World of Warships - Страница 67 - World of Warships [корабли] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

@xcb, в Империи какой-то адский баланс в кораблях был. Там же, емнип, более младшие корабли дальше стреляли и быстрее бегали. 

Ссылка на комментарий

Все таки танки более позиционная игра.. поэтому они мне меньше нравятся.

Вот эта вся тема...выкатился из-за угла - выстрелил и обратно. Уж очень муторно.И в танках есть что-то вроде пискельхантинга. :) Выискивай люки и проч. чтобы пробить более высокий левел. Тоже доставало.

а здесь как то все по спокойнее - меньше суетной возни.

Ссылка на комментарий

Книппеля, абордажи... дааааа.

 

Угу. Удивляет что не стали окучивать эту тему. Тупо взяли бы акелловских кто там Корсаров и прежде всего Age of sails 2 у нас делал (там же вся механика парусного боя уже есть), графоний ток допилили бы.

 

Ветки развития - без проблем. корветы, клипера, фрегаты, ЛК 66, ЛК 74, ЛК 90, ЛК 120 пушек, можно и первые паровые отдельной веткой или в топы.

Внутри корабля - замена орудий по фунтам, каронады/пушки, более длинные мачты, лисели и т.д. и т.п.

Страны? Сколько угодно. Помимо мэтров - Испания, голландия, Россия тоже будет достойно представлена, амеры те же.

Типы снарядов? Без проблем. Книппель, картечь, бомбы, ядра.

Геймплей? Дык одна возможность стрелять по парусам/экипажу/корпусу, абордаж и новый вид "рондома" в виде меняющегося ветра чего стоил бы :)

БТР? Без вопросов, дистанции то небольшие.

Зрелище? Пороховые залпы, падающие мачты, драные паруса, взрыв погребов....

 

Плюс возможность глобальной карты и глобальной игры с нападениями, фортами, городами, фракциями, пиратами и т.д.

 

Единственная проблема которую вижу - если "ЦА не сможет" в ветер и сильная похожесть кораблей друг на друга (фрегат 5 лвла РИ вряд ли сильно отличается от фрегата 5 лвла Франции), но по скорости, маневренности вооружению балансить таки можно благо вооружались даже при одном кол-ве пушек вполне себе по разном.

 

К сожалению запускать два проекта про море при онлайне у одного всего в 40к никто не будет.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


К сожалению запускать два проекта про море при онлайне у одного всего в 40к никто не будет.

От момента запуска проекта до выхода проходят годы. Так самолеты и кораблики запускались в те времена, когда еще не было многосоттысячного онлайна по всему миру.

Ссылка на комментарий

 

 


ЦА не сможет

Да не...казуалы не осилят парус - куча всяких нюансов. 

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

как я понял нынешний движок не тянет ДВА калибра, поэтому паруса - на нем никак.

Движок то танковый :) он же фэнтезийный :)

Бигворлд....они копипастили реку :D чтобы сделать море :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

 

 


Движок то танковый

Не так, движок эльфовый, который сначала натянули на танки, а потом перетянули на кораблики.

Так что в принципе движок оказался довольно неплохой совой ;)

Ссылка на комментарий

Во сколько морских волков оказывается ) Ну, искренне желаю, чтобы ваш наигрыш в корабликах составил минимум половину от оного в танках

Ссылка на комментарий

 

 


Ну, искренне желаю, чтобы ваш наигрыш в корабликах составил минимум половину от оного в танках

Ну, у меня скорее всего не составит, ибо пока что не до всяких MMO.

Ссылка на комментарий

 

 


БТР? Без вопросов, дистанции то небольшие. Зрелище? Пороховые залпы, падающие мачты, драные паруса, взрыв погребов....

БКР уж тогда ;)

Только сомнения у меня насчёт бодрости - в ту пору скорости были небольшие, да ещё и от ветра сильно зависили.

Придётся респаунить на дистанции выстрела, иначе полдня сближаться будут.

И будет вайн по поводу баланса ветра - кого-то зареспауинили с подветренной стороны и т.п.  :facepalm:

А самым востребованным будет перк "совершает поворот оверштаг с первого раза"  :buba:

Ссылка на комментарий

 

 


как я понял нынешний движок не тянет ДВА калибра, поэтому паруса - на нем никак.

 

Как это он не тянет, если есть ПМК и ГК в кораблях например? Да и какая разница сколько калибров, стрелять тут все равно надо будет всем бортом.

 

 

 


Да не...казуалы не осилят парус - куча всяких нюансов.

 

В Age of sail 2 имхо с сохранением играбельности учли ключевые нюансы. Хороший баланс был найден.


 

 


Только сомнения у меня насчёт бодрости - в ту пору скорости были небольшие, да ещё и от ветра сильно зависили.

 

Отмасштабируют. В кораблях же тоже ускорено сейчас относительно реала.

 

 

 


И будет вайн по поводу баланса ветра - кого-то зареспауинили с подветренной стороны и т.п.

 

Дык предлагаю его меняющимся в ходе боя сделать, а для начала пусть дует пару минут "сбоку", что будет для всех одинаково.

 

 

 


А самым востребованным будет перк "совершает поворот оверштаг с первого раза"

 

Зато как все захотят прокачаться до пароходо-фрегатов:)

Ссылка на комментарий

 

 


Да и какая разница сколько калибров, стрелять тут все равно надо будет всем бортом.

Емнип, деки совсем не всегда стреляли одновременно, если на них были разные калибры.

Ссылка на комментарий

Емнип, деки совсем не всегда стреляли одновременно, если на них были разные калибры.

Калибры были разные.

Залпом только вначале стреляли. Потом только плутонгами-батареями (группа орудий одного дека), а потом вообще по готовности.

Ссылка на комментарий

 

 


Потом только плутонгами-батареями (группа орудий одного дека), а потом вообще по готовности.

Вот отож.

Ссылка на комментарий

Короче, надо менять движок и запиливать парусники.

Ссылка на комментарий

 

 


Емнип, деки совсем не всегда стреляли одновременно, если на них были разные калибры.

 

Для интерфейса сложно возможно будет. Я ж со стороны геймлпея. Так то понятно что в реале стрелять можно было хоть поорудийно и заряжались орудия по разному.

Впрочем по аналогии с кораблями - одна дека-одно нажатие мыши,трехдечник разрядит борт за три нажатия, двойный клик - всем бортом.

 

 

 


Короче, надо менять движок

 

Зойчем? В неплохие морские просторы смогли и в WOWS

Ссылка на комментарий

Имхо ранговые бои интереснее стандартных. Хорошая опция.

я немного поиграл, но мне не нравится. Такое ощущение, что дамажки/опыта не добираешь по итогам. И пока не вникал в суть: там какие-то плюшки намечаются в зависимости от рангов или чисто тирпитцы победителям и все?

Ссылка на комментарий

За ранги дают флажки. Я пока на 17 ранге.

Но дамаг и фраги эта штука просаживает т к в бою всего по 7 кораблей и общего дамага меньше. Но зато и выраженных баранов меньше. Играть приятнее.

Ссылка на комментарий

плюшки намечаются в зависимости от рангов или чисто тирпитцы победителям и все?

Посмотри стрим от разрабов - гонка за рангом, кажись. Но там призы есть примерно за каждый второй ранг, + те кто достигнет 10 ранга и ниже получат по итогам сезона дополнительные плюшки.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Сезон длится месяц. Ранг дают за 3 победы. При пересечении ранга получаешь флажки. При поражении ранг снижается. После снидения при повторном пепесечении ранга флажки не даются.

Плюсы - народ в это играет адекватнее и сыграннее. Характер боя иной - он интенсивнее и более жесткие бои за точки. Меньше перестрелок на дальние расстояния. Минус - просадка фрагов и дамага.

Ссылка на комментарий

Во сколько морских волков оказывается ) Ну, искренне желаю, чтобы ваш наигрыш в корабликах составил минимум половину от оного в танках

Я так в тундру начинал играть в июле 13го. Танки настолько осточертили, особенно танковая публика, что.. Короче. тундра была моим всем. 190-е, трехпушечные мессершмидты, волшебные пешки.. Хватило ровно на полгода. Потом ОИ-14 и все. Надоело. А в ВоТ играю с 10го года, с перерывами на полгодика. Даже год был перерыва, но все равно вернулся.

Вот щас думаю, насколько меня в ВоВш хватит? И нафига я покупал Мурманск? (вопрос: нафига я покупал Дору, Пе-2-205, Бостоны,  ленд-лизовский Митчелл и Каталину, Тайфун, Мустанг 1, Бумеранги, пушечный Ишак и Чайку в Тундре и задротил доступ на танковое ЗБТ меня гложет до сих пор)

 

 

Короче, надо менять движок и запиливать парусники.

Броненосцы и дредноуты. И никаких самолетиков. Был бы неплохой отдельный режим, кмк.

Изменено пользователем andrex
Ссылка на комментарий

 

 


Вот щас думаю, насколько меня в ВоВш хватит? И нафига я покупал Мурманск?

 

Я после танков спокоен и просветлен - насколько хватит интереса настолько и хватит, покупать ничего не тороплюсь, разве что Мурманск по новогодним скидкам можно, пока реально не вижу необходимости. Заработать на 6ку без према и премкорабля проблем никаких нет. Геймплей нравится. Николас, Фусо и Клив катаю для удовольствия. Фура и Нью-йорк нравятся значительно меньше, просто снимаю звезду и усе.

 

В перспективе понадобится серьезное бабло на 7ки. Из них правда хочется попробовать только Нагато и Миеки. Необходимость Пенсаколы под очень большим вопросом, Колорадо сам по себе нафиг не нужен, но очень хочется Норку (единственное что хочется из 8ок), придется ползти к ней потихоньку сбивая звезды, но как нибудь потом.

 

Казалось бы можно подумать о преме, но....а куда торопиться?:)

За вечер катаю 4-5 боев, в среднем около 100к прибыли с боя, пусть 400к за вечер. 6 лямов допустим на семерку надо+столько же на ее апгрейды, две недели неспешных вечеров и вуаля на одну 7ку есть бабло. Повторять до просветления.


 

 


Броненосцы и дредноуты. И никаких самолетиков. Был бы неплохой отдельный режим, кмк.

 

Вот тут кстати не уверен (хотя Микаса намекает). Масштабирование скоростей уже не сделать, а у многих броненосцев 15-16 узлов, поэтому весьма медленный муторный геймплей будет с учетом того что "аналогов Луиса" будет полно и КР такие броненосцы всего с 4 орудиями ГК будут поджигать за милую душу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.