The Star Citizen - Страница 2 - Другие симуляторы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Star Citizen


Period

Рекомендуемые сообщения

2Arkan

Последний раз, повторю одно и тоже для тех кто в броне. В космосе скорости меряются сотнями километров в секунду. Первая космическая скорость которой обязаны обладать все спутники 8км в секунду. Все что меньше, непременно упадет на землю. Современный рекорд скорости около 70 километров в секунду в космосе Прежде чем безапеляционно утверждать что таких скоростей нет, поучите мат часть. Насчет космических скоростей надеюсь больше не надо писать, идем далее. Видимость горизонта в ясную погоду на равнине для наблюдателя - не превышает 10 километров (5-6км). А значит, вы не увидите звездолет будущего, имеющего в разы большие скорости чем описал, если он пролетит рядом с вами. У вас глаз не успеет среагировать. Для создания такой игры, даже текстур не нужно создавать, это будет просто. Сидите в капсуле, торчите в монитор. Вам сообщение: внимание, только что мимо вас пролетел торговый звездолет, сейчас от в пяти тысячах километров отсюда, а пока вы ситали это сообщение, он удалился еще на две тысячи. Сбить? да нет. Делайте такой космосим и отбоя от фанатов у вас не будет.

 

Но только не предлагайте такую глупость остальным, вникните в начале в суть космоса по глубже. Мы все образованные и прекрасно понимаем абстрактность таких игр. Если вы не можете оторватся от вашей реальности, просто забейте, это не ваше.

 

И чем писать про то, что это и раньше было, вначале сделайте два дела.

1) Ходя бы примерно вникните в то, что предлагают. Посмотрите видео.

2) Приведите примеры того что такое уже было.

Иначе больше на пустой треп смахивает

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Но только не предлагайте такую глупость остальным, вникните в начале в суть космоса по глубже. Мы все образованные и прекрасно понимаем абстрактность таких игр.

 

Прежде чем хамить, неплохо бы хоть поинтересоваться, что такое 1я космическая скорость, и зачем она нужна. Ваше образование явно не включает в себя даже курс школьной физики.

 

 

Видимость горизонта в ясную погоду на равнине для наблюдателя - не превышает 10 километров (5-6км). А значит, вы не увидите звездолет будущего, имеющего в разы большие скорости чем описал (десятки или даже сотни тысяч километров в секунду),

 

Горизонт в космосе? это пять! А если туман - то на сколько видно?

 

В космосе видимость объекта определяется не столько расстоянием и размерами, сколько его способностью отражать свет и наличием этого самого света. Хорошо светящийся объект - даже относительно небольшой, видно на тысячи километров. Не светящийся и не отражающий свет объект вы не увидите даже с пары километров.

 

 

А значит, вы не увидите звездолет будущего, имеющего в разы большие скорости чем описал (десятки или даже сотни тысяч километров в секунду), если он пролетит рядом с вами. У вас глаз не успеет среагировать.

 

Вы про угловую скорость что нибудь слышали? Звезды, галактики, даже планеты движутся с астрономическими скоростями, а мы их видим.

 

В космосе скорости меряются сотнями километров в секунду

 

Фееричный бред. Вы хоть бы посмотрели, как стыкуют космические аппараты. Скорости бывают относительными, слыхали за такое?

 

Вообще вся первая половина поста, - какая-то ахинея, сляпанная из обрывков давно позабытых знаний.

 

 

1) Ходя бы примерно вникните в то, что предлагают. Посмотрите видео.

 

Посмотрел сразу. Тут же обнаружил, что вы то ли не разобрамши, то ли наврамши. Не хотел вас расстраивать. Ролик нифига не на движке - это очевидно.

 

Приведите примеры того что такое уже было.

 

Повторюсь это игра, где кроме вакуума есть еще социальная часть, оснащение кораблей, экономическая составляющая и т.д.

 

Ну да, в Еве онлайн ничего похожего нет.

 

Ну а бродить по ангару, разглядывая пепелацы - это да, находка. Интересно, через сколько вам надоест.

Ссылка на комментарий

2Arkan

В космосе не абсолютный вакуум :). Но все же смертельный для человека без скафандра.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

В космосе не абсолютный вакуум . Но все же смертельный для человека без скафандра.

 

Правда? Какая досада. Ясен пень не абсолютный, там звезды есть и планеты. И хомо сапиенс понасрать успел.

Ссылка на комментарий
лично мне бросилась в глаза явно самолетная физика, наличие элеронов-закрылков, и "самолетные" двигатели в корме - космический корабль с такими маневрировать

самое печальное то что аффтары в аркадных космосимов даже не слышали про сверхманёвренность истребителей 5-поколения - всё на винтомоторыных второй мировой летают :(

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий
А уж плотность в районе самого Юпитера вообще колоссальная.

 

Говорят мантия ядра состоит из жидких алмазов(или это один жидкий алмаз, даже не пойми как правильно сказать :)). Целый океан алмазов - вот бы глянуть, хоть одним глазком. А еще лучше - ведерком зачерпнуть.

Ссылка на комментарий

2Arkan

Вам камрад Павлик сказал, что абсолютного вакуума не существует в космическом пространстве, вы же ответил что не зря космонавты носят скафандры. Как будто смертелен только абсолютный, а эктремальный - нет.

Ссылка на комментарий

Да тут все от души попередергивали. :) Одни в одну сторону, другие - в другую.

Комрады, давайте по игре конкретнее - с новостями, если есть. И по сути самой игры.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Вам камрад Павлик сказал, что абсолютного вакуума не существует в космическом пространстве, вы же ответил что не зря космонавты носят скафандры. Как будто смертелен только абсолютный, а эктремальный - нет.

 

Мне данный камрад задвинул прописную истину. То, что знает любой любознательный школьник. Поскольку замечание было дурацкое, то и ответил я на него по дурацки.

 

Экстремальный вакуум - это термин из чего???

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий

2Period

2pavlik

народ, да ладно про скорости. Уберите тупо потоки турбулентности хотя бы и пушки либо внутрь корабля спрячьте или потолще сделайте, а то ты же не на земле, где тебе воздух это охлаждает, а в ксмосе, где тебе это охладители повышенной мощности должны охлаждать и сбрасывать эту хрень куда-нить. Ну, блин, сказано же, что инженеры им проектировали.. ну что за лапша, млять!

 

азов не знать.. ну, блин, грустно это (.. ладно, там сделано всё, как быд то в ИЛ-2 Штурмовик играешь, а не в Х3.. но вот такие пробелы.. такую палку ставят, что ппц. :(

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

2Arkan

Оскорблен до глубины души. Разверни.

Предъявлять игре требования на настолько реалистичную физику - это чуток перебор, не? ;)

С другой стороны, применять к космическим боям (насколько их вообще можно вообразить) физику планетарную - тоже перебор (или недобор?).

 

Что же касается моего мнения, то оно следующее: Стивен Спилберг сделал очень классное кино, нарушив в нем уйму законов физики.

"...А у меня бабахают..."(с)

Если игра будет классной - то респект им и уважуха.

Ссылка на комментарий
Предъявлять игре требования на настолько реалистичную физику - это чуток перебор, не?

эта реалистичная физика в обсчёте проще аркадной :lol:

никто ведь не требует как в Kerbal обсчитывать гравитационное воздействие небесных тел

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Лукас по слухам сказал - "Господа журналисты, я знаю что звуки в космосе не распространяются. А теперь задавайте ваши вопросы"

Ссылка на комментарий

2pavlik

Если игра будет интересной и радовать глаз, я прощу все несоответствия

Что, даже если будет нарушен хоть один закон физики? Пффффф. Слабак! :) Я вот не играю в игры, где хоть на грамм нарушен хоть один закон хоть одной естественной науки. :rolleyes:

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

2Period

На счет физики тоже заметил, посмотрим. но надо не забывать то что сейчас мы видим, это даже не альфа версия. У нас есть демо для кикстартера, и рабочие прототипы, небольшие куски игры. Нельзя быть таким пессимистом, чтобы на ранних стадиях игры под лупой грязь искать

 

бугагашенька :D В теме с Римом2 было ровно наоборот :)

Ссылка на комментарий

2Arkan

Ну а внешний вид - нормальный, в вакууме пофигу, как оно там скомпоновано.

Строго говоря, не пофигу. Кроме сопротивления среды стоит все же учитывать инерцию.

2Vein

Парни дело то не в самолетиках и закрылках, думаю корабли еще будут и разные. Дело в самой атмосфере! Часто ли вы исследуя вселенную, столкнувшись со стаей стервятников метались по ангару в нерешительности сесть в тот или иной штурмовик и наказать наглецов? Обьединялись с друзьями и просили их прикрыть вас управляя турелями, пока вы в открытом космосе роетесь в развалинах каких нибудь обломков в поисках разных дорогих плюшек?! Стояли перед выбором потерять свой груз и остаться в живых чтобы иметь возможность отомстить или биться до последнего, зная что врядли подвернется возможность для сладкой мести. Найти где нибудь на задворках галактики в баре каких нибудь отморозков, обьединить их или подкупить и держать в страхе добрую дюжину систем!!! Здесь открывается бесконечный мир, хорошо приправленный внешней вполне реалистичной оболочкой и на такие мелочи как не совсем реалистично прорисованный звездолет я думаю не стоит сейчас заострять внимание. Все это лишь пока прототипы. wink.gif

Рекомендую обратить внимание на игру Eve Online, а равно и на околоигровые форумы. "Всё уже придумано до нас!"

 

P.S. В роликах много бла-бла-бла, можно вкратце выжимку о концепции игры? В стиле "можно играть за эльфов и стражу дворца и грабить корованы"?

Графика, кстати, ИМХО хуже евовской.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.