WiSt Опубликовано 27 января, 2014 #1 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Намедни под влиянием обсуждения стримов и некоторых споров в скайпе, захотелось поиграть в дуэли. Из минусов - вырезание дипломатии, как существенного пласта игры. Из плюсов - соревнование между командами находящимися в равных условиях, что предъявляет иные требования к стратегическому планированию и динамика. Пока четкого понимания, как все это организовать, нет, но примерные рамки, думаю, должны быть следующими: 1. Во-первых, игра должна проводиться оффлайн, с обменом сейвами 2. Во-вторых, за одну фракцию может играть несколько человек, что увеличит силу их игры и добавит динамики процессу, т.к. ходы будут делаться чаще Из того что на данный момент не ясно. 1. Как осуществлять выбор фракций 2. Участие нпц-мажоров В общем, у кого есть желание поиграть в дуэли отписывайтесь. Сколотим пару команд, определимся с правилами и начнем Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 27 января, 2014 #2 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я приму участие. 1. Во-первых, игра должна проводиться оффлайн, с обменом сейвами2. Во-вторых, за одну фракцию может играть несколько человек, что увеличит силу их игры и добавит динамики процессу, т.к. ходы будут делаться чаще 1. Обмениваться можно через дроп, если Сергей не против, то через тот же самый, где и ситы (для простоты) 2. Не против. По поводу: Из того что на данный момент не ясно.1. Как осуществлять выбор фракций2. Участие нпц-мажоров 1. для простоты можно рандомом 2. "та нехай" Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 27 января, 2014 #3 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Первая дуэль стартовала Китай (Wist) vs Celtic (Alexxius) Если ошибусь то пусть поправят: 1. Континенты 2. 4 фракции (2 из них ИИ) 3. Сложность Император (предпоследняя) 4. Все остальное как в ситах ЗЫ: Кельтам не сказать, что замечательный респ достался. Первые хода 3 просто идем и ищем куда бы приткнуться Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 27 января, 2014 #4 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2Alexxius Китай тебя порвет генералами, если позволишь ему высадиться и закрепиться на своем континенте. Так что планируй строительство сильного флота. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 января, 2014 #5 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Шустрые какие... Ну чо... Вист, кинь что ли мне тогда пароль от Китая, интересно посмотреть, как ты им играть будешь Поскольку я сам Китай в текущем сите, от активного участия воздержусь Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 января, 2014 #6 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2Stark Китай тебя порвет генералами, если позволишь ему высадиться и закрепиться на своем континенте. Так что планируй строительство сильного флота. А может они на одном континенте, почем нам знать P.S. Вперед Китай!!! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 января, 2014 Автор #7 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Пока завязка я не буду особо спойлерить о ситуации. Но летопись веду и потом расскажу, как развивался Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 27 января, 2014 #8 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2Konst А может они на одном континенте, почем нам знать P.S. Вперед Китай!!! Со мной сосед точно не Китай. Почти сразу соседей встретил (правда ГГ успел раньше их найти). Чувство дежавю у меня . Именно ЭТИ личности и были с мной на континенте, когда синглов в кельтов играл. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 27 января, 2014 #9 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 2Stark Китай тебя порвет генералами, если позволишь ему высадиться и закрепиться на своем континенте. Так что планируй строительство сильного флота. Судя по демографии, сильнейшим является сосед Китая. Впрочем мой самый сильный по армии ... так что до высадки Китая могу и не дожить, Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 27 января, 2014 #10 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 На 9-м ходу найден Китай Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 28 января, 2014 #11 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Дипломатический ИИ в мультиплеере сильно урезан. Он не способен самостоятельно объявить войну живому игроку (если только его на это не подкупить), и вообще сам не приходит с какими-либо дип. предложениями к человеку, как он это делает в сингле. Обычно он может только осудить того или иного игрока. Так что играть вместе с ИИ в сетевой игре совсем не интересно. Изменено 28 января, 2014 пользователем Stark Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 января, 2014 Автор #12 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 На 11 ходу, чтобы не допустить нападения кельтского разведчика на Пекин, монахам Шаолиня пришлось сделать упреждающий удар шмеля. От полученных повреждений разведчик скончался С учетом того, что Кельтский город был поставлен на 3-й ход и 5 ходов разведчик делался, то можно предположить, что столица Кельтов максимум в 9 тайлах от нашей... весело Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 января, 2014 Автор #13 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Становится понятно, что дуэли на развитие (если есть желание пройти дальше древнего мира и античности) лучше играть на более больших картах и с использованием большего количества ботов. Думаю, что следующую дуэль начнем на 8 игроков из которых 6 будет ботами. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 28 января, 2014 #14 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 2WiSt С учетом того, что Кельтский город был поставлен на 3-й ход и 5 ходов разведчик делался, то можно предположить, что столица Кельтов максимум в 9 тайлах от нашей... весело А вы разве еще не нашли? Становится понятно, что дуэли на развитие (если есть желание пройти дальше древнего мира и античности) лучше играть на более больших картах и с использованием большего количества ботов. Не соглашусь. Лучше вообще без ботов и либо на малых материках, либо на картах типа Пангея. Размер средний. Просто договориться не воевать до определенного периода (например выхода в Новое время) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 января, 2014 Автор #15 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 2Alexxius Просто договориться не воевать до определенного периода (например выхода в Новое время) Это точно не интересно Нет комплексного развития, когда заранее договариваешься "по ушам не бить". Вся суть в выборе, что строить и что исследовать. Лучше вообще без ботов Ну смотри. Боты воруют чудеса, напрягают армию, занимают места на карте и предоставляют возможности для внешней торговли. Само развитие на предпоследнем уровне достаточно сложное и можно слить ботам игру. Т.е. тут вся соль в том, чтоб максимально сильно развиться под давлением со стороны. И мало того, что не слиться ботам, так еще и обогнать в развитии соперника. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 28 января, 2014 #16 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 2WiSt Ну смотри. Боты воруют чудеса, напрягают армию, занимают места на карте и предоставляют возможности для внешней торговли. Само развитие на предпоследнем уровне достаточно сложное и можно слить ботам игру. Т.е. тут вся соль в том, чтоб максимально сильно развиться под давлением со стороны. И мало того, что не слиться ботам, так еще и обогнать в развитии соперника. хммм. Ну это тогда не совсем дуэль Но поиграть тоже интересно. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 января, 2014 Автор #17 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) 2Alexxius хммм. Ну это тогда не совсем дуэль Ну как не дуэль Мы же не считаем ботов за реальных соперников Они создают мир, антураж в котором мы будем выяснять отношения И вносят здоровую толику случайности, которая оживит и разнообразит геймплей. Иначе все просчитывается и сводится к математике Изменено 28 января, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 января, 2014 Автор #18 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну что, у нас прошло 20 ходов. Ситуация довольно забавная. Отреспились очень близко друг к другу, поэтому китайцы решили форсировать события, тем более, что кельтский разведчик подставился. В результате прошедших боевых действий мы убили разведчика и вынудили взять лечилку при повышении у одного дуба. Ну и сами получили по апу для разведчика (+1 обзор) и дуба. В целом, считаю добились некоторых военных успехов, но не критично. В это время два НПЦ убегают от нас в своем развитии Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 января, 2014 #19 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 2WiSt В это время два НПЦ убегают от нас в своем развитии Замочат они вас обоих Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 января, 2014 Автор #20 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 2Archi Замочат они вас обоих Не исключено Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 29 января, 2014 #21 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 2WiSt Ситуация довольно забавная. Отреспились очень близко друг к другу, поэтому китайцы решили форсировать события, тем более, что кельтский разведчик подставился. Ситуация еще забавнее в том, что соседняя Турция активно наращивает армию. И кому они пойдут - это еще вопрос. Китай ближе В это время два НПЦ убегают от нас в своем развитии Турция и Польша. Причем Польша походу на другом континенте. Веселый респ. Мало того что 3 хода пришлось идти к более-менее приличному месту, так еще и втроем на одном континенте с агрессивной нацией. А та нация, что в развитие идет - на своем отдельном континенте. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор #22 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) К 40-му ходу завершился первый этап противостояния между Китаем и кельтами под названием "Гонка к Виктории". Небольшое военное преимущество полученное китайцами на старте игры позволило возвести рубеж на пути кельтского поселенца и не пустить того к чит-озеру. Китайский же поселенец, выйдя из Пекина в то же время, что и кельтский, но не встречая сопротивления свободно добрался до холма над озером и основал город Шанхай. В чатик попало немного батхерта от кельтского правителя с обещанием скорого военного поражения китайцев [02.02.2014 15:02:34] Wist: Операция "Виктория" завершилась [02.02.2014 15:04:09] Wist: главный стратег королевства по имени Шань Цзы отчитался о строительстве нашего нового поселения Шанхай на берегу прекрасного озера Виктория [02.02.2014 15:04:28] Alexxius: суки [02.02.2014 15:04:38] Alexxius: кельты перешли на военны рельсы продолжение следует... Изменено 3 февраля, 2014 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти