Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение - Страница 3 - Total War: ARENA [АРЕНА: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Только против кавалерии на фронт если на них посадить, а с фланга не вариант.

Ссылка на комментарий

Еще таки вопросы - если я хочу качать пики - мне лучше брать Леонида, или Мильтиада? И если я например куплю новую пику для одного юнита, для например более крутых саррисофоров мне тоже надо будет покупать новую пику - или она останется для всех?


А еще игра у меня почему то тормозит :( Я даже вся на низкое поставил 0_о


А еще игра у меня почему то тормозит :( Я даже вся на низкое поставил 0_о 

И юниты плохо слушаются...


С какого то момента - тупо стоят и не хотят двигатся :(

Ссылка на комментарий

@August, получше для начала Леонид конечно будет, посмотри тут видосы скидывали. Насчет предметов - стоит посмотреть или название одинаковое, думаю как в ВОТ работает. С недавнего времени и у меня начала лагать, играть невозможно так, как пинг превышает секунду, сервера наверное не ориентированные на СНГ , думаю у тебя тоже, справа в игре высвечивает в чем проблема .

Ссылка на комментарий

Поделитесь кто какими сочетаниями играет, за греков играю пока 2 лука 1 фаланга, за Рим 2 легио 1 метатели (до конницы еще не дошел), жалко что нет командира под стрелков заточенного.

Ссылка на комментарий

Сыграл первый бой - проиграли. Что-то там по итогам боя насчитали, но после выхода из него - генерал завис, а счетчики опыта и денег не изменились... Что за фигня такая?

Ссылка на комментарий

 

Сыграл первый бой - проиграли. Что-то там по итогам боя насчитали, но после выхода из него - генерал завис, а счетчики опыта и денег не изменились... Что за фигня такая?

 

Да начислят позже не переживай, частенько приходится долго ждать, чтоб генерал освободился хотя бой уже кончился. Пока не игра, а печаль сплошная и не видно предпосылок, чтоб к ЗБТ что то в лучшую сторону изменилось.

Ссылка на комментарий

У меня вроде нет

Единственно, результаты боя иногда очень долго ждать приходится... ну и формирование боев по времени за гранью

Ссылка на комментарий

Для тех, кто увлекся Total War: Arena есть хорошие новости.

Во-первых, по слухам, будет вайп в конце июля. Есть предположения, что с ним добавят варваров. Вайп будет полный, но без обнуления статистики. Конечно это все слухи, а пока каждому, кто попал на Альфу, выслали по 3 дополнительных ключа для друзей.

Во-вторых, поддерживать интерес к игре можно разными способами, а не только обсуждениями. Один из них прямые трансляции, на которых вы можете наблюдать, учиться, общаться во время просмотра, а так же найти себе людей для игры вместе. Стримить и играть для вас будет Konstrush.

Каналы:
http://goodgame.ru/channel/Konstrush
http://www.twitch.tv/konstrush
http://sc2tv.ru/channel/konstrush

Удачных вам боев, гладиаторы.

Ссылка на комментарий

 

Для тех, кто увлекся Total War: Arena есть хорошие новости.

 

Это их не спасет, сама механика в 3 отряда ущербна. Минимум 5 надо, а то при 3-х от комбинировать юниты смысла нет. И да хотелось бы улучшения быстродействия серверов, а то уснуть можно пока в бой попадешь.

Ссылка на комментарий

Это их не спасет, сама механика в 3 отряда ущербна

Вот здесь не очень согласен. Предполагается, что это командная игра и универсальные миниармии не нужны, соответственно, когда комбинируешь, нужно хорошо понимать, зачем ты это делаешь :)

Три юнита вполне достаточно - как раз батальонная структура из трех рот :)

 

з.ы. комбат, батяня, батяня комбат -

он щит свой не прятал за спины ребят... :D

Ссылка на комментарий

Вот здесь не очень согласен. Предполагается, что это командная игра и универсальные миниармии не нужны, соответственно, когда комбинируешь, нужно хорошо понимать, зачем ты это делаешь :)

Три юнита вполне достаточно - как раз батальонная структура из трех рот :)

 

з.ы. комбат, батяня, батяня комбат -

он щит свой не прятал за спины ребят... :D

кстати тут сразу вопрос, взводом пробовал кто играть?

Ссылка на комментарий

http://us10.campaign-archive2.com/?u=0a6942bc15600bf94054c189d&id=1fd977ab75

кстати тут сразу вопрос, взводом пробовал кто играть?

А есть возможность?
Ссылка на комментарий

Три юнита вполне достаточно - как раз батальонная структура из трех рот

 

Читал как-то книгу по теории управления. Так там сказано, что оптимальное количество непосредственно подчиненных должно составлять четыре человека. Другие авторы приводят другое соотношение от 3 до 11(футбольный тренер? :rolleyes:  ). Число зависит от конкретного человека-руководителя.

Перекладывая эту теорию на специфику РТС-игр, думаю, что можно было бы поднять число отрядов до 5-6, как среднее значение для человечества.

Исходя из собственного опыта(1000+ побед в мультиплеерных матчах CоH - близкая по специфике действа игра) могу сказать, что 5 юнитами одновременно управляется легко и ненапряжно для (моего) мозга. Еще успеваешь, время от времени, контролить карту и 3-м своим союзникам отдавать "приказы".

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Тоже опробовал сабж. :shaman: Ожидал худшего, вполне доволен что ошибался. Хотя и не моё - так как предпочитаю стратегическую составляющую серии.

Ссылка на комментарий

надо глянуть, просто совместно было бы интереснее

Ссылка на комментарий

Кстати на выходных неплохо голды накидали, чтобы премы попробовать. Давали по 2000 голды за первую победу каждым командиром. Максимум за weekend можно было нафармить 36к золота.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.