Цивилизация 5. Дуэли - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Намедни под влиянием обсуждения стримов и некоторых споров в скайпе, захотелось поиграть в дуэли. Из минусов - вырезание дипломатии, как существенного пласта игры.

Из плюсов - соревнование между командами находящимися в равных условиях, что предъявляет иные требования к стратегическому планированию и динамика.

 

Пока четкого понимания, как все это организовать, нет, но примерные рамки, думаю, должны быть следующими:

1. Во-первых, игра должна проводиться оффлайн, с обменом сейвами

2. Во-вторых, за одну фракцию может играть несколько человек, что увеличит силу их игры и добавит динамики процессу, т.к. ходы будут делаться чаще

 

Из того что на данный момент не ясно.

1. Как осуществлять выбор фракций

2. Участие нпц-мажоров

 

 

В общем, у кого есть желание поиграть в дуэли отписывайтесь. Сколотим пару команд, определимся с правилами и начнем :)

Ссылка на комментарий

Я приму участие.

 

1. Во-первых, игра должна проводиться оффлайн, с обменом сейвами2. Во-вторых, за одну фракцию может играть несколько человек, что увеличит силу их игры и добавит динамики процессу, т.к. ходы будут делаться чаще

 

1. Обмениваться можно через дроп, если Сергей не против, то через тот же самый, где и ситы (для простоты)

2. Не против.

 

По поводу:

Из того что на данный момент не ясно.1. Как осуществлять выбор фракций2. Участие нпц-мажоров

 

1. для простоты можно рандомом

2. "та нехай" :)

Ссылка на комментарий

Первая дуэль стартовала

Китай (Wist) vs Celtic (Alexxius)

 

Если ошибусь то пусть поправят:

1. Континенты

2. 4 фракции (2 из них ИИ)

3. Сложность Император (предпоследняя)

4. Все остальное как в ситах

 

ЗЫ: Кельтам не сказать, что замечательный респ достался. Первые хода 3 просто идем и ищем куда бы приткнуться

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Китай тебя порвет генералами, если позволишь ему высадиться и закрепиться на своем континенте.

Так что планируй строительство сильного флота.

Ссылка на комментарий

Шустрые какие... Ну чо... Вист, кинь что ли мне тогда пароль от Китая, интересно посмотреть, как ты им играть будешь :) Поскольку я сам Китай в текущем сите, от активного участия воздержусь :)

Ссылка на комментарий

2Stark

Китай тебя порвет генералами, если позволишь ему высадиться и закрепиться на своем континенте.

Так что планируй строительство сильного флота.

А может они на одном континенте, почем нам знать :D

P.S. Вперед Китай!!! :D

Ссылка на комментарий

Пока завязка я не буду особо спойлерить о ситуации.

Но летопись веду и потом расскажу, как развивался :)

Ссылка на комментарий

2Konst

А может они на одном континенте, почем нам знать  P.S. Вперед Китай!!!

 

Со мной сосед точно не Китай. Почти сразу соседей встретил (правда ГГ успел раньше их найти).

Чувство дежавю у меня . Именно ЭТИ личности и были с мной на континенте, когда синглов в кельтов играл.

Ссылка на комментарий

2Stark

Китай тебя порвет генералами, если позволишь ему высадиться и закрепиться на своем континенте. Так что планируй строительство сильного флота.

 

Судя по демографии, сильнейшим является сосед Китая.

Впрочем мой самый сильный по армии ... так что до высадки Китая могу и не дожить,

Ссылка на комментарий

Дипломатический ИИ в мультиплеере сильно урезан.

Он не способен самостоятельно объявить войну живому игроку (если только его на это не подкупить), и вообще сам не приходит с какими-либо дип. предложениями к человеку, как он это делает в сингле. Обычно он может только осудить того или иного игрока.

 

Так что играть вместе с ИИ в сетевой игре совсем не интересно.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

На 11 ходу, чтобы не допустить нападения кельтского разведчика на Пекин, монахам Шаолиня пришлось сделать упреждающий удар шмеля. От полученных повреждений разведчик скончался :(

 

С учетом того, что Кельтский город был поставлен на 3-й ход и 5 ходов разведчик делался, то можно предположить, что столица Кельтов максимум в 9 тайлах от нашей... весело :)

Ссылка на комментарий

Становится понятно, что дуэли на развитие (если есть желание пройти дальше древнего мира и античности) лучше играть на более больших картах и с использованием большего количества ботов.

 

Думаю, что следующую дуэль начнем на 8 игроков из которых 6 будет ботами.

Ссылка на комментарий

2WiSt

С учетом того, что Кельтский город был поставлен на 3-й ход и 5 ходов разведчик делался, то можно предположить, что столица Кельтов максимум в 9 тайлах от нашей... весело

 

А вы разве еще не нашли?

 

Становится понятно, что дуэли на развитие (если есть желание пройти дальше древнего мира и античности) лучше играть на более больших картах и с использованием большего количества ботов.

 

Не соглашусь. Лучше вообще без ботов и либо на малых материках, либо на картах типа Пангея. Размер средний.

Просто договориться не воевать до определенного периода (например выхода в Новое время)

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Просто договориться не воевать до определенного периода (например выхода в Новое время)

Это точно не интересно :) Нет комплексного развития, когда заранее договариваешься "по ушам не бить". Вся суть в выборе, что строить и что исследовать.

 

Лучше вообще без ботов

Ну смотри. Боты воруют чудеса, напрягают армию, занимают места на карте и предоставляют возможности для внешней торговли. Само развитие на предпоследнем уровне достаточно сложное и можно слить ботам игру. Т.е. тут вся соль в том, чтоб максимально сильно развиться под давлением со стороны. И мало того, что не слиться ботам, так еще и обогнать в развитии соперника.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ну смотри. Боты воруют чудеса, напрягают армию, занимают места на карте и предоставляют возможности для внешней торговли. Само развитие на предпоследнем уровне достаточно сложное и можно слить ботам игру. Т.е. тут вся соль в том, чтоб максимально сильно развиться под давлением со стороны. И мало того, что не слиться ботам, так еще и обогнать в развитии соперника.

 

хммм. Ну это тогда не совсем дуэль :)

Но поиграть тоже интересно.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

хммм. Ну это тогда не совсем дуэль

Ну как не дуэль :) Мы же не считаем ботов за реальных соперников :)

 

Они создают мир, антураж в котором мы будем выяснять отношения :) И вносят здоровую толику случайности, которая оживит и разнообразит геймплей. Иначе все просчитывается и сводится к математике

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Ну что, у нас прошло 20 ходов.

Ситуация довольно забавная. Отреспились очень близко друг к другу, поэтому китайцы решили форсировать события, тем более, что кельтский разведчик подставился.

 

В результате прошедших боевых действий мы убили разведчика и вынудили взять лечилку при повышении у одного дуба. Ну и сами получили по апу для разведчика (+1 обзор) и дуба. В целом, считаю добились некоторых военных успехов, но не критично.

 

В это время два НПЦ убегают от нас в своем развитии :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Ситуация довольно забавная. Отреспились очень близко друг к другу, поэтому китайцы решили форсировать события, тем более, что кельтский разведчик подставился.

 

Ситуация еще забавнее в том, что соседняя Турция активно наращивает армию. И кому они пойдут - это еще вопрос. Китай ближе ;)

 

В это время два НПЦ убегают от нас в своем развитии

 

Турция и Польша. Причем Польша походу на другом континенте.

Веселый респ. Мало того что 3 хода пришлось идти к более-менее приличному месту, так еще и втроем на одном континенте с агрессивной нацией. А та нация, что в развитие идет - на своем отдельном континенте.

Ссылка на комментарий

К 40-му ходу завершился первый этап противостояния между Китаем и кельтами под названием "Гонка к Виктории". Небольшое военное преимущество полученное китайцами на старте игры позволило возвести рубеж на пути кельтского поселенца и не пустить того к чит-озеру. Китайский же поселенец, выйдя из Пекина в то же время, что и кельтский, но не встречая сопротивления свободно добрался до холма над озером и основал город Шанхай.

 

В чатик попало немного батхерта от кельтского правителя с обещанием скорого военного поражения китайцев :)

 

[02.02.2014 15:02:34] Wist: Операция "Виктория" завершилась

[02.02.2014 15:04:09] Wist: главный стратег королевства по имени Шань Цзы отчитался о строительстве нашего нового поселения Шанхай на берегу прекрасного озера Виктория

[02.02.2014 15:04:28] Alexxius: суки

[02.02.2014 15:04:38] Alexxius: кельты перешли на военны рельсы

 

продолжение следует... :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.