя по всему, интересный мод должен получиться. Спасибо за информацию. Конечно, жаль, что в состав мода включён сабмод BGR II, а не BGR IV_Enchanced, там намного больше вкусных возможностей. Да и те, что были (например, снабжение в поле), подправлены. Подозреваю, что это связано с конфликтами, которые могут возникнуть между BGR IV и собственными разработками авторов БС. Радует уже само наличие гарнизонного скрипта, осталось посмотреть на него в действии. Что касается "военного скрипта", то, на первый взгляд он выглядит несколько... прямолинейно. Всего больше и побыстрее. Такое себе, простое и незатейливое наращивание характеристик, что называется, "в лоб". Хотя, понятно, что на существующей базе трудно придумать что-то получше и "поумнее". Я бы посоветовал использовать приём из BGR IV, где армии ИИ, одержавшие победу, автоматически восстанавливаются. Это логично, ведь ИИ самостоятельно не может их восстановить, в отличие от игрока. "Нападения мятежников на города" Вот не помню, в SS мятежники нападают на города или нет? У них есть свои купцы, лазутчики, "блуждающие"армии, они фактически стали отдельной фракцией, которая состоит в постоянном конфликте со всеми остальными. Такие себе "Фантоцци против всех" Но вот чтобы взять и напасть... не помню. Скорее всего, я просто не предоставлял им такой возможности, да "Долга ассимиляция", "Ограниченное строительство" - всё это также включено в Stainless Steel и очень хорошо себя зарекомендовало. Остаётся только приветствовать появление проверенных фишек и в этом моде. Очень рад "Скрипту восстания умерших фракций". Кстати, думаю, правильнее будет сказать "возрождения", а не "восстания". Помню Первый Медиеваль с его гражданскими войнами и перманентной погоней за невестами... Действительно, отличная фишка, которая держит в напряжении. Другой вопрос, на каких принципах они будут возрождаться. В Первом Медиевале это происходило не просто так, а если выживал генерал из королевской династии погибшей фракции. "Скрипт смены наследника" Не знаю, не знаю... у меня неоднозначное отношение к этому вопросу. С одной стороны, дать игроку возможность самостоятельно выбрать наследника для своей фракции - это абсолютно нормально. С другой - мне, например, больше нравится неопределённость и непредсказуемость выбора, это придаёт игре больше драйва. "Скрипт содержания городов" Не самый сложный вариант, скажем прямо. В том же BGR IV ввели инфляцию. С учётом наличия у генералов собственных денег, экономическая часть игры с BGR становится намного интереснее. "Сложное управление войками в бою" Это, если не ошибаюсь, G5 ReallyBadAI Hardcore Addon. Не очень понял насчёт "Добавить эффект закрытой карты". В SS карта закрыта. В оригинальный MTW II не играл. Наверное, это там "туман войны" по умолчанию отсутствует, да? Хотя это и странно... Изменено 27 ноября, 2014 пользователем MuMu Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 23 декабря, 2014 #7 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Скачать мод с торрента можно здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3806310 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4112368 патч 1 Ссылка на комментарий
maxyak Опубликовано 5 марта, 2015 #8 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @Bagatur,ссылка то на 1.4.1 а не на вторую версию. вася Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 мая, 2015 Автор #9 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Булатка 2.0 (4,2 гб): https://yadi.sk/d/GXcVvKthfNTkA Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 13 мая, 2015 #10 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Это шедевр!! Ссылка на комментарий
Diodand Опубликовано 21 мая, 2015 #11 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 БУДЕТ ЖЕСТ Ссылка на комментарий
Slava33rus Опубликовано 30 мая, 2015 #12 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Ребята такая ошибка вылезает please close running bs_launcher.exe to proceed,что делать? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 31 мая, 2015 Автор #13 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Не запускается то есть в обще? Или просто вылиты бывают? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 июня, 2015 Автор #14 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 -------------------------------------BULAT STEEL: TW 2.0 Релиз мода Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение: 1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты.2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы не существует.3)Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход.4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы изучить моддинг и исправить самому.5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0.6)Мод НЕ работает на лицензионной версии Medieval II Total War Kingdoms! Список проблем, не связанных с модом и их решение: 1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvdia" это делается в панеле управления Nvdia > Управление параметрами 3d. Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]: - Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода.- Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт.- Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов.- Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок.- игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word.- игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего.- добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти здания оформлены в стиле 2D Midevial 2 с альфа каналами.- добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.- добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.- Добавлено почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0.- на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.)- еще много всякого вкусного и интересного- Очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508! Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]: - Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры.- Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.)- Почти полностью новый 2D арт зданий Руси.- Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур.- Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман.- новые загрузочные скрины и новое меню мода. Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0. - Новая фракция Грузия. Линейка войск имеет своих 9 уникальных юнитов.- Скрипт вторжения золотой орды можно теперь отключить.- Исправлены все "жёсткие баги" в патче 1.4.1 (перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии)- Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот - сит- Тевтонский орден больше не будет в режиме "Орда" - теперь его можно вынести (поздняя компания)- Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции- ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки, причём быстрее чем игрок- Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое)- Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из - за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе- После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться)- Исправлено очень много движковых лазеек: Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое.- Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) - сейчас всё ок.- На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов- Снижено количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично : - исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества- исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования- исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы"- исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком"- текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup- переделаны некоторые новые бонусы зданий- параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%)- 8 новых треков для Европейского пака.- удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии.- заменены некоторые ванильные юниты- Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии- добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств- Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан"- Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий- Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами Установка полной сборки:1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0" в любое место на компьютере, где есть свободное место.2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.3)Запускать мод можно при помощи BS_Launcher.exe или BS_setup.exeУстановка мода отдельно:1)Извлечь содежримое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.2)Запустить BS_Setup.exe, настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.3)Запускать мод можно из BS_Launcher.exe или BS_setup.exeСкачать мод Bulat Steel 2.0https://yadi.sk/d/-Jr-GvAWhhnP6 Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 https://yadi.sk/d/vsEreXX8hvB58 Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Золд 3 Ссылка на комментарий
Bagatur Опубликовано 6 июня, 2015 #15 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Срочно качаю! Ссылка на комментарий
Владимир Тютюнник Опубликовано 6 июля, 2015 #16 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ам братаны вот вы кидаете сылки на мод меня кидает на яндекс диск и пишет что этот мод был удалён что делать ?( Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 июля, 2015 Автор #17 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 , обновил https://yadi.sk/d/-Jr-GvAWhhnP6 ЗЫ Приветствую на ТВоВе. Ссылка на комментарий
Денис Сорокин Опубликовано 16 июля, 2015 #18 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Всем привет. Народ подскажите как запустить мод? Скачал игру М2ТW Collection, установил, все работает. Скачал МОД, кинул в папку mods. Пытаюсь запустить, а он пишет - Unable to locate kingdoms.exe. Is kingdoms.exe in your MTW2 folder? Подскажите что делать? PS: И где взять полную сборку "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0"? Изменено 16 июля, 2015 пользователем Dtnis Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 16 июля, 2015 #19 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А файл kingdoms.exe у тебя есть в корневой папке? Антивирус могу удалить. Ссылка на комментарий
Денис Сорокин Опубликовано 16 июля, 2015 #20 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Нет. Этого файла нет. Есть экзешник медивел. и 4 значка к четырем компаниям из Кингдомс, но самого экзешника нет. Все запускается, все работает, а мод не запускается( Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 16 июля, 2015 #21 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Тогда скачай какую то другую сборку медивела, не знаю куда мог деться этот файл, у меня он на месте. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 июля, 2015 Автор #22 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 PS: И где взять полную сборку "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0"? Да, качай походу сразу так https://yadi.sk/d/vsEreXX8hvB58 Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 26 июля, 2015 #23 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Отпишусь подробно, когда буду с большого компа. Ссылка на комментарий
Leeekaaa Опубликовано 30 октября, 2015 #24 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Подскажите в новом ходу взялось 170000. что за бред. Булатка версии 2.0 Изменено 30 октября, 2015 пользователем Leeekaaa Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор #25 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Явно скриптом дано. Что предшествовало ходу - надо анализировать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти