pavlik Опубликовано 23 августа, 2013 #51 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) 21kvolt Графика, кстати, ИМХО хуже евовской. Да ладно можно вкратце выжимку о концепции игры? Как я понял это: 1. Сингловая сюжетная космолеталка 2. Мультиплеерная космолеталка, в которую можно гонять на самодельных серверах, при чем с поддержкой модов 3. Самая многообещающая часть - ММО космолеталка. Этакая EVE (практически со всеми особенностями оной - ПвЕ, ПвП, майнинг, производство, фитинг и пр.)за штурвалом (турелями, с абордажем и защитой от него) истребителя (фрегата, эсминца, крейсера, авианосца). Отличие в том, что скилов не будет. Накопил денег на авианосец - лети, качать не надо. ЗЫ EVE не катит как повод покупки нового компа в глазах жены. А эта игра вполне. Кроме того, жена говорила не раз что EVE фуфло, бо нельзя самому полетать. Ну вот Как заказывали. Изменено 23 августа, 2013 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 августа, 2013 #52 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 EVE не катит как повод покупки нового компа в глазах жены. А эта игра вполне. Кроме того, жена говорила не раз что EVE фуфло, бо нельзя самому полетать. Ну вот smile3.gif Как заказывали. и не стыдно жену дурить, вот жеж террорист Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 августа, 2013 #53 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 2MARIAN Кстати, тут движок пока еще тот Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 августа, 2013 #54 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 2pavlik Кстати, тут движок пока еще тот Злопамятный ... Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 23 августа, 2013 #55 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Накопил денег на авианосец - лети, качать не надо. ну кому блин кар нужен в еве если он скилы не откачал -читай налетал достаточно. гыг у меня в еве денег одних пару лярдов не говоря об остальном осталось.. вернуться чтоли на месяц... чур меня... Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 августа, 2013 #56 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 2pavlik Как я понял это:1. Сингловая сюжетная космолеталка 2. Мультиплеерная космолеталка, в которую можно гонять на самодельных серверах, при чем с поддержкой модов 3. Самая многообещающая часть - ММО космолеталка. Этакая EVE (практически со всеми особенностями оной - ПвЕ, ПвП, майнинг, производство, фитинг и пр.)за штурвалом (турелями, с абордажем и защитой от него) истребителя (фрегата, эсминца, крейсера, авианосца). Отличие в том, что скилов не будет. Накопил денег на авианосец - лети, качать не надо. Ну ясно. Я бы на такое не поставил. Ева берет единым сервером (читай - единой вселенной) и просто опупенной социалкой. Сингловая леталка и мультик на самодельных серверах не затащит ИМХО. Да ладно smile3.gif ИМХО же . Мне не вштырило . Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 24 августа, 2013 #57 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) 21kvolt Строго говоря, не пофигу. Кроме сопротивления среды стоит все же учитывать инерцию. Если вектор тяги идет через центр тяжести, то пофигу. Но это собсно основной принцип любого самодвижущегося аппарата. мультик на самодельных серверах не затащит Самодельные сервера это находка. Огромное желание потратить пару лет на кач аккаунта, который в любой момент могут тупо упереть, или потереть. Сингловая леталка Ну пару месяцев полетать можно. Пока не надоест. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 августа, 2013 #58 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 21kvolt Ну как я понял п.3 это и есть массовая игра с социальной частью. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 25 августа, 2013 #59 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) 2Arkan Если вектор тяги идет через центр тяжести, то пофигу. Но это собсно основной принцип любого самодвижущегося аппарата. Ну я как бы вообразил себе воображаемый рудовоз: две кАрги по стопиццот миллионов тонн соединяются с носителем то-оненькими палочками многокилометровой длины. Центр тяжести, естественно, на носителе. Носитель поддает газку. В полном соответствии с законами физики и сопромата карги отламываются, а носитель уносится вперед. Понятно, что пример крайний, но воображение - такая штука . Я все-таки останусь убежден, что компоновка имеет значение. Даже в вакууме. 2pavlik Ну как я понял п.3 это и есть массовая игра с социальной частью. Что-то меня терзают смутные сомнения, что данной игре удастся хоть чуть-чуть приблизится к Еве по социальной части. Скорее всего получится очередной малопопулярный космосим-стрелялка, коих уже есть в интернете. Учитывая планов громадье, вангую низкую популярность, горы багов и как итог - провал проекта. Изменено 25 августа, 2013 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 августа, 2013 #60 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 21kvolt Подход той же СА к выпуску игр, когда внезапно стартует никем толком не тестированный продукт, в сфере онлайн игр обречен. Данная игра тут исключением врядли будет Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 25 августа, 2013 #61 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 то-то меня терзают смутные сомнения, что данной игре удастся хоть чуть-чуть приблизится к Еве по социальной части. Уважаемый пилот. Как мне кажется, ЕВА уникальна в том плане, что была первой по разнообразности. [offtopic mode on] как сравнивать корейцев народных с тойотой же опять народной [offtopic mode off] Срубили они бабла норм, но вот у них НЕТ опыта "поддержки интереса к своему продукту". Так-что все сольется один хрен к нишевости. Я не знаю, это как млин АСУ ТП своего завода сравнивать и вновь строящегося, когда на первом тебя пронзило озарение, чего тебе надо и как дальше жить.... пьяныйбазар, но все похоже... Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 26 августа, 2013 #62 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 21kvolt Ну я как бы вообразил себе воображаемый рудовоз: две кАрги по стопиццот миллионов тонн соединяются с носителем то-оненькими палочками многокилометровой длины. Центр тяжести, естественно, на носителе. Носитель поддает газку. В полном соответствии с законами физики и сопромата карги отламываются, а носитель уносится вперед. Понятно, что пример крайний, но воображение - такая штука biggrin.gif. Обычно люди, которые проектируют такие штуки, пользуются всякими хитрыми формулами и таблицами. Если "тоненькие палочки" имеют достаточную прочность, то все будет в порядке. Я конечно не знаю, какие законы сопромата в твоем воображении Я все-таки останусь убежден, что компоновка имеет значение. Даже в вакууме. Компоновка - это расположение узлов и агрегатов относительно друг друга. К сопромату отношения не имеет. Отсутствие сопротивления среды позволяют совсем по другому взглянуть на компоновку самодвижущегося объекта. Если изначально предполагается, что на пепелаце придется летать по космосу, то очевидно, что его нужно снабдить некоторыми важными модулями - а как именно их скомпоновать, это уже дело конструктора. Речь была про то, что в космосе "традиционная" компоновка необязательна. Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 29 августа, 2013 #63 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Может кому будет любопытно - сегодня в 20:00мск стрим с альфа-теста Star Citizen" http://www.twitch.tv/fufufu_tv Ссылка на комментарий
Pest Опубликовано 29 августа, 2013 #64 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Все отменилось, старт альфы был перенесен на 23.00 мск, пока только можно побегать по ангару а в декабре уже можно будет и полетать) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 ноября, 2014 #65 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Как сообщили в Cloud Imperium Games, компании разработчике эпического космосима The Star Citizen, проект, с помощью своих фанатов, смог собрать $55 млн и попал в Книгу рекордов Гиннесса, не только как самая высокобюджетная игра, собравшая деньги через пожертвования, но и как самый успешный краудфандинг-проект. http://twow.ru/video/169-the-star-citizen-...ednoj-reportazh Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 24 ноября, 2014 #66 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 2Золд но и как самый успешный краудфандинг-проект Вот когда выйдет, мы и посмотрим самый успешный он или нет. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 ноября, 2014 #67 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Это, но пока смотрится впечатляюще. По этому и рекордные 55 миллионов собранные с фанов. Как минимум товарищи могут делать рекламу ) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 ноября, 2014 #68 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Благодарю. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 25 ноября, 2014 #69 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 2Золд Как минимум товарищи могут делать рекламу Рекламу за 55 лямов и мы делать умеем. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 декабря, 2014 #70 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Краудфандинг-студия Cloud Imperium Games Corporation сообщила о том, что бюджет игры достиг уже почти $67 миллионов и продолжает расти! Около 700 тысяч людей участвуют в финансировании этого проекта. На данный момент Star Citizen уже побил множество рекордов, став самым успешным краудфандинговым проектом в Мире. Но разработчики продолжают повышать планку и заявляют о новых достижениях. http://twow.ru/video/214-the-star-citizen-novye-vysoty Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 декабря, 2014 #71 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Star Citizen - запущен модуль Arena Commander 1.0 Как известно, Star Citizen состоит из шести модулей, которые будут выпускаться друг за другом. http://twow.ru/news/221-star-citizen-zapus...a-commander-1-0 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 декабря, 2014 #72 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Я не успеваю закидывать эти ролики на сайт. Уже места там нет ))) По этому этот просто сюда Тут можно увидеть работу всех шести игровых модулей! Игровой мир выглядит просто потрясающе. Касается это не только качества космических кораблей, планет и вселенной в целом, но и микроскопическими на этом фоне элементами, например, оружием или внутренними уровнями космического корабля. А тем временем, суммарный бюджет проекта перевалил за 68 000 000 $ — абсолютный рекорд для краудфандинга! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 января, 2015 #73 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 69 337 000 долларов!!! Двадцатый седьмой эпизод Вокруг Вселенной, шоу для сообщества Star Citizen! Мы делаем программу, которая позволит вам теснее взаимодействовать с командой, стоящей за игрой. В двадцать седьмом эпизоде вас ждет интервью с Лансем Пауэлом (Lance Powell)! А так же мы расскажем последние новости из Cloud Imperium, и о потрясающей работе, которую делает сообщество фанатов! на русском языке.____________________________ Транскрипция RV реддит, ситизенбаза Патча 1.0.1 на этой неделе не будет, работают над проблемами Сабскрайберские украшалки и оружие VA так же перенесены на след неделю (вместе с патчем добавят) На тестдрайве (с пятницы 16го) Мустанг (Delta и Omega) Таун Хол 23 января лайвстримить не будут. Презентацию ПВ Крисом и все секции в записи выложат спустя несколько дней. Контракт с voidAlpha завершен (//недавно для них Карыч что-то делал) Билеты на BAFTA раскуплены Вчера прошли саммиты по кораблям (выстроены планы на 12 месяцев) и сетевой части Сейчас Крис в Остине. В Санта Монику вернется к понедельнику, затем в четверг обратно в Остин. Возможно 23го на одной из секций обсудят Пиратство Operation Pitchfork введут в Лор игры Идрис будет полностью готов раньше Джавелина Пропажа носовой пушки с Хорнета преднамерена.. может вернут и снова заберут, если баланс скажет, что так надо. Обещанное появление в ВВ Роба Ирвинга откладывается, у него трип Полная визуализация (появистя в ангаре) Старфарера будет завершена в последующие несколько месяцы. Предзаказ физ товаров закончится 23 января В магазин вернули до 31 января отдельные физ товары (флешки, карту и тп) После 31 января ТП не сможет вернуть из расплавки старые физ пакеты. Большая часть Остинского офиса будет на PAX South Сэнди, Бэн, Джеймс, КР Следующий патч починит кооп Вандуул сварма В планах вернуть частные матчи Цикл производства Хул Ц и Орион зафиксирован (locked down). Всем нравится решение, принятое о дизайне обоих кораблей. Работа над концептами Genesis Starliner и Bulldog начнется на этой неделе Gurmukh возьмется за MISC Reliant после Бульдога (файтер глубокого космоса) В АрКом добавят больше Вандуульских кораблей. На конвейере в Foundry 42 тонны Вандульских кораблей. CIG хотел бы применить часть функционала Voice Attack в игре (//мы помним, что он дружит только с родным английским) Есть несколько концептов для ещё большего чем ММ корабля Бану Апгрейд Аврора ЕС в МР на следующей неделе (//когда целиком систему переделают?) Что бы устранить путаницу в среде новых бэкеров, вероятно требование приобретать пропуски в модули отдельно уберут, игровой пакет подорожает на $5 и будет включать модуль. (Вероятно пакет, стоивший $30 до АК, будет теперь $35, с модулем ФПС $40, а с Планетсайдом $45 - и включать доступ во все ранее перечисленное - //это домыслы Nehkara) Обсудили больше карт для АрКома В следующем Джамп Поинте в статье Бэна расскажут о Accelerated Mass Design (игровой альтер эго АМД) Коды АМД надо редимнуть до конца января (//АМД их развадать вроде бы прекратило) CIG надеется повторить акцию с АМД так как она успешна. Еще раз пообещали статьи дизайнеров в качестве оплаты недавних взятых стречголов. Сроки не назвали. В тч о системе классов оружия. В системе Организаций будет возможность объединяться в Альянсы (2.0). Кредиты АрКома все так же к 1.1 (//к маю, угу) (//по версии старбазы в 1.01, посмотрим) Гладиус может быть сможет летать в 1.01 ВВ и РВ следующей недели будут из Остина Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 февраля, 2015 #74 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Star Citizen AC 1.01 - Aurora LN multiplayer with TrackIR Warthog Hotas, Saitek pro flight rudder pedals and TrackIR 5 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 марта, 2015 #75 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Студия разработчик этого космосима, показала на выставке PAX East 2015 довольно длительную демонстрацию, которая была посвящена игровому процессу Star Citizen. Руководитель Cloud Imperium Games Крис Робертс более чем сорок минут объяснял собравшимся ньюнасы хода разработки игры, о главных достижениях и самые заметные новинки разрабатываемого космического симулятора Подробнее + 40минут видео http://twow.ru/news/328-star-citizen-blestaet-na-prezentatsii-pax-east Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти