agnez Опубликовано 31 июля, 2014 #1126 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2Mezhick опаться, в прямой бой не вступать, выставить дозоры У вас имеется сжиматель времени? Встреча с противником на дистанции 150 метров подразумевает, что на все перечисленное времени нет. А вот характер местности стычки, предполагает несколько вариантов ваших действий, как комвзвода. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 31 июля, 2014 #1127 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2Idot а в чём была проблема запустить и проверить в Napoleon: Total War? Во-первых, игра еще не вышла в то время. Во-вторых, даже сейчас лучше использовать специально обученные варгеймы. В-третьих, в играх побеждает не тот, кто грамотнее тактически действует, а кто правила игры лучше знает. В-четвертых, оппонент мой не играл в игры Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 31 июля, 2014 #1128 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2Тарпин 2agnez Эммм... Господа, я может и даже не теоретик. Но под "окопаться" не стоит понимать систему траншей 2Тарпин Дозор - это взвод Мы сами взвод, три отделения. Значит у нас очень хреновая разведка Да, и дозор - это не взвод Все зависит - какой мы взвод. Мало того, дозорные могут быть и в отделении. 2Тарпин Если у вас есть канал связи с бригадой и хватит возм. средств связи По умолчанию, принимаю, что есть Если нет - отхожу так, чтобы не нарушить картину выданную мне ранее, когда связь была. И нужно установить кто противник, каковы его силы и что он вообще делает. Вот тут ИМХО даже хлебовозка создаст причину гибели всего взвода... Надо понять, что вокруг. И это, если там холмы, то высоты. Кто выше тот и прав. Однако, пробираются не по холмам (расстояние 100-150 метров). 2agnez У вас имеется сжиматель времени? Встреча с противником на дистанции 150 метров подразумевает, что на все перечисленное времени нет. А вот характер местности стычки, предполагает несколько вариантов ваших действий, как комвзвода. Со всем противником? Они фронтом идут? Отступить и занять хотя бы вершины у нас в тылу - первоочередная задача. Бой со стрелковым оружием на такой местности - как раз 100-150 метров. Точнее, около 200-300. Не городская застройка. Мое бы мнение было - лечь взводу; свериться с картой; проверить, что основные проходы прикрыты перекрестным огнем; попытаться обеспечить прикрытием артиллерии "мертвые" для взвода зоны; если арты нет - попробовать отойти так, чтобы прикрытие обеспечивалось наличными силами. Атаковать - нельзя. При внезапной встрече - либо оборона, либо отход с прикрытием соседей. И да, я сам диванный стратег/тактик Изменено 31 июля, 2014 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 31 июля, 2014 #1129 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2Mezhick Мое бы мнение было - лечь взводу Пока ты ложишься, противник разворачивается и прекрасно тебя обходит, отрезая от соседей Надо бороться за инициативу, а не отдавать ее без боя Если ты попал в засаду - значит ты на территории, где противник готов тебя встретить и организовал систему огня. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 31 июля, 2014 #1130 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 2Mezhick Бой со стрелковым оружием на такой местности - как раз 100-150 метров. Точнее, около 200-300. На пересеченной местности - именно, что 100-150 метров. Не городская застройка. От 0 до 50-70 метров, редко больше. Мое бы мнение было - лечь взводу В пересеченной местности это кончится печально. попробовать отойти Не на том расстоянии и не на такой местности. Атаковать - нельзя. Неа, именно немедленная атака будет единственным выходом в данном положении. И да, я сам диванный стратег/тактик Ну а я к сожалению НЕ диванный тактик уровня взвод-рота. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 31 июля, 2014 #1131 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) 2 Агнец Про батальон, никакую, и так все нормально идет. Что идет, военная тайна. Про взвод, засечь, навести и отступить, потом зачистить то что останется. Если нечего навести, то быстро сьебываться, а то наведут по ним. Атака тоже вариант, но атаковать взводом неизвестные силы противника, да еще рискуя попасть под удар БПЛА, вертолетов или артилерии. Ню ню.. представьте что вы столкнулись с взводом американской армией... которая уже вызвала парочку вертолетов и спокойно отходит...а с ними снайпер, и выделенный марксманн и вообще это морпехи с лонг райфлами. Хотя в это ситуации и в случае отхода взводу уже вероятней всего звездец, может атака даст хоть какие то шансы нанести урон. Тут уже будет зависеть от кучи случайных факторов. Изменено 31 июля, 2014 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 августа, 2014 #1132 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 PathFinder в играх побеждает не тот, кто грамотнее тактически действует, а кто правила игры лучше знает хочется спросить в Total War про который это форум играл? Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 1 августа, 2014 #1133 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 а в чём была проблема запустить и проверить в Napoleon: Total War? 2Idot Моделировать на игрушках бои - вы это серьезно? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #1134 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Тарпин Моделировать на игрушках бои - вы это серьезно? А их еще как-то моделируют, не на игрушках? з.ы. Наполеон:ТВ, конечно, не катит в роли инструмента для моделирования Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 августа, 2014 #1135 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Тарпин что-то тоже Total War не видели? *сочувственный смайлик* 2WiSt почему-же? в случае мультиплейера (человек с человеком) ничем не хуже двигания солдатиков по карте лежащей на столе Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 1 августа, 2014 #1136 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Idot уж рифмы ждет в комп. игры играют застрявшие в развитии "большие дети", неспособные реализовать себя в жизни - десятка, так вот она Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 августа, 2014 #1137 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Idot почему-же? в случае мультиплейера (человек с человеком)ничем не хуже двигания солдатиков по карте лежащей на столе Ога, особенно помогает в моделировании бесконечные снаряды у артиллерии и прочие маленькие радости Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #1138 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Idot почему-же? в случае мультиплейера (человек с человеком)ничем не хуже двигания солдатиков по карте лежащей на столе Во-первых, не тот темп. Ставлю 1000 к 1, что условный Наполеон проиграет 15 летнему задроту с развитыми спинномозговыми рефлексами Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 августа, 2014 #1139 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 2Тарпин Моделировать на игрушках бои - вы это серьезно? То ли дело на форуме писать сообщения о ротах не то бегущих не то идущих по средне пересеченной или не очень местности очень удобно моделировать, ага Всяко лучше использовать какую то стратегуху в качестве игрального стола и одновременно совершать на ней действия. Ну опять же она должна быть для этого достаточно хардкорная. В гарпун3 прикинуть тот или иной сценарий столкновения вполне реально. Помню одним батоном после обнаружения парой базовых самолетов-самоубийц десантное подразделение япов и уконтрапупил их КУГ идущих на сахалин до того как наша КУГ во главе с Кировым дочапала до района из Владика. Правда выяснилось забавное - по РЛ меткам непонятно кого обстрелял батон - ЭМ Конго, ДК или еще кого, пустой батон одноразов и бесполезен, а наше соединение не могло давать 32 узла как Киров и чапало с 25 узловой скоростью Вообще вот так в реалтайме всплывает много интересного, помню не считал вертолет ДРЛО таким уж серьезным отставанием от самолета ДРЛО пока в Гарпун3 не погонял плотно. Это был истец полный, т.к. часто сидишь на ускоренном времени - вертолет висел впереди нашей АУГ с Кузей на небольшом расстоянии от нее и крайне недолго Фактически добирался до позиции включал РЛС и...тут же дул обратно по запасу топлива В результате никакой постоянно картины не было и на разведку засылались СУ-33 с ПТБ периодически включавшие РЛС. После чего понял что толку от Кузи немного и он у нас чисто учебный. Тогда как за амеров Хокай посылался в сторону чтобы по нему не засекли группу и спокойно там болтался сколько надо, а учитывая что их было около 4х на АВ в зависимости от сценария+Проулеры...ну вобщем да, батоны и Ту22М3 наше все. 2Konst Ога, особенно помогает в моделировании бесконечные снаряды у артиллерии и прочие маленькие радости Смотря что за уровень симулятора. Тотал вары конечно к ним не относятся Тот же гарпун3 учитывал запас топлива на самолетах и запас вооружений на конкретном АВ для оснащения авиагруппы. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 1 августа, 2014 #1140 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Idot хочется спросить в Total War про который это форум играл? Хочется? Спрашивайте Если уж по поиску сообщений проверить лень. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 августа, 2014 #1141 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Дмитрий 82 Тот же гарпун3 учитывал запас топлива на самолетах и запас вооружений на конкретном АВ для оснащения авиагруппы. И то не совсем, поскольку там нет (1) инитиативы и подчиненных (2) человеческих ошибок (3) помех связи с твоими юнитами и т.д. и т.п Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 1 августа, 2014 #1142 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Дмитрий 82 Всяко лучше использовать какую то стратегуху в качестве игрального стола и одновременно совершать на ней действия. А как же штабные игры разыгрываются? А раньше как в них играли ? В игре (даже максимально учитывающей все нюансы, даже играя против человека) все равно рано или поздно сталкиваешься с ситуациями, когда приходится выбирать не грамотное и красивое решение, а то, которое лучшее, исходя из ограничений, наложенных на игровую модель. В компьютерной игре же нет грамотного модератора/посредника Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 августа, 2014 #1143 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Takeda помех связи с твоими юнитами РЭБ была. Хотя и упрощенная и больше касалась дальности/возможности обнаружения чем помех для связи или защиты от ПКР. И то не совсем, Ну естественно. Но и предлагаемый уровень симуляции устраивал более чем и был сложным и так. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 августа, 2014 #1144 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2WiSt Ставлю 1000 к 1, что условный Наполеон проиграет 15 летнему задроту с развитыми спинномозговыми рефлексам и ты в Total War не играл? *рыдает от жалости* интересно на форуме по Total War кто-нибудь кроме меня из актинвных участников в него играл? в Total War - ничем абсолютно спинногмозговые ничем не помогут потому что войска в атаку идут в неспешном темпе если же их пустить бегом то они выдохнутся с риском получить люлей от неуставшего противника (даже рыцарскую конницу лучше отправлять в атаку неспешным шагом и пускать её в галоп только при чардже) ну и сами расстояния на карте достаточно большие пока войска дойдут с одного края карты до другого пройдёт достаточно минут чтобы обдумать план битвы войска идут не бесофрменной толпой как в обычных стратегиях а стараясь сохранять строй который на пересчённой местности может ломаться если заниматься скоростным мышекликаньем а ля warcraft то будет хуже - так как отряд команду выполняет не мгновенно например в черепаху легионеры соберуться не мгновенно а сначала перестроятся и только затем начнут формировать черепаху у каждого солдата в отряде имееются мораль и опыт и отряд с упавшей моралью не будет стоять насмертть а может драпануть главный минус то что Искусственный Идиот порой тупит и глючит но против человека это не существенно Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 августа, 2014 #1145 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2PathFinder а то, которое лучшее, исходя из ограничений, наложенных на игровую модель. Ну опять же во многих случаях и ограниченной модели достаточно для более достоверной симуляции чем "на пальцах/форумах". Помню на авантюре неделю где то бой КУГ из Кузи, Пети и 1155 с АУГ амеров на пальцах обсуждали. Отредаткировал имеющийся сценарий за часок игр все стало куда нагляднее и понятнее. Мне Потому что оппонент гарпун ставить не стал, а желающие принять участие в споре в него "не шмогли" 2PathFinder А как же штабные игры разыгрываются? А раньше как в них играли Это другой уровень. К каждой игре именно что штаб целиком готовился Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 августа, 2014 #1146 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2PathFinder В компьютерной игре же нет грамотного модератора/посредника Тарпин не про компьютерные, он вообще про игры Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 августа, 2014 #1147 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) 2Konst Ога, особенно помогает в моделировании бесконечные снаряды у артиллерии и прочие маленькие радости чего?! тут вообще кроме меня игравшие на форуме активные участники имеются? боезапас в Total War ограничен и кончается и у стрелков и у артилерии более того у артилерии есть сектора обстрела и дальность а после выстрела артилеристы перед перезарядкой пушку банят и только затем начинают перезаряжать Изменено 1 августа, 2014 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 1 августа, 2014 #1148 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Idot главный минус то что Искусственный Идиот порой тупит и глючит Увы, поэтому на тоталвары и забил, все новые тоталвары краисвые, но очень тупые. Первый сегун и первый медиевал были намного сложнее в части ИИ. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 1 августа, 2014 #1149 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 2Idot и ты в Total War не играл? *рыдает от жалости*интересно на форуме по Total War кто-нибудь кроме меня из актинвных участников в него играл? На форуме полно клановых игроков которые в TW играли в мультиплеере и весьма профессионально. Можно поинтересоваться твоими достижениями в мультиплеере? В каких турнирах принимал участие? какие места занимал? Или ты в сингл против ИИ только играл В мультиплеере "мышекликание" и скорость реакции весьма важна. Собственно на этом и выигрывали многие. А тактические схемы были, но нарабатывались заранее. Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 1 августа, 2014 #1150 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) На форуме полно клановых игроков которые в TW играли в мультиплеере и весьма профессионально. что-то я их в этом обсуждении не вижу PS я даже в StarCraft скоростным мышещёлканьем и мышекликаньем не занимаюсь Зерги позволяют обойтись без такого Изменено 1 августа, 2014 пользователем Idot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти