Sohei Опубликовано 18 сентября, 2015 #26 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @13th, "Скоро выйдет!"тм Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 6 ноября, 2015 #27 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Дата выхода: 2016. А ведь первоначально планировалась на МАЙ 2015 года!! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 ноября, 2015 #28 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 ИМХО это лучше, чем если бы выпустили сыровату и потом патчили до безконечности. Есть просто опыт ) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 ноября, 2015 #29 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Как будто так они выпустят не сырой продукт 1 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 ноября, 2015 #30 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 @Archi, ну СК2 уже на выходе были играбельны и стабильны. По меркам современной гейминдустрии так вообще образцовый релиз. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 20 ноября, 2015 #31 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Дневники разработчиков 34 https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hearts-of-iron-iv-34th-development-diary-20th-of-november-2015.891939/ Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 18 января, 2016 #32 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Hearts of Iron 4 #39: РадиотехнологииДобрый день, и это очередной дневник по Hearts of Iron 4.Сегодня мы поговорим об одном из самых важных приборов второй мировой - о радио. Оно использовалось для связи и пропаганды, на поле боя и в городских квартирах.В нашей игре мы имеем технологию "Радио", описание которой говорит, что это дальнейшее развитие начальных радиоустройств, перенос их работы на FM частоты, что уменьшает помехи и позволяет найти новые способы использования радио. Позже эта ветка приведет к радарным станциям. Глянув ближе мы увидим что радио дает +10% шанса подкрепления в бою.Радиотехнологии также необходимы для формирования роты связи в ваших дивизиях. Каждая из них увеличивает на 5% инициативу дивизии, что позволяет проводить планирование быстрее и кроме того, увеличивает шанс вступить в бой в качестве подкрепления.Игравшие в ХоИ 3 могут спросить, почему шанс подкрепления так важен, раз он отдельно упоминается.Прежде всего, есть максимальная ширина фронта в бою и если она будет превышена то все подразделения будут сражаться хуже, вплоть до того что они не будут вступать в бой если штрафы слишком высоки. Такие войска, как в нападении, так и в обороне останутся в резерве.Иногда, когда дивизии выбывают из боя или тактическая ситуация позволяет расширить фронт, появляется возможность прибытия дивизии в виде подкрепления.Но, только одна дивизия проверяется в час(прим. пер.: не очень понятно написано, какие дивизии проверяются?) и без радио ждать подкрепления придется днями, к этому времени бой давно закончится.Связные роты используют грузовики и оборудование поддержки, что делает их самыми дорогими ротами поддержки на текущий момент.Радарные станции, это здание которое вы строите на глобальной карте. Чем выше уровень строения тем больше радиус покрытия. Пересечение зон покрытия станций даст лучший эффект. Радар дает нам такие возможности:• рассеивает туман войны над областью• дает информацию о силах противника в зоне действия. Чем лучше наша технология дешифровки по сравнению с технологией шифрования противника, тем более подробные данные вы получите(такие как: точное количество дивизий, их тип и примерный состав)• шанс обнаружения и перехвата вражеских кораблей(наподобие подлодок)• увеличивает шансы авиации в превосходстве в воздухе и патруле на перехват вражеских самолетов. Как правило, позволяет получить численное превосходство и более выгодную позицию в воздушном бою. Изменено 18 января, 2016 пользователем Шаман 2 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор #33 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 12.02.2043 Дневники разработчиков #54269 ... Разработчики решили перенести релиз ХоИ4 на конец года, для того чтоб ... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 февраля, 2016 #34 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @WiSt, как где-то шутили: Погоди, а Парадокс собирается выпускать эту игру?? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 17 февраля, 2016 #35 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Они выпустят сборник дневников разработчиков в итоге, как аудиокнигу... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 19 февраля, 2016 #36 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 блин... появилась мысля: лишь бы игра была играбельной больше, чем я читаю о том, как они переносят сроки... блин... уже почти два года будет, как: вот-вот, сейчас, мы сделаем . Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 февраля, 2016 #37 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А они вроде бы не писали, что вот-вот сделают? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 марта, 2016 #38 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А чё все молчат? Релиз то 6 июня! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 марта, 2016 Автор #39 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Релиз следующего дневника разработчиков? Крайне не рекомендую покупать в момент релиза. По старой традиции ХоИ становится играбельной только ко второму аддону Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 марта, 2016 #40 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Вывсеврете я до сих пор играю в первую хои без патчей и доволен! (Шутка) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 28 апреля, 2016 #41 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 взглянуть одним глазком на игру 2 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 29 апреля, 2016 #42 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Очень прикольный геймплей, сильно от предыдущих трех отличается. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 мая, 2016 #43 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 взглянуть одним глазком на игру После того безобразия, что было в третьей части, это по любому будет хитом. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 мая, 2016 #44 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Это точно, так испортить вторую часть надо было уметь... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 2 мая, 2016 #45 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 HoI IV должен выйти 6 июня. Но на Steam ещё даже нет ценника. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 мая, 2016 #46 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Со стелларисом за две недели до релиза цену и предзаказ не давали,так что все нормально... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 мая, 2016 #48 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Открыт предзаказ, цены вменяемые. http://store.steampowered.com/app/394360/ Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 17 мая, 2016 Автор #49 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Блин, да они издеваются 9 мая стелларис, 6 июня ХоИ... а развести релизы не судьба была? Что все в один день то выпускают? Ну и ценники у них. За 1400 рублей можно купить две шикарные игры, тогда как уже оскомину набивший тотал вар за 2 косаря втюхивают Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 мая, 2016 #50 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @WiSt, может быть, они считают, что целевая аудитория у них несколько различается. Но вообще, поведение парадоксов в плане русского языка и региональных цен не может не радовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения