Hearts of Iron III: Their Finest Hour - Страница 3 - Hearts of Iron - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Hearts of Iron III: Their Finest Hour


BulDOS

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Но в атаке так и не нашел способа указать ЛИНИЮ на которую армия должна выйти

Можно сделать сиё. Банально, кликаешь на несколько провинций, которые должна взять твоя группировка и все.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    14

  • WiSt

    27

  • Takeda

    9

  • BulDOS

    14

Топ авторов темы

2Takeda

тех, который даёт +1 бригаду в дивизии, не открываешь?

 

вопрос был именно по 5-й бригаде

WiSt-а, понятное дело, не спрашиваю - он, небось, за зенитки :unsure:

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

2McSeem

тех, который даёт +1 бригаду в дивизии, не открываешь?

Неа. Я стараюсь не утяжелять дивизии. У меня вообще чаще всего по три бригады в дивизии. А арта, пт и тяжи кочуют между участками фронта

Ссылка на комментарий

2McSeem

И ещё такой вопрос: мне показалось, что бронеавтомобили увеличивают скорость дивизии - стоит ли их прокачивать (чтобы толк был не только в ускорении)?

И, вообще, кто какой состав танковых дивизий делает? Я пока делаю 2хТБр+МСБр(МехБр)+САУ+Инж.

Сразу дам подсказку, которая поможет снять большинство вопросов.

В последнем адд-оне при формировании дивизии в окне строительства, появилась пиктограмма в правой верхней части окна, при наведении указателя мыши на которую всплывает подсказка о модификаторах для дивизии. Если закинуть только один тип бригады, то можно посмотреть модификаторы по конкретному типу. Результирующие модификаторы у ДИВИЗИИ определяются как средневзвешанное (по количеству вхождения типа бригады в дивизию).

Например (цифры условные, т.к. точные не запоминал):

У горнострелков модификатор к скорости движения в горах +10%, а у артиллерии -50% (т.е. 1,1 и 0,5 соответственно), поэтому результирующие модификаторы:

а) дивизия 3хГСБ = (1,1 + 1,1 + 1,1) / 3 = 1,1 (+10%)

б) дивизия 3хГСБ + Арт = (1,1 + 1,1 + 1,1 + 0,5) / 4 = 0,95 (-5%)

 

По бронеавтомобилям помню, что модификатор для движения по равнине +40%, т.е. для дивизии из 4-х бригад включающей AC будет +10%, для дивизии из 5 бригад +8%

 

Радует, что ничего самим считать не нужно, игра обучена это делать - просто обращайте внимание на цифры при подборе состава дивизии

 

2Takeda

Неа. Я стараюсь не утяжелять дивизии.

Ты ведь знаешь о нововведении в последнем адд-оне армора и пирсинга? И расшаривании лучшего бригадного значения армора (и пирсинга) на всю дивизию.

 

Например, если к 3-м пехотным бригадам, добавить одну бригаду ТТ, то армор и пирсинг всей дивизии будет браться от ТТ (а там такие значения, что например у СТ равного уровня не хватает своего пирсинга для пробивания брони ТТ)

 

Ну а что это собственно дает. В механике игры, если армор атакуемой дивизии выше пирсинга атакующей, то урон режется пополам (в 2 раза!!!)

 

Т.е. дивизия (3хПехБр + ТТ) имеет все шансы завалить дивизию (1 тбр + 2 мехбр + САУ (или инженеры))

Ссылка на комментарий

2McSeem

WiSt-а, понятное дело, не спрашиваю - он, небось, за зенитки :unsure:

Чувствую, по настроениям игроков, что моя фракция сделает упор на КАСы :)

 

Боюсь, с людьми у меня не получится - не могу я без пауз.

никто не может :) будем с паузами, но ручное управление дивизиями сведем к минимуму

Ссылка на комментарий

2WiSt

И расшаривании лучшего бригадного значения армора (и пирсинга) на всю дивизию.

Воть поэтому и не имеет особого смысла запихивать в дивизию больше одной танковой бригады, имхо. ТТ или СТ - не суть важно

Ссылка на комментарий
будем с паузами, но ручное управление дивизиями сведем к минимуму

Не получается у меня терпеть заскоки ИИ: поставил ему Defence, указал провинции. Так это чЮдо, приведя войска в указанные провинции, полезло через реку на форты. Убилось естественно - 6 ПД отвело в тыл на восстановление. Пришлось срочно бросать туда пару мехкорпусов - иначе мне основание прорыва могли подрезать.

Чувствую, по настроениям игроков, что моя фракция сделает упор на КАСы

Лучшая зенитка - это танк на аэродроме противника ;)

Истребители на что? А так - ещё одну ветку прокачивать надо.

И вопрос к фанату зениток: у них на поздних уровнях появляется Piercing?

ТТ или СТ - не суть важно

Для ПД можно и ТТ, а для подвижного соединения они слишком медленные. Но для этого нужно ещё одну ветку качать. Предпочитаю остановиться на СТ, но в ПД их не ставлю (обычный состав ПД: 3ПБр+Арт+ПТО).

А ещё не стоит забывать про Softness - Hard Attack у подавляющего большинства бригад меньше Soft-а.

Кроме того, прокачка опыта для мото- и мехпехоты идёт только при строительстве, а для танков ещё и при исследовании, т.ч. строю 2ТБр+Мех(Мото)Бр - так получается быстрее и дешевле, чем ТБр+2Мех(Мото)Бр.

Ссылка на комментарий

2McSeem

так получается быстрее и дешевле

При раскачанном производстве - мех. или мото пехота дешевле и быстрее, чем танки. У меня, по крайней мере

Ссылка на комментарий

2McSeem

Лучшая зенитка - это танк на аэродроме противника ;)

Только вот если на аэродроме противника стоит сильный гарнизон и звенья файтеров+КАСов при прикрытии перехватчиками моментально стачивают у мех.корпусов силу и организацию... :)

 

Фиг знает, как можно не видеть дыру у всего механизированного и бронированного в эйр-дефенсе :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Воть поэтому и не имеет особого смысла запихивать в дивизию больше одной танковой бригады, имхо. ТТ или СТ - не суть важно

В таком контексте согласен :) Я тоже, как правило больше 1-й танковой бригады в дивизии не включаю. Единственно, что есть узкоспециализированные варианты, когда важно софтнесс не задрать - тогда больше 1-й стрелковой бригады не включаю (одна нужна для бонуса за "комбинированную армию", которого без пехоты не получить в принципе).

 

2McSeem

Не получается у меня терпеть заскоки ИИ: поставил ему Defence, указал провинции. Так это чЮдо, приведя войска в указанные провинции, полезло через реку на форты.

что-то не так сделал :) в общем, нужно уметь управлять болванчиком :) обрати внимание в том числе на то, к какому театру военных действий подчинено подразделение отдаваемое на откуп АИ. В общем, там куча нюансов :) У меня вроде начало получатся

Ссылка на комментарий

2WiSt

Единственно, что есть узкоспециализированные варианты, когда важно софтнесс не задрать

Ну да, специализированные дивизии для прорыва пехтурных оборонительных линий. Но, как правило, проще создать просто преимущество в числе, чем возиться с таким уж микроменеджментом. Особенно, когда армия воюет на автомате

Ссылка на комментарий

2Takeda

Но, как правило, проще создать просто преимущество в числе, чем возиться с таким уж микроменеджментом.

Мы с тобой как-то в унисон рассуждаем - я тоже унифицирую армию :)

 

Но управление не полностью будет под контролем АИ. А вот как раз прорывы, охваты и прочие хитрые маневры - под управлением ручками и там спец.состав дивизии может быть очень в тему.

 

Я тут немного экспериментировал над организацией войска.

Начал с создания видов армий с ПОСТОЯННЫМ составом для каждого случая (пехотная, механизированная, горнострелковая и т.п.). Потом остановился на двух типах: армия "стабилизирующая" и армия "прорыва", но опять же с постоянным составом. Сейчас пришел к тому, что специализированных армий постоянного состава нет, а строятся они по следующей схеме:

Под управлением АИ (почти все мое войско :) )

1. Основа (те дивизии, которые постоянно входят в состав армии) - 3 корпуса по 4 пехотных дивизии стандартного состава (3 пех + арт + ат/аа)

2. + Усиление. Грубо говоря, есть пул специализированных корпусов, из которого к "основе" какой-либо армии драг энд дропаются в менеджере те корпуса, которые подходят для задач стоящих перед армией. А после изменения ситуации отзываются в пул.

 

Например, если армия ведет боевые действия в горах, то прищелкиваю к ней корпуса егерей, если в степях, то корпуса с ТТ и ТД, если на охране береговой линии, то корпуса с гарнизонами и т.п.

 

Под ручным управлением только одна армия непостоянного состава, в основе которой, очевидно, мех корпуса.

 

Такой подход мне показался самым удобным. "Лишние" дивизии сведены к минимуму, а "дорогие" используются почти всегда на 100%. При всем при том, управление составом, после первоначальной настройки очень быстрое.

 

Еще один хинт:

Пытался задействовать дивизии с штабом корпуса, усиливая их пехотными бригадами и т.п. Дохлый номер!!! Это зря выброшенный моб.ресурс и промышленные мощности - под управлением компа эти дивизии воевать не будут, они всегда далеко от линии фронта.

Ссылка на комментарий
что-то не так сделал  в общем, нужно уметь управлять болванчиком  обрати внимание в том числе на то, к какому театру военных действий подчинено подразделение отдаваемое на откуп АИ. В общем, там куча нюансов  У меня вроде начало получатся

Так я ему на откуп весь театр отдал (т.е. почти все Theatre HQ у меня под компьютерным управлением, каждому подчиняется 1-2 фронтовых управления), а подвижные соединения подчиняются Ставке, ими "рулю" вручную.

А театровым штабам нарезал зоны, указал цели, поставил режим Defense.

Но этот кремниевый идиот раз за разом подводит в указанную провинцию дивизию, потом ещё одну и ей атакует через реку :wall:.

Потрёпанную дивизию отводит в тыл, приводит новую и опять :facepalm:. Уже 2 таких цикла прошло.

Хорошо, что мне удалось занять ИИ-оппонента (котёл организовал и т.п.), поэтому он эту провинцию пока не атакует. Но, на всякий пожарный, стараюсь пару ТД далеко не уводить - иначе есть риск, что мне отрубят "клешню" с почти десятком ТД\МД.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Это зря выброшенный моб.ресурс и промышленные мощности

Ну как сказать :) Воздушный десант с провинцию со штабом без "охраны" - это очень больно :)

Ссылка на комментарий

2McSeem

Так я ему на откуп весь театр отдал (т.е. почти все Theatre HQ у меня под компьютерным управлением, каждому подчиняется 1-2 фронтовых управления), а подвижные соединения подчиняются Ставке, ими "рулю" вручную.

Я выстраиваю полноценную цепочку штабов: ТВД - Гр. Армий - Армия - Корпус и рулю настройками АИ на уровне армии. Т.е. штабы ТВД и Гр.Армий всегда под ручным управлением, а армии делятся на те, что под АИ (большинство) и одна под ручным. Вроде бы адекватно реагирует на "приказы" :) и линию Мажино не пытался брать, пока я Польшу закатывал :)

 

Единственно, есть такой косяк, что когда перебрасывал армии с восточного на западный фронт, АИ перебросив все корпуса почему-то не стал передвигать штаб армии, оставив его на другом краю страны :) Пришлось переводить армию под ручное управление и ручками перемещать его. Вообще не хватает "перегрузки" приказов, когда бы для подразделения под управлением АИ можно было бы отдать непосредственный приказ, на время выполнения которого оно выходило из-под командования болванчиком :)

 

Кстати, попытался придавать армиям авиасоединения штурмовиков - в принципе адекватно комп их использует. И вообще, новая система приказов авиасоединениям сделала шаг вперед по сравнению с ХоИ2

Ссылка на комментарий

2WiSt

Я выстраиваю полноценную цепочку штабов: ТВД - Гр. Армий - Армия - Корпус

О как все запущенно...

А офицеров хватает на такую тонну штабов?

Ссылка на комментарий

2Takeda

О как все запущенно...

А офицеров хватает на такую тонну штабов?

Ну, например, за ту же Германию нужно дополнительно:

1. 2 офицера на ТВД

2. 3-5 офицера на Гр. Армий

3. 12-18 офицеров на Армии

т.е. до 25 офицеров на верхние три уровня, при количестве дивизий 250-300, т.е. на 300-400 офицеров двух нижних уровней

 

Короче говоря, вообще проблем нет :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

ты так и не сказал - есть ли толк от ЗенБр в плане ПТО?

Ссылка на комментарий

Какой серьёзный подход, надеюсь до старта партии энтузиазма хватит :)

 

Про комплект дивизий, не забывайте о менпауре. То, что может позволить себе СССР, не может Германия. А у бритов с этим делом вообще швах.

 

В достаточно затяжном конфликте высокая доля пехоты - серьёзный риск остаться вовсе без солдат.

 

По паузе. Понятное дело, что она будет. Просто хотелось бы уменьшить их протяжённость.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такс, ну что, кто у нас хотел играть и кто готов из желающих?

Я в принципе, месяца на два без командировок, т.е. готов начать хоть завтра.

 

Надо распределиться по странам и определиться с правилами, хостом и начинать

Ссылка на комментарий

Я готов.

Но с 22.09 по 05.10 буду отсутствовать.

 

Желаемые страны по приоритетам:

1) Бриты (нужен напарник, иначе много долгих пауз после начала масштабной заварушки)

2) Италия (один думаю справлюсь)

3) Кто угодно :) Могу напарником/дублёром.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.