Юниты BFH - Страница 2 - Battle for Hellas: Rising of Macedonia - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты BFH


Russian Alexander

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Помощь никогда не помешает. Какие иконки имеются в виду? 

Ну на карте стратегической и инфо иконки. Только мне нужны иконки ванильные, и скриншоты хорошие, качественные. А да, если можно, из рима 2 нужны бы флаги и названия фракций, пожалуйста, в привате.

Ссылка на комментарий

На страт карте у меня с графикой практически порядок, разве только не все флаги подрисованы для городов в которых нет отрядов.Для тактики нет штандартов для 4 фракций, этим тоже можно заняться, взяв за основу лого фракций (в наличии, если что вышлю).

По юнитам нужны не скрины, а рендеры их 3D макса, по типу того, что я выкладываю в этой теме. Тут правда только новые и я их ввожу в игру вместе с карточками. Инфо карточек нет у ряда старых юнитов их надо отрендерить по новой и уже вставлять. Макс есть у тебя?

Еще неплохо было бы освежить ванильные инфо-карточки для зданий. Это уже почато, в моде видно, а еще у меня есть папочка на компе с небольшим количеством подходящих, но там мало. По востребованности так же могу прислать.

Ну и еще в рамках работы над историческими персонами, будут очень кстати портреты для них.

Это что касается собственно разработки. Ну а вообще, я давно на это дело забил, но раньше весьма плотно занимался пиаром мода на главной страничке нашего старого сайта. Давало это дело кстати неплохую отдачу. Вот примеры самого крупного, статьи-исследования по фракциям мода: http://bshine.ru/publ/junity_i_frakcii_bfh/9

Было бы очень кстати перенести это все сюда (с небольшими поправками в линейках юнитов) и дополнить свежими статьями.

Ссылка на комментарий

Настало время крутых парней. Эпариты Фокиды!

 

2fZteTCleCM.jpg

 

Эпариты - воины служившие ранее наемниками, но вернувшиеся в свой полис. Такие себе ветераны. В игре - гвардия. Есть несколько отрядов со старта и все.

-------------

Админка была, но она не работает это раз. А второе, я вот никак не вспомню пароль...Сохранял его еще на старом компе.

Изменено пользователем Russian Alexander
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет, Луций, рад видеть! Как сам?

Надеюсь и так понятно на что я намекаю.

 

Без проблем. Любые наработки :)

Ссылка на комментарий

да ниче так.

Тут идея как бы для времен греко персидских войн. Если бы умел заскриптовывать события, я бы сюда не обращался бы, это в основном касается исторических битв. Хотелось события от начала битвы при марафоне, но можно начать и с вторжения афинян в ионию когда они сожгли Сарды. Тут в общем надо сделать так чтобы скрипты (исторические битвы) работали только в том случае если фракция, непосредственная участница битвы, оставалось бы живой. Скажем битва при Марафоне, соотношения сил 1:2,5, то есть должен быть один полный стек афинян и два с половиной стека Персов. Платея: тут по сложнее, насколько я знаю в одной битве максимальное количество стеков 9, и тут соотношении сил должно быть 3:6 -- 3 стека трех фракции греческих полисов, при этом скрипт их должен будет сделать в обязательном порядке союзниками, и 6 полных стеков персов. Самое сложное устроить битву при Фермопилах, сделать так чтобы Леонидас не мог сдвинутся с места и насмерть держал оборону узком проходе, плюс ко всему этому проблема в генерации ландшафта самой игры даже с учетом ландшафтного мода из РС2. В моде 300 от буржуйев, Леонид погибал сразу же даже не начав ход. Нужно серия атак персов.

 

ЗЫ. Стоило бы немного оптимизировать высокополигональных юнитов, так как они перегружают не сам комп, а именно движок самой игры. РС2 красивый и сверх детализированный мод, НО, эти бл**ие вылеты выбивают из колеи. Насколько я заметил твой мод славится детализацием почти как у РС2. Я заметил такую разницу когда делал свой мод (до сих пор делаю). Как то я увлекся с высокими полигонами для греческой фракции, и тоже начал замечать постоянные не прослежываемые вылеты как у РС2, и как то я случайно удалил свой мод со всеми нароботками, обиде не было предела. Благо сохранился чуть ранняя копия мода, ну я решил начать все заново, но от лени я делал чуть менее полигональные юниты, и о чудо, вылеты исчезли.

Изменено пользователем Lucii Varen
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

По битвам не понял... ты как хочешь, цепочку исторических сражений сделать, как в аддоне александра, или же по ходу кампании их запускать?

Второе сразу говорю малореализуемо. Разве что прямо со старта сражение другое сделать, как в том же "300 спартанцев" и других модах.

От меня бери что хочешь, какрту, модельки, что надо. Будут проблемы с чем-то, конечно тоже помогу, но плотное участие не осилю, извини)

Стоило бы немного оптимизировать высокополигональных юнитов,

 

Нагружают, да, но вылеты не от того. Косячная, либо слишком тяжелая модель вызывает либо вылеты пр загрузке сражения, либо просто тормоза и графические артефакты при отображении сражений (без вылета). Третьего не дано, а значит причина в другом.

В любом случае, жалоб на то, что в BFH имеются проблемы с модельками нет, так что вроде как все нормально. Сам тоже не сталкивался с подобным, ну кроме вышеуказанных.

Изменено пользователем Russian Alexander
Ссылка на комментарий

Во властелине колец почему это сумели реализовать. Вылупляется откуда то невозмись вундервалфлевый генерал с полным стеком с лычками у каждого отряда, хотя точно помнишь что ты полностью разгромил всю его военную машину.

Ссылка на комментарий

Во властелине колец почему это сумели реализовать. Вылупляется откуда то невозмись вундервалфлевый генерал с полным стеком с лычками у каждого отряда, хотя точно помнишь что ты полностью разгромил всю его военную машину.

Ну это то как раз можно замутить. Можно даже в конкретном месте на карте между определенными фракциями. Только зыбко все это. Если есловия скрипта сработают через скажем 30 ходов, когда одной из фракций уже не будет в живых, то это 100% вылет на раб. стол.

А так да, можно задать координаты и радиус. Если очерченном круге появляется армия (с генералом, членом семьи) определенной фракции, то в указанном месте респавнится стек другой фракции. Столкнутся они в битве или нет уже вопрос рандома, но это реально.

Как доп условия можно задавать минимальное число подконтрольных провинций, владение конкретными городами, постройка определенных зданий, колличество денег в казне.... вообщем много всего. Но скрипты в первую очередь должны быть универсальными, чтобы не крашили игру после на самом интересном месте из-за невыполнимости условий.

------------------------------------------------------------------

Вообщем, опиши все подробно как видишь. Кто как где и когда должен появляться. А там подберем варианты :)

Ссылка на комментарий

Хочется прямо со старта битву при марафоне как в  моде 300. Если проиграл (не важно хоть за персов или за афинян) тоже не беда, кампания продолжится, ведь фракции еще живы, играя за персов можно запросто слить битву и правит  страной из-за моря. Вот теперь начинается самое интересное, дальше события должны шагать в историческом хронологическом порядке. Что я подразумеваю под хронологическими событиями: исторические битвы Фермопилы, Платея, Микале и Сесты (у дарданел, где греки сожгут пантонный мост персов). Как сработают скрипты? Тут уж я не специалист по скриптологии, но могу описать примерные условия, так как во властелине колец это удалось реализовать. При исчезновении той или иной фракции которая непосредственно должна участвовать в том или ином событии скрипты не будут задействованы. Во властелине колец некоторые скрипты не срабатывали при условии исчезновении одной фракции.

Однако условия скриптов можно сделать так: Платея - греки объединились в один союз против общего врага, сколько там было городов государств точно не знаю, исчезновение одной или нескольких фракции непосредсвенно участвовавшей в битве может и не помешать битве, так как командование остальных стеков может взять под себя единственная живая фракция одна из участниц той битвы. То есть стеки которые должны принадлежать другой фракции которая не дожила до битвы, появятся под управлением живой фракции и так со всеми остальными.

 

И да учитывая неограниченные ресурсы персов при обрезанной карте можно сделать якобы дотации сатрапу от Царя через определенные количество ходов. 15000 динариев через каждые 4 хода.

Изменено пользователем Lucii Varen
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ненадолго вернемся в объемный мир. Афинский и беотийские пращники:

sXgmPs8NeQo.jpg


Так же рад сообщить, что работы по оформлению в целом завершены, но еще есть мелочи в том числе и очень муторные. Ну и по 3D пересчитал все что надо, еще 9 моделек. Ну и небольшой ритуальный танец с бубном над текстовиками. Обнова будет до конца месяца!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.