Золд Опубликовано 15 июня, 2015 #51 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Улучшенная система крафта! Будем собирать стволы из всякого подручного мусора. https://www.youtube.com/watch?v=unji5X-zl8o Можно будет заниматься строительством, строительством! В Fallout!ХЗ хорошо это или плохо. Первая конференция выставки E3, принадлежавшая Bethesda, подошла к концу.Было представлено много премьер, и публика довольно бурно отреагировала на DOOM 4, однако, большинство все-таки ожидало Fallout. Начну, наверное, с общих впечатлений:http://twow.ru/news/479-bethesda-soobshchila-chto-fallout-vyjdet-11-10-15 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 июня, 2015 Автор #52 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Я видео посимпатищней нашел, правда покороче То же самое видео, только разбитое на куски. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 июня, 2015 #53 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Диалоги в реальном времени, ватс только замедляет... Фолаут 5 будет вообще без диалогов и статов. Много оружия, продвинутая система передвижения с прыжками перекатами и прочими маневрами и вообще без пауз... Была у них неплохая фолаут тактикс - сделали бы игру в том же концепте с учетом современных графических реалий и геймплейных наработок Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 июня, 2015 Автор #54 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Ну, они Фолаут давно уже перетягивают в правила TES. Теперь, конечно, бои в Фолауте больше напоминают шутер. Как Дум, который как раз показали перед этим. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 июня, 2015 #55 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Коллекционка Физический Пип-Бой: Коллекционное издание будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран. ____________ Сюда в самый низ добавил шесть просто превосходных арта http://twow.ru/video/477-fallout-4-gameplay-demo-e3-2015 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 15 июня, 2015 Автор #56 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Впечатление публики от игры: http://www.gfycat.com/RecklessSolidAchillestang Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 15 июня, 2015 #57 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Актеры )) ёмаё )) прям. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 июня, 2015 Автор #58 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 На конференции Xbox One Тодд Говард показал еще чуток геймплея. И еще подтвердили работу модов на Xbox One. Вряд ли тут богомерзкие консольщики сидят, но все же Ну а пока можно скоротать время над просмотром скриншотов и концептов: http://imgur.com/a/UVZNH Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 июня, 2015 Автор #59 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Народ тем временем юморит. "Вот, что я собираюсь сделать первым делом" Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 июня, 2015 Автор #60 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Все, что мы пока знаем о Fallout 4, автор Shaka1277 и множество пользователей, дополнявших его: Игра в целом: Геймплей и кинематографичные кадры здесь Выходит 10 ноября Настоящий пипбой доступен только в коллекционном издании за 120 долл. Источник. Программа пипбой-компаньон для Фолаута работает как на смартфоне внутри пипбоя из коллекциооного издания, так и без него Обновленный движок, который положительно скажется на моддинге, но отрицательно (предположительно) на поддержке частоты более 60 Гц Туториал будет до начала войны Игра только для XBO/PS4/ПК Динамические освещение и физика Изменяемое и создаваемое оружие Изменяемая и создаваемая броня Можно строить здания и поселения Создание персонажа с помощью лепки лица мышью Можно играть за женщину Протагонист будет говорить Динамически изменяемый ребенок, который будет выглядеть, основываясь на созданных лицах родителей Робот-помощник Codsworth будет знать наше имя Диалоги будут в реальном времени, которые можно прервать, уйдя от собеседника VATS только замедляет время Новая игровая панель (HUD), но опять зеленого цвета Графика выглядит отлично Анимация значительно улучшена Криты основаны на каком-то меню, возможно, что увеличивается их частота от количества попаданий в VATS и удаче или даже перком? Подтверждены болота и карьер Миниигры в пипбое Как минимум некоторые контейнеры действительно открываются в игре, а не только через меню без анимации открытия Мы можем вызвать винтокрыл с миниганом для поддержки! Подтвержден спринт (ускоренный бег) Возможно, что будет разрушаемое окружение, но пока ничего не подтверждено Консоль Xbox One будет обновлена, чтобы работать на Windows 10, и поэтому будет поддерживать некоторые моды для ПК. Возможно — графические моды, такие как паки текстур; моды на освещение — вряд ли. О модах на изменение окружающей среды не может быть и речи. Моды на новое оружие, квесты, врагов — возможны, но это зависит от системы, позволяющей реализовать новые текстуры и модели. Если это не будет возможно, то, вероятно, будут только моды на квесты и перебалансировку характеристик. Оружие: Очень много оружия: 50 видов базового оружия и 700 модификаций. Пока не сказано, как они работают Создаваемые части для оружия из игровых предметов: получить сталь из тостера или гаечного ключа Можно взять лазерный пистолет, приделать к нему большой ствол и приклад, получится лазерная винтовку Полностью новое вооружение, вроде Плазмомета (PLASMA THROWER) «Ракетка» (Rock-It-Launcher) возвращается с новым названием Замораживающее оружие подтверждено Оружие для ближнего боя подтверждено Броня: Будет джетпак на силовой боне! Силовая броня, которая открывается со спины как у Железного Человека, отвечает на многие вопросы Специальная игровая панель в виде от первого лица, если надеть силовую броню Слоистая броня — много слотов для частей брони Новая силовая броня: Следующее было показано в ролике во время выбора частей силовой брони T-60 X 01 MkII (возможно, обозначение силовой брони Анклава) T-51B T-45B (not D) Также известно, что дополнительное название брони (боевая и т.п.) может быть установлено благодаря модификации частей брони (внутриигровой модификации, а не с помощью мододелов). Противники: Множество новых врагов и названий для них Кровавые жуки Маленькие зарывающиеся кротокрысы Искусственные люди подтверждены - андроиды Подтверждено Братство Стали Смертокогты живут в канализации и будут злобными ублюдками Гигантская королева болотников Супермутант-бегемот подтвержден, но он не такой большой как раньше, больше похож на супермутанта-босса Строительство поселений: Динамичное, стройте что хотите Нужно собирать мусор в округе для добычи ресурсов Можно строить турели, огнеметы, лазерные растяжки и прочее Микроменеджмент для управления электричеством в поселении Похоже, что будет специальный Робот Часовой для осад Рейдеры могут познакомиться поближе с ядерной мортирой Сажайте растения и привлекайте поселенцев. Даже особые торговцы могут расположиться в поселении и предложить удивительные товары Собака: Система управления как в Скайриме, но более изменяемая (а значит — лучше) Прочее: Игра для айфонов Fallout Shelter, в котором мы являемся смотрителем убежища. Без жесткого доната. Скоро выйдет и для андроида, источник. Изменено 16 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2015 Автор #61 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Сравнение графики из Фолаута 3 и 4. Где какой, предлагается догадаться самому http://imgur.com/a/7cUM2 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2015 Автор #62 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Наш любимый песик Dogmeat не может умереть: https://twitter.com/bethblog/status/610937497074335744 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 июня, 2015 Автор #63 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Игрушка Fallout Shelter сейчас получает около 2,55 млн долл. в день! А ведь разработчики еще не выпустили ее под андроидом. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 июня, 2015 #64 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вот реально не знаешь, где найдёшь, где потеряешь )) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 июня, 2015 Автор #65 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Игроки замечают (а именно: 8andahalfby11 и /u/cory975), что в новом диалоговом окне есть такая закономерность (игра была показана на консоли, так что в диалоге было именно консольное управление): A — всегда отвечает за доброе или позитивное высказывание B — всегда отвечает за агрессивное или негативное высказывание X — всегда отвечает за нейтральное высказывание Y — всегда вопрос или просьба уточнить Так все оказывается еще интереснее, если посмотреть на контроллер Xbox, то можно увидеть, что эти 4 кнопки разного цвета: A — зеленая (движение/хорошее/позитивнее) B — красная (остановка/плохое/агрессивное) X — синяя (спокойствие/нейтральное/пассивное) Y — желтая (осторожность) Так что для контроллера есть логическое обоснование, а для компа его не будет Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 июня, 2015 Автор #66 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) А больше всего новостей все равно по Фолауту, я уже не успеваю их все переводить. Вот свежак: Тодд Говард пообещал, что нет планов делать в Фолауте 4 платные моды. SPIEGEL ONLINE: На пресс-конференции Microsoft было объявлено, что созданные для ПК моды будут идти на Xbox One. Придется ли платить за некоторые моды? В Скайриме Бефезда провела эксперимент с опцией платных модов, которую убрали после протестов фанатов. Говард : Как долго просуществовала сетевая платная система? 24 часа? Я могу говорить только за настоящее время, но сейчас нет планов на платную систему. (Ссылка на немецком) http://www.spiegel.de/netzwelt/games/fallout-4-interview-mit-entwickler-todd-howard-a-1039395.html Изменено 18 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 июня, 2015 #67 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ну мододелы как раз ждуть что бы платные моды наконец нормально появились )) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 18 июня, 2015 Автор #68 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вряд ли от такой темы отказались навсегда. Просто переосмысливают. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 18 июня, 2015 #69 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Пользователь реддита посетил несколько интервью с Тоддом Говардом и другими постоянными и нанятыми сотрудниками Bethesda Game Studios на Е3. Они пообщались на тему Fallout 4, и вот что было выяснено: – Собака-компаньон сначала называется просто "Dog", но потом протагонист встречает некоего персонажа, который говорит настоящее имя пса – "Dogmeat".– Композитором четвертой части, как и третьей, и New Vegas, будет Инон Зур.– По поводу скиллов и перков Тодд Говард ответил, что в новой игре этого будет немного больше, чем раньше.– Актером озвучки женщины-протагониста будет Кортни Тейлор, уже известная озвучанием Джек в Mass Effect 3.– Тодд Говард подтвердил, что при постройке базы вы также можете разместить на ней собственную радиостанцию, которая, возможно, будет транслировать плейлист из треков, которые вы сами предпочтёте.– Он также в очередной раз подтвердил, что приложение-компаньон не будет требовать от вас коллекционного издания игры. Вы можете просто положить свой смартфон рядом и, например, менять радиостанции, не доставая Пип-Бой в игре.– Ведущий сценарист, Эмиль Пальяруло, отметил, что он был неуверен о том, как приживется новый вариант выбора веток диалога (4 варианта ответа на ABXY в случае использования геймпада), но теперь потерял сомнения, ибо в итоге это выглядит хорошо.На вопрос, почему был выбран именно Бостон, креативный директор Bethesda Game Studios ответил, что было предложено несколько локаций и на голосовании почти вся команда выбрала именно Бостон. К тому же, Бостон - родной город ведущего сценариста игры. Также было сообщено, что большинство персонажей будут говорить с бостонским акцентом.Дополнительная информация из других источников:– Полное прохождение игры составит 400 часов.– Место, куда упала бомба из трейлера, будет называться "The Glowing Sea"– Главный герой действительно пережил криогенный сон.– Как и в двух предыдущих играх серии, все спутники будут бессмертны, не только собака.– Моды на консолях будут проходить премодерацию. Поэтому не стоит обладателям консолей ждать возможности поставить модификацию, обнажающюю персонажей.– Диджея на радио будут звать Трэвис Майлс. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 июня, 2015 Автор #70 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) – Полное прохождение игры составит 400 часов. Если играть по 8 часов в день (рабочий день), то придется потратить какие-то жалкие 50 дней (без отпуска, больничного, выходных). А потом еще дополнения, моды... _______________________________________________________________________ Ну и чутка новостей: 1. Мы можем взять в самом начале в компаньоны только одного: Кодсворта (робота) или Догмита (собаку), но потом можем вернуться и взять другого. http://imgur.com/kWbaO96 2. Версия Fallout Shelter для Android может появиться через два месяца. https://twitter.com/DCDeacon/status/611340091676438529?s=09 (Windows Phone вообще никто не вспоминает ) 3. Fallout Shelter на данный момент приложение №1 Apple, но игрушка является воплощением поверхностности мобильных игр http://www.forbes.com/sites/insertcoin/2015/06/17/fallout-shelter-is-apples-1-app-but-embodies-the-shallowness-of-mobile/ 4. Согласно прогнозам розничных торговцев Великобритании, Fallout 4 превзойдет в продажах Skyrim http://www.vg247.com/2015/06/18/fallout-4-skyrim-pc-ps4-xbox-one/ Изменено 19 июня, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 июня, 2015 #71 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Согласно прогнозам розничных торговцев Великобритании, Fallout 4 превзойдет в продажах Skyrim Да уж тут без вариантов )) судя по ажиотажу ) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 19 июня, 2015 Автор #72 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 FALLOUT 4 PIP-BOY EDITION с моделью пипбоя уже распродано. Уот так уот. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 19 июня, 2015 #73 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 400 часов для игры ИМХО это занадта. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 июня, 2015 #74 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Где то читал давиче, что один из разрабов сказал мол 400 поиграл и не все закаулки геймплея прошёл при этом )) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 20 июня, 2015 Автор #75 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Мультиплеера, разумеется, делать не будут: http://i.imgur.com/A1FrAkN.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти