McSeem Опубликовано 1 февраля, 2016 #2201 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вышел Бюллетень разработки 0.5.3. Из интересного: Командные бои. Новые навыки командиров и перебалансировка старых (Усиленная огневая подготовка теперь будет действовать до 139мм, можно будет почти вручную управлять ПВО и ПМК с большей точностью). Поэтому навыки будут сброшены. Уберут реактивные самолёты. Японским ЭМ (Hatsuharu и Kagero) вместо дымов можно будет поставить ускоритель перезарядки ТА. Перебалансировка ПВО - дальнее станет уронистей, ближнее ослабеет, у фокуса и заградки станет меньше бонус. Странно - разрабы говорят, это сделано для того, чтобы ордера ПВО были более эффективными. Появится постоянный камуфляж для Fubuki, Mogami, Izumo, Shokaku, Fletcher, New Orleans, Iowa, Lexington, Admiral Hipper и Ташкента. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 февраля, 2016 #2202 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 дык на премах один бой минимум 2К. Ссылка на комментарий
JohnBeaar Опубликовано 1 февраля, 2016 #2203 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Обзор эсминца Anshan 1 Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 2 февраля, 2016 #2204 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Камрады, подскажите, кто знает. В РБ дошел до высшей лиги и теперь у меня в каждом бое свои и вражеские корабли с крсаными знаменами и "веселыми роджерами". Теперь я получается буду биться только с игроками, которые тоже дошли до высшей лиги?.Ожидание боя стало минимум 6-10 минут Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2016 #2205 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Теперь я получается буду биться только с игроками, которые тоже дошли до высшей лиги? Собственно ради этого, ранговые бои и затевались. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 февраля, 2016 #2206 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Открыт Общий тест обновления 0.5.3 Для меркантильных предусмотрены плюшки: Для новой версии игры общий тест — это необходимый финальный этап перед выпуском. Для вас же это возможность подготовиться к грядущим изменениям раньше других и при этом существенно помочь разработке World of Warships. Более того, мы решили наградить всех, кто примет участие в тесте 0.5.3. Сыграйте всего один бой, и вы получите по три флажных сигнала каждого типа. А за десять боёв вас ожидает день премиум аккаунта. Эта награда будет начислена на ваши игровые аккаунты по завершении тестирования. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 февраля, 2016 #2207 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 засранцы придется идти на тестовые за прем. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 2 февраля, 2016 #2208 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Собственно ради этого, ранговые бои и затевались. Тогда, похоже мой ранг останется 4, дальше я не пробьюсь. Там на авиках, такие монстры играют (Минимум 9 лапые осминоги ), что мне иногда хочется сразу утопиться, на моем "Шокаку"........... В последнем бое 6 эскадрилий противника, на "Шокаку", все действовали по отдельности и в разных точках поля. Как так можно ими управлять, я не понимаю. Он пустил на дно 3 корабля и 30 моих птичек. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 2 февраля, 2016 #2209 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 засранцы придется идти на тестовые за прем. Я играю в день 5-7 боёв. Играть 10 боёв на тесте, чтобы потом сыграть с премом 6 - это глупость. Это не плюшки, это - фигня. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 2 февраля, 2016 #2210 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) После получения дня према ты должен сутки сидеть и играть P.S. Лично мне уже давно глубоко фиолетовы все это плюшки. Наверное переиграл в свое время в ММО. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Archi Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 февраля, 2016 #2211 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 можно не упираться и сыграть один бой - флаги тоже интересно Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 февраля, 2016 #2212 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 xjn я не понял - на тестовые отдельный акк создается? а как его потом за основной цеплять чтобы плюшки получить? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 3 февраля, 2016 #2213 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 xjn я не понял - на тестовые отдельный акк создается? а как его потом за основной цеплять чтобы плюшки получить? Просто регистрируй тестовый акк на тот же адрес, что и основной Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 3 февраля, 2016 #2214 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Продили Project R Мы проанализировали статистику и решили продлить Project R, дав всем участникам больше времени на выполнение боевых задач, сбор жемчужин и открытие сундуков с сокровищами. На единую шкалу проекта добавлен ещё один этап, для достижения которого участникам необходимо набрать 8 500 000 жемчужин. После его прохождения игроки получат возможность открыть ещё один сундук с сокровищами. Продление проекта позволит участникам выбирать максимально удобное время для выполнения боевых задач и свободнее строить планы на игру. При этом участники, которые уже накопили 145 жемчужин, должны будут просто сохранить их до завершения проекта, а все остальные получат возможность добрать недостающие для победы. Видимо, маловато народу набрало 145 жемчужин, да и расчёт был на 4 недели, а уложились в 3. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 февраля, 2016 #2215 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Я набрал еще позавчера. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 февраля, 2016 #2216 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) @SlipJ, я тоже. Т.ч. сейчас на ОТ гоняю. Как же там всё переколбасили Перебалансировали ПВО (амерам подняли, японцам снизили), самолёты стали живучее и быстрее, но к Кливу сейчас приближаться вообще нельзя - даже без заградки сносит эскадрилью до сброса\пуска, при том, что заход на цель был с прямой, не кружил вокруг него. Но спящую на респе Норку 2-мя торпами Сёкаку утопил таки, правда, потерял при этом половину, и утонула она не сразу (хоть пускал не в упор, а так, чтобы весь веер вошёл, но до пуска долетело только 2+3), а от затоплений. Заодно в кино с Алатристе попал . смотреть с 30-й минуты, не встраивается видео, если ссылка с временной отметкой Шквальную атаку ястребами очень трудно теперь проводить - летят быстро, в экран не помещаются, а если уменьшать, то прицелиться трудно. В общем, с навыками кэпов надо заново разбираться, но их то сбросят. А установленные модернизации никто компенсировать не собирается Изменено 4 февраля, 2016 пользователем McSeem Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 февраля, 2016 #2217 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 там беда с недорасчетом по основным задачам - всего 65 выходит. а по 30 должны были с еженедельных брать. вот в итоге многи и не успели. кто первую неделю не успел взять. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 февраля, 2016 #2218 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @xcb, изначально на 4 недели расчёт был, максимально - 185 жемчужин. Сейчас на оффоруме разрабы написали, что не ожидали такого темпа, потому и продлили до 8млн. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 февраля, 2016 #2219 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Выход так себе поулчился. куча народу упиралась быстрее набивала - а тут - расслабьтесь, времени еще дохрена. PS ты чего не спишь так рано? Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 4 февраля, 2016 #2220 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Камрады, подскажите, пожалуйста. Я уже давно играю, но так и не разобрался до конца, что обозначают два значка, в экране результатов боя. Нарисовано: снаряд пробивает броню - это сколько раз я пробил его броню? Нарисовано: молния поражает броню - Это сколько агрегатов я у него вывел из строя (двигатель, рули, установки ПВО и ПМК)? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 февраля, 2016 #2221 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/38147-faq-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d1%83%d1%84%d0%bb%d1%8f%d0%b6%d0%b8-%d1%84%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8b-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%bb%d0%b5/page__pid__1604944#entry1604944 Ищи часть про боевые ленты. Там все расписано. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 4 февраля, 2016 #2222 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/38147-faq-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d1%83%d1%84%d0%bb%d1%8f%d0%b6%d0%b8-%d1%84%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8b-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%bb%d0%b5/page__pid__1604944#entry1604944 Ищи часть про боевые ленты. Там все расписано. Спасибо за ссылку. Картинка снаряд пробивает броню - это оказывается сколько раз попал в корабль. А я думал сколько раз пробил броню . Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 февраля, 2016 #2223 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 PS ты чего не спишь так рано? так поздно - не спится, работу никак не могу найти, разнервничался Спасибо за ссылку. Картинка снаряд пробивает броню - это оказывается сколько раз попал в корабль. А я думал сколько раз пробил броню . Фугас же не пробивает частенько, его как тогда считать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 февраля, 2016 #2224 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 так поздно - не спится, работу никак не могу найти, разнервничался Успеха тебе в поисках. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 8 февраля, 2016 #2225 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Второй этап общего теста 0.5.3 Второй этап теста продлится с 9 февраля 19:30 (МСК) по 11 февраля 16:00 (МСК). До его запуска сервер общего теста будет недоступен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти